-Рубрики


Мини интервью с Вивианом о музыке

Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:16 + в цитатник

Что музыка значит для вас?
---------------------------------------------------------------------------------------------
  Музыка очень много значит для меня. На самом деле это стресс Buster и мне очень помогает успокоить свои чувства в то время как принятие эмоциональных сцен.
Какая ваша любимая песня?
---------------------------------------------------------------------------------------------
  Я люблю две песни много. Во-первых, Hotel California (Eagles) и другая What Comes Around Goes Around Джастина Тимберлейка. В эти дни я также прослушивания музыки панджаби с Suyash (Kumar-своему лучшему другу).
Кто ваш любимый музыкальный деятель?
--------------------------------------------------------------------------------------------
  Мой любимый художник Энрике Иглесиаса. Он обладает чувственным голосом. Мне также нравится группа орлы и Джастин Тимберлейк.

Рубрики:  БОЛИВУД/АКТЕРЫ СЕРИАЛОВ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку