-Рубрики

 -Цитатник

Мамаев курган. Часть 2. - (0)

В 1959 году на территории общей площадью 26 га началось строительство комплекса Мамаев курган...

За окнами сентябрь безветренный и тихий... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969) - (0)

За окнами сентябрь безветренный и тихий, С небесной синевой и золотом ветвей... < Татьяна Куз...

Я прелестным цветком очарован... Художник Каштальян Татьяна (Беларусь) - (0)

Распустившийся цветок Как тебе рады На этой Земле! < Тефрух > Цветущая алыча А. Обидин. Не...

"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903) - (0)

Я - северянин, и фиорды Норвежские - моя мечта, Где мудро, просто, но и гордо Живет Царица ...

Осенняя соната. Художник Адамов Алексей (Россия, 1971) - (0)

Алексей Адамов - художник, следующий традициям русской реалистической художественной школы. В ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6551
Комментариев: 2699
Написано: 22736


Я в красный трамвайчик сажусь на ходу ... Konstantin Art/Константин Сухоплюев.

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara

 

Булат Окуджава  
Полночный троллейбус
 
 
 
Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.
 
Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.
 
Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.
 
Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.
 
Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает.
 
 
 Но мы с вами в не в Москве, а в Питере -поехали  кататься на красном   трамвайчике  !

 

 

Художник Константин Art /Сухоплюев создал серию картин с петербургскими трамваями. Сам он говорит, что этот вид транспорта – самый романтичный. А что может быть важнее романтики накануне Дня всех влюбленных?
 
 
- Первую картину с трамваями я нарисовал два года назад, - говорит художник. – Тогда я не планировал серию. Но вот недавно снова вернулся к этой идее, и все закрутилось. Все-таки трамваи – это главный петербургский транспорт. У него особенная аура.
 
Константин родился и вырос в Петербурге. Рисовать начал рано. Манера у него узнаваемая: широкие мазки кисти, яркие тона. Предпочитает городские пейзажи. Но любит делать и портреты, а то и натюрморты. Вообще универсализм – одно из главных его качеств.
 
- Для «трамвайной серии» я не подбирал особенную цветовую гамму, - продолжает художник. – Палитра родилась как бы сама собой. Там есть и яркие рисунки и с более приглушенными тонами. Наверное, это зависит от внутреннего состояния. Это изменяет и оптику художника.
- Сейчас я на трамвае уже редко езжу, - говорит Константин. – Но когда учился, для меня это был главный вид транспорта. Удобно: сел, поехал. Пробки почти не мешают. Кроме того, в этом есть какая-то городская романтика. Это самый романтичный вид транспорта. На нем хорошо ездить на свидания.
 
- Там почти все трамваи наши, петербургские, - продолжает Константин. – Кроме одного. Это небольшой стамбульский вагончик. Но он очень похож на знаменитые «американки», которые ходили по городу в 60-е. Поэтому он хорошо вписывается в эту серию.

 

Картины «Трамвайной серии» Константин представил в своей галерее в «Перинных рядах». Готовится и к участию в выставке «На солнечной стороне». Там будет представлена одна из его работ.

 

 

 

 

 

Серия сообщений "St. Petersburg3":
Часть 1 - Мировые достопримечательности: вид сверху.
Часть 2 - Романс о Петербурге.Художник Владимир Колбасов.
...
Часть 40 - Изысканно изогнут и плавно тянуч.... Художник Колбасов Владимир Николаевич.
Часть 41 - Фейерверк красок, завитушек и светлой энергии. Такой Санкт - Петербург вы еще не видели! Художник Сегей Котинов.
Часть 42 - Я в красный трамвайчик сажусь на ходу ... Konstantin Art/Константин Сухоплюев.
Часть 43 - Дворец Монплезир .
Часть 44 - Стать художником непросто....Максим и Неринга Моргуновы.
...
Часть 47 - Это город загадок, теней и легенд... Санкт-Петербург.
Часть 48 - Питерская художница Katarina Kiseleva.
Часть 49 - Художница Литвиненко Ольга.