-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

блины блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки картофельные лепешки картофельные пирожки кексы клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай морковный пирог немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире печенье на сметане пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с картошкой пирожные пончики простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта рулеты салаты сметанное печенье супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72563
Комментариев: 169938
Написано: 259384

Давайте посмеёмся!

Среда, 17 Февраля 2010 г. 08:28 + в цитатник
Ipola все записи автора

Сегодня я решил немного отступить от традиции. Несмотря на понедельник, вместо рецепта я предлагаю вам как следует повеселиться. Кто-то считает, что кулинария – скучное и неинтересное занятие? Думаю, эта небольшая подборка забавных видео-приколов развеет все сомнения. Поверьте, на кухне тоже есть место юмору!