-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

блины блюда из другого мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки булочки с начинкой выпечка десерт десерты домашний торт жареные пирожки заготовки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки из фарша картофельные пирожки кексы клубничный пирог консервирование куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог напитки немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с мясом пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с картошкой пирожные пончики простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рулеты салаты творожная запеканка творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хачапури хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72584
Комментариев: 169938
Написано: 259405

ДАТСКАЯ СЫРНАЯ ЗАПЕКАНКА

Вторник, 11 Августа 2009 г. 09:20 + в цитатник
Ipola все записи автора

Пиво у нас нечастый гость. Но если порой заводится бутылочка светлого, я обязательно немного оставляю для такой замечательной запеканки.

Продукты на большую запеканку:
4 яйца
250 мл молока
1 ч. л. соли
щепотка порошка горчицы
8 ломтиков белого хлеба
225 г сыра данбо с тмином
250 мл пива, желательно "Туборг"