-Цитатник

Художник Paul Jackson - (4)

Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварелис...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТЬ) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) ...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) Её (в шутку) назыв...

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch - (0)

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch   ...

Мандалы древних религий, стран и народов - (0)

Мандалы древних религий, стран и народов Мандалы известны с древних времён как уникальные граф...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dharma2012

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 1554
Комментариев: 6986
Написано: 9334


"Встречают по одёжке, провожают по уму."

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:44 + в цитатник

"Встречают по одёжке, провожают по уму".

     О чём нам говорит эта пословица?   Вспоминается  известный исторический анекдот . "Почему Вы так одеваетесь?"-спросили известного учёного, который переехал на новое место жительства и был одет  неподобающе небрежным образом . " Так ведь меня здесь никто не знает ",- ответил учёный.. Через год при встрече прозвучал в недоумении тот же вопрос. В ответ учёный возразил - " А меня здесь уже все знают ".

Одежда - один из невербальных способов общения человека, манифестация его взглядов, настроений и желаний, посыл и позиционирование себя в социуме. Одежда отражает вкус и уровень развития, социальный, культурный и духовный статус, национальную и религиозную идентификацию, принадлежность к субкультуре, темперамент, характер и психотип. Насколько гармоничен образ, насколько точно он соответствует сущности человека, настолько хорошо человек себя чувствует в этой одежде и может быть правильно понят. Люди в большинстве своём даже не осознают, насколько много они рассказывают о себе своим внешним видом!  И то, что они хотят продемонстрировать, и то, что хотят скрыть, видно зачастую невооружённым взглядом. Вот об этом я и хочу поговорить сегодня.

Мода и стиль.

"Мода проходит, а стиль остаётся" - Коко Шанель.

Существуют разные подходы к классификации  стилей одежды.

По назначению выделяется - деловой стиль одежды - business style, одежда для отдыха - casual style, специальная одежда - корпоративного стиля,  спортивная одежда, профессиональная одежда - например, одежда повара, театральный костюм, ряса священника и т.д., одежда для особых случаев - формальная и церемониальная одежда, например, вечерний костюм, фрачная пара, коктейльное платье  и т.д.Звездный макияж в стиле Одри Хепберн

По  покрою и фасону  выделяют основные стили этнический, классический и  романтический, и различные их модификации и вариации - минимализм, кантри, сафари и т.д.

Есть узнаваемый стиль дизайнера и дома моды. Так, стиль Дома Моды Chanel узнаваем и любим многими миллионами женщин уже очень долгие годы. Мода меняется, а стиль сохраняется!

И есть правильные гармоничные сочетания элементов разных стилей. Так, одежда спортивного стиля не сочетается с классикой, а вот романтические элементы в этом сочетании не только уместны, но и придают выразительность и праздничность образу.

А также существует и различная мода - уличная мода, мода  high couture, мода pret-a-porte, стили мэйн стрима и альтернативная мода - гранж, милитари, готика, винтаж, шеби-шик и т.д.

Люшер выделяет четыре уровня стиля в одежде:

1.  Элегантность – индивидуально и суверенно подобранная одежда из чувства чистой радости.

2.  Ухоженность – традиционно выбираемая имитация роли или непринужденно выбираемая одежда.

3.  Безразличие – дисгармоничная, но опрятная одежда.

4.  Запущенность – дисгармоничная и неопрятная одежда.

Элегантность – это не только тщательно уравновешенная пропорциональная и гармоничная целостность всех элементов одежды. Элегантность требует добавить нечто особенное, сформированный собственной личностью оригинал, индивидуальную “изюминку”. Эта особенность проистекает из способности радоваться прекрасному, самостоятельно комбинировать формы, цвета и рисунки. Эстетически элегантным является тот, кто одевается из радости.

И конечно, чем более правильно по стилевым особенностям и назначению подобрана одежда, тем гармоничнее человек вписывается в ситуацию и общество, тем легче преодолеваются границы и решаются вопросы, тем правильнее вас понимают и вы понимаете людей и себя!  Но иногда именно какая-то отдельная деталь помогает людям увидеть Вас в другом свете и понять мотивы и особенности Вашей личности, Вашу уникальность и неповторимость, смелость и открытость, креативность и изысканность, праздничность и неординарность, глубину и красоту. А возможно, и поможет преодолеть кризис, которыми наполнена наша жизнь, и изменить всё к лучшему. При этом некоторые могут увидеть неадекватность там, где другие увидят уникальность и индивидуальность! Поэтому правильнее всё-таки соблюдать меру, понимать время и место... Ну и конечно, качество всегда говорит само за себя!

Для примера приведу переводы заглавной пословицы -

  • Birds of a feather flock together  -  Птицы собираются по окрасу, или Рыбак рыбака видит издалека
  • All that glitters is not gold  - Не всё то золото, что блестит
  • Dog don't eat dog - Собака собаку не ест, Ворон ворону глаз не выклюет
  • There's more than what you see - Есть много, брат Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!! (ШУЧУ) 

    Мода и время.

    В различные исторические эпохи мода отражала социальный запрос и дух времени, формировала покупательский спрос и оказывала воздействие на массовое состояние сознания. Так, к концу 19 века  возникла потребность в более удобной и дешёвой модной одежде для среднего класса, и именно в это время проявился талант и смелость Коко Шанель, активно участвовавшей в преобразовании образа и психологии женщин. Шанель предложила шаги в направлении демократизации моды: более дешёвые и доступные украшения- бижутерию, духи из синтетических компонентов, короткую стрижку, короткие юбки, мужские сорочки и брюки вместо кринолина, рюшей, широкополых шляп и буклей. Общество уже было к этому психологически готово и восприняло на ура.

    После первой мировой войны женщины особенно обострённо хотели красоты. И тогда проявил свой талант Кристиан Диор , а впоследствии и его талантливый ученик и последователь Ив Сен Лоран. В своей первой же коллекции 1947 года Диор создает совершенно новую концепцию New Look. Это была «романтическая линия», с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом. В этом силуэте он воплотил представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с ее форменной одеждой и огромной психологической подавленностью и перегрузками. Именно благодаря своему оптимизму и интуиции  Диор стал одним из тех, кто помог вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.

    Софи Лорен: секреты красоты

    Время идёт, меняется мода. И мы меняемся тоже. Мы "размениваем десятки", оставаясь в душе всё теми же, что и десятки лет назад. Но жив только тот, кто соответствует времени!  Посмотрите, сколько в Европе модных (по нашим представлениям о возрасте) пожилых  людей, которые ведут активный образ жизни, путешествуют и радуются друг другу, красоте и каждому мгновению! А наши женщины " в возрасте" и с комплекцией "русской красавицы" не могут себе позволить даже брюки...

    Индивидуальный стиль.

    Как же определить свой стиль, что, где и как покупать?

    Для начала давайте определимся с тем, что нам нравится.   

      Выбирая свой цвет, ты, сознательно или нет, учитываешь свой тип внешности.  
    Цветотипов, как известно, четыре — Зима, Весна, Лето, Осень.
    Стилисты рекомендуют использовать максимум три цвета. Один из них будет преобладать в образе, второй — подчеркивать его и оттенять, а третий — расставлять акценты, в зависимости от того, что ты хочешь подчеркнуть.  

    1. Монохроматическое. Используется только один цвет, но со всем многообразием тонов, от самых светлых до самых темных. Очень важна так называемая созвучность оттенков. Они должны быть в одном цветовом ряду. Например, если тебе нравится синий цвет, то поэкспериментируй с ним. Он взаимосвязан с фиолетовым, зеленым и голубым. Оттенки могут располагаться ближе к первому, второму или третьему. Изменяй в разных деталях одежды его яркость, насыщенность, т. е. присутствие темных и светлых тонов. Это могут быть неоновый или цвет морской волны, а также васильковый, небесно-голубой, лазурный. Названия оттенков фиолетового цвета переданы через названия цветков: лиловый, фиалка, лавандовый и сиреневый. Бирюзовый, салатовый, аквамарин, изумрудный и оливковый — оттенки зеленого.
    А если душа лежит к оранжевому цвету, то перед тобой такая палитра красок: медовый, рыжий, морковный, апельсиновый, янтарный (включает группу оттенков от желтого до коричневого), коричневый, который получается благодаря слиянию серого и оранжевого. А у красного — алый, розовый, кармин, бордо, багряный, багровый и кардинал.

    2. Ахроматическое.   используется черный, серый и белый. И расставляй яркие цветные акценты с помощью аксессуаров — броши, браслетов, шарфа. Самое приятное здесь то, что эти цвета гармонируют абсолютно с любым цветом. Для классического варианта хватит белого и черного. Что ты предпочтешь в данном случае — темный верх и светлый низ или наоборот — твое дело. Исходи из особенностей своей фигуры (белое полнит, черное стройнит).

      

    3. Комплиментарное.   Такое сочетание особенно нравится творческим людям, ведь оно позволяет сочетать контрастные цвета. Творческие люди, как показывает практика и опросы, предпочитают в одежде три основные пары цветов: оранжевый и синий, фиолетовый и желтый, красный и зеленый. Объединяя такие контрастные цвета, ты придашь образу динамику, привлечешь внимание к себе. Однако, многие, считают, что соединение красного и зеленого в одежде смотрится слишком безвкусно. Но в данном случае важно правильно подбирать оттенки. Например, алый и изумрудный. Если смелость или тип внешности не позволяет тебе носить контрастные цвета — ультрамарин с апельсиновым, к примеру, — попробуй сочетать небесно-голубой, сиреневый со светло-коричневым.

  •  

     

     

    2 ЧАСТЬ : Твой цветотип ( весна, лето, осень, зима)  

      Каждая девушка имеет свою цветовую палитру.
    Нужно точно представлять, к какому цветотипу ты относишься, т.к. от этого зависит выбор одежды.
    Наиболее популярной считается «теория времен года», в которой цветовой тип определяется по аналогии с сезонами (весна, лето, осень, зима). 

    ЦВЕТОТИП «ВЕСНА»   

    Женщины весеннего цветотипа часто натуральные блондинки или светлые шатенки.
    Цвет волос имеет золотистый, «пшеничный» или янтарный отлив.
    Волосы слегка вьются, по структуре они тонкие и пушистые.
    Кожа светлая, полупрозрачная, персикового или молочного оттенка, мало подверженная воздействию солнечных лучей.
    Глаза голубые, серые или светло-зеленые.
    Носителям этого цветотипа подходят нежные, тона в одежде — цвет молодой зелени, бирюза, изумрудный, золотистый, коралловый, персиковый, терракотовый. Именно в такой цветовой гамме «весенним» девушкам и стоит подбирать свой гардероб и аксессуары. В слишком светлых и, наоборот, слишком темных тонах кожа будет выглядеть уставшей и безжизненной, поэтому их лучше избегать.
    Неподходящие оттенки:
    Темные тона.
    Черный.
    Пастельные «летние» оттенки.
    Ослепительно-белый, черный, холодные оттенки красного цвета.
    Темные оттенки синего, сине-зеленого и зеленого (цвет хвои, яркий бутылочно-зеленый).
    Розоватые оттенки коричневого цвета, цвет какао.
    Ягодные оттенки малины, вишни.
    Цвет индиго, яркий синий.  

    ЦВЕТОТИПИП "ЛЕТО"

     

    Летний цветотип, по наблюдениям специалистов, наиболее распространен среди россиянок.
    В летнем цветотипе большое значение имеет степень контрастности оттенков кожи и волос. Чем светлее кожа и темнее волосы, тем контрастнее будет «лето». Соответственно в нем выделяют три подтипа — контрастный, средний и неконтрастный.
    У людей этого цветотипа русые либо пепельные волосы,серые, зеленые, водянисто-голубые или светло-карие глаза и светлая кожа — сероватая или оливковая, с близко расположенными сосудами и покраснениями.
    Людям летней «масти» подходят спокойные, приглушенные, неяркие тона — разные оттенки серого, голубой, фиолетовый (от светлой сирени до насыщенной сливы) и розовый.
    Из украшений — серебряные и «тускло-жемчужные» изделия.
    Неподходящие оттенки:
    Черный, теплые оттенки красного: оранжевый, цвет красной рыбы;.
    Не подходят слишком насыщенные желтые и сочные зеленые: желточный, медовый, насыщенный салатовый.
    Стоит отказаться  от теплых коричневых оттенков: цвета молочного шоколада, верблюжьего, кирпичного, а также ядовитых зимних цветов: фуксии, индиго, цвета лимонной корки.

    ЦВЕТОТИП "ОСЕНЬ"

     

    Осенний цветотип теплее весеннего.
    Если в «весне» тон задает желтизна, осень, в основном, красная.
    Для девушек этого цветотипа характерен зеленый, янтарно- или коньячно-карий цвет глаз и волосы всех оттенков рыжего — медного, каштанового, огненного, коричневого с красноватым отливом. По структуре волосы густые, эластичные, часто вьются. Кожа обычно бежевая, смуглая, с веснушками, на солнце реагирует болезненно — краснеет и воспаляется.
    «Осенним» девушкам не подходят         холдные цвета — серый, черный, голубой и белый. Подчеркнуть «теплоту» своей внешности им помогут одежда и аксессуары землистых тонов и оттенков увядающей зелени: кирпичного, коричневого, морковного, горчичного, болотисто-зеленого, бирюзового и золотого цветов. На «осени» будут гармонично смотреться украшения из золота, бронзы и меди.
    Неподходящие оттенки:
    Кричащие холодные тона Зимы.
    Яркий пурпурно-розовый, глубокий синий, глубокий фиолетовый, лимонный.
    Белый и черный.
    Пастельные и холодные оттенки летней гаммы.
    Не подходит  прохладный серо-коричневый из летней гаммы, бежевые оттенки летней гаммы — с примесью розового и серого. 
    Нежелательны оттенки с примесью синего: глубокий синий, джинсовый синий, индиго.
    Темно-фиолетовый также не осенний цвет.

    ЦВЕТОТИП «ЗИМА» 

     

    Этот тип внешности наиболее часто встречается в восточных странах. Носители этого цветотипа — смуглокожие брюнетки или глубокие шатенки. Цвет глаз — темно-карий.
    В зависимости от степени контраста цвета волос и кожи в «зиме» выделяют два подтипа — контрастный и неконтрастный. Для контрастной зимы характерны иссиня-черные, чаще прямые волосы, очень светлая, с голубоватыми прожилками кожа и прозрачно-голубые либо темно-карие глаза. Полная противоположность такому «морозному» варианту — неконтрастная зима: темные густые, часто вьющиеся волосы с шоколадным или медным отливом, оливково-серая кожа и карие либо зелено-карие глаза.
    Зима — единственный цветотип, который не портит черно-белая гамма. От насыщенных, ярких оттенков (оранжевого, ярко-зеленого, желтого) лучше отказаться в пользу темно-розовых (малинового, рубинового, бордо), чернильно-фиолетового, бирюзового и кофейного оттенков.
    Неподходящие оттенки:
    Теплые оттенки красного: оранжевый, цвет красной рыбы;
    теплые синие: бирюзовый, цвет морской волны.
    Не подходят  слишком насыщенные теплые желтые и сочные зеленые оттенки: желточный, медовый, насыщенный салатовый, бирюзовый, цвет морской волны. 
      от теплых коричневых оттенков: цвета молочного шоколада, верблюжьего, кирпичного. 
    Не украсят  Зиму и слишком припыленные летние оттенки: дымчато-голубые, розовые с примесью серого, оттенок какао.

        
  • Большинство женщин, которые любят яркие и броские цвета или одеваются вызывающе, на самом деле просто пытаются заставить других обратить на себя внимание. Это лишь внешнее проявление их неуверенности в себе, пониженного уровня самооценки.

  • Если рассмотреть психотипы, то специалисты в области стиля считают, что сангвиника и холерика следует ограничивать в оформлении одеждой, а флегматика и меланхолика – поощрять.

    Женщины с холерическим темпераментом являются активными потребителями моды, горячими и нетерпеливыми. Они лишены умеренности, и если у них нет хорошего вкуса, то общая картина может выглядеть эксцентрично. Эта группа женщин мало заботится о гармонизации одежды со своим обликом. Они видят не “себя в моде”, а “моду на себе”. Таким женщинам можно, например, посоветовать носить платье-костюм, который всегда производит одинаково спокойное впечатление.

    Самая большая опасность переборщить для этих женщин таится в красках, так как у них есть склонность воспринимать все цвета слишком чистыми, яркими. Конечно, в соответствии со своим темпераментом (и цветовым типом) женщина может использовать яркие насыщенные краски, но, подбирая тон, она должна учитывать, что если основным цветом выбирается яркий насыщенный, то дополнительный должен быть ахроматический (серый, белый или черный). В таком виде краски сохраняют свою насыщенность и силу, но несколько приглушаются.

    Сангвиник – активный потребитель моды. Он требует разнообразия, ему быстро все надоедает, он не привязывается к старому. Сангвиник видит себя в моде и, как правило, хорошо разбирается в выборе основных решений гардероба; больше, чем другие типы, склоняется к восприятию элегантности и утонченности. Таким женщинам можно смело носить платья сложных покроев, броские детали отделок и дополнения. В соответствии со своим жизнерадостным характером сангвиник любит живые краски. Если женщина этого типа имеет хорошую фигуру, она может себе это позволить (в рамках своей цветовой палитры).

    Флегматичная женщина наиболее консервативно относится к моде. Отбирает и предпочитает устоявшиеся, классические формы, адаптированные к модному направлению. В одежде ценит удобство и редко изменяет выбранному стилю в одежде.

    Флегматики часто одеты очень случайно или отстают от моды. Основная причина того, почему флегматичная женщина наиболее трудно подчиняется моде, заключается не в принципиальной оппозиции моде, а в ее инертности. Чтобы такая женщина хорошо одевалась, ее нужно активно поощрять. Если это удается, то новая одежда оказывает на нее активизирующее действие. Флегматичным женщинам следует носить одежду поярче. Конечно, увлекаться красками тоже не следует, резкие краски не соответствуют их характеру, но это не означает, что нужно носить одно только серое платье.

    Среди меланхоликов преобладают типы, которые воспринимают и одобряют моду, но редко следуют ей из-за скромности, нерешительности, инертности. В новой одежде меланхолик чувствует себя неловко, ему кажется, что все смотрят на него. Поэтому старается выбрать неброские решения, одевается нередко с излишней скромностью. Среди меланхоликов есть женщины, настолько скромные в одежде и поведении, что они проходят мимо нас незамеченными. Однако если внимательно приглядеться, можно заметить, что у них красивые глаза, впечатлительный рот и женственные движения.

    Необходимо пробудить в меланхолическом типе интерес к своей внешности. Учитывая впечатлительность меланхоличной женщины, следует рекомендовать ей развивать стремление к хорошему вкусу. У нее редко есть понимание нюансов, деталей и сочетаний.

    Красиво подобранные мягкие пастельные тона для такой женщины лучше всего. Если у нее красивая фигура, пойдут комплекты и ансамбли интересных цветовых и фактурных сочетаний. Можно использовать одежду более ярких нюансов своей палитры. Конечно, при этом не следует переходить границы. Слишком красочные ткани с крупным рисунком не для меланхолика. Когда меланхолик преодолеет свою робость, начнет одеваться с большим вкусом, это сразу благоприятно отразится на его внешности и настроении.

    Американская теория “времен года” предполагает существование взаимосвязи между эмоционально-психологическими признаками личности и цветовым типом внешности.

    Женщинам весеннего типа свойственна естественность, искренность и, невзирая на хрупкую внешность, определённый запас бодрости, оптимизма. Женщины весеннего типа – увлекающиеся и любознательные натуры, “компанейские “. В них нет ничего таинственного, они относятся к людям без предубеждений, полны новых идей и не скрывают их.

    Идеальная палитра летнего типа отражает и типичные черты характера. Представительницы летнего типа очень женственны, но от них в определённой мере веет прохладой. Женщины летнего типа, нашедшие собственный стиль, часто выглядят раскованными и уверенными “настоящими дамами“. Они тщеславны, но терпимы и имеют спокойный характер. Во многих случаях служат “смягчающим фактором” в конфликтных ситуациях.

    “Осенние” женщины – от природы целеустремлённые и энергичные. Если они задумали что-либо сделать, отговорить их невозможно. Женщины осеннего типа обеими ногами прочно стоят на земле, искрятся уверенностью в себе и непоколебимым оптимизмом. Они кажутся не эфирно-хрупкими, как женщины весеннего типа, а отчаянно смелыми, по ним заметно с первого взгляда: они умело распоряжаются своей жизнью. Время от времени они подвергаются опасности перестараться. Женщины осеннего типа выглядят не так элегантно, как женщины зимнего типа. Однако именно это вызывает к ним особенную симпатию. Одно их присутствие создаёт у окружающих ощущение уюта. В их характере в очень удачных пропорциях сочетаются страстность, сентиментальность и доброта. Благодаря организаторским способностям женщины осеннего типа часто достигают вершины карьеры, однако зачастую им достаётся и самая неприятная работа.

    При описании “зимней” женщины используют эпитеты: элегантная, драматичная, экстравагантная, аристократичная, импозантная, гордая. Женщины зимнего типа тщеславны и очень уверены в себе. Им не свойственны естественность весны, кротость лета или теплота осени. Женщины зимнего типа излучают сильное эротическое биополе, но одновременно с этим холодную неприступность. Они умеют себя “подать” прежде всего на работе. На подчинённых их образ производит впечатление, что они всё держат под контролем.

    Возможно, не всегда психологические особенности конкретной личности совпадают с этими характерными признаками, однако следует помнить, что таково восприятие типа. Оно определяется психологическим восприятием цветовой гаммы, свойственной тому или иному типу. 

    В мире нет ни одной женщины, которая не могла бы выработать свой стиль и притом выглядеть вполне модной. Конечно, нельзя отрицать, что те из вас, кто не обладает стандартной фигурой (слишком высокие, либо маленькие, либо слишком худые, либо слишком полные), сталкиваются с определенными трудностями в подборе одежды или она обходится чересчур дорого: мы все знаем, что большинство магазинов ориентируется прежде всего на обладательниц этой самой «стандартной» фигуры.

    Что? Где? Когда?

    Я думаю, что в вопросе цены каждый ищет золотую середину . Главный принцип - качество и еще раз качество!  Натуральные ткани, хороший покрой гарантируют хорошее самочувствие, уверенность в себе и рациональное вложение денег. Даже в дорогих брендовых магазинах можно купить одежду дешевле и лучше, чем на базарах, где по привычке покупатель ожидает найти более дешевые цены ... Да и основные торговые марки, которые представлены на нашем рынке, вполне вписываются в средний ценовой диапазон. А вот Европа давно знает, что основные покупки приходятся на периоды распродаж..

      Как это делается в развитых странах? Как рассказали мне подруги , одежду в основном покупают по каталогам. Определившись с размером и покроем одежды определённого бренда, цветовым диапазоном, новинки подбираются и заказываются по каталогам. Есть современные системы скидок и групповых покупок через интернет.

     К примеру, МирБонус — это успешная интернет-платформа, созданная немецкими специалистами, собирающая акции с сайтов коллективных покупок. Кроме того, данная платформа агрегирует также многочисленные предложения российских интернет шопинг-клубов, что в свою очередь является абсолютной инновацией на рынке интернет-услуг. На сегодняшний день количество партнеров МирБонуса, а именно компаний и шопинг-клубов, предоставляющих специальные акции, превысило 150 и продолжает расти. Среди них такие известные имена, как Groupon, Biglion, BillKill, Bonusprice. И что важно, речь идет о больших скидках, от 30 до 90%, что позволяет говорить о возможности хорошо сэкономить потребителю. (http://www.mirbonus.ru). 

    В любом случае, выбор остаётся за Вами!

     Будьте красивы и счастливы!!!

     См. также http://www.liveinternet.ru/users/3874862/post170875647

     Источники - http://www.kodges.ru/56721-psixologiya-modyteoreticheskij-i-prikladnoj.html

     http://www.sarafan.ru/san/SeG/Oko/article456.html          

    http://abc.vvsu.ru/Books/l_individ/page0019.asp http://kita.com.ua/blog/post/beauty/53158/show.html

    hanks_31 (600x570, 83Kb)

  • Серия сообщений "Люди, изменившие мир":
    Часть 1 - "Когда я полюбил себя", Ч.Чаплин
    Часть 2 - О христианстве в Японии.
    ...
    Часть 25 - Саркофаг Александра Македонского. 100 великих сокровищ.
    Часть 26 - Фильм "Наброски на пути к пробуждению".
    Часть 27 - "Встречают по одёжке, провожают по уму."
    Часть 28 - Бессознательное в искусстве.
    Часть 29 - Мыслите гениально! Принципы Леонардо Да Винчи.
    ...
    Часть 38 - Гитлер, Сталин и Гурджиев. Документальный фильм.
    Часть 39 - "Есть связь между трудным и ценным" Хорхе Анхель Ливрага
    Часть 40 - Виктор Франкл.

    Серия сообщений "Гении Мира Моды":
    Часть 1 - Коко Шанель. Гении моды.
    Часть 2 - Коко Шанель о Моде и Стиле.
    Часть 3 - Что же изобрела Коко Шанель?
    Часть 4 - Gucci ,осень 2011.
    Часть 5 - "Встречают по одёжке, провожают по уму."

    Серия сообщений "Всё об Этикете!":
    Часть 1 - Этикет. Dress-code.
    Часть 2 - Светская жизнь 19-20 века в России.
    ...
    Часть 6 - Невербальное общение. ч.2.
    Часть 7 - "В перчатке женская рука". Этикет.
    Часть 8 - "Встречают по одёжке, провожают по уму."
    Часть 9 - Электронный деловой этикет.

    Серия сообщений "Разговор по душам:-)":
    Часть 1 - Музыкальная радуга реальности.
    Часть 2 - "Встречают по одёжке, провожают по уму."
    Часть 3 - Качество жизни или Сам себе дизайнер.

    Серия сообщений "Всё о взаимопонимании. Невербальное общение.":
    Часть 1 - Невербальное общение. ч.1.
    Часть 2 - Невербальное общение. ч.2.
    ...
    Часть 4 - Античная мифология. Боги и Богини.
    Часть 5 - Невербальное общение. ч.3.
    Часть 6 - "Встречают по одёжке, провожают по уму."
    Часть 7 - Где твоё внимание - там и ты. Нарушевич Р.А.
    Часть 8 - Античная мифология. ч.3.
    ...
    Часть 20 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Зелёный.
    Часть 21 - Красота в глазах смотрящего.
    Часть 22 - Мандалы древних религий, стран и народов

    Рубрики:  Дизайн/Дизайн одежды
    Психология/Практическая психология
    Всё!/Всё о Счастьи и Успехе!!!
    Всё!/Всё о Красоте!
    Дизайн/История костюма.
    Всё!/Всё о природе Ума!
    Всё!/Всё о Качестве Жизни!!!!!!
    Секреты жизни и успеха
    Метки:  

    Процитировано 3 раз
    Понравилось: 3 пользователям

    dharma2012   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:51 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    KaterinaAverian   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:06 (ссылка)
    Спасибо!! Очень интересно!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:47ссылка
    Очень рада, что мой труд оказался полезным и интересным!! Мне очень приятно:))
    Valusha62   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 09:16 (ссылка)
    Спасибо за познавательный пост! Так и знала-я ОСЕНЬ!:spruce_up
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 16:01 (ссылка)
    А бывает, что по дублёнке встречают по бублёнке и провожают ( опыт)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:58ссылка
    А может у людей плохое зрение:)) (Шучу)
    inrn   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
    Осенняя моя пора...люблю ее! Такая-я!:angel:
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Akmaya   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:12 (ссылка)
    Очень интересно, спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    boryn   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
    Количество купонаторов действительно перевалило за 150 и среди этого многообразия с каждым разом становится труднее что-то найти.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 22:24ссылка
    Да, своё найти всегда сложно:) Еще сложнее найти себя самого:)
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку