-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофель картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 70869
Комментариев: 169938
Написано: 257682


Куриный рулет в медовой глазури

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:16 + в цитатник


Это все мои попытки заменить колбасу для бутербродов чем-то более домашним-натуральным (будем верить в то, что из этой курицы все антибиотики испарились в духовке). Куриный рулет в медовой глазури уже попытка №2, попыткой №1 была куриная колбаса. Отмечу сразу, попытка №2 намного вкуснее, причем мне этот рулет больше понравился горячим. Я сразу, как достала из духовки, отрезала попку и начала всем рассказывать как мне вкусно. Смотрим?

 

Трудозатраты минимальные, а вот времени для приготовления нужно много, но об этом ниже… Хотя таких блюд много. Готовятся просто, а времени требуют много. Посмотрите, к примеру, рецепт приготовления плова.

 

Ингредиенты:

4 половинки куриной грудки (филе без костей и кожи)

Для рассола:

3 стакана холодной воды

2 ст.л. соли

2 ст.л. коричневого сахара

1 ч.л. молотого черного перца

3 раскрошенных лавровых листа

Для глазури:

2 ст.л. меда

2 ст.л. оливкового масла

1 ст.л. соевого соуса

1 ст.л. молотого сладкого красного перца

1 ч.л. молотого черного перца

2 зубчика чеснока, пропущенных через пресс

 

Приготовление:

 

куриный рулет в медовой глазури

 

В большой миске смешиваем вместе все ингредиенты рассола, кладем в него куриные грудки, накрываем и убираем в холодильник на сутки.

 

куриный рулет в медовой глазури

 

Через сутки вынимаем мясо из рассола, ополаскиваем под проточной холодной водой.

 

Смешиваем все ингредиенты глазури. Сначала кладем грудки в глазурь на 3 часа (это было в оригинальном рецепте, но на мой взгляд это лишняя процедура) , а потом сворачиваем мясо в рулет (по два куска грудки вместе), плотно перевязываем нитью, кладем в глазурь, накрываем и опять убираем в холодильник на сутки.

 

куриный рулет в медовой глазури

 

куриный рулет в медовой глазури

 

Через сутки, вынимаем мясо, глазурь пока отставляем в сторону. Рулеты кладем на противень и ставим в нагретую до 180гр духовку на 30 минут. В процессе переворачиваем один раз и периодически смазываем глазурью.

 

куриный рулет в медовой глазури

 

Приятного аппетита!

Похожие рецепты

Источник

Дорогие друзья!

Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать.

А если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

С вопросами, претензиями и обращениями ,

пишите пожалуйста в личку!

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  блюда из птицы
Моя_кулинарная_книга
Новый год, РОЖДЕСТВО
Моя_кулинарная_книга
праздники
Моя_кулинарная_книга
ПАСХА
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 20 пользователям