Господин-живописец и Фамильяр Ордена Куртуазных Маньеристов Виталий Ермолаев является одним из ярчайших представителей галантного направления в живописи конца ХX – начала ХХI века.
С 1990 года художник начинает создавать работы, целиком апеллирующие к ХVIII веку. Его творчество пронизано реминисценциями времен Петра и Павла, Елизаветы и Екатерины, с его жизнелюбием и фарсовостью, затейливым сплетением элементов барокко и рококо.
Его картинам свойственна театрализация, постановочность, яркость колорита.
Виталий Ермолаев создает свой мир, продолжая прерванные традиции мирискусников, но не в символико-ностальгическом, а гедонистическом и ироническом планах.
Изумляет самобытный юмор художника, сплетающий воедино цитату и импровизацию в анакреонтическое веселье и вакханалию.
Французское gothique, немецкое gotisch, итальянское gotico производны от латинского gotthus и греческого gothos.
Древние римляне называли готами все варварские племена, вторгавшиеся с севера в пределы империи.
Вновь термин «готика» появился уже в литературе итальянского Возрождения для обозначения искаженной латыни. А средневековую архитектуру тогда называли tedesca, что на итальянском означает просто «немецкая». Позже «готика» стала насмешливым прозвищем для всей «варварской», «примитивной», отжившей свое средневековой культуры.
Согласно одной из легенд, термин «готика» в отношении «варварской» готической архитектуры впервые употребил Рафаэль, когда докладывал папе римскому Льву Х о ходе строительства собора Святого Петра. Великий художник не подозревал, что дал название величайшему из стилей.
В новом выпуске программы "Против течения" публицист Александр Архангельский рассказывает о фильме "Подстрочник", который 11 лет пролежал на полке, потому что большинство каналов отказались от него.
Давая поиграть детям во взрослый мир - фотограф Kim Anderson запечатлел в своих работах их самые яркие моменты и эмоции. Особые краски, цвета, эффект ретро-снимков, которыми пользуется Kim Anderson для передачи своих образов - все это привлекает внимание, заставляет задержать взгляд чуть на дольше. Кроме того, мне кажется, что именно такие краски переносят мысленно нас назад, в тот, незабываемый мир счастливого детства, и каждый, кто смотрит на такую фотографию, в какой-то степени, чувствует себя на месте того паренька или девочки. Что и вызывает у нас легкую улыбку - эхо воспоминаний.
Johanna Pieterman родилась Goes (Нидерланды) в 1966 году. С раннего детства начала рисовать карандашами. В юности изучала графический дизайн, потом, много лет разрабатывала свой собственный стиль рисунка с помощью цветных карандашей. Ее первая крупная персональная выставка состоялась в 1991 году в Антверпене. Сейчас ее работы можно найти во многих частных коллекциях по всему миру.
"Мне нравится думать, что я композитор и поэт, но- с карандашами. История содержится в образе, в самом процессе творчества. Я не знаю, что за сказка будет рассказана через мои руки, - это всегда тайна. И что на самом деле является счастьем для меня - так это возможность сидеть за своим рисовальным столом и позволять образам приходить..." - пишет Johanna Pieterman о себе и своих картинах.
Лаоцзы, китайский философ, живший в VI в. до н. э. Фамилия его была Ли, имя Эр. Уже в зрелом возраст он назывался Бо-янь, а посмертный титул его — Дань, в сочинениях встречается под именами Ли-эр или Лао-дань. О его семье, детстве и воспитании нам практически ничего не известно. В историю он вошел уже в зрелом возрасте, в звании историографа или библиотекаря при императорском дворе Чжоусской династии.
Aimee Stewart, под ником ~Foxfires - 37 лет, проживает в Соединенных Штатах. На сегодняшний день она является и преподавателем, и художником, и фотографом, и писателем. В 1999 году начала заниматься оформлением дизайна сайтов. К 2005 году сделала скачок от простой графики к экспериментальным фотоманипуляциям. И в течение последних трех лет, она преуспела в совмещении цифрового и традиционного искусства. Aimee частый гость на страницах журнала Advanced Photoshop, где дает свои уроки мастер класса. Ее работы были опубликованы в многочисленных журналах по всему миру, что позволило ей работать с удивительно разнообразной клиентурой.