Земляной коричневый цвет торфяника и вересковой пустоши
Золото дрока и пшеничных снопов
Зелень Ирландских лугов и пастбищ
Желто-оранжевый цвет осенних листьев
Краснота рябины и ежевики
Плывущий туман, густой и серый
Синева сланца, неба, вероники
Белый цвет побегов боярышника
Это цвета ирландского твида.
Традиционно люди собирали «цвета» только в местных областях – желтый дрок, оранжевый лишайник, красная фуксия, фиолетовая ежевика, отличительные цвета, всемирно известного Твида Донегол (Донегаль).
Ткачество в графствах Донегол (и Тирон) – мастерство, которое передавалось в течение многих столетий из поколения в поколение. В старину многие семьи жили благодаря своему труду – прядению, окрашиванию пряжи, ткачеству. Хозяйки небольших ферм варили мох или лишайник или ежевику, чтобы окунуть и окрасить в вареве новую шерсть, состриженную с собственных овец. Затем они пряли шерсть в пряжу, после чего их мужья приступали к работе и ткали плотную жесткую ткань. Хороший ткач, профессионально координируя движения рук и ног, мог соткать до 30 ярдов ткани в день. Готовый твид упаковывали в плетеные корзины, нагружали на спины ослов и везли на твидовый рынок.
Вячеслав Иванов
Пью медленно медвяный солнца свет,
Густеющий, как долу звон прощальный;
И светел дух печалью беспечальной,
Весь полнота, какой названья нет.
Художник Данте Габриэль Росетти Dante Gabriel Rossetti (1828-1882) родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. В 1850 Россетти опубликовал свое первое стихотворение «Небесная подруга» (The blessed damozel), навеянное «Вороном» Эдгара По. Священные лилии. 1874
Большинство других стихотворений Россетти относится к 60—70-м гг.; они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881. Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой
Слово мерроу происходит от двух ирландских слов: море (muir) и дева (oigh), и обращается только к женщине. Водяные - мужчины того же вида, что и мерроу, упоминаются очень редко и описываются как уродливые, чешуйчатые, с поросячьими глазками и большими зубами существа. В то время как мерроу – чрезвычайные красавицы, и по причине того, что морские мужчины безобразны внешне, они ищут связи со смертными мужчинами. В физическом отношении ирландские русалки отличаются от смертных людей тем, что ноги у них более плоские и на руках между пальцами есть едва заметная перепонка. Нельзя утверждать, что мерроу доброжелательны к людям, как представительницы сидхе, жительницы Земли ниже Волн (Tir fo Thoinn). В некоторых частях Ирландии мерроу считают посланниками смерти.
Милый голос, теплота руки -
Вот и всё: науки и законы,
Александры и Наполеоны,
Всё это - такие пустяки.
Милый голос, чуточку усталый,
И улыбка тихая во мгле,
Чтобы стать счастливым на земле,
Сердцу надо до смешного мало.
Пусть же разорвут меня на части
И на всех соборах проклянут
За нечеловеческое счастье
Этих изумительных минут.
Милый голос, теплота руки -
Вот и всё: моря и океаны,
Города, пустыни, царства, страны,
Всё это - такие пустяки.
Милый голос, теплота руки...
Под творческим псевдонимом HoryMa выступают два человека, два автора, Игорь и Ирина, которые и разработали методику фотосъемки, названную светографикой.Часть 2
@ Н.A.Иoнина
Перов был признанным вождём московской живописной школы, являвшейся в 60-х годах Х1Х века авангардом русского реалистического искусства. В кругах интеллигенции его даже называли «Папа московский», тем самым подчеркивая, что подобно тому, как Папа Римский диктует из Ватикана законы всему католическому миру, Перов из Москвы диктовал законы всему русскому художественному миру.В 1870 году живописец получил профессорское звание. Среди жанровых работ экспонированных им на первой передвижной выставке, наибольший успех имело полотно «Охотники на привале». Художник В.Г.Перов
Охотники на привале 1871г, холст, масло,
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Сам Перов был страстным охотником. В конце своей жизни он даже сотрудничал в журнале издателя Сабанеева «Природа и охота». В 1870-х годах художник создает серию картин, посвященных охоте и природе. Ее иногда неточно называют «охотничьей серией». В нее, кроме «Охотников на привале», входят «Рыболов», «Голубятник», «Птицелов», «Ботаник».
В шестнадцатом-восемнадцатом столетии в Шотландии существовало два основных стиля брошек. Одна брошь круглой формы с выгравированным орнаментом, ею скрепляли пледы и мужчины и женщины. А другая брошка в форме сердца или двух сердец, увенчанных короной, обычно серебряная, которую жених прикреплял к платью невесты на свадьбе, как символ любви и обязательств.
Очень известная в наше время брошь Лакенбут, символ любви и верности, не менее популярна в Шотландии, чем Кладдахское кольцо.
Человек, чье имя носит этот день, почитается как святой, принесший на Изумрудный остров христианскую
веру. Хотя исследователи отмечают, что христианство
существовало там и до святого Патрика. Кроме того, некоторые ученые
вообще предполагают, что этот персонаж - собирательный образ.
"Марлен Дитрих - профессиональная актриса, профессиональный оператор и профессиональный модельер". @ Альфред Хичкок "Скульптурность лица Дитрих почти трехмерная, нет ни малейшего изъяна, будто оно выточено из слоновой кости. Возникает нечто новое - прекрасное лицо такой правильности, что дальнейшее его улучшение кажется немыслимым". @ К.Й. Зембах
Великая Дитрих – величина недосягаемая. Она всегда была больше, чем просто звезда, актриса или певица - она была культурным символом и иконой, задающей тон в стиле и моде, образе жизни и мироощущении.
Художник Татьяна Чувашева родилась в 1977 году в Москве. Училась в Московском Академическом Художественном Лицее и в Московском Государственном Академическом Художественном Институте имени В.И.Сурикова на факультете монументальной живописи (мастерская Е.Н. Максимова). Член Творческого Союза художников России, Международной Федерации Художников. Жемчужина
Тонкость колорита, простая, но тонко выстроенная композиция, и, самое главное, умение увидеть поэзию в обычном - отличительные черты живописи Татьяны Чувашевой.
Творчество голландского художника Рембрандта Харменса Ван Рейна (1606-1669) - одна из вершин мировой реалистической живописи. Рембрандт писал картины на исторические, библейские, мифологические и бытовые темы, портреты и пейзажи. Он был крупнейшим в Европе мастером рисунка и офорта. Нравственная оценка событий и человека - основной нерв искусства мастера. Одухотворенность модели и драматизм события художник великолепно передавал через эффекты светотени, когда пространство словно тонет в тени, в золотистых сумерках, а луч света выделяет отдельные фигуры людей, их лица, жесты и движения. В этом методе живописного построения картины Рембрандту не было и нет равных. Художник Рембрандт Харменс ван Рейн
Портрет Титуса, сына Рембрандта, 1657
Его творчество, казалось бы, сковывали традиции и догмы голландского протестантского искусства, ведь он никогда не выезжал за пределы Голландии. И все же Рембрант не только восхищает блестящей техникой живописи, но и являет своим творчеством откровение: никто прежде не рассказывал о простых человеческих чувствах столь глубоко, нежно, интересно и проникновенно.
Художник Станислав Выспяньский/Stanislaw Wyspianski (1869-1907гг)-польский поэт, драматург, живописец, дизайнер мебели и интерьеров. Выспяньский являлся одним из наиболее выдающихся и разносторонних художников Европы своего времени. В творчестве он удачно сочетал идеи модернизма с фольклорными и историческими мотивами "Jozio Feldman", 1905
Рисунки являются наиболее яркими его работами. Как художник Станислав отдавал предпочтение пастельному рисунку; первые картины в данной технике появились в период между 1890 и 1894 годами. Главными персонажами картин Выспяньского являлись члены его семьи, друзья и коллеги-художники. Очень часто Станислав изображал своих детей в различных бытовых ситуациях
Художник Валентина Амельянчик закончила Хабаровский государственный педагогический университет художественно-графический факультет.
Член Союза художников СССР с 1986 года. Десятки выставок: Москва, Хабаровск, Владивосток, Якутск, Япония.
Лотос
Яркая темпераментная живопись полна креативного гламура образов и восточных загадок, манящих к себе европейцев. Новые колористические симфонии Валентины – это островки радости в холодном городе.
Пересекутся взгляды на мгновенье, Удар о землю каблучка. Восторг!
Застынем мы, потупив взор, В ответ, дробящий перестук сапог.
Переборов души смятенье, В полёте танца не уместен торг.
Продолжим неоконченный наш спор. Движенье тел - вот танго диалог.
13 марта самая красивая актриса советского кинематографа Ирина Алферова отмечает большой юбилей. День рождения знаменитая Констанция будет отмечать на сцене – в родном театре «Школа современной пьесы» пройдут сразу два творческих вечера в ее честь.
Даша Булавина из «Хождения по мукам», Катя из «C любимыми не расставайтесь», Ольга Винтер из «ТАСС уполномочен заявить» – Ирина Алферова подарила нам около 40 смешных и грустных фильмов, и ни разу не сыграла отрицательную героиню. Самой большой ролью актрисы стала роль Констанции в «Трех мушкетерах», которая принесла ей славу первой красавицы советского кинематографа.