-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей пасха печенье печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки «пятиминутки» пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творог творожная запеканка творожные булочки творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70925
Комментариев: 169938
Написано: 257738


Медовый пирог

Понедельник, 29 Января 2018 г. 07:59 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299_Medovii_pirog1 (700x473, 321Kb)2835299_Medovii_pirog2 (700x523, 284Kb)

Простой и легкий в приготовлении, но от того не менее вкусный пирог, так порадовал нашу семью, что я с большим удовольствием решила поделиться с вами этим рецептом.
Ингредиенты для "Медовый пирог":