-Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерт за 5 минут десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог минтай пасха печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с творогом пироги пирожки пирожки «пятиминутки» пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты сливки супы творог творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколад шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 257720


Печене вепрове колено (рулька по-немецки)

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 08:39 + в цитатник
Ipola все записи автора



картинка

Вот он — застольный подвиг настоящего мясоеда. Запеченная рулька. Это блюдо — вызов, не каждый ухомякоет такой кусок :)
В свое время я готовил рульку, запекая ее в духовке с самого начала. Ну знаете, надрезать шкуру, втереть туда чеснок и специи, запекать на малом огне, лишь в конце усилив его, в процессе запекания подливать пиво. Такой рецепт кстати, как-то был в этот доке. Получалось вкусно, хоть и чуть суховато.
И когда я ехал в Чехию пару лет назад, у меня в планах было осмотреть Прагу, попробовать максимальное количество разнообразного чешского пива, купить себе трубку работы замечательного чешского мастера Кршки, ну и разумеется, вкусить известное чешское блюдо — печене вепрове колено. За неделю нахождения в Праге я посетил все основные туристические кабаки и несколько небольших заведений. Лучшее колено мне подали в Новоместском пивоваре. Место известное для русских туристов, его медные бродильные чаны в основном зале видели многие. Ниже на фотографии любимая жена держит уже второе поданое нам колено — мы не заметили, как исчезло первое.
На фотографии видно, что нет на шкуре никаких разрезов, да и на вкус мясо было нежнейшим и очень сочным. Я был этим немало удивлен, но позже выяснилось, что перед запеканием колено варят.
— От оно шо! — подумал я, — надо будет обязательно попробовать сделать так.
Но руки так и не дошли.

картинка
 
картинка
 
картинка

Недавно же, будучи в длительной командировке, я листал кулинарные комьюнити и томимый мечтами о домашней кухне, думал о том, что я приготовлю, как только вернусь домой.
И в это время мне попался замечательный пост Влада Пискунова о том, как он делал свиную рульку. В целом его рецепт отражает именно то, как я собирался готовить и плюс в качестве гарнира Влад предлагает рецепт капусты, тушеной в вине. Идея мне понравилась, в целом по его рецепту, с незначительными отличиями, я и делал колено. Забегая вперед, скажу, что получилось все — так как надо!
Погуглив вопрос, я внимательно рассмотрел и рецепты айсбайна, в общем, та же рулька, только по немецки.

картинка

Итак, беру две рульки (в данном случае, с передней ноги), небольшую морковь, пару ст. ложек соли, несколько горошин перца, несколько можжевеловых ягод, лавровый лист, луковицу с несколькими гвоздиками, 100 грамм соевого соуса. Соус нужен для темного цвета ножек. У меня внезапно кончился сельдерей и в качестве замены я взял 50 грамм сельдереевой настойки.

картинка

Тут мне пришлось решать принципиальный вопрос, заливать все это счастье водой или пивом? В данном случае, остановился на воде, но в следующий раз попробую на хорошем живом темном пиве.
Так же добавил еще три зубка чеснока. Когда закипает, огонь убираю до полусреднего — пусть пару часов тихонько варится.

картинка

Через часок начинаю заниматься капустой. Дано: полтора килограмма квашеной капусты, одна крупная луковица, растительное масло и литр вина.
Капусту отжимаю от рассола. Надеюсь, никому не придет в голову сливать этот драгоценный нектар в раковину? :)

картинка

Лук режу и обжариваю.

картинка

Выкладываю капусту и заливаю ее вином. Вина у меня ушло где-то 800 мл.
Вино было сухое, и я растворил в нем несколько ложек сахара.
Посыпаю зернами тмина и кориандра.
Закрываю крышкой и минут 40 тушу капусту на медленном огне, время от времени перемешивая ее.

картинка

Пока все варится на плите, самое время заняться глазурью. Для этого я беру 150 мл. живого темного пива, 50 мл. соевого соуса и три ст. ложки меда и три ст. ложки горчицы (на фото меда и горчицы меньше). Все смешиваю.

картинка

Часа через два+ (все зависит от веса рулек) мясо готово. Оно мягкое и легко отслаивается от костей. Вынимаю и кладу его немного обсохнуть. Потом смазываю рульки глазурью.

картинка

Капусту выкладываю на противень, сверху кладу рульки и отправляю в печь запекаться при 160" минут на 40. Несколько раз за это время поливаю рульки гразурью.

картинка

Наконец все готово. Достаю и сервирую. Ценители поджаристой корочки могут переложить рульки в другою посуду и отправить в духовку еще минут на 10, подняв температуру до 230".

картинка

Красота да и только. Капуста, кстати, действительно очень вкусная. Наливаем пиво и ничего нас уже не остановит. Prosit!

В целом блюдо очень ленивое, из трех часов приготовления я был занят минут 15.
В следующий раз, хочу попробовать замариновать рульки в соевом соусе и горчице, и сварить их таки в темном пиве.

Автор SpizardВ доке Пельмешки без спешки

nnm.ru/blogs/Spizard/pechene_veprove_koleno/

Рубрики:  блюда из свинины
Моя_кулинарная_книга
Новый год, РОЖДЕСТВО
Моя_кулинарная_книга
праздники
Моя_кулинарная_книга
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 4 пользователям

stanislav_ystenko   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 09:43 (ссылка)
Все очень доходчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 22:01 (ссылка)
замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
шуршун   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
Я сытая, но кусочек вашей рульки поверх всего так бы и слопала, так аппетитненько, а какая вкуснота ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]