Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварелис...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТЬ) - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) Её (в шутку) назыв...
Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch ...
Мандалы древних религий, стран и народов - (0)Мандалы древних религий, стран и народов Мандалы известны с древних времён как уникальные граф...
Завтрак у Тиффани. |
26 июля исполнилось 90 лет со дня рождения Блейка Эдвардса, которого называют одним из самых успешных комедийных режиссеров Голливуда. Критик журнала New Yorker Полин Кейл описывала его работы выражением "любовь к общедоступному безумию", а ее оппонент, кинокритик Village Voice Эндрю Саррис писал о нем: "самые смешные шутки в его фильмах плохи даже для ужастиков". Сочетание гротеска и сатиры, бесконечные гэги – все это отличительные признаки комедий Блейка Эдварса.
Давайте сегодня вспомним один из знаковых фильмов в карьере режиссера - "Завтрак у Тиффани".
Лента со старым как мир сюжетом о девушке в мегаполисе, мечтающей выйти замуж за самого богатого человека в мире, стала классикой, покорившей не одно поколение зрителей. Она вышла на экран в октябре 1961 года. Сейчас этот фильм фактически возведен в культ: в массовом сознании персонажи романа Трумена Капоте выглядят как герои фильма Блейка Эдвардса, Нью-Йорк 1960-х ассоциируется с песней Генри Манчини "Moon River", а маленькое черное платье в стиле Холли Голайтли до сих пор в моде. Этот фильм принес режиссеру огромный успех, и именно он первым приходит в голову при имени Эдвардса. Как и многие кинолегенды "Завтрак у Тиффани" - удачное стечение обстоятельств.
Выкупив права на экранизацию романа Капоте, студия Paramount сначала предложила фильм Джону Франкенхаймеру ("Манчжурский кандидат", 1962), а на роль Холли, по настоянию автора, пригласили Мэрилин Монро. Но, как это часто бывает, не сложилось. Ли Страсберг отговорил Мэрилин от этой роли, и продюсеры пригласили Одри Хепберн, та же, в свою очередь, настояла на более известном режиссере – Блейке Эдвардсе.
Серия сообщений "Легенды мирового кинематографа":
Часть 1 - "Когда я полюбил себя", Ч.Чаплин
Часть 2 - Альфред Хичкок.
...
Часть 7 - Мужчина и Женщина. Мистика встреч.
Часть 8 - Музыка и Живопись. 84.Jacques Brel. Thierry Duval.
Часть 9 - Завтрак у Тиффани.
Серия сообщений "ФИЛЬМЫ":
Часть 1 - "Пепел и снег". Грегори Колбер.
Часть 2 - "Легенда о пианисте" ("The Legend of 1900")
...
Часть 13 - Загадки нашего Я.
Часть 14 - Философский Киноклуб. Дьявол и госпожа Д./Der Grosse Bagarozy
Часть 15 - Завтрак у Тиффани.
Часть 16 - Сакральные тайны Вед.
Часть 17 - Философский Киноклуб.Прекрасная Зелёная.
...
Часть 21 - Философский киноклуб. Ян Артюс-Бертран. "Дом".
Часть 22 - Веды и единая картина мира.
Часть 23 - Философский киноклуб. "Кундун".
Рубрики: | Кинематография |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |