Салат с морковью и печенью |
Метки: печень морковь салаты рецепты |
Для быстрого роста и густоты волос |
Метки: уход волосы |
А.Т. Зверев. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ |
Метки: дети |
Палочка-выручалочка. Игровой орфографический тренинг для 3-4 классов. |
Палочка-выручалочка. Игровой орфографический тренинг для 3-4 классов.
Забавная тетрадь по русскому языку для учащихся третьих-четвертых классов. Текст тетради насыщен словами на одну из основных орфограмм - правописание "чк", "чн", "нч". К каждой главке подобраны упражнения, позволяющие автоматизировать навык применения правила на письме. Орфографические упражнения перемежаются с игровыми заданиями. Работа с этой тетрадью предназначена для повторения материала, поэтому эту работу можно сочетать с любой программой русского языка, принятой в начальной школе. Учащиеся могут работать с тетрадями, как на уроке, так и самостоятельно, в домашних условиях.
Метки: дети школа 3 класс 4 класс русский язык |
Фильм мелодрама "Нахалка" |
Леночка юная, привлекательная девушка, она сильно не парится об учёбе, а думает лишь о своей внешности. Её папаша богатый бизнесмен, дело в том что они живут в небольшом городке Свербиловке, где добывают золотую руду, и он вращается в этом бизнесе. Папик патриот и только по этому он не бросил свой городок, как это сделали его партнёры и не перебрался в столицу. А зачем, ведь ему и тут хорошо. Леночку он растил сам и нивчём ей не отказывал, вот она и выросла такая избалованная.
Год выпуска: 2013
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Украина, ООО ЮНИКС
Режиссер: Юрий Музыка
В ролях: Оксана Сташенко, Евгений Воловенко, Валентина Пугачева, Анатолий Котенев, Богдан Юсипчук, Габриэла Масанга, Татьяна Шелига, Екатерина Шенфельд, Игорь Рода
Метки: фильм |
Веселая зарядка для язычка. Игры для развития речи. 4-7 лет |
Описанные в книге речевые игры могут проводиться с детьми дошкольного возраста, как в детском саду, так и дома, под руководством родителей. Они позволят не только развить голос, дыхание, выработать у малыша четкую артикуляцию, правильное звукопроизношение, но и расширят представления ребенка об окружающем мире, разовьют его воображение и мышление.
Метки: логопед дети |
Как учить ребенка писать правильно |
Как учить ребенка писать правильно – это очень обширная тема. Сегодня я хочу затронуть вопрос, как научить ребенкасписывать без ошибок?
Начиная с середины первого класса, детям предлагают задание – списать с печатного или письменного текста. Списывание с письменного текста, как правило, больших трудностей не вызывает, потому что это простое копирование.
Но и тут дети умудряются сделать множество ошибок: то букву пропустят, то слово потеряют, то лишние буквы из других слов вставят. Мы начинаем ругать за невнимательность, а ругать–то надо не ребенка, а себя. За то, что не научили списывать правильно.
Вы сомневаетесь, что этому надо учить? Вам кажется, что списать текст – это очень просто?Конечно, просто нам, взрослым, потому, что мы уже не один год списываем, пишем под диктовку, по памяти и все навыки у нас уже давным-давно автоматизировались. Именно поэтому нам кажется, что все так просто.
А наш малыш только учится писать и списывать, и даже самое простое, на наш взгляд дело, ему сделать еще трудно. Значит, надо помочь.
Обычно списывание начинается с маленьких слов. Как списывает ребенок? Он копирует каждую букву по-отдельности. Посмотрел на букву – записал, затем смотрит на следующую – и тоже записывает, и так каждую букву он переносит отдельно.
Вот здесь-то и кроется вероятная ошибка. Пока ребенок перенесет взгляд с тетради на книгу или доску, он может забыть, какую букву написал, а значит, увидит совсем другую букву. Ребенок может посмотреть на это же слово, но на другой слог с такой же буквой. А, значит, напишет неправильно. Очень часто можно наблюдать, как ребенок блуждает взглядом по странице в поисках того слова, которое он сейчас пишет. И в массе всех слов ему найти нужное слово очень трудно. Ребенок теряет силы, время, интерес, а значит получается у него все хуже и хуже, ведь усталость мешает хорошо работать.
1. Прочитай слово.
2. Повтори его.
3. Скажи, сколько в слове букв. Можно прямо посчитать в книге карандашом.
4. Прочитай слово еще раз. Причем, очень важно читать слово так, как написано!!! Мы читаем «каза», а пишем «кОза». Ребенку надо прочитать именно «кОза»! Если он прочитал так, как говорим, попросите прочитать еще раз так, как написано. Если это слово «зуб», то и читаем «зуБ» с четким «Б» на конце.
5. Прикрой страницу учебника и напиши слово в тетради.
6. Проверь, все ли буквы на месте. Прочитай. Требуйте побуквенного чтения того, что написал, а не повторения по памяти.
7. Сверь свою запись с учебником. На этом этапе первое время можно сверять каждую букву. Этот пункт очень важен. Ведь очень трудно увидеть свои ошибки.
Если все сделано правильно, то ошибок не будет. Если все-таки ошибка есть, то не спешите исправлять. Пусть ребенок найдет ее сам, сверяя все буквы по одной с книгой.
Списывание начинается со слов. Если вы научите ребенка списывать слова таким образом, то при списывании предложений, ошибок будет значительно меньше. Списывать ребенок будет быстрее и легче.
Что получает ребенок, научившись списывать слова и текст таким образом?
•Прочитывая слово целиком и запоминая его, ребенок развивает зрительную память.
•Опираясь на зрительную память при письме, он допускает гораздо меньше ошибок, пишет быстрее и лучше.
•Запоминая слово, а затем часть предложения или все предложение целиком, ребенок увеличивает угол зрения. Ведь сначала ребенок списывает маленькие слова на 2-3 буквы, а затем слова увеличиваются. Возрастает необходимость схватывать взглядом сразу много букв, чтоувеличивает угол зрения ребенка.
Следующим этапом будет списывание предложений. Если ребенок научился списывать слова по этому алгоритму, то и предложение списать ему будет нетрудно.
1 Прочитай предложение.
2. О чем говорится в предложении?
3. Сколько слов в предложении? Посчитай. Есть ли маленькие слова (предлоги, союзы)? С какой буквы пишем первое слово?
4 Читаем первое слово – пишем. Читаем первое и второе слово – пишем второе.
Читаем первые 3 слова – пишем третье слово. И так до конца.
5. Читаем предложение. Правильно ли написано (по мнению ребенка)? Все ли понятно?
6 Проверяем, сверяя написанное с книгой. Читаем каждое слово в книге и в тетради.
Все кажется очень просто, но это для нас, потому что у нас все навыки уже автоматизированы. А ребенку это все надо объяснить, показать, научить и закрепить.
Конечно, в школе всему научат. Рано или поздно ребенок научится делать так и сам. Но это тот случай, когда лучше рано. Если ребенок научится писать без ошибок,списывать правильно, тогда у него сразу будет формироваться правильная позиция успешного ученика иучиться ему будет легко .
Метки: дети |
Учим читать быстрее |
Если Вы внимательно понаблюдаете, как Вы читаете вслух, то сможете заметить, что глаза движутся по строчке гораздо быстрее, чем произносится слово. Взгляд опережает произношение на несколько знаков. Т.е. когда Вы произносите первое слово, глаза уже видят и читают 3-ье или 4-ое слово.
Ребенок еще не владеет этим навыком, и он может проговаривать только то, что видит. Научите его глазки опережать проговаривание, и чтение станет заметно быстрее.
Для упражнения «Скорый поезд» многого не надо. Все, что понадобится – это текст, который надо прочитать, линейка или закладка (желательно без картинок и непрозрачная). Удобнее, когда взрослый садится слева от ребенка.
Ребенку объясняем, что линейка или закладка – это скорый поезд, который движется быстро и без остановок. Постарайся глазками бежать впереди поезда.
Взрослый кладет эту линейку на ту строку, которую читает ребенок и закрывает буквы строки быстрее, чем ребенок их произнесет с опережением на 3-4 буквы. Если ребенок не может вспомнить, что уже закрыто, застрял, то поезд может немного вернуться и быстро поехать дальше. На первых порах возвращаться придется часто и по нескольку раз. Но в процессе тренировки этот навык развивается, и через некоторое время поезд уже будет опережать на целое слово и даже два.
Это очень хорошее упражнение, но выполнять его надо со взрослым, чтобы контролировать чтение ребенка и помогать ему. Хочу особо отметить, что если ребенок догадался, что будет дальше, но слово произнес неправильно, надо вернуться и уточнить слово. Если он отгадал или вспомнил, что должно быть дальше правильно, похвалите и предложите проверить, правильно ли он придумал. Так бывает, если текст ребенку знаком или когда встречается пословица, крылатая фраза.
Первое время при выполнении этого упражнения, ребенок может плохо понять смысл прочитанного, потому что он всецело поглощен «гонками», ему надо успеть прочитать, а о понимании речь не шла. Если текст не понят, то можно прочесть его повторно, но уже без «поезда» или помочь уточнить с помощью вопросов. Такие упражнения, особенно первое время, надо проводить на отдельных тренировочных текстах, легких по строению и не обязательных к пониманию. Причем, один и тот же текст можно использовать для различных упражнений много раз.
Обратите внимание на размер текста для этого упражнения!!! Хоть и кажется, что в этом задании ничего трудного нет, на самом деле оно требует большого напряжения и ребенок быстро утомляется. Поэтому текст берем очень небольшой. Если ребенок учится в 1 классе, то не больше 2-3 строк крупным шрифтом. Для малышей вообще желательно крупный шрифт. Ученикам 3-4 класса текст, конечно больше по объему, где-то 3-5 строк. Текст лучше брать из произведений для детского чтения, где небольшие и легкие для чтения слова и нет никаких терминов и незнакомых понятий.
Хочу еще раз подчеркнуть, что упражнение быстро утомляет детей. Поэтому читать таким образом очень недолго, (5-15минут), а потом дать более легкое задание или отдых.
Даже если Вы примените хотя бы некоторые упражнения и игры, то результат уже будет.
Метки: чтение дети |
"Шесть дней, семь ночей" |
Сотрудница гламурного журнала Робин Монро прилетела на тропический остров, где её жених Фрэнк сделал ей предложение и официально объявил о помолвке. Неожиданно Робин вызывают на Таити, в связи с проблемами по работе. Единственная возможность добраться — лететь на четырёхместном самолёте с пилотом Квинном Харрисом. Во время полёта Робин и Квинн попадают в грозу и совершают вынужденную посадку на необитаемом острове.Потерпевшие бедствие вынуждены выживать на острове, как робинзоны. Им приходится искать себе пропитание, чинить пострадавший самолёт и даже противостоять пиратам. Два таких разных человека поневоле сближаются.
Метки: фильм |
=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - =Ты есть.. |
1993 г. Россия, Франция
Режиссер: Владимир Макеранец
В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм, Регимантас Адомайтис, Татьяна Лютаева, Наталья Ковалева, Наталья Потапова, Иван Краско, А. Гаврилов, Д. Макеранец, Юрий Алексеев, В. Гуревич, и другие...
Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды, он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына.
Натянутые отношения "свекровь – невестка" быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь…
Метки: фильм |
Классический сэндвич-мороженое |
Метки: рецепты десерт мороженое |
Салат почти весенний |
Метки: салаты рецепты баклажаны помидоры |
Спичечный тренинг |
Метки: детки |
Пирожки татарские. |
Метки: пирожки рецепты выпечка |
СВЕТЯЩИЕСЯ БАБОЧКИ НА СТЕНЕ. МК |
Метки: уют рукоделие |
Поделки для дома. Сшить своими руками чехлы на стулья |
Ой, как мне такие интересные поделки для дома нравятся!!!! Посмотрите мастер классы о том как можно сшить своими руками красивые и нарядные чехлы на чтулья. Можно ведь подобрать цвет ткани для чехла под шторы, например. Здесь три варианта чехлов на стулья и есть схемы для создания выкроек. Ой, такие классные платьица для стульев получатся!
Метки: рукоделие уют |
Развивающее лото "Математические весы" |
Метки: дети лото |
=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - =О нем= |
Россия, 2012
Режиссер: Вячеслав Криштофович
В ролях: Сергей Жигунов, Виталий Егоров, Светлана Иванова, Лиза Мартинес, Андрей Кайков, Виктор Супрун, Борис Шувалов, Алексей Копашов и др.
Сергей Жигунов, продюсер и исполнитель главной роли в новой сложной психологической мелодраме. Главный герой - небедный музыкальный продюсер, отправляется в монастырь найти отца своей приемной дочери. Нравственность, честь, любовь - основные жизненные принципы, ради которых нужно сделать выбор.....
Метки: фильм |