-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы булочки булочки с начинкой выпечка десерт десерты домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог заливной пирог с капустой запеканки картофельные пирожки кексы клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог немецкая кухня пасха песочное печенье печенье печенье к чаю печенье на кефире печенье на сметане пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со сметанной заливкой пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные пончики простой рецепт прочая выпечка пряники рецепт рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рулеты салаты сметанное печенье творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 72540
Комментариев: 169938
Написано: 259361

Куриные шейки, окорочка фаршированные

Среда, 12 Сентября 2012 г. 11:13 + в цитатник
Лилёша все записи автора

шкурка или шеи куриные индюшиные - 500 гр. или штуками на семью у меня получилось 12 штук (половину убрала в морозилку)
печень, сердце или что из потрохов - 150- 200 гр.
сердце куриное отварное - 50 гр.

манка -70 гр -100 гр. ( чуть меньше пол стакана)