-Рубрики

 -Цитатник

Люблю бывать в родной деревне... Художник Прокопенко Александр Александрович (Россия, 1979) - (0)

Гуси у дома Andrea Vanzo - Spring Люблю бывать в родной деревне, Там в палисадниках деревь...

Изящество современных китайских пейзажей. Художник Liu Maoshan / Лю Мау Шань (Китай, 1942 - (0)

Глядя на работы этого всемирно известного художника, кажется, что они написаны акварелью или мас...

Что устоит перед дыханьем и первой встречею весны! Художник Рем Сайфульмулюков (Россия, 1965). Весенние пейзажи - (0)

Апрель. 2010 М.И. Глинка - Жаворонок Как ни гнетет рука судьбины, Как ни томит людей обман, ...

Ах, быть бы нам чуть-чуть скромней. Художник Колин Бернс / Colin W. Burns (Британия, 1944) - (0)

Болотный лунь, кряква и лысуха, Флеггбург Blonker - Amazonas Ах, быть бы нам чуть-чуть скр...

Немного нужно человеку… Мягкие пастельные пейзажи Усика Сергея Евгеньевича (Россия, 1958) - (0)

Сергей Усик - выдающийся русский пастелист, проживший большую часть своей жизни в Санкт-Пете...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6471
Комментариев: 2698
Написано: 22624


Cinzia Bolognesi \ Спасибо вам,друзья,за сопричастие!

Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS



Спасибо вам,друзья,за сопричастие!
Пока меня где-то там носит (когда пишу это,еще сама не знаю где это будет),давайте продолжать праздновать.
Второй день как второй тост будет за друзей.))
Формула дня рождения какая?
Для меня это сумма трех составляющих - эдакие 3 В: вдохновленно+весело+вкусно.
Вот я и решила сплюсовать их в одном посте.
И тут мне на помощь пришла моя любимая Чинция Болоньези.
Немного смущало меня то,что везде темный фон - вроде бы не позитивно.
Но я нашла чем себя успокоить! ))
На каждой иллюстрации есть чашечка кофе - яркое пятно. Как солнышко!
А когда на общем темном фоне появляется яркое пятно, то оно еще более ценно и значимо.
Как подарок!
Вот я и дарю вам эти солнышки. Чтобы светили и грели!
Празднуем? ))













































































































Я вам лета каплю подарю -
Вы ладони только протяните!
Осторожно положу зарю
Или солнце жаркое в зените.

Я налью дурмана летних трав
И щепотку утренних туманов,
А затем, букет ветров собрав,
Я росы насыплю, без обмана.

И медовый, липовый рассвет,
И закат дарю, такой горячий.
И еще луны манящей свет,
И раскаты грома к ним впридачу.

Ничего не жалко для друзей,
Вы берите, - пусть смеется лето!
И пусть будет чуточку теплей,
Той душе, вниманием согретой...

Алла Войнаровская



Художник - Cinzia Bolognesi

музыка:Петр Цимбалист -Для друзей

Серия сообщений "Illustration":
Часть 1 - "100 бабочек в подарок". Friedrich Hechelmann.
Часть 2 - Добрые иллюстрации Инны Кузубовой.
...
Часть 31 - Художник-иллюстратор Arthur Saron Sarnoff (Артур Сарнофф).
Часть 32 - Цифровой художник Лорри «Kajenna» Кайенна. Часть 3.
Часть 33 - Cinzia Bolognesi \ Спасибо вам,друзья,за сопричастие!
Часть 34 - Человек человеку - Небо.... Иллюстратор Cynthia Tedy.
Часть 35 - Кошка это тот же лев, лишь размером поизящней!
...
Часть 48 - ... серебряных месяц нарядный ходит и ходит в ночи непроглядной. Художник Quint Buchholz / Квинт Бухгольц (Германия, 1957).
Часть 49 - Чудо иллюстративное / Юлия Корякина.
Часть 50 - Миром правит Любовь!


Понравилось: 1 пользователю