-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30147
Написано: 72278


Меня посчитали и переписали

Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:45 + в цитатник

Девчушка пришла правда без шарфика и портфеля с логотипом , но с удостоверением Возможно  денег для  Калуги на шарфики и портфели  не хватило. Да ладно все равно встретила и отчиталась по составу семьи и прочая прочая и это озаботило! Вопросы были довольно странные, так что я не поняла население пересчитывали или жилищные условия что то сдесь не так одним местом чую.Так что же затеяли наши благодетели на кой хрен им захотелось знать есть у меня интернет или нет? это что самый животрепещущий и жизненно необходимый вопрос, зачем знать туалет у меня со смывом или нет? На кой черт им год постройки нашего дома и какие у нас стены ? Взрывать собираются что ли? я ещё поняла бы сколько человек проживает на этой площади,а вот есть ли газ,свет,радиоточка ну зачем им это знать ? как то меня эта перепись вовсе не успокоила а наоборот я что то задумалась зачем она?

Рубрики:  Житие мое /Жизнь день за днем: дела семейные
жизнь,радость,отдых,работа,дети,горечь

Кисона   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:55 (ссылка)
кстати мне вот интересно..а если им дверь не открыть? это законно?
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Кисона

Да вы вправе это сделать только нужно ли ? Я вообще смысла в переписи не нашла теперь мучаюсь вопросами зачем она все мы записаны учтены в паспортных столах в жилконторах и прочих организациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:03 (ссылка)
С интернетом, я слышал, там свои тараканы. У одних весь дом подключен к сети, и оплату собирают в равных долях, у кого-то личный канал, а у меня через АДСЛ и число абонентов ограничено. Бывают часто перегрузки. Но как что тут на что влияет- не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Дмитрий_Украинцев

я так же слышала про интернет только что им это даст налоги добавят на интернет услуги но меня другое волнует казалось бы эти бестолковые ни к чему не обязывающие вопросы ведь какой то скрытый смысл существует не так всё просто.Или я как тот баран из мультика ?
Ответить С цитатой В цитатник
Venera_VS   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:28 (ссылка)
страннно как-то меня переписывали с мамой там таких вопрос в помине не было....
Ответить С цитатой В цитатник
Кисона   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

может просто статистика?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку