-Метки

** 2019 2020 баклажаны блюда из грибов блюда из овощей булочки булочки завитушки быстрые рецепты бюджетно видео - рецепты видео рецепты видео-рецепты всё для дневника вторые блюда вяжем для женщин вязание спицами вязание спицами . закуска интересный рецепт булочек интересный рецепт печенья интересный рецепт сл пирога интересный рецепт торта к завтраку к новому году картофель консервация крабовые палочки крабовые палочки . купить куриное филе личное мои рецепты мультиварка не потерять не сладкие пироги пекинская капуста печенье пирожки печёные пирожное простой рецепт простой салат рамочка для текста рамочки рамочки простые рецепты от другая кухня рецепты от марины петрушенко с орехами с плавленым сыром с творогом салат салат три ингредиента сл пирог сл. пирог сладкий перец стихи тесто без дрожжей тесто на воде тесто на кефире тесто на молоке тесто на сметане тесто песочное торт узоры вязания фарш фигурная выпечка хлеб шампиньоны

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Ч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 100429


Настрой на женскую силу

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения Aleksanamoon


Я счастлива, что Бог создал меня женщиной. Мне очень нравится жить в женском теле! Я нравлюсь сама себе. Я, безусловно, привлекательна. Я молода, и всегда буду молода. Я принимаю свое тело таким, какое оно есть. Мне нравится мое тело. У меня масса достоинств. Я обладаю множеством привлекательных качеств. Я такая, какая есть, – одна-единственная. Я неповторима. Я уникальна. Я достойна любви! Я достойна уважения. Я достойна того, чтобы относиться к себе хорошо, чтобы одобрять себя, чтобы восхищаться собой. Я люблю себя, я люблю свое тело! Моя любовь к миру, к Вселенной, к самой себе так велика, что в душе моей рождается огромная радость от того, что я живу, я люблю! Сила любви и сила радости рождает в моем теле мощный светлый энергетический вихрь, который мгновенно охватывает все тело, омолаживая и оздоравливая каждую его клеточку. Эта сила, эта энергия, как пружина, раскручивается во мне, и я становлюсь молодой, веселой, сильной! Тело становится молодым и упругим, здоровым и сильным. Я вся свечусь молодостью, радостью, здоровьем, любовью! Энергия жизни, любви, здоровья раскручивается, как пружина, и наполняет силой, свежестью, молодостью мою душу и тело, мое сердце, все мои органы чувств. Мои чувства свежи и молоды! Я сильна, энергична! Пружина энергии молодости и здоровья раскручивается – и заполняет светом, силой юности все мои женские органы. Сила любви вспыхивает во мне, чтобы светиться ярким, мощным светом! Я люблю, я любима! Вселенная благоволит ко мне, делится всей силой любви со мной. Сила любви наполняет все мое тело. Сила любви, молодости, здоровья наполняет все женские органы, оздоравливает и омолаживает их. Свет энергии здоровья, молодости, любви вмиг уносит все неполадки, все лишнее. Я излучаю только здоровье, молодость, свет, любовь! Природа наделила меня женственностью, природа дала мне дар любви, и я с благодарностью принимаю этот дар. Отныне любовь всегда со мной, всегда во мне. Она в моей душе и в моем теле. А там, где любовь, – там здоровье, молодость, счастье. Я счастлива быть молодой, здоровой, нежной, любящей, привлекательной женщиной! Моя женская сила, молодость, красота расцветают в полную силу, как прекрасный яркий цветок, созданный для сияющего, вечного, бесконечного цветения!
Рубрики:  психология .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку