-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки булочки с начинкой выпечка десерт десерты домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки картофельные пирожки кексы клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире печенье на сметане пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со сметанной заливкой пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные пончики простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта рулеты салаты сметанное печенье творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72542
Комментариев: 169938
Написано: 259363

Скумбрия маринованная Восторг

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 14:34 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299_Izmenenie_razmera_Skymbriya (700x499, 35Kb)

Можно, конечно,   купить в супермаркете готовую маринованную скумбрию. Но приготовленная   дома - это восторг! Вкусно нереально, а при готовке сложностей никаких:   20 минут - и закуска на столе.

Вам потребуется: