-Цитатник

Художник Paul Jackson - (4)

Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварелис...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТЬ) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) ...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) Её (в шутку) назыв...

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch - (0)

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch   ...

Мандалы древних религий, стран и народов - (0)

Мандалы древних религий, стран и народов Мандалы известны с древних времён как уникальные граф...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dharma2012

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 1554
Комментариев: 6986
Написано: 9334


Творчество и самопознание. Размышления о счастьи!!!

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:50 + в цитатник

Творчество и самопознание. Размышления о счастьи.:)

Что изменилось в нашей жизни сегодня по сравнению с недавним прошлым? Первое, что сразу приходит на ум - это количество информации. Огромный поток информации обрушивается на нас постоянно. Поэтому количество перестало быть значимым понятием. Важно не количество, а качество информации. Мы формируем для себя новую базу знания. 

А дальше ещё интереснее. Как оказалось, наше умственное развитие, творческие способности, умения, навыки, успешность в жизни  зависят не от количества нейронов, образующих наш мозг, а от количества нейронных связей, которые эти клеточки смогли образовать между собой.

Гибкий и острый ум совсем не данность, а  результат работы над собой. Когда мозг усиленно работает над какой-то значимой для него задачей, то связи между нейронами закрепляются и усиливаются, кроме того, улучшается обмен веществ за счет прилива крови к работающему органу. А хорошо работающее управляющее устройство организма сохраняет его в прекрасно работающем состоянии долгие и счастливые годы жизни! :))))

Около 7-9% нейронных связей образуется автоматически без нашего участия и отвечает, как правило, за физиологические процессы (дыхание, пищеварение, кровообращение и т.д.).

Образование же остальных нейронных связей зависит от стимуляции.

Если нейрон недостаточно часто активизируется (стимулируется) - то есть, если находится в цепи, которая мало или редко используется, - он может стать жертвой апоптоза - запрограммированной гибели неиспользуемых клеток. Если отдельный нейрон получает активацию, но ее не достаточно для создания электрического тока и образования нейронных связей - он останется в полувозбужденном состоянии, как клетка-"наркоман", готовая реагировать только при достаточном количестве и все увеличивающейся силе сигналов.

Исследовательская группа, возглавляемая Вильямом Т. Гриноу из Иллинойского университета в Урбана-Шампейн выращивала крыс в различных условиях. Было три варианта условий, в которых они содержались: по одной в клетке, по двое в клетке и в большой клетке с игровой площадкой, где находилось много молодых крыс и различных игрушек. 

То, что он увидел, поразило его. Во время всего лишь четырехдневного пребывания крыс в этом «Диснейленде» в их мозге начался бурный процесс. Плотность синапсов и длина дендритов увеличивалась с большой скоростью, животные в стимулирующей обстановке приобретали большее количество связей, приходящихся на одну нервную клетку, — больше синапсов, — и множество дендритов. У них в мозге образовывались новые кровеносные сосуды, следовательно, в мозг поступало большее количество крови и кислорода, так необходимых ему для питания ставших более активными клеток. Тела нейронов увеличивались. Доктор Гриноу проводил крыс по лабиринтам, ставил перед ними разные другие задачи, и они успешно решали их.
У крыс, находившихся в обычных клетках, было по 270 тысяч нейронов на каждом полушарии гиппокампа, а у крыс, содержавшихся в условиях игр и развлечений, на каждом полушарии их гиппокампа клеток мозга было на 50 тысяч больше. Таким образом, стимулирующее влияние окружающей среды добавляет почти 20% клеток мозга, стратегически размещая их в центре памяти и обучения! 

Так что, умение радоваться жизни продлевает жизнь и повышает её качество! А гармоничное сочетание правополушарной и левополушарной активности мозга не только приятно, но и очень полезно, так как развивает нейронную сеть и делает нас умнее, результативнее и креативнее!!! То есть, более счастливыми!!!

http://umopitanie.ru/otkryitiya-i-faktyi/aktivnost...-svyazey-mezhdu-neyronami.html

http://vatolin.info/articles/2011_04_22_chto_govorit_nauka_o_mozge.shtml

Метки:  

dharma2012   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА СЧАСТЬЯ Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:11 (ссылка)
РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ ПО НАСТОЯЩЕМУ
МОЖЕТ ТОЛЬКО РЕБЁНОК!
"...радоваться жизни продлевает жизнь и повышает её качество! А гармоничное сочетание правополушарной и левополушарной активности мозга не только приятно, но и очень полезно, так как развивает нейронную сеть и делает нас умнее, результативнее и креативнее!!! То есть, более счастливыми!!!"
............................................................................................

Но фактически мы живём в Эру потребления.
Потребление у современного человека определяет смысл жизни.

«Достиг одной цели, ставь следующую – выше и больше», говорят ступени успеха: «И будет тебе счастье».
А для многих материальные цели – это позаимствованные желания.
Жизнь в современном мире, -мире потребителей, дает возможности: для комфортной, а возможно и интересной жизни.
Кажется, что эти возможности безграничны, но на них нужны деньги.
Жить бесплатно никак не получается. За все прелести современности – интернет, телефон, транспорт, комфорт – за все нужно платить.
Если хочешь далее... большего, то нужно ещё больше денег.
Жизнь многих людей превратилась в гонку...
Потребление в современном мире стало смыслом жизни большинства людей.
В гонке за благами цивилизации человек не обращает внимания на свои внутренние ощущения – счастлив он или нет?
Получает ли он радость от такой своей жизни или нет? Удовлетворен ли человек такой - своей жизнью, или ему опять чего - то не хватает?
Это самая большая "чёрная дыра" современности.
Если человек:
не реализует свои психические свойства,
не определяется в своих врожденных желаниях,
не выполняет свое призвание,
не выполняетсвою видовую роль, то у него неизбежно будут возникать фрустрация – бессознательная внутренняя подавленность.
Накапливается в человеке внутреннее напряжение, которое собирается годами и оборачивается неприязнью ко всем окружающим и к Нашему Миру в целом.
Человек с таким накоплением уже не способен почувствовать радость и удовлетворение от жизни в современном Мире, какой бы привлекательной его жизнь ни казалась - другим человекам - со стороны.
Человек и понимает, что что -то не так, однако это бессознательная неудовлетворенность.
КОГДА ЧЕЛОВЕК ДОСТИГАЕТ УСПЕХА И ДОСТАТКА, ТО ЕМУ ХОЧЕТСЯ ОЩУЩЕНИЯ СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ И... ПРИЗНАНИЯ ЭТОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ?
..................................................................

Кречмер (1931), В. Ланге-Эйхбаум (1932, 1928. 1951). Кречмер в указанной книге пишет: «Если вы удалите из конституции гения психопатический фактор, ничего не останется, кроме ординарного человека».
«Из психоаналитических понятий чаще всего применяются для объяснения гениальности «сублимация», «компенсация» и «бессознательные процессы» в творческой деятельности».
"Достижения гения являются результатом таких процессов или условий, которые полностью отсутствуют у обычного человека».
......................................................................
Как делается создание нового, открытия?
Разве их можно запланировать?
Человек в ужасе просыпается ночью, что-то записывает, утром просыпается, видит запись — и с удивлением спрашивает: кто это написал?
Откуда это взялось — он сам не знает. Ведь это породил его мозг.
Как-то мгновенно… Со странными ассоциациями.
Чтобы вычислить алгоритм гениальности, необходимо изучать людей искусства, а не ученых.
Гений не тот человек, который утверждает порядок.
Гений – это тот человек, который владеет ХАОСОМ.
Нужно чтобы родился гений?
Гений посмотрит и скажет: «Это не так, и это не так, а я пойду, пожалуй, пива выпью»… А потом придёт и скажет — вот как надо!
Вот так и делаются открытия.
574568_523529097657439_1955490987_n (360x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dharma2012   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:55 (ссылка)
Согласна с Вами! Желания навязанные, цели искусственные, мысли чужие, настоящие знания искажены, критерии истины утеряны, "нас нет". В том то и дело:) И непосредственное отношение к процессу принятию нестандартных решений имеет именно нейронная сеть - количество нейронных связей в мозгу, которые поддерживают процесс мышления, процесс принятия решений. Всё остальное относится к области истинного знания.:)))))))))))) «Будьте как дети, ибо они наследуют Царство небесное!»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:57ссылка
Существует существенная разница, которая отличает людей с высшим образованием – в смысле позитивного качества их жизнепроявления.
Знания?
Человек, пошедший на путь приобретения высшего образования, «научивается», параллельно с освоением наваливающегося на него массива знаний, быть хитрым, изворотливым, способным выпутаться из экстремальных ситуаций в кратчайшие сроки, уметь договариваться хоть с самим чертом, и… давать взятки. Такие люди способны выполнить огромный объем умственной работы в сжатые сроки, не спать сутками, при этом питаясь «подножным кормом»...
Эти люди способны сохранять позитивный взгляд на окружающий Мир при любых обстоятельствах.
Девиз таких людей — "Пох! Прорвемся!".
Это страшные люди!
Они могут все?
.......................................................................................
Знания наделяют человека замечательными свойствами.
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знаниями энциклопедическими и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем - самопринуждения, - методом обучения – трудом.
Энциклопедические знания являются - уважаемыми человеческим обществом, представляются: «основной копилкой» информационного потенциала цивилизации.
Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности. При этом их нельзя получить даром, нельзя их и купить.
Такие знания – это всегда ВАШ собственный труд.
Если человек не готов трудолюбиво напрягаться, то ему никак не приобрести подобные – энциклопедические знания.
Какие знания меняют человека?
В древних эзотерических школах каждый, кто прошел вступительное испытание, вынужден был проститься с изначальным собой навсегда, дабы выйти из этой школы другим человеком.
Именно так, в нашем понимании, утверждается такой смысл и способ появления настоящего знания – энергоинформационного наполнения, полученного по вертикальному энергоинформационному обмену - ЭО.
Энергоинформационное наполнение конкретного человека, скорее всего, не будет существенно заметно на общих временнЫх изменениях Нашего Мира, но каждый человек существенно преображает самого себя.
Человек, есть - отдельный Мир.
Человек – не константа, а переменная субстанция.
Человек - генератор собственного ВРЕМЕНИ (путешественник по своему полю ВРЕМЕНИ).

Только отчаяние, от осознания своего предела возможностей в постижении Нашего Мира, может вынудить человека поселиться в пещере или на горной безлюдной вершине.
Снизошедшая, таким образом, на человеков Мудрость – это результат таких одиночеств?
Человек обычно не бывает один, но он всегда, особым образом, находится наедине с собой – со своим подсознанием.
Весь процесс становления человека – следствие его мышления – внутренний диалог со своим подсознанием.
И никакого другого мышления нет.
Думать, – значит уже говорить с самим собою.
Но дело в том, что человек не имеет «прямой связи» со своим подсознанием.
Человеку проще подчиняться, в своих действиях и поступках, своему осмысленному сознанию.
Если человек, без оглядки на сомнения, уверенно опирается только на своё сознание то он приходит к мысли, что Души вовсе нет.
Несмотря на эти «выводы» своего сознания, человек, сосредоточившись в своём одиночестве, может полагаться лишь на свой мыслительный процесс…
Мыслительная деятельность человека непрерывна, и… никогда не прекращается.
Какая роль в этом процессе отведена Душе.
Участвует ли в этом Душа человека?
Душа – энергоинформационное наполнение человека.
Душа способна видеть и слышать больше, чем восприятие сознанием Нашего Мира.
Душа, - есть энергоинформационное наполнение, обладающее детерминированными «способностями» во ВременнОм Пространстве.
Можно ли, в таком случае, полагать, что Душа у человека неизменна.
Можно ли предполагать человека всегда одним и тем же - с одним и тем же, - энергоинформационным наполнением?
Очевидно, нет.
Физики, своими опытами, подтверждают непрерывную аннигиляцию и рождение частиц в Мире квантовых преображений.
Если не вникать в «жизнь» квантового Мира, то можно, по аналогии, представить непрерывное энергоинформационное наполнение, - преображение безсмертной Души человека.
Такое «совершенствование», выполняется вне сознания человека.
Но, при этом, сознательное самоощущение себя, - как личности, для человека настолько очевидно, что он даже не сомневается в таком своём самоутверждении.
Он – личность.
Но он ничего не знает о своей Душе.
Многое, что происходит с человеком, им не управляемо.
Мир Земли не подвластен человеку.
Человеку легко усмотреть в этом Божью Волю
Божью Волю человек интерпретирует в своих человеческих сознательных представлениях, - что есть - добро и , что есть -зло.
Для человека нет «готового» будущего.
Что делает Душа?

Душа порождает ВРЕМЯ – ЭНЕРГИЮ, преображающую человека.
Откуда взялось бы ВРЕМЯ у человека, – его удельный вес ЭНЕРГИИ, если бы не было Души?
aHR0cDovL2ltZzEubGl2ZWludGVybmV0LnJ1L2ltYWdlcy9hdHRhY2gvYi80LzEwMy82MjUvMTAzNjI1NTk1XzBfOWJjOGJfOWVlN2FiOTJfTC5naWY (400x364, 480Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:23ссылка
У вас всегда необычные картинки в комментариях:)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:44ссылка
По поводу первой части Вашего комментария, знание и высшее образование - это абсолютно разные вещи. А то, о чём Вы говорите, насколько я поняла Ваш посыл, не имеет отношения ни к первому, ни ко второму. И вообще никакого отношения не имеет к теме моего поста.
"Необходимо получить для себя ответы на предмет чистоты другого человека. Действительно ли он обрёл счастье? Живёт ли он в соответствии с этическими правилами обучения? Верно ли то восприятие Дхармы, которому он учит? Могу ли я научиться у него чему-то ценному?" Это из текстов Буддизма традиции Тхеравада. И этот аспект мне ближе, и в этом направлении интересно думать, обсуждать и развивать дискуссию. И ещё "Не судите- да не судимы будете" С теплом:) А по поводу второй части. Остановка внутреннего диалога - начальная ступень перехода к другой картине мира и дальнейшему развитию. А аспект времени и вертикального энергоинформационного обмена - это потрясающе и "невыразимо словами как" интересно!!!
Перейти к дневнику

ИХ ДЕВИЗ: "ЧТО ПОСМЕЕШЬ, ТО И ПОЖМЁШЬ"!

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:53ссылка
Существует существенная разница, которая отличает людей с высшим образованием – в смысле позитивного качества их жизнепроявления...


А ЕСТЬ ИНЫЕ ЛЮДИ. ТЕ...
Человек, пошедший на путь приобретения высшего образования, а далее на приобретение профессорского статуса...

Всем понятно, высшее образование не панацея.
Однако. Зададим себе вопрос:
А кто стоит у вершины образования?

Кто это, - что за люди? Смотрим биографии.
Всё - Кабинетные деятели.
Ну, может, они на заводе хоть когда-то работали? Слесарили? Ну ли электриком подрабатывали?
Или на ферме, в поле? Голодали вместе со всем своим народом?
Ну или хотя бы отдали долг Родине в вооруженных силах по призыву? Да нет, откосили.
Знают ли они, с какой стороны держать молоток, лопату, отвертку?
А может, эти люди, не совсем понимают, в какой стране живут?
Это люди которые НИКОГДА не держали в руках НИЧЕГО, кроме... ложки.
Они вряд ли отличат токарный станок от фрезерного, кузнечный пресс от прокатного стана, рожь от пшеницы, а корову от овцы.

А что эти люди реально умеют и МОГУТ? ЧТО конкретно они сами сделали?
С кем они и за кого? Можно ли выпускать этих людей (по сути – академических аутистов, далеких от собственного народа и страны) за ворота собственного дома-кабинета, чтоб не наломали дров?

Чьим интересам они служат, на кого в реальности работают?
.........................................................................................
О скандале в России (по опубликованным материалам)

Скандал в ВАК (как его метко прозвали в Интернете, «диссергейт») породил массовые разоблачения липовых диссертаций бизнесменов и политиков.
Дотошные блоггеры выяснили, что процент плагиата зашкаливает в диссертациях министра культуры Владимира Мединского, детского омбудсмена Павла Астахова и целого букета высших чиновников Минобрнауки РФ: замминистра Александра Климова и Натальи Третьяк, директора кадрового департамента Станислава Куджа и руководителя Рособрнадзора Ивана Муравьева...
Список плагиаторов постоянно растет. Причем диссергейт принес уже вполне реальные плоды. ВАК выявила диссертационный совет, где «липа» была поставлена на поток, – в Московском государственном педагогическом университете (МГПУ). Из 25 случайным образом выбранных диссертаций в 24 оказался плагиат и ссылки на придуманные публикации. По итогам проверки были лишены ученых степеней 11 человек, в том числе два ставропольца.
Это старший научный сотрудник Северо-Кавказского филиала НИИ МВД майор полиции Сергей Федоренко и доцент кафедры археологии и всеобщей истории СКФУ Ольга Баландина. Скажем, Баландина, по данным проверки Минобрнауки, умудрилась нашпиговать текст своей диссертации 20% откровенного плагиата.
В работе было указано, будто она выполнена на базе Ярославского педуниверситета, но оттуда на запрос ВАК ответили: про эту диссертацию слышат впервые, заключение по ней не составляли. То же самое написал и МГУ, который якобы был ведущей организацией.
Более того, 15 из 16 статей, указанных в автореферате Баландиной, в данных журналах не публиковались. Да еще и «негры», писавшие вместо дамы диссертацию, умудрились сделать свою работу так топорно, что перепутали названия журналов и вузов, в которых они выходят.
..........................................................................................
..........................................................................................

НЕ НАГНЕТАЕМ БОЛЕЕ ГРУСТЬ!

.........................................................

