-Рубрики

 -Цитатник

"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903) - (0)

Я - северянин, и фиорды Норвежские - моя мечта, Где мудро, просто, но и гордо Живет Царица ...

Осенняя соната. Художник Адамов Алексей (Россия, 1971) - (0)

Алексей Адамов - художник, следующий традициям русской реалистической художественной школы. В ...

Эффект вышивки. Уникальная живопись художника Габриелян Нелли (Россия, Татарстан, 1985) - (0)

Две вазы Ф.Папетти. Прошедшее лето Летает птичка, не боится, Щебечет летом и весной, А я ищ...

Акварель, мимо которой трудно пройти. Художник Игорь Дубовой (Россия, Москва, 1972) - (0)

Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерыв...

Быть женщиной... Художник Чигина Маргарита (Россия, 1980) - (0)

У каждого есть свои мечты Э.Туниянц. Одинокая леди Быть женщиной - дышать судьбой, ни ада ни...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6546
Комментариев: 2699
Написано: 22730


Морские пейзажи YuZengjie.

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 06:08 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ

YuZengjie – китайский художник, который просто великолепно изображает морские пейзажи.

Его работы – восхитительны, некоторые из них переносят в тот миг, когда поднимается волна, или опускается легкий бриз. Когда смотришь на картины YuZengjie, то возникает ощущение полного погружения, кажется, что ощущаешь ветер и солоноватый брызг воды, который вот-вот прикоснется и окутает своей приятной прохладой.

Я множество троп исходил между гор и камней,
Десятую ночь провожу я в лодчонке своей.
Летящие птицы спускаются мне на весло,
От звезд замерцавших становится всюду светло.
Восходит, восходит луна, окруженная тьмой,
Сверкают, сверкают росинки под ясной луной.







Ли Цинчжао
Вижу снова простор голубой, над беседкою тихий закат.
Мы совсем захмелели с тобой, мы забыли дорогу назад.
Было счастье - и кончилось вдруг! В путь обратный пора нам грести,
Только лотос разросся вокруг, всюду лотос на нашем пути.
Мы на весла дружней налегли, мы гребем, Выбиваясь из сил.
...И в смятении чайки вдали улетают с песчаной косы.


















Серия сообщений "Море":
Часть 1 - На небесах только и говорят, что о море.
Часть 2 - Ах, белый теплоход!
...
Часть 48 - Морская тема/Испанский художник González Alacreu.
Часть 49 - Я шлю тебе море... Художник Janhendrik Dolsma (Нидерланды, 1950).
Часть 50 - Морские пейзажи YuZengjie.


Понравилось: 2 пользователям