"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л.Фейербах и Д.Берри)
Вязанный крючком плед от ДРОПС |
Вязанный крючком плед от ДРОПС
из "бабушкиных квадратов"
Ниже текст, перевод и схема сборки
Метки: рукоделие вязание крючком вязание для дома Вязанный крючком плед от ДРОПС схема описание перевод бабушкин квадрат |
Модели с "бабушкиным квадратом" (сумочки и шарф) |
Четыри модели с "бабушкиным квадратом"
(две сумочки, налобная ленточка и шарф)
Далее схемы и описание на русском языке
Метки: рукоделие вязание крючком сумочки шарф |
Клюквенно-лаймовый тарт |
На тонкой и хрустящей песочной основе соседствуют три чудесных слоя: декадентский крем из сметаны и белого шоколада, нежный и шелковистый лаймовый курд и насыщенный, яркий топпинг из клюквы со специями. Поэма! Вот фото из журнала:
Ингредиенты:
Для лаймового заварного крема (курда):
1/2 ч.л. крахмала
1/2 стакана свежевыжатого лаймового сока (сок примерно трех-четырех лаймов)
6 яичных желтков
3/4 стакана сахара
110 г сливочного масла
2 1/2 ч.л. цедры лайма (цедра примерно одного лайма)
Метки: выпечка десерт Клюквенно-лаймовый тарт рецепты шоколадно-сметанный крем клюквенный топпинг лаймово-заварной крем |
Тарт с яблоками и рикоттой |
Всегда любила выпечку с яблоками и творогом. Мне кажется, это просто отличное сочетание: кисленькие яблоки и нежный, мягкий, сладковатый творог. Поэтому меня очень заинтересовал рецепт тарта с яблоками и рикоттой, на который я недавно натолкнулась в интернете, тем более что и рикотта, и яблоки, и готовая основа для тартов у меня уже были. Делать пирог оказалось невероятно легко и просто, и получился он очень, очень вкусным! Отличный десерт! Мужу тоже понравился.
Ингредиенты:
Метки: выпечка десерты Тарт с яблоками и рикоттой |
Тарт Татен с яблоками |
Метки: выпечка рецепты Тарт Татен с яблоками основа для тарта яблоки сахар масло |
Тарт с лимоном |
Ингредиенты:
Метки: выпечка Тарт с лимоном мука миндальная мука масло яйцо лимоны сахар |
Тарт со сливами |
Метки: выпечка десерты Тарт со сливами рецепты основа для тарта |
Тарт с черной смородиной |
Кстати, насчет смородины. Здесь в США это довольно экзотическая ягода. Со свежей и замороженной клубникой, черникой, малиной, ежевикой и клюквой здесь проблем нет, замороженную вишню тоже можно найти, а вот красная и черная смородина - это уже гурманская распальцовка :) Поэтому замороженную смородину я покупаю исключительно в русском магазине, а мы туда выбираемся нечасто. На днях я как раз приобрела там по пакету этих ностальгических ягод, и очень хотелось их куда-нибудь побыстрее пристроить. Вот и появился на свет этот простой, быстрый, непритязательный, но очень вкусный и душевный тарт. Сразу предупрежу: на вкус десерт довольно кисленький. Смородина сама по себе кисловатая ягода, а сахара в начинке здесь очень мало. Для нас с мужем это не было проблемой, мы любим кислые десерты, но, если вы больше любите сладкие пироги, используйте лучше вишню или чернику (или посыпьте готовый пирог сахарной пудрой.)
Метки: выпечка Тарт с черной смородиной основа для тартов черная смородина жирные сливки сахар яйцо |
Две основы для тартов и Идеальная основа для тартов |
Помните, недавно я выкладывала в блог замечательный рецепт основы для американских пирогов и кишей, который у меня выработался после долгой практики? Мой следующий "кондитерский проект" - поиск идеального рецепта основы для французских тартов. Такие основы тоже делаются из песочного теста, но оно обычно более сладкое, более изысканное, не "расслаивающееся" под вилкой, а, скорее, чуть рассыпчатое и слегка хрустящее. Тарты с заварным кремом и свежими фруктами и ягодами, с миндальной массой (франжипаном), с лимонным или лаймовым кремом, шоколадные - это всегда отличный десерт, изысканный, но не слишком пафосный, душевный, но не одуряюще тяжелый. Иметь в репертуаре парочку проверенных рецептов тартов, по-моему, очень даже полезно. А тут мне и случай попрактиковаться представился: недавно нас пригласили на обед американские знакомые, и на меня была возложена обязанность принести десерт.
Почти сразу же я решила сделать тарт с лимоном - это мило, элегантно, не слишком помпезно и хорошо подходит для лета. Лимонную начинку (т.н. "курд") я хорошо умею делать, это несложно. А вот проверенного, любимого рецепта основы для тарта у меня пока не было. Поэтому я решила поэкспериментировать и испечь две основы по совершенно разным рецептам, в которых используются абсолютно разные технологии и разные пропорции ингредиентов. Помимо самих основ, я испекла еще и две маленьких пробных "лепешечки", и мы с Главным Дегустатором провели самую настоящую Дегустацию со сравнительным анализом. Основа-победитель была наполнена лимонным заварным кремом и отбыла в город Сентрвилль в штате Вирджиния, где и была благополучным образом съедена :) Причем хозяйка дома (очень стройная и красивая девушка) съела две солидных порции, что для меня, как для кулинара, было лучшим комплиментом! Итак, два очень хороших рецепта теста-основы для французских тартов!
Рецепт № 1.
В этом рецепте используется типичная для тартов технология "рубленого теста": холодное масло перетирается с мукой и сахаром, затем добавляется яйцо, тесто замешивается очень быстро и замораживается/охлаждается. "Подводных камней" в процессе приготовления обычно два: 1) основа может получиться жесткой, нерассыпчатой, "дубовой" и 2) тесто в процессе выпечки может сползти со стенок формы (было у меня такое недавно во время выпечки клюквенно-лаймового тарта). Первого недостатка можно избежать, если не месить тесто слишком долго (точнее, практически не месить вообще!) А второй cauchemar можно предотвратить, предварительно заморозив основу и использовав во время выпечки груз. Рецепт я взяла из довольно известного блога "Smitten Kitchen", причем автор торжественно клялась, что именно эта основа совершенно не оседает, не сжимается и полностью сохраняет форму во время выпечки.
Ингредиенты:
1 1/2 стакана муки
1/2 стакана сахарной пудры
1/4 ч.л. соли
125 г охлажденного сливочного масла
1 яйцо
Метки: выпечка основы для тартов мука сливочное масло яйцо |
Творожный тарт по-эльзасски |
Небольшое лирическое отступление о типах творога и свежего творожного сыра. Для этого тарта во Франции используется продукт под названием fromage blanc (или fromage frais), который делается по такой же технологии, как и немецкий кварк (quark) и разные восточноевропейские варианты творога: скисшее молоко нагревается до расслоения, а затем жидкость сцеживается. Но консистенция у французского свежего сыра кремообразная, без крупинок, как у очень густой сметаны. А вот рикотта, американский зернистый творог (cottage cheese) и американский сливочный сыр (cream cheese) делаются по другим технологиям. Так что для эльзасского тарта можете с чистой совестью использовать творог, но только протрите его через сито или перемелите вместе со сметаной до кремообразного состояния в кухонном комбайне.
Ингредиенты
(рецепт отсюда, с небольшими изменениями):
Для начтвинки:
500 г творога (я использовала комбинацию литовского творога, купленного за бешеные деньги в русском магазине и американского зернистого творога, очень вкусно получилось)
100 мл густой сметаны
4 яйца
100 г сахара
40 г кукурузного крахмала или муки
цедра и сок половины лимона
Метки: выпечка рецепт Творожный тарт по-эльзасски мука масло сахар молоко творог сметана яйца крахмал лимон |
Питер Брейгель Старший (часть 2) |
Питер Брейгель Старший
(около 1525/1530—1569)
Творчество Питера Брейгеля Старшего (около 1525/1530—1569), прозванного Мужицким, — итог сложной эволюции нидерландского искусства 15—16 веков. Оно определило новый, последний, самый значительный этап его развития, раскрывшего особенности трагического гуманизма. Питер Брейгель был просвещенным человеком. Дружеские узы связывали его с писателями-гуманистами и учеными Нидерландов и Италии. Высокая образованность Брейгеля сочеталась со здравым смыслом, независимостью ума, мудростью, юмором, знанием людей и жизни.
Пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц, 1565
Утонувшая в сугробах фламандская деревушка. Зимняя графика деревьев — ярких и ажурных на фоне неба. На льду замерзшей реки беззаботные человечки катаются на коньках, прогуливаются, играют во что-то, оживленно беседуют. За домами открываются заснеженные просторы, то тут, то там торчат из снега невысокие деревца, и далеко-далеко на горизонте едва видны высокие крыши города. Умиротворением и беззаботностью веет от всей картины — словно это какое-нибудь фламандское «воскресенье», долгожданный отдых от недельных трудов. Питер Брейгель Старший, как никто другой из фламандских художников, сочетал в себе талант пейзажиста и талант миниатюриста. Страсть к пейзажу пробудила в нем Италия, путешествуя по которой и постигая идеи и эстетику Высокого Возрождения, Питер Брейгель был очарован ее пронизанной светом природой; страсть к детали воспитала родная Фландрия, и каждый квадратный сантиметр каждой его работы живет как самостоятельная, выписанная с невероятной тщательностью миниатюра. Ландшафтное величие мироздания — и пестрая мозаика человеческих фигур.
...эта маленькая, выдержанная в изысканной жемчужной гамме картина...пользовалась особенной популярностью, и сегодня известно 127 ее копий, 45 из которых принадлежат кисти Брейгеля Младшего, сына художника.
Где же ловушка? Признаться, не сразу узнаешь ее в этой тяжелой двери, чуть поднятой над землей, — под ней щедро рассыпано зерно, а вокруг суетятся такие же, как люди, беззаботные птицы. А где же птицелов? В безмятежную музыку зимнего дня вливается нотка тревоги.
Питер Шутник (так прозвали Брейгеля современники) запечатлел пейзаж с высокой точки зрения, зачем-то поднял нас над происходящим, и мы не можем «войти» в картину, шагнуть на лед, словно знаем, заметили что-то такое, чего не хотят видеть конькобежцы. Брейгель не раз писал реку, по которой люди — кто скользит, кто идет, кто падает и встает, а кто и остановился. Не раз писал реку человеческой жизни. Однако в каждой картине этот символ обретает новый смысл. Здесь река — западня, ловушка: в любой миг лед может треснуть, и легкомысленные фигурки не успеют спастись. Жизнь человека хрупка и эфемерна. Как и жизнь птиц, не подозревающих о ловушке. Еще одно подтверждение этой мысли находят в изображении птиц и людей на первом плане: они почти не отличаются своими размерами. На некоторых копиях картины «Пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц» у одного из домиков можно разглядеть Иосифа, запрягающего ослика. Никто не замечает его. К священной истории, творящейся здесь и сейчас, обыватели остаются равнодушны. Живопись Питера Брейгеля противоречива — средневековый скептицизм и ренессансная вера в человека, фантастика и реалистическая подробность, нравоучение и любовь к жизни тесно сплелись в его творчестве, но кажется, что где-то там, за первыми понятными смысловыми пластами, все противоположности сходятся...
http://www.youtube.com/watch?v=p1OL0VW3s3A
Метки: искусство живопись Питер Брейгель Старший (часть 2) видео Новелла Мавеева поэма Питер Брейгель старший |
Питер Брейгель Старший (часть1) |
ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ
(ок. 1520-30 — 5 (9) сентября 1569, Брюссель),
величайший нидерландский художник 16 века. Творчески переработал уроки итальянской живописи 16 в., создал глубоко национальное искусство, опирающееся на нидерландские традиции и фольклор. В творчестве Брейгеля сложно переплелись юмор и фантастический гротеск, лиричность и эпичность картины мироздания.
Брейгель начинал как подмастерье у крупного антверпенского живописца Питера Кука ван Альста, в 1551 был принят в члены Антверпенской гильдии св. Луки, где получил звание мастера (в это время ему было около 20 лет). Около 1552 отправился в традиционное для европейских художников путешествие в Италию. Возможно, он посетил Лион, затем через восточную часть Франции отправился сразу в Южную Италию, где стал свидетелем знаменитой битвы с турками при Реджо-ди-Калабрия в 1552.
В следующем году он уже в Риме, где знакомится со знаменитым итальянским миниатюристом Джулиано Кловио (будущим покровителем Эль Греко). К годам, проведенным в Риме, относится самая ранняя из подписанных и датированных картин Брейгеля «Пейзаж со Христом и апостолами на Тивериадском озере» (фигуры были написаны Мартеном де Восом).
Пейзаж со Христом и апостолами на Тивериадском озере
"Морской бой в гавани Неаполя" 1558-1562
Метки: искусство живопись Питер Брейгель Старший (часть1) видео |
Питер Брейгель Старший - Графика |
Питер Брейгель старший
(Около 1525-1569)
"Подобно тому, как земля и небесные тела подчиняются законам Вселенной, - так и род человеческий подчиняется законам, которые в грядущих столетиях пытались открыть антропология и социальные науки. Но Брейгель еще задолго до того, как эти науки приняли свою современную форму, предугадал идею о закономерно управляемом единстве и создал свое живописное представление о ней.
Абрахам Ортелиус,
прославленный нидерландский географ,
друг Брейгеля
Портрет Питера Брейгеля Старшего,
гравюра издания Доминика Лампсония
Мало найдется в истории искусства личностей столь загадочных и неоднозначных. В течение всей своей жизни Брейгель оставался "немым". Он не писал статей и трактатов, не оставил переписки и за исключением двух-трех близких по духу лиц не знал друзей. Брейгель не оставил портретов ни своей жены, ни детей, ни друзей. Полагают, что он иногда изображал самого себя среди собственных персонажей - однако никаких подтверждений тому нет. Его портреты, выгравированные его друзьями, не имеют сходства между собой.
Что же касается документов, относящихся к Брейгелю непосредственно, то их обнаружено было всего три. Это справка о принятии в Гильдию живописцев в Антверпене (1551 г.), регистрация его брака (1563 г.) и сведения о его смерти и погребении (1569 г.). http://www.centre.smr.ru/win/artists/bregel/biogr_bregel.htm
Питер Брейгель родился предположительно между 1525 и 1530 г. (точная дата неизвестна). В качестве версий относительно места его рождения называют город Бреда в провинции Брабант, а также деревушку Брёгел около этого города.
Первоначально фамилия художника писалась Brueghel, и так же она писалась у его детей; однако с 1559 г. он начал подписывать свои картины Bruegel.
Свою творческую биографию он начал как график. К середине 1540-х гг. он попал в Антверпен, где обучался в мастерской у Питера Кука ван Альста, придворного художника императора Карла V.
В мастерской Ван Альста Брейгель работал до самой смерти своего учителя в 1550 г. В 1551 г. Брейгель был принят в антверпенскую гильдию живописцев и поступил на работу в мастерскую к Иерониму Коку, печатавшему и продающему гравюры. В мастерской Кока художник увидел эстампы с картин Босха, которые произвели на него такое впечатление, что он рисует собственные вариации на темы великого художника.
В 1552—1553 годах по предложению Кока Брейгель совершает путешествие во Францию, Италию, Швейцарию, чтобы сделать серию рисунков итальянских пейзажей, предназначенных для репродукции в гравюре. Потрясен древними памятниками Рима и шедеврами Возрождения, морскими стихиями и живописными гаванями Средиземноморья. Полагают, что в Риме он работал с миниатюристом Джулио Кловио. http://artchive.ru/artists/piter_breygel_starshiy/biography
Уже в ранних, исполненных с натуры рисунках и акварелях (1552-1553), изображающих грандиозные панорамы Тироля, Альп, виды родной страны, Брейгель проявил себя как новатор пейзажа, обнаружив целостное органическое чувство жизненных сил природы в единстве и бесконечном разнообразии ее проявлений. Запечатлевая с высокой точки зрения цепи скал, долины, морские просторы, горные потоки, он достигает впечатления космической грандиозности, демонстрируя огромную протяженность пространства, ландшафтного величия окружающего мироздания. http://www.centre.smr.ru/win/artists/bregel/biogr_bregel.htm
Метки: искусство графика Питер Брейгель Старший серия 12 фламандских пословиц пейзажи серия пороки добродетели |
Художник Мария Трудлер о творчестве и о себе (Часть 2) |
Мария Трудлер
о творчестве и о себе (материал с блога художника)
Привет. Меня зовут Мария Трудлер. С этим именем я родилась, поэтому все свои картины подписываю – Maria Trudler. Почему на латинице? Давно не живу в России. Художник. Люблю искусство. Во всех видах и проявлениях. Пишу картины, рисую, веду рукописный дневник о творчестве в свободное от рисования время. Избранные записи из дневника публикую на блоге. Живу в своем воображаемом, абсолютно выдуманном мире. Это моя любимая альтернатива реальности. Художник обитает и в реальности, и в нереальности. На своей невидимой для других планете искусства. Почему она тогда не может быть виртуальной? Свой блог я задумала, как способ совместить все свои идеи в одном месте.
2007год. Плодотворное время работы с акрилом, и на бумаге, и на холсте. За два года — 2006, 2007 создались более 300 живописных работ, я очень продвинулась в цвете, чувствовала себя свободной воплощать абсолютно любые идеи, так как материалов для работы было предостаточно! Получилось просто триумфальное покорение акрила — материала которой труднее всего мне давался, не открывал долго свои секреты, но тем сладостнее и приятнее было ощутить свою победу!
Добрая фея Искусства
Акриловые картины на бумаге. Самых разных форматов, маленькие, средние, большие. Несколько гигантских триптихов 150х150 получились довольно интересно. С небольшими нововведениями в технике и стиле. Я обращаю внимание, что какие-то определенные открытия возможно сделать только на больших форматах. И каждый раз в этом убеждаюсь. Большие картины – это большое пространство. Заставляющее по-другому думать. Сам размер заставляет тебя мыслить иначе.
Веселый карнавал
Продвинуться в композиции можно только, если перед тобой гигантская площадь белого полотна, которая просто заставляет тебя придумать, что же изобразить на ней, как расположить фигуры и формы. Приходится просчитывать на несколько ходов вперед. Иначе ожидает полный хаос. И в линиях, и в цвете.
Джазовое детство
В каждом моем периоде присутствуют огромные размеры картин, меня интуитивно тянет в большое живописное пространство, я там чувствую себя уверенно и свободно. Ведь хватает места разместить всех моих героев. В самых различных позах, внутри сюжета и вне его, просто есть, где развернуться воображению. Сейчас я опять задумываю гигантские холсты на всю стену, и мысли мои все вертятся вокруг самых различных способов построения композиции.
http://www.mariatrudler.com/?p=1613
Метки: искусство живопись Художник Мария Трудлер часть 2 Болгария |
Художник Мария Трудлер о творчестве и о себе (Часть 1) |
Мария Трудлер
о творчестве и о себе (материал с блога художника)
Привет. Меня зовут Мария Трудлер. Я художник. Люблю искусство. Во всех видах и проявлениях. Пишу картины, рисую. Веду рукописный дневник о творчестве в свободное от рисования время. Избранные записи публикую на блоге.
Я расскажу вам о том, как я стала художником, с чего все начиналось, чем продолжилось и так далее год за годом.
Из детской сказки о розовом слоненке.
http://www.mariatrudler.com/?p=2897#more-2897
Лошади – любимые образы с детства. Папа приносил с работы большие листы бумаги. Это были мои первые большие работы. С них началась моя любовь к огромным размерам.
http://www.mariatrudler.com/?p=2071
"Чтение, уединение, размышления, созерцание – любимые занятия. Прогулки. Музыка. Танцы. В школе работала редактором, оформляла газеты и плакаты к праздникам. В 16 пошла учиться технике батик. С 18 два счастливых года работала художником-оформителем в детском саду.
1996 год. Отпраздновав 20 лет, через 2 недели репатриировалась в Израиль. Страстно рисовала каждый день. Акварели, гуаши, рисунки тушью. В день поступления в художественный колледж на графический дизайн потеряла все работы. Не притрагивалась к кистям и краскам несколько лет. Во время учебы рассеялись мечты рисовать. Реклама, упаковка, дизайн и компьютеры меня не волнуют. Бросаю учебу через 1,5 года мучений. Иду работать в Тель-Авивский художественный музей, чтобы быть ближе к искусству и любимым художникам. Счастлива, что в центре культурной жизни. Выставки, лекции, концерты джазовой и классической музыки. Делаю серию “настроения” – 12 работ для поступления в Художественную академию “Бецалель” в Иерусалиме. Не прохожу. Решаю уехать, чтобы найти себя в искусстве, заниматься творчеством и самообразованием.
Метки: искусство живопись Художник Мария Трудлер часть 1 |
Художник Вадим Ряховский в гостях у художника Марии Трудлер (интервью) |
Беседа с художником Вадимом Ряховским
Далее полностью с сайта художника Марии Трудлер
http://www.mariatrudler.com/?p=924
"Сегодня у меня в гостях замечательный художник с удивительно богатым воображением — Вадим Ряховский. Мне очень нравится его искусство, в котором интересно абсолютно все – как свободно художник распоряжается пространством листа, как вертятся и летают по всей поверхности картин его улыбчивые герои, как доброжелательно смотрят глаза его персонажей, как сливаются в одно неразделимое целое фон и фигуры… Можно долго продолжать, я уже писала свои собственные впечатления от его картин, но как же любопытно узнать лично от автора, как он работает, послушать его рассказы о творческом процессе, о котором если художник сам не расскажет, все останется загадкой. Вадим согласился ответить на мои многочисленные вопросы, чему я очень рада"
Мария Трудлер: Привет, Вадим, хотелось бы побеседовать с вами, как художник с художником, о вещах, которые интересуют творческих людей, к примеру, путь создания картин, этапы их сотворения, вопросы творчества, искусства, цвета, композиции, стиля и так далее. Мне очень нравятся ваши ироничные, свободные, абстрактные картины. Я давно слежу за вашим развитием, и вижу, что картины становятся все интересней и интересней. Опыт, мастерство прибавляется или просто ваши радостные картины — это отражение ваших веселых состояний духа? Какой у вас характер? Вы, наверное шутник и весельчак?
Вадим Ряховский: Это сразу три вопроса! В этой карандашной технике я работаю уже лет десять. Конечно, прибавляется и опыт и мастерство. Это как в гору подниматься – чем выше стоишь, тем большее пространство перед тобой открывается, горизонт раскрывается. Состояние духа – это уровень высоты на которую ты поднялся. А про весёлость… Шутить люблю. А больше всего не люблю унывать и скучать.
Метки: искусство живопись примитивное искусство Художник Вадим Ряховский художник Мария Трудлер (интервью) |
Итальянская художница Lorella Paleni и ее похожие на фотографии картины |
"Dreams are private, where creativity does not hold limits.”
http://illsocietymag.com/?p=6572
Лорелла Палени (Lorella Paleni) родилась в 1986 году в Италии. В 2010 году окончила Accademia di Belle Arti di Venezia. Пишет оригинальные красочные картины, похожие на фотографии с двойной экспозицией.
В настоящее время живет в Нью-Йорке.
Визит в мастерскую художницы
http://www.momaps1.org/studio-visit/artist/lorella-paleni
Метки: искусство живопись художник Lorella Paleni Италия |
Шоколадный чизкейк |
Ингредиенты
(на один торт диаметром 23 см и высотой примерно 8 см):
Метки: выпечка рецепт Шоколадный чизкейк печенье масло сахар сыр Филадельфия жирные сливки темный шоколад яйца |
Двухслойный тыквенный чизкейк |
Метки: выпечка рецепты Двухслойный тыквенный чизкейк печенье сахар сливочное масло сыр Филадельфия молоко яйца сметана мука тыквенное пюре пряности |
Чизкейк "Нью-Йорк" |
Чизкейк для меня - это прежде всего ностальгия по юным годам. Помнится, первый раз я приехала в США в поросшем мохом 1995-ом году, а тогда в России (по крайней мере в нашей провинциальной Вологде) ни о каких чизкейках никто еще и слыхом не слыхивал. Вся эта культура крутых кофеен с крутыми заморскими десертами заполонила нашу страну несколько позже. Попробовала я этот нежный сливочно-сырный торт... и влюбилась в него без памяти!
Позже, уже в годы обучения в магистратуре, когда в моем распоряжении уже была хорошо оборудованная кухня, я научилась печь чизкейки сама. К моему удивлению, делать их оказалось невероятно просто и легко. Вот и пошел у меня конвейер: чизкейки ванильные, лимонные, шоколадные, "мраморные", банановые, на сливках, на сметане, с топпингами, без топпингов... Успеху предприятия способствовало еще и то, что моя соседка по квартире Назуми, а также ее многочисленные японские друзья просто обожали мои чизкейки и поглощали их чуть не килограммами. А потом увлечение чизкейками как-то сошло на нет, и я уже не помню, когда я их последний раз готовила или ела. Не то чтобы я их разлюбила, видимо, просто наелась, да и к тому же появилось в моем репертуаре много другой выпечки и других десертов. Но к нам сейчас приехали в гости мои родители, а мама моя очень любит любую творожную (и подобную ей) выпечку, и поэтому я решила вспомнить былое и порадовать ее чизкейком. Выбрала я самый "пуристский" вариант этого десерта, поскольку мама не любит ничего "с наполнителями" :)
Чизкейк получился просто изумительно! Пропорции в исходном рецепте невероятно точные, и десерт получается совершенно классический: нежный, кремообразный, но в то же время хорошо держащий форму, а вкус у него невероятно изысканный и декадентский.
Поскольку в блоге это первый чизкейк, сначала расскажу немного о технологии приготовления этого блюда. Процесс невероятно простой, и, если вы используете настоящий сливочный сыр "Филадельфия", ваш чизкейк, скорее всего, получится очень вкусным. Но есть одна опасность: чизкейки очень часто трескаются, что на вкус не влияет, но ужасно портит их внешний вид. Поэтому основные советы по выпечки чизкейков в-основном сводятся к тому, "как избежать трещин."
Итак:
Ингредиенты:
Метки: выпечка рецепт Чизкейк "Нью-Йорк" печенье масло сахар сыр Филадельфия яйца сметана молоко мука ванилин |