-Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог котлеты куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня французские булочки бриошь хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 258421


КЕКС НА ЙОГУРТЕ

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 13:23 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299__1_ (700x525, 88Kb)

Хочу поделиться рецептом нежного и очень ароматного кекса на йогурте, приготовленного по рецепту Анны Олсон. Я перевожу постепенно ее рецепты и выкладываю, чтобы можно было при желании приготовить что-то вкусное и быстрое, а вот сегодня испекла кекс на йогурте и сейчас выкладываю несколько адаптированный мной рецепт и фотографии процесса приготовления. Собственно, приготовить йогуртовый кекс не сложнее, чем обыкновенный, но результат мне понравился больше, я люблю немного влажное тесто, как в брауни или кексе на маскарпоне, и в этот раз получилось на мой взгляд идеально - достаточно мягко, влажно и весомо, но кекс не липнет к зубам и очень приятен на вкус. Рекомендую попробовать.

Чтобы приготовить кекс на йогурте нам понадобится:
- 110 гр. мягкого сливочного масла;
- 250 гр. сахара;
- 2 яйца;
- 180 гр. йогурта (2% жирности пойдет, но не питьевой, а обычный);
- муки примерно 210 гр.;
- цедра лимона или апельсина - сушеная или свежая - 1 ст.л.;
- 2 ч.л. разрыхлителя теста;
- цукаты засахаренные - горсть (в рецепте Анны - консервированные ананасы);
- щепотка соли в муку;
- 70гр. кокосовой стружки;
- пакетик ванильного сахара ( в рецепте Анны его нет);
- 2 ст.л. лимонного сока ( в рецепте Анны его нет);
- по рецепту автора нужна еще щепотка корицы и изюм - я их не клала.

Вот наши продукты, я почти все собрала сразу в одном месте - так удобней готовить.

Йогуртовый кекс - приготовим продукты

Чтобы приготовить тесто для кекса на йогурте в большой миске растираем венчиком масло и сахар. Масло предварительно нужно довести до комнатной температуры, чтобы оно стало мягким.

Я немного испугалась, венчик у меня поначалу залип намертво и в него набилась смесь сахара с маслом. Я уж подумала - все, придется разгибать и вытаскивать комки, но спустя пару минут встряхиваний и постукиваний венчиком о стенки миски, масло и сахар невероятным образом перемешались, немного взбились и вылетели из венчика. Дальше я уже спокойно смешивала, взбивала, растирала эту смесь - все было нормально.

Йогуртовый кекс - масло взбиваем с сахаром

Добавляем 2 йца, продолжаем взбивать, смесь уже станет жидкой, взбиваться будет без проблем.

Кекс на йогурте - добавляем яйца в тесто

Теперь в тесто для кекса добавляем йогурт и цедру цитрусовых. Я добавила также ванильный сахар. Перемешиваем венчиком до однородности.

Кекс на йогурте - добавляем в тесто йогурт и цедру

В отдельной посуде смешиваем муку, разрыхлитель и щепотку соли.

Тесто на йогуртовый кекс - смешиваем муку, соль и разрыхлитель

Добавляем мучную смесь к жидкой составляющей, смешиваем венчиком все вместе до однородности.

Добавляем мучную смесь для кекса в жидкую

Добавляем кокосовую стружку, цукаты или изюм (или и то и другое), я еще добавила лимонный сок, пару столовых ложек, перемешиваем. Чем лучше перемешаем - тем более однородное тесто получится, что хорошо скажется на выпечке. Кекс на йогурте готов к выпечке.

В тесто для йогуртового кекса добавляем цукаты и кокосовую стружку

Форму для выпечки смазываем маслом и наполняем тестом. Ставим в разогретую до 180 градусов духовку на 50 минут (от 45 минут до часа выпекается, смотрите по верхушке кекса и зубочистке).

Тесто на йогурте выкладываем в форму для выпечки

Во время выпечки кекс поднимается, но не слишком сильно. В следующий раз попробую приготовить на соде, погашенной смесью йогурта и лимонного сока. Темные полосы у меня на готовом кексе получились от того, что я решила еще сверху выжать немного лимонного сока и посмотреть, что получится (ну вот и вышла визуально кака).

Йогуртовый кекс готов

Осталось совсем немного - дождаться, пока он остынет и вытряхнуть его из формы. У меня он отошел вполне хорошо. Нарезаем остывший кекс на йогурте на аппетитные кусочки и подаем к чаю. Кокосовая стружка в кексе очень даже ничего, привносит ароматную нотку кокоса. Но слегка хрустит на зубах, посему думайте - класть такое количество стружки или поменьше. Структура готового теста мне очень понравилась - мягкая и рассыпчатая, очень нежно и вкусно.

Всем приятного чаепития!

Кекс на йогурте рецепт

Всем хорошего настроения, с Вами была я, Анна. Читайте меня почаще, вступайте в мою группу ВК, присылайте свои рецепты вкусных блюд с авторскими фото, я их обязательно опубликую от Вашего имени! Создавайте вместе с нами Вашу собственную поваренную книгу :)

Источник

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  прочая выпечка, пирожки, кексы, рулеты,пряники/кексы
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 6 пользователям