-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня кекс на кефире клубничный пирог котлеты куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71591
Комментариев: 169938
Написано: 258406


Рыба, запеченная в фольге от Алии!

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:00 + в цитатник
Ipola все записи автора
 
Рецепт мне дала моя сестра (родная). Оно очень любит рыбку, приготовленную таким способом... Вот и я решила попробовать, хотя рыбу не очень люблю...  Сестра запекает судака, но в Египте судак не водится, и я запекла скумбрию


Понадобится:
  • 1 кг скумбрии
  • соль
  • 0,5 баночки майонеза
Рыбу помыть, отрезать голову, выпотрошить, опять промыть. Посолить. На противень положить фольгу, налить немного раст. масла, положить рыбу


Обмазать ее майонезом (погуще) и пусть маринуется часа два


Затем фольгу завернуть, вернее рыбу завернуть в фольгу и запечь в разогретой до 180 С духовке до румяной корочки.
Ну, от моей духовки трудно добиться "румяной корочки", да еще и через фольгу.
Короче, вот такая она у меня получилась


На вкус - рыба как рыба... Говорю  же, я ее не очень так люблю... Зато дети чуть не передрались из-за нее! Считай, они ее всю и съели...
Приятного аппетита!
 
 
Рубрики:  блюда из рыбы
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 17 пользователям

Зимняя_женщина   обратиться по имени Быстро и вкусно! Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо прекрасный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:14 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:46ссылка
на здоровье!
JENAVI   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:36 (ссылка)
Я думаю стоит попробовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 14:32 (ссылка)
Зимняя_женщина,JENAVI, на здоровье! Очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]