-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матат

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 8759
Комментариев: 122
Написано: 8993


Великий пост

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Великий пост 2014.


Ну вот, как я и упоминала ранее, в этом году я решила поститься: с сегодняшнего дня и до 20 апреля.
Я не то чтобы слишком религиозная, скорее даже наоборот, но, как говорится, за компанию всегда интереснее что-либо делать, даже, например, совершать личные подвиги, чем для меня будет являться выдержанный пост. Один раз, это было в 2002 году, я выдержала пост полностью, причем постилась в большой строгости, по всем правилам: т.е первые дни поста и страстную пятницу я не ела ничего, в остальные же дни, кроме субботы и воскресенья, я ела суходяные (растительная пища без растительного масла 1 раз в день), ну а по выходным была горячая растительная пища с растительным маслом. В то время я еще училась. Сказать что это было сложно - ничего не сказать. Нет, я конечно в обморок не падала, хотя порой была близка к этому состоянию, но мой желудок сжался до размера грецкого ореха, и потом еще очень долго я не могла наладить нормальное питание - меня тошнило практически от любой пищи, кроме жидкой.
В этот раз я решила не доводить себя до такого и постится нестрого, выбрав для себя третью и четвертую степень строгости поста: растительная пища с растительным маслом и горячая растительная пища с растительным маслом, еще два раза за предстоящий пост будут рыбные дни, которые я уже жду с нетерпением (шутка).
Но сама идея держаться поста будет заключаться не только в употреблении постной пищи и тренировке моей силы воли, которая в последнее время совсем сдала, но а так же в налаживании внутренней гармонии: я постараюсь быть сдержаннее в своих эмоциях, которые порой бьют через край, добрее к себе и к окружающему меня миру и конечно же буду пробовать приумножать и сохранять состояние радости и счастья внутри себя. Вот примерно такой план и такие цели.

В блоге по возможности хочу делиться фотографиями блюд, которые буду употреблять в пищу, иногда рецептами, а так же тем, как себя чувствую, да и вообще успехами в целом.
Кто-нибудь еще постится в этом году? Может будем делать это вместе? Делиться рецептами и советами.

Сегодня с утра я проснулась нe в самом веселом настроении из-за безнадежно унылой погоды.
Но чай с имбирем быстро поднял меня на ноги, а заодно и моё лимонное настроения.
На завтрак я ела бутерброд из черного хлеба с намазкой из авокадо.
А вот на обед был грибной суп с фасолью, тортилья грубого помола с зеленью и вяленым томатом.
Рубрики:  --------ВИДЫ КУХНИ..../Постный стол

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку