-Рубрики

 -Цитатник

"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903) - (0)

Я - северянин, и фиорды Норвежские - моя мечта, Где мудро, просто, но и гордо Живет Царица ...

Осенняя соната. Художник Адамов Алексей (Россия, 1971) - (0)

Алексей Адамов - художник, следующий традициям русской реалистической художественной школы. В ...

Эффект вышивки. Уникальная живопись художника Габриелян Нелли (Россия, Татарстан, 1985) - (0)

Две вазы Ф.Папетти. Прошедшее лето Летает птичка, не боится, Щебечет летом и весной, А я ищ...

Акварель, мимо которой трудно пройти. Художник Игорь Дубовой (Россия, Москва, 1972) - (0)

Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерыв...

Быть женщиной... Художник Чигина Маргарита (Россия, 1980) - (0)

У каждого есть свои мечты Э.Туниянц. Одинокая леди Быть женщиной - дышать судьбой, ни ада ни...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6546
Комментариев: 2699
Написано: 22730


...что ты знаешь о море? Художник Jean-Marc Janiaczyk.

Среда, 08 Февраля 2017 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения moment_in_time

7 (700x237, 73Kb)

 

22 (500x5, 1Kb)

здравствуй, море, я перестала тебе писать.
нет возможности, сил и, видимо, даже смысла.
я меняю местами даты, слова и числа,
а ночами все так же часто и сильно висну,
но тебе об этом вовсе не нужно знать.

здравствуй, море, я перестала тебе писать,

перестала слетать с катушек, ходить по краю,
задыхаться табачным дымом. я так скучаю
по прибою и, если честно, уже не знаю,
совершенно не знаю, куда от себя бежать.

здравствуй, море, я перестала тебе писать,

перестала спасаться кофе, мечтать о вечном.
жму на газ и довольно часто несусь по встречной.
ты пойми, что никому никто не обещан,
значит нам с тобой нет смысла чего-то ждать.

здравствуй, море, я перестала тебе писать.

куча дел, экзамены, нужно лечить простуду.
этот холод меня добьет, он ведь здесь повсюду.
слышишь, море, я никогда тебя не забуду.
эти строчки последние. 
можешь не отвечать.
 

 

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

 


 

22 (500x5, 1Kb)

 

 

ночь уткнется в ключицы, касанием знакомых рук
обжигая запястья. на крышах клубится тьма.
что ты знаешь о море, мой милый далекий друг,
что ты знаешь о волнах, способных свести с ума,

о горящих закатах, надломленных мостовых,
что скрипят под чужими шагами, скрывая боль,
о забытых заброшенных шхунах и их сквозных
кровоточащих ранах, которые лечит соль.

расскажи мне о шуме прибоя, о том, как мрак
разрывают надрывные возгласы маяков,
когда ветер, замедлив дыханье, ускорив шаг,
заключает в объятья растерянных моряков;

расскажи, как прилив запускает ладонь в песок
и о том, как разносится эхом молчанье птиц,
как в оборванных ниточках вен застывает ток
и стираются линии берега и границ;

как ломается время на стыке иных миров
{ значит вечность прибудет по графику - в пять утра }
как взрывается небо в обрывах чужих зрачков
и рассвет, побеждая, вступает в свои права.

что ты знаешь о море?...не нужно, не говори.
наша вечность придет с опозданием - ровно в семь,
чтобы мы, пропустив вперед шхуны и корабли,
обогнали рассвет и остались здесь насовсем.

© Море Внутри Мк, 2013

 



Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)


Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)

Жан-Марк Жаньячик (Jean-Marc Janiaczyk)



 

22 (500x5, 1Kb)

 Jane Birkin, Serge Gainsbourg - Je t'aime moi non plus

Прослушать запись Скачать файл

5e091aed73cae4c8e04a3b09ac3f88f9 (222x156, 330Kb)

Серия сообщений "У самого синего моря....":
Часть 1 - Слушать дыханье волн.Художник Алексей Адамов
Часть 2 - Море волнуется раз... два... три... Художник Joseph McGurl
...
Часть 4 - Самое прекрасное зрелище на свете... Художник Alex Bertaina (Италия, 1963)
Часть 5 - ликанте - мечта бирюзовая, манишь меня... Средиземноморское настроение. Кшановская-Орлова Анна.
Часть 6 - ..что ты знаешь о море?Художник Jean-Marc Janiaczyk

Серия сообщений "Море":
Часть 1 - На небесах только и говорят, что о море.
Часть 2 - Ах, белый теплоход!
...
Часть 22 - Туда, где веришь - всё возможно... Художник Коротков Валентин Степанович (Москва, 1979).
Часть 23 - Алексей Адамов (Россия, Таганрог, 1971)... Как я хочу на море! Слушать дыханье волн...
Часть 24 - ...что ты знаешь о море? Художник Jean-Marc Janiaczyk.
Часть 25 - На этих волшебных страницах Живут, словно птицы - мечты.
Часть 26 - Ну, что плывём? Отдать швартовы!... John Steven Dews (England, 1949).
...
Часть 48 - Морская тема/Испанский художник González Alacreu.
Часть 49 - Я шлю тебе море... Художник Janhendrik Dolsma (Нидерланды, 1950).
Часть 50 - Морские пейзажи YuZengjie.