-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

блины блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки быстрый пирог быстрый торт выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки картофельные лепешки картофельные пирожки кексы клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с мясом пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со сметанной заливкой пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта рулеты салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хачапури хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72536
Комментариев: 169938
Написано: 259357

Торт " Рафаэлло"

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 14:23 + в цитатник
Ipola все записи автора

Хочу предложить очень необычный, вкусный, сытный тортик, очень сильно напоминающий известные нам конфеты " Рафаэлло". Такой тортик скрасит вечерок, поднимит настроение. Таким тортиком можно кого угодно уговорить на все. Он правда вкусный с сказочный. Не сложный в исполнении.