-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13682
Комментариев: 30142
Написано: 72271


Лёгкий камень своими руками

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 07:04 + в цитатник

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Этот камень диаметром 1 м я сделала для дачи своей подруги, на ее колодец. Ей было дорого купить готовый, я решила сделать ей подарок. 
Когда планировала работу, думала использовать цемент, а потом покумекала и придумала так… Сделаю-ка я камень полегче, ведь приятельнице уже к 70, сил мало, чтобы двигать тяжёлый камень из цемента. 
Составила список необходимых материалов и инструментов для изготовления камня из монтажной пены для строительства. 

Необходимо: 

  • 2-3 стандартных тубы морозостойкой монтажной пены,
  • таз или другая основа,
  • тёмная и светлая краска (у меня чёрная и бежевая эмаль — для образования стойкойплёнки),
  • 1-2 кисти, растворитель для мытья кистей,
  • немного клея ПВА (можно обойтись и без него, прикрепив мох прямо на краску),
  •  любой мох.

Взяла я пластмассовый таз диаметром почти 1 м (можно и ком бумаги скатать в виде полусферы для экономии средств, бумагу после затвердевания пены можно будет убрать), строительной пеной запенила поверху таза, подрезала ножом так, чтобы поправить кое-где форму.

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Покрасила сначала чёрной эмалью, тщательно прокрашивая все углубления и не жалея краски…

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Не давая окончательно высохнуть чёрной краске, поверху, слегка растирая кистью, нанесла немного бежевой эмали. Где-то больше, где-то меньше, давая ей смешиваться с еще не высохшей чёрной краской. 

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Так постепенно мой камень приобрёл некоторую натуральность и естественность.

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Но мне показалось этого мало, и я решила придать ему «возраста». А пусть-ка он обрастёт у меня мхом. Пошла я в свой уголок за баней и набрала там из-под ели мха. Смазала некоторые углубления на камне клеем ПВА и прикрепила мох. Получилось вполне натурально…

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Если б dы видели радость моей приятельницы, увидевшей впервые мой подарочный «бриллиант»!  И слышали её рассказ о восторженных отзывах её соседей, узнававших, что камень сделан «своими (женскими) руками»… 

Камень вполне устойчив к влиянию погоды, т.к. пена морозостойкая, все поры отлично заполнены краской, а эмаль даёт устойчивую плёнку, не позволяющую влаге впитываться в пену. Вот так камень выглядит с другой стороны…

Мастер-класс: Лёгкий камень своими руками — полезное украшение для сада

Мой опыт показывает, что человек (и особенно — женщина) способен сделать всё, если сильно захочет и включит фантазию и интеллект. Я доставила радость своей приятельнице, потратив совсем немного денежных средств и времени (2-3 часа).

published on cemicvet.ru according to the materials 7dach.ru

Источник →

Рубрики:  Дачное :Растения рассада вредители удобрения
растения, рассада ,вредители,удобрения


Процитировано 16 раз
Понравилось: 6 пользователям

Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 07:23 (ссылка)
Какая красота! Отличное украшение сада
А помните, кто-то из юмористов кидал кирпичи в зрительный зал? Тоже, наверное, сделаны по этой технологии или из пенопласта.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 08:42 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Дмитрий_Украинцев

Дмитрий_Украинцев, Очень интересное у меня оставалась монтажная пена, а я её выкинула,жаль что я не знала об этом раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку