-Рубрики

 -Цитатник

Расплавилась душа, цветами истекая... Художник-акварелист Небеснова Елена (Россия, Ярославль) - (0)

Этот пост-ассорти с прекрасной акварелью Елены Небесновой и волшебной музыкой Арсения Якшиянц...

И почему он мне так дорог?.. Изысканные акварельные пейзажи Бехтгольд Татьяны (Россия, 1973) - (0)

F. Chopin - Nocturne op.9 Проснусь и снова обретаю Тот мир, к которому питаю Такую слабо...

Люблю бывать в родной деревне... Художник Прокопенко Александр Александрович (Россия, 1979) - (0)

Гуси у дома Andrea Vanzo - Spring Люблю бывать в родной деревне, Там в палисадниках деревь...

Изящество современных китайских пейзажей. Художник Liu Maoshan / Лю Мау Шань (Китай, 1942 - (0)

Глядя на работы этого всемирно известного художника, кажется, что они написаны акварелью или мас...

Что устоит перед дыханьем и первой встречею весны! Художник Рем Сайфульмулюков (Россия, 1965). Весенние пейзажи - (0)

Апрель. 2010 М.И. Глинка - Жаворонок Как ни гнетет рука судьбины, Как ни томит людей обман, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6474
Комментариев: 2698
Написано: 22627


Я себя научилась беречь

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 14:23 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...500838112/

Без-имени-2 (369x700, 66Kb)

 



Я себя научилась беречь Каждый день и минуту каждую.

Из десятка различных встреч Выбираю одну, но важную.

Перестала я гнать коней. Все идет чередом, размеренно.

Я уверена, много дней Мне прекрасных еще отмерено.

 

Я себя научилась ценить. Понапрасну не трачу времени.

Не пытаюсь другим угодить, Ухожу, если мучат сомнения.

Если мне не комфортно, СТОП. Я любовь не прошу на паперти.

Не ищу оправдательных слов. И не плачу по старой памяти.

 

Я себя научилась любить. «Эгоизм», - кто-то скажет праведный.

Не к лицу мне других судить. И кто знает, как всё же, правильно?!

Жизнь бывает, как снежный ком, А еще, как мотор отлаженный.

Мое сердце – огромный дом. Но пускаю туда не каждого.

 

Так лети, как воздушный шар, Груз обид с чемоданом прошлого.

Если солнце моя душа, Впереди лишь одно хорошее.

Если следовать за звездой, Превратятся мечты в реальность.

Оставаться всегда собой – В этом высшая уникальность.

Светлана Чеколаева



 

Серия сообщений "Мысли вслух9":
Часть 1 - ...всё, что радует - то твоё...
Часть 2 - Мне стало нравиться молчать...
...
Часть 36 - Не планируй неудачу.
Часть 37 - Я дверь приоткрытой держу...
Часть 38 - Я себя научилась беречь
Часть 39 - Собой мешать не нужно никому...
Часть 40 - Не обижайтесь на детей...


Понравилось: 2 пользователям