-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творог творожная запеканка творожные булочки творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70878
Комментариев: 169938
Написано: 257691


МОЯ БАСТУРМА ИЗ ОЛЕНИНЫ.

Суббота, 27 Октября 2012 г. 09:27 + в цитатник
Lenaqua все записи автора DSC02309 (700x525, 253Kb)
мы,как люди почти всю жизнь прожившие на кавказе,обожаем бастурму,суджук и все такое....этот год,как я много раз писала мне было суждено прожить на колыме,муж здесь работает,и я как ниточка за иголочкой,конечно за ним.бастурмы здесь в продаже я не видела,поэтому,когда муж принес домой мясо оленины,решила,а чем оленина хуже говядины или телятины?да ничем....и вот,что из этого получилось
к сожалению некоторые процессы я не запечатлела на фото,потому что просто не думала,что из всего этого получится пост....

[/QUOTE]


1.
DSC01401 (700x525, 298Kb)

вот такое богатство мне досталось,на верхнем фото все еще было замороженное.на ниже.когда все оттаяло.и вот тогда пришло желание сотворить бастурмы,к тому же специи я привезла с собой из дома.


DSC01439 (700x525, 195Kb)

к сожалению не сфотографировала...но напишу. мяса у меня было килограмма 3.мясо выбираем без жилок и если они есть,то срезаем.нам нужна мякоть.куски длинные,у меня правда не очень получились,потому что не покупала специально.а брала из того что есть).толщина мяса 2,5-3 сантиметра.можно конечно и тоньше...тогда будет резаться тяжело,и толще...тогда долго будет сохнуть ...а такая толщина -в самый раз.
мясо промываем,просушиваем и складываем в кастрюлю.хорошо пересыпая солью.соли нужно много.не надо ее жалеть,потому что мясо должно хорошо просолиться .у меня ушло грамм 600-800 соли.накрываем крышкой и ставим в прохладное место.на 2-3 дня.(но не в холодильник).

через 3 дня,мясо наше пустило сок и потемнело.а если его потрогать-стало твердым.это все действие соли)
мясо вынуть и положить под проточную воду часов на пять.или отмачивать ,меняя воду .холодную конечно .

когда мясо вымочилось,уверяю вас.лишняя соль ушла,а нужная осталась,вытаскиваем мясо из воды,хорошо просушиваем .продеваем с одного края веревочку(у меня нитки)и подвешиваем сушиться на 1-2 дня (я вешала в ванной комнате) до тех пор.чтоб мясо стало на ощупь сухим и немного твердоватым.эти фото у меня уже есть))))))))))))))

href="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/144/93144449_large_DSC01605.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC01605 (700x525, 263Kb)

3.
DSC01608 (700x525, 320Kb)

вот так она у меня провисела дня 3.мне все казалось.что она не очень сухая)
а когда я ее сняла,то не удержалась,порезала и попробовала.хочу сказать,что и так вкусно.но мы же готовим бастурму...поэтому делаем дальше.
вот мое сухое мяско....

href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/145/93145536_large_DSC01618.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC01618 (700x525, 275Kb)

href="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/145/93145573_large_DSC01621.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC01621 (700x525, 333Kb)

одновременно с тем,как мы повесили наше мяско,нужно приготовить приправу,которая в принципе и дает всю пикантность нашей бастурме...в разных источниках я читала много составов,свой делала на глаз,и у меня получилось много этого состава......но я потом нашла ему применение и он у меня не пропал))))))))))))))))))))
мой состав:
-примерно 250-300 грамм чеснока.его нужно измельчить.у меня не было на тот момент чеснокодавилки и я терла на мелкой терке,поэтому чеснок в моем составе просматривался,хи хи .в идеале взять сушеный чеснок и хорошенько его истолочь.
-кориандр молотый-2 ст .ложки с горкой
-перец красный паприка -2 ст.ложки с горкой
-перец красный острый -2 ст .ложки
-ну и так называемый чаман.он продается на рынках у продавцов специй.
вот немного о нем:
,,Чаман вероятнее всего модификация слова Кимеон (не путать с Кимоном-тмином), приправа превнесенная в мировую кулинарию вероятнее всего ассирийцами либо персами. Армянское название Hatshamem, звучит по-русски как ацамем, сие есть не что иное как семена пажитника или, как его еще называют, шамбалы. Произрастает не только на юге но и в европейской м.б. и в др. частях России. Рекомендуется, для сохранения специфического аромата, не молоть на высоких скоростях, лучше всего растолочь в ступе в тонкий порошок.,,
чамана я брала на глаз,в принципе у меня его ушло столько ,сколько вместе взятых кориандра,паприки и острого перца .
итак...измельчила чеснок,добавила перцы,кориандр и чаман и все это дело развела кипяченой водой,примерно 30 градусов до густоты сметаны.
эта смесь должна настояться при комнатной температуре где-то часа 4 и потом ставим ее в холодильник.как раз когда наше мяско подвялится.чаман и настоится)))))))))))))

вот еще фото сухого мяска и сама смесь в кастрюльке)

href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/147/93147624_large_DSC01623.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC01623 (600x450, 102Kb)

мясо нужно обмазать обильно смесью с обеих сторон и положив в кастрюлю определить в прохладное место,но не в холодильник.я делала весной свою бастурму,поэтому кастрюлю с ней я поместила на подоконнике,кастрюлю обернула целофановым пакетом.так ,на всякий случай)
так наша бастурма должна простоять 1,5-2 недели.тогда она отлично пропитается смесью и будет ароматной и вкусной.каждый день я ,,ворошила,,мясо.чтобы процесс был равномерным....

href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/147/93147728_large_DSC02031.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC02031 (600x450, 134Kb)

href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/147/93147896_large_DSC02030.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC02030 (600x450, 159Kb)

через две недели распределяем равномерно смесь по мясу.она уже немного стала еще гуще и подвешиваем сушить.в проветриваемое место.если вы не уверены в том,что нет мух,то нужно накрыть марлей.у меня мух не было.поэтому бастурму я подвесила просто так,недалеко от радиатора отопления....



1.
DSC02033 (600x450, 98Kb)

2.
DSC02039 (600x450, 79Kb)

3.
DSC02040 (600x450, 80Kb)

4.
DSC02044 (600x450, 85Kb)

бастурму сушат от 1,5 недель до месяца.все зависит от того,какая влажность в помещении,какая температура....смесь.которая осталась после всех наших процедур выбрасывать не стоит.потому что в процессе сушки придется несколько раз смазывать мясо смесью,там где ее слой оказался тонким.на крайнем фото видно,сто у меня получились как бы,,проплешины,.))))вот именно про это я и говорю....поэтому мне пришлось смазывать еще пару раз.пока слой не стал равномерным.
да,и еще,хи хи ....на фото видны беленькие вкрапления...это не червяки,хи хи ...это мой чеснок.который я терла на мелкой терке....поэтому я вначале говорила,что его,чеснок.нужно хорошо размельчить .а лучше брать сушеный...
ну вот...моя бастурма еще раз промазана.смесь лишняя стекает...мяско сохнет...

href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/148/93148358_large_DSC02130.JPG" rel="li-bigpic" target="_blank">DSC02130 (600x450, 74Kb)

сохла моя бастурма недели 2 с половиной.я никуда не спешила,моей задачей было сделать ее качественно и чтобы она пролежала долго.ну вот в таком виде получился мой продукт....
делала я ее в начале весны и хочу вам сказать по секрету....половина партии лежит в холодильнике на нижней полке.завернутая в ткань и потом вложена в фасовочный пакет.эта та часть.которую я повезу на материк.угощать родителей .может быть что то останется и на новый год)))))))))))))))))))))
так что хранить можно долго.....если конечно хватит терпения))))))))))))

приятного всем аппетита и удачи на кухне.
ваша лена -Lenaqua!



1.
DSC02166 (600x450, 69Kb)

2.
DSC02310 (600x450, 95Kb)

3.
DSC02311 (600x450, 106Kb)
Рубрики:  блюда из другого мяса, из фарша
Моя_кулинарная_книга
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 10 пользователям

UniqueAlenka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо! Даже не предполагала, что это можно в домашних условиях приготовить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:37ссылка
МОЖНО))))ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ,ПОЭТОМУ ЕСТЬ НЕДОЧЕТЫ...НО ВО ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ УЧТУ)))))))УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:40ссылка
Спасибочки, и Вам! Как только решусь на такое, напишу с вопросами о недочетах. Пока я их не нашла.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:44ссылка
НУ Я В ТЕКСТЕ ПРО НИХ НАПИСАЛА)))))))))))НУ НАПРИМЕР .ПРО ЧЕСНОК....ЖДУ ОТЧЕТА ОТ ВАС.ЕСЛИ ДОЛГО ТЯНУТЬ НЕ БУДЕТЕ,ТО НА НОВЫЙ ГОД СВОЯ НА СТОЛЕ БУДЕТ)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:46ссылка
Все, что описано для меня - это процесс, причем идеальный. Решиться и сделать - это героизм))) Недочеты могут быть только после того, как все это пройдем.))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:49ссылка
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ)))))))))))))
Добрая_Фея   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:44 (ссылка)
умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:46ссылка
ПОНРАВИЛОСЬ?ОЙ...ЦЕЛУЮ ВАШУ НОЧЬ ГРУЗИЛА....ЗАМУУУЧАЛАСЬ...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:49ссылка
очень!!! пост -супер... жаль только оленины нет... но думаю наша хрюшка подойдет...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:55ссылка
ГОВЯДИНКА,ТЕЛЯТИНКА...ВСЕ ЧТО УГОДНО)))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:00ссылка
мы больше любим свининку, она у нас любимая!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:05ссылка
ТОГДА СВИННИНКУ,ШЕЙНАЯ ЧАСТЬ ОЧЕНЬ ПОДОЙДЕТ)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:06ссылка
да шейку мы очень любим!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:12ссылка
ВОТ И ДЕРЗАЙТЕ))КАК РАЗ К НОВОМУ ГОДУ ГОТОВО ТОЧНО БУДЕТ.
Ipola   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:39 (ссылка)
Эксперимент удался! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:41ссылка
СПАСИБО И ВАМ))))))))))))))))))))))))))
hameleocha   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 23:47ссылка
И ВАМ СПАСИБО))))))))))))))
Иона   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 18:19 (ссылка)
интересный рецепт:) но оленина мясо необычное. вкусно получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 23:46ссылка
ВКУСНО.ОЛЕНИНА ЧЕМ ТО ПОХОЖА НА ГОВЯДИНУ,НО НЕТ НИКАКОГО ЖИРА И ПЕРЕД ЖАРКОЙ ,ЗАПЕКАНИЕМ И Т.Д.НУЖНО ХОРОШО ВЫМОЧИТЬ.ТАК ЖЕ КАК И ЛОСЯТИНА.А ВОТ ДЛЯ ТАКИХ БЛЮД ПРОСТО ИДЕАЛЬНО.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]