-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

блины блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт выпечка десерт десерты домашний торт жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки картофельные лепешки картофельные пирожки кексы клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные пончики простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рулеты салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хачапури хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72566
Комментариев: 169938
Написано: 259387

Торт Красный бархат

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 15:14 + в цитатник
Ipola все записи автора

Торт Красный бархат

Тесто:

• Сливочное масло 115
  • Сахар 300г
  • Ванильный сахар 1 пакетик
  • 2 яйца
  • Сметана 20% 250г
  • Мука 250г
  • Соль 1/2 ч.л.
  • Разрыхлитель 1ч.л.
  • Какао 15г
  • Красный краситель жидкий 2ч.л.

Крем:

• Сыр Филадельфия или другой крем-чиз 250г
  • Сыр Маскарпоне 250г