-Рубрики

 -Цитатник

Я прелестным цветком очарован... Художник Каштальян Татьяна (Беларусь) - (0)

Распустившийся цветок Как тебе рады На этой Земле! < Тефрух > Цветущая алыча А. Обидин. Не...

"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903) - (0)

Я - северянин, и фиорды Норвежские - моя мечта, Где мудро, просто, но и гордо Живет Царица ...

Осенняя соната. Художник Адамов Алексей (Россия, 1971) - (0)

Алексей Адамов - художник, следующий традициям русской реалистической художественной школы. В ...

Эффект вышивки. Уникальная живопись художника Габриелян Нелли (Россия, Татарстан, 1985) - (0)

Две вазы Ф.Папетти. Прошедшее лето Летает птичка, не боится, Щебечет летом и весной, А я ищ...

Акварель, мимо которой трудно пройти. Художник Игорь Дубовой (Россия, Москва, 1972) - (0)

Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерыв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6548
Комментариев: 2699
Написано: 22732


Есть повод для радости..я родилась! ))

Четверг, 21 Июня 2018 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS

Родилась сегодня я -
21 июня.
Принимая поздравления,
Всех благодарю,
друзья!



Парижанка, Вселенная, Малыш. Притча

Однажды, в один псевдо-весенний не совсем галактический, уже не вечер, Бог, а может и не Он, совсем по-человечески, чуть-чуть сложил переливом тончайшего сребристого колокольчикового звона звучащие шуршуном крылья и тихонечко присел на старой скамеечке маленькой кафеюшки, в похоже очень парижском парке.





Он сидел и вдыхал свежий-свежий запах расцветающих французских каштанов, которые напоминали ему о первом офисе на Олимпе. Где-то высоко над ними садовник причудливо обработал верхушки и сейчас они замыкали вечереющее небо этого райского сиреневого города, четко выделяясь на нем символическим христианским крестом.
….внезапно он увидел, как сомкнулись тени на песчаной, белой, сгущенного млечного цвета дорожке и потом расступились, где-то на пересечениях схлестнувшихся молодой энергией галактик … оставив перед его взором молодую стройную женщину. Она шла кокетливо и вместе с тем, абсолютно невинно выставляя каждый раз при движении ножку, чуть более чем положено мужскому сладостному взору. Ее попка, скрытая облегающим, вызывающим и, вместе с тем, чрезвычайно аристократичным платьем, раскачивалась из стороны в сторону, напоминая полет красивой большой синей бабочки, каких великое множество в Лаосе…





Он проводил ее своим бесконечно влюблённым взглядом, и поставил маленькую фиолетовую, фарфоровую чашечку кофе на небольшой подносик с утонченной инкрустацией звездного мира ангельской работы.



Плеснулось что-то неуловимое, и капли кофе с молоком упали на мерцающие в той магической серебряной черноте подноса сапфиры звезд.





И все опрокинулось, завертелось и вернулось к истокам.





Капли молока, застилая прозрачность оранжевых материй, смешиваясь с голубой прохладой дальних синих огоньков и вспыхивая туманно светло-желтым там, где смешивались игра пурпуровых с лилиями узоров материй, вдруг стали живыми. Там, где они упали на плоскость игривых резвящихся звезд, возникало Подобие.



Жизнь стремительно распространилась по всему этому нарисованному старыми именитыми мастерами кружеву Галактики. Те же капли, которые падали в ничто, становились теперь светящимися кометами, которые как вестники жизни стали разбегаться по всему на что бросал взгляд господь Бог….Мелькнули Джоконда, Дездемона и Эсмеральда… Рембрандт усмехнулся Гойе…
Кофе также смешалось на этой плоскости и всосалось в межзвездное пространство, став Велики Космосом. Качнулся поднос еще раз, и все завертелось вдруг спиралью…



Бог ушел, оставив все, как есть, немного сожалея, что не остановил ту прекрасную француженку хотя бы на миг, задержав неуловимое.
Мгновение…





А жизнь только начинала свой факельный бег по Вселенной.
Как свеча, озаряя самые темные пещеры на самых дальних планетах.
И в одной из этих пещер раздался вдруг радостный визг Малыша.

Александр Аве









Ну вы понимаете о чем я...
Чтобы когда-то в какой-то точке земного шара родился человек, должно совпасть очень много обстоятельств.
И только одному Богу известно где и как он будет потом жить. ))
И где праздновать свой день рождения, кстати, тоже.
В тот момент, когда вы будете читать этот пост, я буду куда-то лететь.
Куда - сейчас еще и сама не знаю. И мне это нравится! ))





















































Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
Я вижу солнца свет,
И знаю темноту.
И в легкой поступи своей
Угадываю силу.
Как чувствует свинец воды,
Стоящий на мосту.

Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
В волнующих словах
Я слушаю весну.
И запах горя,
Цветом клумб укрытое в могилах,
Беру с собой
И в памяти несу.





Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
За сон в тиши
И пробужденья звон.
За райский щебет малыша,
Что мило
Ласкал мне грудь
Своим беззубым ртом.

Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
За крепость рук мужских,
За нежный шепот слов.
За знание,
Что заслоняет сила,
От непогод в душе
И страшных снов.

Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
За холода зимы,
И летний зной.
За красоту мою -
Земная дива.
За кожи белый цвет,
Волос пшеничных рой.





Бог одарил меня,
Скажу ему: «Спасибо».
За песен перелив,
Домашний перезвон.
И за друзей,
Что не проходят мимо.
Без зависти идут
На смех и горя стон.

Бог одарил меня.
Скажу ему: «Спасибо»,
Что годы не ползут
Морщиной чередой,
А пробегая ловко,
С полной силой,
Глаза и душу
Заполняют добротой.

И сколько б этот бег еще не длился.
Я смелою наездницей, вперед
Буду скакать.
И сердце будет биться:
«Спасибо,
Что во мне ты юность уберег!»

Татьяна Павловская

Художник - Lana Moes \Флорида, США\
музыка:Super Mamie feat Clarika --Aldebert



Благодарю всех за поздравления.
Вернусь, обязательно прочитаю.
Ну а пока можете повеселиться под песенку про шуструю старушку.
Надеюсь что когда-нибудь через много-много лет я именно такой и буду. ))

А завтра приходите на продолжение банкета.
Там будут солнышки для всех. ))

Рубрики:  Женщины …