-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творог творожная запеканка творожные булочки творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70873
Комментариев: 169938
Написано: 257686


Рыба в сливочном соусе с хлебом

Среда, 18 Октября 2017 г. 08:56 + в цитатник
я_Лилёша все записи автора
Цитата сообщения я_Лилёша

(500x375, 99Kb)

Рыбу в сливках запекаю частенько, но вот с хлебом ни разу не пробовала. А у Иры на фото зажаристые "сухарики" выглядят так соблазнительно!