-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж гео город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные заметки иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказка сказки стекло стихи сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74664

АРТ_АРТель


Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Художник-иллюстратор Анастасия Аллен

Среда, 02 Мая 2018 г. 09:50 + в цитатник
-KRASOTA- (АРТ_АРТель) все записи автора
Иллюстрации Анастасия Аллен Стихи Шарль Бодлер
Дождь идет,потоки льются.Черный кот глядит на блюдце.
В блюдце нету молока, смотрит кот на облака:
"Хоть бы раз полил нарочно с неба в блюдце дождь молочный!
Плохая собака!
main_собаченция-2 (700x688, 157Kb)
>>>>>>>
Рубрики:  Поэзия
Юмор в искусстве
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Французская художница Мари Лорансен

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 07:47 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Девушка с веером (458x700, 160Kb)
Мари Лорансен (Marie Laurencin, 31 октября 1883 — 8 июня 1956) — французская художница и гравёр.
Муза Гийома Аполлинера, подруга Брака и Пикассо, яркая фигура «безумных» лет, Мари Лорансен – одна из самых известных художниц XX века.
Мари Лорансен была знакома со многими поэтами и писателями начала прошлого века, чьи произведения она иллюстрировала. Среди них и Андре Жид, и Поль Моран, Жак Лакретель и Макс Жакоб, Жан Кокто, Жан Полан и многие другие. Мари Лорансен также рисовала декорации для балета и театра, в том числе для спектакля «Лани» "Русских балетов" Дягилева, писала стихи, занималась гравюрой и резьбой по дереву.
В картинах художницы сочетаются мотивы рококо XVIII века и стиль персидских и монгольских миниатюр. Отдавая предпочтение светло-розовым и голубым тонам, Мари Лорансен создала многочисленные портреты женщин и детей, ее привлекали также цирковые персонажи. Женские образы художницы, названные однажды «созданиями страны фей», неизменно очаровательны.
Никто, кроме нее, не использовал такие тонкие оттенки и полутона, не писал такими легкими мазками. Эти поэтичные картины, населенные амазонками и порхающими голубками, их истинно женская элегантность заслуживают огромного уважения. Картины Мари Лорансен, высоко ценимые за границей, воплощают утонченный французский стиль, который не оставляет равнодушными ценителей искусства.



"Девушка с веером"
2 (491x600, 107Kb)

1938

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Галерея «Мючарнок»

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 07:44 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора В самом центре Будапешта, в галерее «Мючарнок» на площади Героев до 12 марта проходит масштабная выставка «Первый золотой век — живопись Австро-Венгерской монархии». В год 120-летия галереи здесь собрали более 200 работ из музеев и частных коллекций шести стран. Шедевры ведущих художников, творивших на стыке XIX — XX веков на территории огромной империи, впервые собраны вместе.

Позволю себе маленький исторический экскурс. Габсбурги управляли входившей в их империю Венгрию железной рукой, жестоко подавляя стремление свободолюбивых венгров к независимости. Однако к концу 1850-х, в условиях политического и экономического кризиса, император Франц-Иосиф оказался вынужден искать в лице Венгрии союзника. В результате, в 1867 году родилось новое, дуалистичное государство: Австро-Венгерская монархия, где Венгрия получила значительно больше прав. Последующие десятилетия стали для Центральной Европы периодом политического компромисса, экономического расцвета, модернизации в промышленности и искусстве — тем самым «золотым веком».

галерея «Мючарнок» (700x700, 188Kb)


Будапешт, Галерея «Мючарнок»
Читать далее...
Рубрики:  Выставки, проекты,концерты
Арт,Art
Знаменательные события

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Выставка «Япономания на Севере в 1875 — 1918 годах»

Среда, 25 Января 2017 г. 22:57 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора О влиянии японцев на Моне, Ван Гога, Мунка и Цорна

В Национальной галерее Дании открылась большая выставка, которая демонстрирует влияние искусства Страны Восходящего Солнца на Винсента Ван Гога, Эдварда Мунка, Андреса Цорна, Клода Моне и их коллег — их работы представлены на выставке наряду с рисунками и гравюрами таких японских мастеров, как Кацусика Хокусай и Утагава Хиросигэ. Покрытая снегом гора Фудзи, вишнёвые деревья в цвету и «Большая волна в Канагаве» — в конце XIX века Европу захлестнул «девятый вал» япономании.

Что происходит, когда встречаются Запад и Восток? Проведите параллели между картинами европейских и японских мастеров середины — конца позапрошлого столетия!

Кацусика Хокусай    Большая волна в Канагаве   1832 (700x482, 153Kb)

Кацусика Хокусай "Большая волна в Канагаве" 1832, 25.7×37.9 см

Лауриц Андерсен Ринг      У французского окна. Жена художника     1897 (528x700, 175Kb)

Лауриц Андерсен Ринг "У французского окна. Жена художника" 1897, Государственный музей искусств, Копенгаген

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Знаменательные события

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

«Викторианские сокровища» снова в Ливерпуле

Понедельник, 16 Января 2017 г. 02:20 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Более 60-ти выдающихся викторианских картин и акварелей выставит в своих залах Художественная галерея Уолкера в Ливерпуле.
«Викторианские сокровища» — это работы ведущих классических художников XIX века, таких как Фредерик Лейтон, Лоуренс Альма-Тадема и Эдвард Джон Пойнтер, а также прерафаэлитов, среди которых Джон Эверетт Милле, Данте Габриэль Россетти и Уильям Холман Хант.

Экспозиция «отдохнула» после чрезвычайно успешного турне по городам Японии в 2015 — 2016 годах и теперь вновь готова предстать в родных стенах.

Альберт  Джозеф  Мур   Летняя ночь  1890 (700x402, 129Kb)

Альберт Джозеф Мур "Летняя ночь" 1890, 132×228.5 см



Картина «Летняя ночь» Альберта Джозефа Мура — один из шедевров английского эстетизма. Возможно, художника вдохновила знаменитая римская Портлендская ваза, на которой изображены люди в различных позах и за разными занятиями. Мур мог видеть её в Британском музее, когда поступил в школу Королевской Академии в Лондоне в 1858 году.
Читать далее...
Рубрики:  Выставки, проекты,концерты
Арт,Art
Живопись
История,статьи,заметки

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Амур и Психея

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 23:37 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Антонис ван Дейк   Амур и Психея    1638 (700x698, 208Kb)

Антонис ван Дейк "Амур и Психея" 1638


Картина «Амур и Психея» была создана во время проживания Антониса ван Дейка в Лондоне, в который он перебрался еще в 1632 году. Написанная в 1638 году, она относиться к последним работам художника перед смертью (1641). Сюжет был выбран из древнегреческого романа об «Амуре и Психее».
На полотне автор отобразил сцену, когда после долгой разлуки Амур находит Психею спящую вечным сном.


Г.Р. Державин

Амуру вздумалось Псишею,
Резвяся, поимать,
Опутаться цветами с нею
И узел завязать.
Прекрасна пленница краснеет
И рвется от него,
А он как будто бы робеет
От случая сего.
Она зовет своих подружек,
Чтоб узел развязать,
И он — своих крылатых служек,
Чтоб помочь им подать.
Приятность, младость к ним стремятся
И им служить хотят;
Но узники не суетятся,
Как вкопаны стоят.
Ни крылышком Амур не тронет,
Ни луком, ни стрелой;
Псишея не бежит, не стонет, —
Свились, как лист с травой.
Так будь чета век нераздельна,
Согласием дыша:
Та цепь тверда, где сопряженна
С любовию душа.


Стихотворения, написанное Державиным после обручения Великого князя Александра Павловича
и Великой княжны Елизаветы Алексеевны.

Fran?ois Edouard  Picot   (1786-1868)- Amor and Psyche  1819 (700x559, 220Kb)

Franois Edouard Picot (1786 -1868) "Amor and Psyche" 1819

(источник текста: http://empress-elisa.livejournal.com/7510.html )
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисунок да Винчи обнаружили в Париже

Среда, 14 Декабря 2016 г. 02:39 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Французский аукционный дом Tajan объявил в понедельник, что набросок из коллекции врача-пенсионера сделан рукой Леонардо да Винчи. Это подтверждено куратором из Метрополитен-музея в Нью-Йорке, так что набросок размером 19×13 см — самая крупная находка такого рода за последние 15 лет. Его стоимость взлетела до 16 млн долларов.

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (700x540, 185Kb)

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (Микеланджело)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи (466x700, 177Kb)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи и оценённый примерно в 16 млн долларов. Фото: Tajan

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисунок да Винчи обнаружили в Париже

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 21:09 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Французский аукционный дом Tajan объявил в понедельник, что набросок из коллекции врача-пенсионера сделан рукой Леонардо да Винчи. Это подтверждено куратором из Метрополитен-музея в Нью-Йорке, так что набросок размером 19×13 см — самая крупная находка такого рода за последние 15 лет. Его стоимость взлетела до 16 млн долларов.

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (700x540, 185Kb)

Набросок тушью фигуры святого Себастьяна, привязанного к дереву, был подписан Michelange (Микеланджело)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи (466x700, 177Kb)

Рисунок с изображением мук святого Себастьяна, приписанный Леонардо да Винчи и оценённый примерно в 16 млн долларов. Фото: Tajan

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Джованни Больдини в Эрмитаже

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 00:28 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора С 11 ноября 2016 года по 11 марта 2017 в Главном штабе (4 этаж) представлена выставка
«Джованни Больдини. Художник Belle Èpoque»,
организованная Государственным Эрмитажем совместно с Министерством культурного наследия и туризма Италии.

Автопортрет 1892 (536x700, 151Kb)

"Автопортрет" 1892 Галереи Уффици, Флоренция



Это первый большой показ в России работ прославленного итальянского портретиста Джованни Больдини (1842–1931),
создавшего галерею блестящих образов звезд парижской светской и интеллектуальной жизни Прекрасной эпохи.

После смерти в 1931 году Дж. Больдини оказался почти забыт, как и многие персонажи его блистательного, но сделавшегося к тому времени уже легендарным, времени. В новом столетии вновь возник интерес к искусству художников конца XIX – начала XX века, которые стояли в стороне от радикальных поисков авангардистов. Выставка произведений Джованни Больдини и его круга в Эрмитаже знаменует один из этапов «возвращения» к зрителю творчества мастера, которое обретает ценность как уникальное художественное свидетельство Belle Èpoque, им воспетой.

Экспозиция объединила произведения из семи музеев Италии, включая флорентийские Галереи Уффици, Галерею современного искусства Рима, музеи Пармы, Барлетты, Павии и Тревизо. В основу ретроспективы легла коллекция Музея Джованни Больдини в Ферраре, крупнейшего публичного собрания живописца, уникального по составу: прежде всего, это произведения из мастерской художника, которые он не предполагал предъявлять публике, своего рода «тайная лаборатория», где он свободно экспериментировал в разных жанрах и техниках. Включение в состав выставки ранних работ, а также показ знаменитых, виртуозно исполненных, светских портретов, позволило раскрыть Больдини как тонкого живописца, восприимчивого к искусству старых и новых мастеров, не останавливавшегося в своих поисках даже в преклонном возрасте.

Прижизненная слава художника была столь велика, что в 1892 году, по просьбе директора Галереи Уффици, он написал свой портрет для знаменитого Коридора Вазари, где помещены автопортреты известных живописцев начиная с эпохи Возрождения. Эта работа, а также бронзовый портрет художника исполненный Винченцо Джемито открывают выставку.
Читать далее...
Рубрики:  Выставки, проекты,концерты
Арт,Art
Живопись
Жизнь Замечательных Людей
Скульптура

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Фотограф Kevin McNeal | 'New England'

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 04:38 + в цитатник
affinity4you (АРТ_АРТель) все записи автора

Фотограф Kevin McNeal, Вашингтон округ Колумбия. Кевин фотографирует красочные пейзажи, поражающие своей насыщенностью цвета и колорита в самых наиболее уникальных местах на земле. Его пейзажи завораживают своей цветопередачей на снимке: моменты заката, рассвета, волшебного солнечного света, удивительного параде цветочного великолепия на фоне безбрежных равнин или гор.
Не один раз Kevin McNeal был отмечен многими фото критиками, как лучший фотограф в своем амплуа, на его счету множество наград. Его работы можно встретить как в галереях, так и в музеях США.



Glory Of Light - Portland Head Lighthouse, Maine

далее...

Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющим...

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 19:14 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
История России поведала всему миру, какой огромный вклад внес царь Петр Первый (Петр Великий) в развитие всей страны. Привезя знания и обычаи из-за границы, он внедрил новейшие реформы в жизнь простых россиян и дворян. Указы Петра касались каждого, особенно когда речь заходила об этикете и поведении в обществе. Царские указы и реформы могут вызвать улыбку, но в те времена они были очень прогрессивными, прочитав которые вы и сами поймете, насколько у него было огромным желанием изменить обычаи России.
 
И так УКАЗЫ ПЕТРА ПЕРВОГО:
 
3419483_1 (700x460, 60Kb)
 
 
Читать далее...
Рубрики:  История,статьи,заметки

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Свидание

Пятница, 07 Октября 2016 г. 21:32 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Посмотрел вчера в Эрмитаже "гостя" из музея Штедель, Франкфурт-на-Майне - "Географа" (1669) Йоханнеса Вермеера (1632–1675).
Но кроме Вермеера навестил и любимые произведения Мурильо, Ван Дейка, Рубенса, Да Винчи, Кановы и Бартолини.
Не сразу решил брать фотоаппарат (снимать в музее всегда сложно), вечером в залах уже темно и фотографировать без штатива трудно, но, кажется, получилось.
Спешу поделится красотой - живопись, скульптуры, музыка Сати.

В Эрмитаже восстановлены висячие сады...

IMG_2108 (700x525, 121Kb)





Lucas Debargue plays Satie - Gnossienne No.1 посвящен Алексис Роланд-Мануэль ( 1890 )

IMG_2110 (700x525, 125Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Скульптура
Знаменательные события
Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Люка Дебарг. Интервью и "Gnossienne" Сати

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:01 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Lucas  Debargue (700x700, 207Kb)

– Вы знаете, что «Сентиментальный вальс» Чайковского, которым вы нас поразили и растрогали, у нас давно не играют, потому что полвека назад он был скомпрометирован в гениальной комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»? Там его очень смешно пиликают пионеры на скрипках.

– Да, один друг сказал мне об этом, но было уже поздно. К тому же я не слышу ничего, кроме музыки как таковой. В этой трогательной миниатюре много полутонов, фраз, которые должны звучать безукоризненно связно. Но это даже теоретически нелегко на фортепиано, не обладающем возможностями, скажем, виолончели.

А блефовать в таком сочинении нельзя. Вот я и стараюсь ухватить самую суть: застенчивую, завуалированную мольбу на фоне легкого вальса, которому не суждено развернуться в обычный общий танец. В этой пьесе, как всегда у Чайковского, ты в какой-то миг ощущаешь пронзительное одиночество.

– Как вы впервые услышали Метнера?

– Это был Первый концерт в исполнении Николая Демиденко. Однако еще до того я откопал Сонату Метнера в парижском нотном магазине и услышал ее внутренним слухом. Метнер – один из тех, кто меня сейчас больше всего волнует.

– А откуда в вашем репертуаре Рославец? Его в России знают еще меньше!

– Я открыл его для себя, изучая все сонаты для виолончели, прежде чем написать свою. По-моему, это гений. Например, у него есть потрясающее Второе трио: он начинает его с простой маленькой загадочной фразы, нагнетает невероятное напряжение и подводит к самому захватывающему из всех мне известных эмоциональных состояний.

– Вы только что играли на концерте Четвертую сонату Скрябина. В мире его музыка звучит до обидного мало. Что может быть близко в ней французу?

– Скрябин – творец, увлекающий тебя с головой. Это открытая книга. Для музыканта огромное счастье следить по его сочинениям, от первого до последнего, как одно за другим рождались открытия. Можно часами говорить о тайне его музыки. О том, сколько всего она побуждает извлечь из рояля, инструмента тяжелого и неблагодарного.
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Демоны Михаила Врубеля

Вторник, 04 Октября 2016 г. 19:23 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Автопортрет (458x600, 168Kb)
Юбилей удивительного и непостижимого Михаила Врубеля — 160 лет со дня рождения, отмечали 17 марта 2016 года.

Какие крылья унесли его дух 14 апреля 1910-го? Белые или черные? Сказочно-мистический мир Врубеля, его чувственная эстетика завораживали, притягивали и… отталкивали современников. Его творчество, его дух остаются загадкой — болезненное или гениальное сознание вело этого художника?

Даже когда он обращался к темам русского эпоса или библейским образам, даже в пейзажах и натюрмортах сквозила излишня страстность, буйность — вольность, опровергающая устоявшиеся каноны. Что уж говорить о демонах и духах!


В душе этого невысокого человека с внешностью венецианца «с картины Тинторетто или Тициана» жила постоянная неутоленность миром здешним и тоска по миру иному. Вот, наверное, почему тема Демона стала главной в его творчестве, даже тогда, когда он этого еще не осознавал.













Демон первый. «Оттуда не возвращаются»

Может ли ребенок, потерявший мать, встретиться с ней? Да, Сереже Каренину повезло: однажды, когда он спал, мать прорвалась в детскую и подхватила сына на руки, впиваясь в него взглядом — прощаясь навсегда.
Часто ли представлял себе встречу с матерью Миша Врубель? Мать умерла, когда ему было три года, а через несколько лет покинули этот мир сестра и брат. Осталась только Анна — старшая сестра, самый близкий человек на всю жизнь.


Анна Каренина (526x700, 186Kb)

Анна Каренина — первая демоническая женщина в творчестве Врубеля. Брошенные в порыве зонтик и перчатки. Страстность и трагичность.
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Декоративно-Прикладное Искусство
Дизайн и Арт
Живопись
Жизнь Замечательных Людей
Поэзия
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 11 пользователям

На конкурсе "Grand piano competition" в Москве играла Шио Окуи

Вторник, 04 Октября 2016 г. 08:02 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Давно слушаю записи Шио (Shio Okui) и слежу за её выступлениями на конкурсах пианистов - вот её новые выступления в Москве:

I тур

Л. Бетховен. Десять вариаций для фортепиано на тему «La stessa, la stessissima» из оперы А. Сальери «Фальстаф», WoO 73





Ф. Шопен - Скерцо № 1 си минор, соч. 20




Читать далее...
Рубрики:  Знаменательные события
Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Скульптор Мария Ухитилова

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 17:30 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Скульптор Мария Ухитилова (Мари Ючитилова) 17. 1. 1924 – 16. 11. 1989



"Я возвращаю от имени мира 82 ребенка
Нации на их родную землю
Как поучительный символ миллионов убитых детей
В бессмысленных войнах человечества.
Кроме статуй отправляю сообщение нациям:
Над братской могилой детей
Примиряется с домом дом..."


01 (700x298, 58Kb)



2 июля 1942 года, большинство детей посёлка Лидице, Чехословакия, а точнее 82 ребенка, были переданы в гестапо при городе Лодзи. Позже их перевезли в лагерь смерти в Хелмно. Там они были отравлены газом.

Эта скульптура Мари Ухитиловой создана в знак памяти о них.
Но что они (и их семьи) сделали?

События, которые привели к казни детей, были стремительны и поворотным моментом стало убийство исполняющего обязанности нацистского рейхспротектора Богемии и Моравии Райнхарда Гейдриха.
Чехословакия была оккупирована нацистской Германией в 1939-ом году, и Райнхард был поставлен нацистами "смотрителем".
2 июня 1942 года он был атакован командой чешских и словацких солдат-партизан. Через 2 дня он умер от сепсиса полученного при нападении. Все догадывались, что в ответ будут репрессии...
Сразу же после нападения было введено чрезвычайное положение на территории всей Чехословакии.
Поиск преступников был безрезультатным. Убийцы исчезли.
Однако, к моменту смерти Гейдриха, уже было убито 157 невинных людей, которые хоть как-то, по мнению нацистов, могли быть замешаны в убийстве.
После похорон Гейдриха в Берлине, никто иной, как сам фюрер Адольф Гитлер скомандовал, что ответ должен быть не менее жесткий.
Деревни заподозренные в помощи партизанам требовалось разделить.
1. Все взрослые мужчины должны были быть казнены на месте.
2. Женщины доставлены в концлагерь.
3. Дети должны были быть отсортированы.
Те, кто подходит для германизацию (в которых можно было найти черты арийской нации) должны были быть размещены в семьях СС и воспитаны как истинные нацисты.
Остальные должны были воспитаны "другими способами".
4. Сами деревни должны быть сравнены с землей.
Его приказ был выполнен немедленно. Деревня Лидице была окружена, несмотря на отсутствие каких-либо доказательств того, что они приютили солдатов ответственных за убийство. Утром мужчин деревни доставили в ферме на окраине села и расстреляли. 173 тела осталось лежать около фермы.
203 женщины и 105 детей были доставлены в сельскую школу. Позже они были перевезены в другую школу в соседнем городе Кладно. Четыре женщины были беременны. Они были доставлены в ту же больницу, где умер Гейдрих, и их беременность была насильственно прервана. Большинство женщин было доставлено в лагерь Равенсбрюк, где часть из них погибла от болезней и голода.
23 ребенка прошли сортировку. В конце июня, Адольф Эйхман, известный нам по массовой депортаций евреев в гетто и лагерям смерти в оккупированной немцами Восточной Европе, распорядился оставшихся 82-ух отправить в лагерь смерти.
2 июля 82 ребенка было переданы гестапо. Оттуда они были доставлены в лагеря смерти Хелмно, где они были отравлены газом. Из 105 детей Лидице, только 17 детей выжило, но больше никогда не вернулись на родину. 153 женщины вернулись, но стали вдовами и больше никогда не видели своих детей.


Преступление, содеянное против детей Лидице, глубоко потрясло скульптора профессора Марию Ухитилову. В 1969 году она решила создать бронзовую скульптуру лидицких детей, которую также следует рассматривать как памятник детям-жертвам войны.
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художник Giuseppe Cavasanti

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 02:31 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Женщина с  ребёнком (342x480, 72Kb)
Giuseppe Cavasanti 1895-1980 Джузеппе Кавасанти итальянский художник ...

Valmadonna (AL) 1895 - Laigueglia (SV) 1980

Джузеппе Кавасанти принадлежал к семье благородного происхождения, проходил обучение в Академии Альбертина в Турине, класс художников под руководством Джакомо Гроссо.
В первые десятилетия ХХ века он отправляется с семьей на отдых в Алассио и Легурию, где в 1926 году он знакомится со своей будущей женой.
С 1927 путешествовал и поочерёдно проживал в Генуе, Aлбеньи и Алассио. Художник работал над картинами различной тематики: пейзажи, морские пейзажи, натюрморты и портреты женщин, которые выполнял с одинаковым мастерством. Особенно последняя тема картин представляет художника в полном объеме, где он, вспоминая уроки Джакомо Гроссо, достигает наибольшей глубины своего творчества (особенно женское ню).
Полюбив произведения и испытав влияние флорентийского живописца Spadini, Джузеппе с успехом посвятил себя также фрескам, в которые включил эпизоды об основании города Алассио, написанные для замка Celesia Vegliasco.
В 1961 году он принял участие в выставке изобразительного искусства в Палаццо Chiablese, Турин, Италия в рамках празднования di Italia '61.
Участвовал в многочисленных выставках в Италии и за рубежом. Его работы были представленны на многочисленных персональных выставках в галереях Генуи, в Милане, в галерее Мартина в Турине, в галерее Вителли.
Его работы выставлены в галерее современного искусства в Милане, Мантуе Дворец Moschini и во многих государственных и частных коллекциях в Италии, Швейцарии, Германии.
Джузеппе Кавасанти накопил и передал нам значительный опыт в создании монотипии, различной техники масляной живописи, выполненные на кристаллической пластине, которые в последствии переносятся на подготовленный лист бумаги. И наконец, изображение печатается на глянцевой бумаге, яркостью напоминающее акварель или гуашь.
Кроме того, в технике предложенной Cavasanti, многие современники достигли отличных результатов, представленные в выставочном зале ди Пьяцца Кастелло в Турине (около сорока работ).
Стиль написания картин Кавасанти ценили такие искусствоведы, как Джакомо Мигоне, Дино Бонарди, Джованни Рива, Марчиано Бернарди.

Appartenente ad una famiglia di nobili origini, frequenta con profitto l’Accademia Albertina di Torino, classe pittori sotto la guida di Giacomo Grosso. Nei primi decenni del Novecento si reca con la famiglia in villeggiatura a Alassio e Laigueglia dove, nel 1926, incontra la futuramoglie.A partire dal 1927 soggiorna alternativamente tra Genova, Albenga e Laigueglia. Pittore dalla varia soggettistica ha eseguito, con eguale maestria, paesaggi, marine, nature morte e ritratti femminili. Specie questi ultimi rappresentano l’artista nel modo più completo; memore della lezione di Giacomo Grosso vi esprime la sua massima creatività (specie nel nudo femminile). Riconoscibile anche una certa vicinanza al pittore fiorentino Spadini.Il nostro è un pittore completo, dedicandosi anche, con successo alla pittura murale; ricordiamo a tal proposito gli episodi sulla fondazione di Alassio, dipinti per il Castello Celesia di Vegliasco.Nel 1961 prende parte alla mostra di Arti Figurative presso Palazzo Chiablese, Torino, nell’ambito delle celebrazioni di Italia ’61.
Partecipa a numerose mostre sia in Italia che all’estero. Ricordiamo quelle allestite dal gruppo artisti Ca’ d’Oro Sant’Andrea, dal 1955 in poi.Numerose mostre personali presso la Galleria Rotta di Genova,
la Galleria Ranzini di Milano,la Galleria Martina di Torino,la Galleria Vitelli,la Galleria l’Incontro, la Galleria De Ferrari, a Genova.
Sue opere presso la Galleria d’Arte Moderna di Milano, il Palazzo Moschini di Mantova e in numerose raccolte pubbliche e private in Italia, Svizzera, Germania.
Giuseppe Cavasanti svilupp; una notevole esperienza, anche nella realizzazione di Monotipi, tecnica di pittura ad olio, eseguita su una lastra di cristallo, sulla quale si applica un foglio di carta appositamente preparato. Allafine l’immagine risulta riportata sulla carta con esito di notevole brillantezza affine all’acquarello o alla tempera.
Anche in questa tecnica Cavasanti raggiunse risultati di eccellenza, esponendo anche a Torino nella sala d’arte di Piazza Castello (circa quaranta opere).
Di lui hanno scritto importanti critici d’arte: Giacomo Migone, Dino Bonardi, Giovanni Riva, Marziano Bernardi.



John McLaughlin - Guardian Angel

cavasanti_50x40 (561x700, 147Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Полхов-Майданская роспись

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 00:17 + в цитатник
-KRASOTA- (АРТ_АРТель) все записи автора
Полхов-Майданская роспись
Производство знаменитых игрушек-тарарушек яркой затейливой росписью берет свое начало в селе Полховский Майдан Вознесенского района. В конце XVIII века многие крестьяне переняли токарный промысел от монахов Саровского монастыря, производивших в собственных мастерских деревянную посуду
_ 4c1fb591-ddf2-42e6-9b31-5b2d3fcb3f93 (700x696, 233Kb)
В начале ХХ века в Полховском Майдане начинают применять «выжигание» токарных изделий. Впервые в село привез выжигательный аппарат крестьянин-кустарь Павел Никитич Полин
>>>>>>>
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство
История,статьи,заметки

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ольга Глебова-Судейкина, подруга Анны Ахматовой

Среда, 31 Августа 2016 г. 22:04 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Ольга Глебова-Судейкина, звезда  Серебряного века, актриса, танцовщица  и  художница (296x309, 53Kb)

Глава из воспоминаний Надежды Яковлевны Мандельштам - "Вторая книга"

Ольга Глебова-Судейкина

В первой квартире Ахматовой, где я была, стояло множество фарфоровых статуэток. Моя фаянсовая душа их не выносит. Они кажутся мне принадлежностью педерастивного уюта. По-том фигурок не стало - Ольга Глебова-Судейкина распродала их, чтобы раздобыть деньги на отъезд. У Ахматовой осталось лишь несколько увечных фаянсовых штук, и они прожили с ней всю жизнь в застекленной горке. На Неве вся стена была увешана иконами из собрания Судейкина. Они потом лежали в сундучке, и ими завладела Ира Пунина.

В первый раз мы шли к Ахматовой пешком. Мандельштам топорщился. Как я лелею обиду за путаницу с "первым посвящением", так он продолжал злиться на Ахматову за старое предло-жение пореже бывать у нее: "ахматовские штучки". Игра в уклончивость и с женщинами, и особенно с мужчинами, будто все потенциальные влюбленные, которых надо держать на расстоянии, действительно была нелепой и внезапно сменяла приветливость и прелестную дружбу, в которой Ахматова была непревзойденным мастером. Вторая причина, почему Мандельштам побаивался встречи, - два выступления в печати ("Русское искусство"), где мельком говори-лось об Ахматовой. Слова о столпничестве на паркетине - просто грубый выпад, в котором Мандельштам потом очень раскаивался. Третья причина тревоги - он боялся, как встретит меня Ахматова. Незадолго до этого он водил меня к Цветаевой и обиделся на то, что она огрела меня, как могла: "С этими дикими женщинами никогда не знаешь, чего ждать..."

Опасения оказались напрасными - Ахматова выбежала в переднюю, искренно обрадованная гостям. Я запомнила слова: "Покажите мне свою Надю. Я давно про нее слышала..." Мы пили чай, и Мандельштам окончательно оттаял. Они говорили о Гумилеве, и она рассказывала, будто нашли место, где его похоронили (вернее бы сказать - закопали). И еще про Оцупа, Горького и записку Гумилева, полученную женой. Оба называли Гумилева Колей и говорили про его гибель как об общем личном несчастье. По имени они называли друг друга только за глаза. Встретились они очень молодыми, но величали друг друга по отчеству. Еще в моем поколении люди рано обретали отчество, и это хорошо звучало. Сейчас отчество как будто отсыхает. Потом Ахматова спросила Мандельштама про стихи и сказала: "Читайте вы первый - я люблю ваши стихи больше, чем вы мои". Вот они - "ахматовские уколы": чуть-чуть кольнуть, чтобы все стало на место. Это был единственный намек на статьи Мандельштама. Он долго читал стихи, и я почувствовала ее отношение к ним. Одним я могу похвастаться - я всегда умела спокойно молчать и не самоутверждаться, как многие жены, непрерывно влезая в разговор. Честно говоря, я считаю это большим достоинством. Почему мне не дали за это премии?

Во второй раз, на Неве, Мандельштам опять читал стихи, "отчитывался за истекший период", как они говорили. Тогда он прочел "1 января" и рассказал про "низко кланяюсь"... Это задело его больше, чем он показал Шилейке. "За истекший период" больше ничего не было, потому что "современника" он вытащил из небытия гораздо позже. Дважды они друг другу стихов не читали, так как запоминали их с первого чтения.
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Жизнь Замечательных Людей
Поэзия

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Бразильский фотограф Себастио Сальгадо

Суббота, 20 Августа 2016 г. 05:41 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора «Моя жена купила фотоаппарат, когда изучала архитектуру в Париже. Я до этого никогда не фотографировал, но, взяв камеру в руки и посмотрев в видоискатель, получил огромное удовольствие». Именно так написал о рождении известного бразильского фотографа Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado) … он сам. Да-да… Ведь, как говорил известный фотограф из Венгрии Брассай, практически у каждого творческого человека два дня рождения, две даты. Первая – когда он младенцем появился на свет, и вторая – когда к человеку приходит понимание того, в чем заключается его истинное призвание. Примерно так же говорил о себе и Роберт Капа, тоже прославленный фотограф.

Sebastiao   Salgado  2006 (700x525, 48Kb)


Второе, главное рождение Себастио Сальгадо как фотографа произошло намного позже рождения упомянутых мастеров фотоискусства, в конце шестидесятых - начале семидесятых прошлого века, вскоре после того как Себастио с женой переехали в Париж из Бразилии. Он тогда был занят подготовкой к защите докторской диссертации и планировал стать серьезным экономистом. В первой половине семидесятых семейство Сальгадо совершило несколько замечательных путешествий по Африке. Предприняли они это в рамках экономических программ Международного Банка. Устав пользоваться фотоаппаратом жены, Себастио обзаводится собственным. Покупает «Лейку» и не расстается с ней во время всех своих путешествий. Со временем фотография затягивает его всё сильнее и сильнее. И однажды, вернувшись из поездки, Себастио Сальгадо решает начать новую жизнь – жизнь фотографа. Удовольствие, получаемое им от занятий фотографией, было, как он сам потом говорил, просто огромным. И вообще слово «огромное» («enormous») он очень любил и часто его употреблял в сочетании со словом «фотография».


1 (700x510, 49Kb)


Хоть и жила семья Сальгадо в Париже, но дома Себастио было практически не застать. Он всегда был в центре важнейших мировых событий того времени. Снимал покушение на президента США Рональда Рейгана, делал репортажи с войн в Западной Сахаре и Анголе, освещал как фотокорреспондент известную «операцию Энтеббе» - освобождение израильских заложников, и множество других громких мировых конфликтов и происшествий. Снимки Сальгадо стали появляться в прессе. Вскоре они принесли ему мировую известность. И уже в 1979 году (До первой книги Себастио было еще далеко!) фотограф был приглашен на работу в «Magnum Photos», самое известное в мире на то время фотоагенство, знаменитое объединение фотографов-документалистов.
Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Волшебные платья из коллекции Кристины Савулеску

Пятница, 29 Июля 2016 г. 16:04 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора christina-savulescu-cream-and-pink-lace-dress-2 (192x700, 103Kb)
christina-savulescu-cream-and-pink-lace-dress-1 (192x700, 106Kb)Кристина Савулеску румынский модельер - самоучка.
С раннего возраста, она очень любила рисовать, и, учась рисовать человеческую фигуру, она выработала глубокое понимание структуры и пропорции женского тела.
Кристина запустила свой бренд в марте 2013 года, в возрасте 23-х лет. Женщины мгновенно влюбились в ее философию моды и она начала разрабатывать одежду для самых известных людей в Румынии. Очень скоро ее платья были представлены в ведущих журналах мод.
В 2015 году Кристина Савулеску была названа "Elle Magazine" лучшим молодым дизайнером. В том же году она начала свою международную экспансию; ее платья теперь присутствуют в бутиках и концептуальных магазинов в США, на Ближнем Востоке и в Европе.

Новая коллекция вечерних и коктейльных платьев "REGILLIA" на осенне-зимний сезон 2015-2016 от Cristina Savulescu. Снова в лукбуке представлены экстравагантные и соблазнительные образы, которые придутся по душе очень самоуверенным и раскованным женщинам. Изумительные фасоны, искусительные декольте и акценты на вырезы, а также самая сексуальная цветовая палитра из оттенков ярко-красного, классического черного и белого. Женщина, жаждущая внимания, раскроет все тайные грани своей красоты.

"Кристина создала коллекцию "REGILLIA" для "Dolce & Gabbana" под большим впечатлением от лета в Сицилии и Средиземноморье.
Она придумала дизайн красивых платьев в широком диапазоне идей, используя впечатления южного лета. Платья коллекции экстравагантны, женственны и сексуальны. Цветовая палитра черного, белого и красного цвета, и большое количество кружевных платьев. Я не смогла выбрать одно, я их всех люблю.

Ей нравится играть с прозрачной пленки на женском теле, снесенных корсеты и бюстье, кусочки белья, используемых в качестве вдохновения. Кроме того, как перекрестном шнуровкой и шнуровке конструкций создают мерцающий эффект.
В коллекции кринолины, корсеты и пояса - всё ручной работы. Чтобы обеспечить свободу движений в сложную конструкцию наряда включены резиновые детали, которые позволяют отлично двигаться в шелковом или в кружевном платье.

Бренд использует тончайшие кружева с уникальной прозрачностью, как кружева Шантийи, украшенного шнурка, "dantelle - де - Кале", шелками как крепдешина, шелк органза, шелк шифон, страусовых перьев или других инновационных тканей".

1 (466x700, 53Kb)




Cat Power - "My love, My pain"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Дизайн и Арт

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Цветут розы и лилии в Ботаническом саду

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:19 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Ботаническому саду, который основан ещё Петром I в 1713 году, исполнилось 303 года.
Вчера гулял в Ботаническом саду, благо живу рядом.
Новые фотографии. Надеюсь Вам понравятся !!


IMG_1371 (700x629, 359Kb)




Cesaria Evora - "Luiza"

IMG_1369 (700x525, 179Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Японскаая художница Уэмура Сёэн

Вторник, 12 Июля 2016 г. 22:52 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Уэмура Сёэн  (225x204, 6Kb)
Уэмура Сёэн родилась в Киото 23 апреля 1875 года (умерла Сёэн 27 августа 1949 года).
Ее настоящее имя было Цунэ Уэмура.
Уэмура Сёэн являлась крупным представителем художественной жизни Японии периодов Мэйдзи, Тайсё и ранней эпохи Сёва. Работы художницы выдержаны в манере бидзинга, изображавшей японский тип прекрасной женщины согласно канонам направления укиё-э стиля нихонга, возрождавшего в конце XIX — начале ХХ веков традиционную японскую живопись и отвергавшего воздействие европейского искусства. В основном Сёэн работала над историческими сюжетами, образами известных личностей японской истории, а также пейзажами, театральными сценками.

Уемура Shoen 1875 - 1949  Красавица,  читающая  книгу  1941 (700x561, 114Kb)

"Красавица, читающая книгу" 1941





Тору Такемицу / Тогu Takemitsu - "Блики солнца на воде" арфа





Уэмура Сёэн была второй, младшей дочерью торговца чаем, умершего за 2 месяца до рождения Сёэн. Под руководством матери Сёэн досконально изучила японскую традиционную чайную церемонию, впитала любовь к прекрасному. Рисовать Сёэн начала ещё в детстве, восхищалась работами в стиле укиё-э художника Кацусики Хокусая. Изучала живопись в школе искусств префектуры Киото под руководством пейзажиста направления гохуа Судзуки Сёнэна. Изучала живопись школ Кано и Сэссю.
Читать далее...
Рубрики:  Графика

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Художник Томас Дональдсон

Вторник, 12 Июля 2016 г. 11:17 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Томас Дональдсон (Thomas Donaldson) - британский художник, который последние несколько лет живет и работает в Азии. Его интуитивные работы используют человеческую фигуру в качестве посредника для выражения своих абстрактных представлений. Эффект "рельефной размытости" достигается за счет применения густой, пастообразной краски, "размазываемой" по поверхности холста, плюс нечаянные вмешательства в виде "счастливого случая".

Все эти элементы вносят вклад в процесс создания или построения картины. Абстрактные качества работ Дональдсона усиливаются за счет намеренного обрезания предметов. Полотна Томаса также признают справедливость некоторых предположений о том, что невозможно полностью знать или испытать реальность другого человека, и что эта особенность лежит в основе нашего ежедневного сознания, отсюда и кадрирование предметов и фрагментированная поверхность.


1 (494x700, 121Kb)





Nelly & Fergie - "Party people"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Апостолы на картинах Питера Пауля Рубенса

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 03:39 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Четыре евангелиста (700x684, 147Kb)

"Четыре евангелиста"
ок.1625, Музей Ринглинга Сарасота

Святой Фома (539x700, 30Kb)

"Святой Фома"




BACH - Прелюдия и фуга No.8 ми-бемоль минор, BWV 853 исполняет Андре Волконский


По преданию, родом Фома был из галилейского города Пансады и занимался рыбной ловлей, пока не услышал однажды проповедь Иисуса, которая побудила его бросить дом и устремиться вслед за Христом. Вскоре Фома был избран Христом одним из двенадцати апостолов. Его называли Дидим, что означает «близнец», так как по преданию он был внешне похож на Иисуса.
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Американский художник Рольф Армстронг

Вторник, 05 Июля 2016 г. 06:11 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Автопортрет    1914 (345x518, 49Kb)
Рольф Армстронг родился в Bay-City, штат Мичиган , 21 апреля 1889 года у Ричарда и Харриет Армстронг.
Его отец владел "Boy-Line Fire Boat Company", которая включала линию пассажирских судов. Некоторые из них были использованы в Чикаго на Всемирной ярмарке в 1893. Бизнес семьи отца разрушился, и семья потеряла усадьбу. В 1899 году семья переехала в Детройт, штат Мичиган.
Отец Рольфа Ричард Армстронг умер в 1903 году, а год спустя Рольф и его мать переехала в Сиэтле, штат Вашингтон, следуя по стопам своего старшего брата Уильяма, который переехал туда годом ранее. К этому времени художественные интересы Рольфа занимали всё время, свободное от работы.
Он переехал в Чикаго в 1908 году, где он впоследствии учился в художественном институте.
Затем он отправился в Нью - Йорк , где он учился с Робертом Генри.
После поездки в Париж в 1919 году , где Рольф учился в Академии Жюльена , он вернулся в Нью - Йорк и основал студию.
В 1921 году он отправился в Миннеаполис , чтобы изучить основу производства на "Brown & Bigelow".
В 1920-е и 1930-е годы, его работы появилась на многих партитурах, а также на обложках многих журналов, наиболее известные из них киножурналы , такие как "Photoplay" и "Screenland".
Его плакаты и портреты изображают в основном женщин: Мэри Пикфорд , Bebe Daniels и Грету Гарбо - это лишь некоторые из звёзд кино, которых он написал.
Благодаря работе Армстронга в "Фотохронике" журнал достиг тиража более двух миллионов экземпляров к 1926 году.
Год спустя, он был самым продаваемым художником "Brown & Bigelow".
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле pin-up Армстронга становятся популярными.
Рольф Армстронг ценил все, что его окружает: красоту людей, автомобилей, мебели и тканей и, конечно, искусство. Он коллекционировал мечи и старинные копья. Ему принадлежала одна из самых больших в Америке частная коллекция древнего оружия.
В 1930 году RCA нанял его , чтобы нарисовать пин-ап, рекламирующий продукцию, а в 1933 году Календарь компании Томас Д. Мерфи пригласил его , чтобы Армстронг создал серию картин для своей линии.
Рольф Армстронг умер в 1960 году на острове Оаху , Гавайи.

Рольф Армстронг был одним из лучших "пин-ап" художников первой половины ХХ века.


A challenge to admiration (calendar  print  illustration) Вызывающая восхищение   ок. 1926 (482x700, 82Kb)

"Вызывающая восхищение" ок. 1926




Astor Piazzolla - "Chau Paris"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Кино
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Нелюбимая

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 10:22 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

История жизни балерины Марго Фонтейн

Когда мы произносим имя Марго Фонтейн, тут же вспоминаем гениального Нуреева. Именно он продлил жизнь балерины на сцене и стал для неё не просто партнёром и другом, но и в какой-то степени сыном, которого она так и не родила.
 
 
Марго Фонтейн была первоклассной танцовщицей, но за всю свою жизнь не научилась разбираться в людях. По странному стечению обстоятельств балерина выбирала мужчин, которые вытирали о неё ноги. Лишь в сорок лет она смогла почувствовать себя настоящей женщиной, благодаря партнёру по сцене Рудольфу Нурееву, с которым её связывали довольно трепетные отношения. Они очень много дали друг другу в творческом и эмоциональном плане. Но даже Нуреев не смог спасти Фонтейн от полной нищеты, до которой её довела собственная жертвенность. 
 
Далее
Рубрики:  Хореография

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Любите ли Вы Россини?

Суббота, 26 Марта 2016 г. 23:18 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Любите ли Вы Россини, как люблю его я ?
Особенно когда Россини исполняет великая петербургская певица Ольга Перетятько.
Запись, исполненной на Бис, Каватины Розины из оперы "Севильский цирюльник" Россини
Фортепиано - великолепный Александр Гиндин






Ольга Перетятько - сопрано и Александр Гиндин - фортепиано (Лауреат Х Международного конкурса имени П. И. Чайковского - 1994, IV премия)
На бис этот великолепный дуэт исполнил Восточный романс Римского-Корсакова "Пленившись розой, соловей..."

Алексей Кольцов - СОЛОВЕЙ (Подражание Пушкину)

Пленившись розой, соловей
И день и ночь поет над ней;
Но роза молча песням внемлет,
Невинный сон ее объемлет...
На лире так певец иной
Поет для девы молодой;
Он страстью пламенной сгорает,
А дева милая не знает -
Кому поет он? отчего
Печальны песни так его?..


1831






Рубрики:  Арт,Art
Знаменательные события
Музыка

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: [403] 402 401 ..
.. 1 Календарь