В бытовой жизни мы привыкли к такому понятию, как "время". Мы его, вроде бы, ощущаем, измеряем при помощи часов - приборов измерения "времени". Ощущение течения «человеческого времени» привязано к периодичности вращения Земли вокруг собственной оси (вокруг Солнца) и становится "очевидным" при наблюдении текущей струйки песка в песочных часах.
Впечатление течения «человеческого времени» обобщено для каждого наблюдателя находящегося на Земле.
Оказавшись на другом небесном теле, земным – «человеческим временем» пользоваться будет невозможно из-за потери мнимой базы отсчета. Таким образом, мы на Земле измеряем не "ВРЕМЯ", а относительное изменение положений и состояний материальных объектов - МО.
"Человеческим временем" мы измеряем «продолжительность существования» каких-либо материальных объектов - МО.
Мы привыкли считать, что рассматриваемые нами объекты существуют от какого-то начального «момента времени и… до конечного»... При наблюдении, например, за осколком горной породы никаких противоречий в нашем сознательном восприятии не возникает.
Но в иных случаях не так все просто.
Вода налитая в стакан довольно быстро испаряется и для нас перестает существовать, хотя мы и знаем, что она перешла в газообразное состояние и унесена окружающим воздухом (ничто не пропадает безследно и не возникает из ничего - школьная истина). Предположим, что вода в комнатных условиях испарилась за 40 дней. Иными словами, вода прожила в стакане 40 дней. Вода за эти дни испарялась, ее становилось все меньше и меньше, но это была та же самая вода. А та ли самая? Концентрация солей, растворенных в воде увеличивалась, в воде размножались микроводоросли, заполняя оставшийся объем. Наконец, мы констатируем "смерть" воды, когда пропала ее жидкая составляющая. Итак, мы установили, что вода в стакане прожила 40 дней. Сделаем иначе. Такой же объем воды будем подогревать газовой горелкой. Вода испарится, например, в течение часа? Та же самая вода "прожила" всего 1 час. Что повлияло на разницу "жизней" воды в том и другом случаях?
УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ, подводимая к воде и отдаваемая ею в окружающую среду в нашем привычном масштабе "человеческого времени".
Простое явление требует нового представления о произошедших событиях. а если говорить о живых организмах, о человеке?
В популярных научных изданиях проскальзывают термины БИОЭНЕРГИЯ, БИОПОЛЕ... Глубина понимания этой категории знаний о человеке осталяет желать лучшего.
Мы лишь убеждены, что в основе процесса жизнедеятельности человека лежит окислительный процесс, сопровождающийся восстановительными процессами... энергетический взаимообмен определенной интенсивности. Термин "интенсивность" привязан к нашему "временному" счету.
Заменим его термином: УДЕЛЬНЫЙ ВЕС.
Удельный вес какого-либо однородного вещества неизменен. Вода испарялась не меняя свой удельный вес. Если переходить к понятию: УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЭНЕРГИИ, нам потребуется "пошевелить мозгами". Удельный вес воды - характеристика "простого" химического соединения и величина неизменная. Энергия в этом смысле не является характеристикой материального объекта - МО. Энергия - своеобразное мерило жизнепроявления материального объекта - МО. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЭНЕРГИИ подвержен изменениям в зависимости от состояния и условий "пребывания" материального объекта - МО в окружающем Мире- адекватная ответная реакция на внешнее воздействие со стороны окружающей среды. Наше же привычное "человеческое время" (часы, сутки, годы...) подобно лошади бегущей по круговой арене цирка с одной и той же "скоростью", вызывает недоумение.
Чтобы не происходило (природные катаклизмы, войны, революции...) оно "течет и течет". Течет куда? С кем? Мимо кого (чего)?.... Нельзя использовать это «время», находясь на любом ином небесном теле. Окружающий - Наш Мир не кинофильм со скоростью 24 кадрика в секунду!
Например, Луна, - удельный вес ЭНЕРГИИ ее относительно низок, что нельзя сказать о Земле. Земля плотно населена живыми организмами - каждый со своим удельным весом ЭНЕРГИИ, как и каждый материальный объект Нашего Мира.
У каждого материального объекта свой "временной масштаб".
