-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня кекс на кефире клубничный пирог котлеты куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71591
Комментариев: 169938
Написано: 258406


Любите ли Вы помидоры так, как люблю их я?

Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:29 + в цитатник
Ipola все записи автора

Любите ли Вы помидоры так, как люблю их я?

 



Я обожаю помидоры! Во- первых за то, что они красивые, во-вторых за то, что вкусные, в-третьих за то, что из них можно приготовить массу вкусных и полезных блюд. Ну и за то, что в них просто море витаминов! Ну и к тому же в них очень много витаминов и антиоксидантов, и минеральных веществ, так необходимых нашему организму.


 

Любите ли Вы помидоры так, как люблю их я?


Люблю их всегда, но летом, в сезон, особенно. Ведь с ними можно делать очень вкусные салаты. Достаточно просто порезать их, заправить любым маслом (нежным оливковым, ароматным кунжутным или подсолнечным), добавить немного зелени, и салат готов!

Любите ли Вы помидоры так, как люблю их я?


а если рядом положить курочку, аппетитно зажаренную в духовке, то от этого блюда не откажется никто! Я в этом уверена!

2835299___IMG_0001 (700x524, 50Kb)

А ведь можно ещё приготовить Помидоры, фаршированные рыбой! Не пугайтесь, это очень вкусно! Вы только попробуйте! Любите ли Вы помидоры так, как люблю их я?Надеюсь, что любите! Ваша ipola winked

Мой сайт.

 

Рубрики:  блюда из овощей
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

ланарте   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:39 (ссылка)
Обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:15ссылка
Подруга по несчастью!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:00ссылка
Я и на даче деятельное участие принимаю по их выращиванию. Уж больно дорого вкусные стоят! Я пост прочитала и помидоркой закусила.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:04ссылка
как здорово! И я сейчас к Вам присоединюсь!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:06ссылка
Приятного аппетита!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 14:46ссылка
Спасибо! И помидоров поела, и селёдочки! Время зря не теряла...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:31ссылка
У меня свекровь любила селедку обкладывать помидорами. Мне больше нравится мягкий белый хлеб посыпать солью и с помидорчиком сладким. Счас умру! Ой, повременю- все же припасено, правда, мужу в поезд на двое суток, придется лишнее яйцо сварить.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:34ссылка
Что ты готовишь то?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:47ссылка
У меня муж уезжает на Алтай в командировку на поезде. И я ему в дорогу еду готовлю. Помидоры вкусные купила, яйца , картошку, мясо, кексов напекла- закуску одним словом мужикам.Они специально на поезде едут что бы пообщаться- геологи, что с них взять.
murple   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 10:41 (ссылка)
Еще как люблю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:13ссылка
Вчера я балдела от них! Сын принёс таких красивых!
Бришечка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 10:22 (ссылка)
Я могу наверно только помидоркам питаться, обажаю!!!!!!!!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]