-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13682
Комментариев: 30142
Написано: 72271


Я хочу вернуться в СССР

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 05:21 + в цитатник

Я устал идти по пути демократических реформ, у меня кончились деньги и спились соседи. А в моем телевизоре зловеще воет ветер будущих перемен, и головы дикторов новостей наперебой пугают меня достояниями демократии.
Я потихоньку мечтаю купить пирожок с повидлом за шесть советских копеек и завернуть селедку в свежий номер нечитанной газеты 'Правда'.

Я не хочу поворачивать со всеми, я хочу сразу назад, строго и по прямой дороге, и прямо в СССР.

Я всех вас там и подожду…


Алексей ВИНОГРАДОВ ( и я с ним тоже...)

Рубрики:  Житие мое /Жизнь день за днем: дела семейные
жизнь,радость,отдых,работа,дети,горечь
Житие мое /Жизнь страны серьезные темы
страна ,люди


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

JENAVI   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 06:21 (ссылка)
Я пойду с Вами!!!Даже раздумывать не буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
i-b_byslik   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 07:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
arca   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 08:39 (ссылка)
Не ходите в собственное прошлое
Не тревожьте память понапрасну
Не вернуть из юности хорошее
Это - и печально и прекрасно.

Не ищите нынче очищения
От греха иль глупости нечаянной
Не исправить в прошлом прегрешения
Это - и прекрасно и печально.

Не терзайте душу невозможными:
"...нужно было...",
"...я бы...",
"...если б заново..."
Не реализованное - ложное
Не произошедшее - обманчиво...

Истина - сурова и действительна
Каждый миг - с победами и драмами
Истина, увы, не относительна
А - с конкретно-розовыми шрамами.
И пускай останется вчерашнее -
Заповедным. Тем, что не забудется
Не теряйте капли настоящего...
Истину лепите. И да сбудется.

Ну а если серьезно. Как человек полдороги. Пол жизни тогда пол жизни сейчас. Не хочу я обратно в СССР. Да тогда люди были добрей. Да чувство что ты часть великой страны было. Присягал я СССР, и голосовал я за сохранение СССР. Да много чего было. Но не хочу. Что было, то было. Надо жить настоящим и будущим. Нечего цепляться за прошлое. СССР уже не вернуть. Увы.
------------------------
Лучше всего так
----------------------------
Как бы мне хотелось очутиться
В том далёком-дальнем далеке,
Где негромко тикает синица
И луна купается в реке.

Где трава готова к сенокосу,
Так и просит на неё прилечь,
Где берёз распущенные косы
Опадают с чёрно-белых плеч.

Где такое голубое небо:
Просто не бывает голубей,
Где рассветы пахнут свежим хлебом,
И живут все просто, без затей.

Холодно.Протикала синица,
Лёд стоит на сумрачной реке.
Как бы мне хотелось очутиться
В том далёком-дальнем далеке.
---------------
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:10 (ссылка)

Ответ на комментарий JENAVI

JENAVI, Нам бы ещё автомат и расстрельный список Ей Богу на корню удавила бы Горбачева и Ельцина!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:10 (ссылка)

Ответ на комментарий i-b_byslik

i-b, Эх!!Я с вами согласна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:11 (ссылка)

Ответ на комментарий arca

arca, И все равно хочу вернуться но с автоматом !!Или хотя бы акушеркой в роддом !!Уронила бы двух мудаков на пол и все дела !!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Мурмурмур   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:36 (ссылка)
Как жаль, что время нельзя повернуть назад. Не раздумывая ушла бы в СССР. И взяла с собою всех самых близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Колточихина   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:37 (ссылка)
И я с вами....
Ответить С цитатой В цитатник
arca   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

Все меняется:
Меняется жизнь,
Меняются люди.
И вроде бы все хорошо,
Но иногда так не хватает старого.
Той жизни, тех людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежная_львица   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 13:39 (ссылка)
"Возвращаться - плохая примета..." (С) :))
"Два раза в одну реку не входят"
К сожалению. Или к счастью.
Ответить С цитатой В цитатник
JENAVI   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

Хватило бы одного Горбачева. Не было бы его, не было бы Ельцина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena000   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 20:15 (ссылка)
Вообще-то было немало регионов, где с колбасой было все в порядке. Например, Донбасс. Хуже всего с продуктами было именно в провинциальной России. Но, справедливости надо сказать, что это было в основном из-за рвения местных партократов. Они, чтобы выслужиться, отправляли в Москву гораздо больше, чем от них требовали, не развивали кооперацию. А ведь тогда по Союзу было немало кооперативов и потребсоюзов. Помню, у бабушки в станице они скупали продукцию местных жителей. Если удался урожай винограда, можно было сдать его за купоны на бытовую технику или просто за деньги. Кто не хотел и не мог везти на рынок, с удовольствием сдавали таким потребсоюзам. А мелкий бизнес в нынешнем понимании и тогда был. Были мастера, которые строили дома и клали печи, вязали кофты и шили на дому. На Кубани всегда торговали продукцией со своих огородов: и тогда, и сейчас. И даже репетиторы были, и фотографы на свадьбах. А вот олигархов не было, это уж точно. Наглеть точно никому не было позволено. И от профсоюзов было много хорошего.

Насчет возврата в СССР... наверное в некотором смысле он должен быть - ведь развитие идет по спирали, значит мы вернемся, но на другом уровне, правда, в тех границах уже вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Alena000

Alena000, Жаль что нас сделали нищими а юность делаю ещё и духовно нищей !
Ответить С цитатой В цитатник
а_барбарисовна   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 22:11 (ссылка)
Нет, я не хочу в СССР. Я не хочу до последней капли крови мужественно стоять в очередях за колбасой, не хочу ходить на субботники и носить на первомайских демонстрациях самые тяжелые транспаранты. Я там была. И мне там не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий а_барбарисовна

а_барбарисовна, Я никогда не стояла в очередях я шла и покупала копторговскую, и мясо так же, я покупала рыбу, индейку да было дороже, но не намного, а убиватся за счет разницы в 20коп не считала нужным. стояние в очереди для меня неприемлемо и до сегодня.А транспоранту были разные и если вам мужчины доверяли тяжелые то мне давали только гвоздики и шарики.
Ответить С цитатой В цитатник
а_барбарисовна   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

Смолька, А я хорошо помню многочасовые очереди за колбасой, за молоком, за сметаной. И разница в 20 коп. для моих родителей, воспитывающих троих детей на инженерскую зарплату, была ощутимой. На чём не экономили - так это на книгах и периодике.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 17:19 (ссылка)
Всех просто нае..ли, спрятали еду устроили шоу с горбачем и ельцыным, из х..ни выбрали и поддержали ельцина заговор удался
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Смолька   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

, А мы бесславные потомки промолчали,нам ведь сунули кусок колбасы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку