-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки «пятиминутки» пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71057
Комментариев: 169938
Написано: 257870


ХВОСТИКИ ПО-БЫСТРОМУ

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:22 + в цитатник

 

картинка

Кому не хочется побаловать своих близких и себя чем-нибудь вкусненьким, необычным?... сегодня у меня это получилось!


все что нам нужно это фарш и вафельные трубочки, несколько яиц, луковица, соль перец чеснок

картинка

подготовить фарш, наполнить им трубочки

картинка

обмакнуть в яйце

картинка
картинка

и жарить со всех сторон на растительном масле

картинка

вкусно и быстро...вроде котлета, а вроде и нет.....необычно!

картинка

а начинку можно вообще любую, на ваш вкус....( яйцо, рис, лук зеленый, рыба......)

картинка
картинка

Приятного аппетита!

Автор

Дорогие друзья! Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  блюда из другого мяса, из фарша
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 25 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:25 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!
НАДЕЮСЬ, ЭТОТ РЕЦЕПТ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!!
И ПРИЯТНЫХ ВАМ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫХОДНЫХ!!!
доброе утро от Алик с девушкой (600x600, 4607 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:43 (ссылка)
Обязательно попробую!
 (457x541, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Троян_95   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 12:22 (ссылка)
Моя бабушка аналогичный рецепт делает, но вместо трубочек обычная сука (маленькие бублики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Классная идея!!! Надо ппробовать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:38ссылка
Конечно классная! Пробуйте на здоровье!
Плерома   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:54 (ссылка)
И все-таки:
 (250x167, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:33ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!
не удержались?
Julia_Frank   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:56 (ссылка)
Потрясающий рецепт.Спасибо огромное.Как только будет возможность обязательно попробую!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:31ссылка
Вот тоже так думаю. Где бы только купить эти вафельки?
Julia_Frank   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:35 (ссылка)
Нда это проблемма.Но может в россии есть.Я такие видела у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:36ссылка
а я не втдела никогда!
KIA_73   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 09:17 (ссылка)
очень оригинально!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 09:27ссылка
МИЛЕНЬКАЯ! Я ЖЕ ПРОСИЛА...
liyanka   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:26 (ссылка)
я такие вафли видела в каждом супермаркете у нас на Украине. надо сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 13:56ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ДЛЯ ВАС ВСЕГДА ВСЁ САМОЕ ВКУСНОЕ!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]