Современное представление окружающего - Нашего Мира не предполагает автономного существования Земли. Земля рассматривается в совокупности, по крайней мере, с другими небесными телами Солнечной системы. Собственной ЭНЕРГИИ Земле явно не хватило бы для поддержания жизнепроявления ее "населения". Основным источником энергоподпитки Земли является Солнце и Вселенная в целом. Во многом благодаря этому и происходит развитие всего живого, но и гибель всего отжившего.
ЭНЕРГИЯ, принимаемая от Солнца Землей, является стимулятором всех физических, химических и биологических процессов.
Иными словами, Солнце - своеобразная машина ВРЕМЕНИ, оказывающая свое влияние на удельный вес ЭНЕРГИИ - каждого материального объекта Нашего Мира.
Ответная реакция, например, человека не всегда адекватна «посылке» из Космоса.
Вторичное проявление ЭНЕРГИИ, в самом человеке, зависит от специфических особенностей самого человека.
Если смотреть в общепринятом масштабе знаний о человеке, то причины окажутся связанными с: генной структурой, свойствами и реакциями головного мозга....
Внешне это воспринимается, как говорят: характером человека, его жизнестойкостью, талантами, способностями…
Наравне существует негативная сторона: бесхарактерность, низкая степень адаптации, истерия, шизофрения, помрачение рассудка...
Совокупность превосходных качеств человека, вперемешку с негативными сторонами психики человека в определенной концентрации, зачастую определяют формирование и необычное проявление: гениальности, выдающихся способностей талантов...
СУММАРНЫЙ - ВЫСОКИЙ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЭНЕРГИИ живых организмов - ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИХ РАЗВИТИЯ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИХ ВРЕМЕНЕМ ВО ВРЕМЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ) - ИХ ИСТИННОЕ ВРЕМЯ.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:18ссылка
Казалось бы, ответ на вопрос очевиден: потому и осьминог, что ног у него осемь, то есть восемь. Но не все так просто, доказали ученые из Центров изучения морской жизни в Европе.
Выяснилось, что не все то "нога", что шупальце. Из восьми щупалец, за которые это морское беспозвоночное получило свое имя, "ногами" являются только два. Остальные же шесть можно вполне считать "руками".
СКОЛЬКО РУК У ОСЬМИНОГА?
Группа европейских ученых получила доказательства того, что осьминог из восьми щупалец шесть использует в качестве рук и два в качестве ног, пишет The Times.
Ранее ученые полагали, что щупальца осьминога разделены на четыре ноги для плавания и четыре руки для манипуляции. Однако новые исследования, которые были проведены в 20 научных центрах по всей Европе, показали совершенно другие результаты.
В ходе изучения этих головоногих ученые помещали в аквариумы с осьминогами различные игрушки и наблюдали за тем, какие щупальца они используют для игры с ними.
Оказалось, что достаточно часто осьминоги подключают к манипуляции пару боковых щупалец, которые раньше специалисты считали ногами. Такое явление, по мнению ученых, объясняется тем, что глаза осьминога смотрят вперед и когда возникает необходимость применить дополнительные щупальца, то он выбирает те, которые непосредственно видит.
К тому же, в ходе исследования ученые установили, что осьминоги, предпочитающие правую сторону, на самом деле просто лучше видят правым глазом, чем левым, и наоборот.
Осьминоги являются одними из самых разу мных животных на Земле. Многочисленные исследования подтверждают наличие у них как кратковременной, так и долговременной памяти. Также они обладают сложной нервной системой, лишь треть которой приходится на головной мозг.
СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?
Осьминог использует два задних щупальца, чтобы передвигаться по дну морскому, при этом шесть "рук" свободны и их можно употребить на какое-то дело, например, связанное с добычей пропитания. Осьминоги могут передвигаться и намного быстрее, выпуская фонтан воды из отверстия, расположенного в середине тела. Тогда они отталкиваются от поверхности дна "ногами".
0_bdd36_aa51d985_orig (700x692, 107Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:48ссылка
Ух ты. интересно:) "О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух.....:)))))))
Перейти к дневнику

СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ, СЧАСТЛИВЫЙ ПУШКИН!

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:58ссылка
Что способны приготовить нам современные ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ святители?
............................................................................................

Кто стоит у вершины образования?

Кто это, - что за люди?
Всё - Кабинетные деятели.
А что эти люди реально умеют и МОГУТ? ЧТО конкретно они сами сделали?
С кем они и за кого? Можно ли выпускать этих людей (по сути – академических аутистов, далеких от собственного народа и страны) за ворота собственного дома-кабинета, чтоб не наломали дров?
........................................................................

А где наша передовая философская мысль?
Где наши философы?

Что для них философия?
«Это наука всех наук»?
Такой статус философии — быть наукой всех наук — внушает к ней уважение, восхищение ее сложностью и значимостью.

«Наука всех наук» косвенным образом оправдывает позицию тех, кто убежден, что такую обширную дисциплину осилить не под силу.

Сегодня доморощенные философы - профессионалы часто выступают на телевидении, им задают вопросы и хотят услышать ответы на злободневные и вечные проблемы Бытия.
Однако большинству слушателей ответы кажутся непонятными.

Укоренилось мнение, что философ (если он настоящий философ), должен говорить непонятно.
Однако подлинный философ исповедует истину, которая должна быть понятна для всех.

Гениальное просто!

Сегодня Интернет позволяет приобрести огромную аудиторию слушателей и почитателей.
Фактически аудитория расширена на весь Наш Мир!
Конечно, если есть чем заинтересовать Мир.
Большинство философов ничего предложить не могут, кроме набивших оскомину морально устаревших банальностей.
Нет в их "проповедях" простоты и глубины новых мыслей.

Нынешние философы не хотят изменений в Нашем Мире.
Нет у них прогрессивных концепций.
Наш Мир, согласно Платону, изменяется наличием - идей - новизной.

Многим не понятен сам статус – «профессиональный философ».
Философия это профессия?

Профессиональные философы, как правило, - это историки философии.
Подлинный философ изгой.

Аристотель писал: «Люди, философствуя, ищут знание ради самого знания, а не ради какой-то практической пользы».
....................................................................................
.........................................................................................

Философия это движение вперёд.
Окончательности в философии нет.
Философия - процесс бесконечного познания.
Философия – знание о целом - всеобъемлющем.
Философия -обращение знания на себя, к углублению понимания своей личности и своей свободы.

Философия захватывает всю личность, а не только разум.

Поиск ответа на вечные вопросы бесконечен, так же бесконечен, как бесконечна Наша Вселенная.

Философия это вечный поиск Духа, который пребывает в полной свободе.
Нельзя низводить философию до уровня академической институции, доступной "кругу избранных, - посвящённых в звание философа".
Философия не должна быть скована регламентом и правилами иезуитских постулатов.
........................................................................................

ТАК ЧТО НАМ ГОТОВЯТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БЕСПРОСВЕТИТЕЛИ?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:26ссылка
"Нет темноты, есть недостаток Света".
Не думаю, что ситуация беспросветна.:))))
Перейти к дневнику

ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 18:27ссылка
ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Если обратиться к истории, то можно проследить, как мир погружался в хаос после развала Римской Империи. Целые народы, потеряв источник дохода, стали искать прибыли в междоусобицах, разгорались межнациональные войны, межконфессионным противостояниям не было конца.
Вполне похоже на то, что мы видим в современном мире.

ГРЯНУЛО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Церковь и инквизиция добились того, что в средневековом мире воцарился четкий порядок. Каждый знал свое место. А все общество строго подчинялось установленной иерархии. Во главе мирской жизни стоял император, дальше шли короли, дворяне и, наконец, низший слой — простолюдины. То же самое было и в жизни духовной. Главу церкви — папу окружали кардиналы, епископы, архиепископы и неисчислимая армия убывающих по рангу священнослужителей и монахов.

Точно такая же иерархия существовала и в выработанной к этой эпохе картине Нашего Мира.
Центр Мира — Землю окружали сферы Луны, Солнца и планет, к которым были прикреплены ангелы различного ранга, обязанные поддерживать среди светил надлежащий порядок. За крайней сферой «неподвижных звезд» находилось небо, где обретался Бог.
В противовес небесной благодати был создан подземный ад с такими же примерно сферами или кругами, только идущими в обратном направлении.
Так, если огромное светлое и просторное небо за небесной твердью принадлежало Богу, то тесный и смрадный центр Земли был вотчиной сатаны...
.......................................................................................
НУ ЧТО ЖЕ, ПОДОЖДЁМ 1000 ЛЕТ ДО НОВОЙ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
.......................................................................................

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ - XIV ВЕК.
Эпохе возрождения была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой с её смиренным Духом.
Это привело к доминированию гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека:
как личность, имеющего право на свободу, на активную созидающую деятельность - как высшую ценность и критерий оценки образованного общества.
640x427 (640x427, 49Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку