-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74703

АРТ_АРТель





Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Танго

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:15 + в цитатник
bonoooooo (АРТ_АРТель) все записи автора ( просмотрела сообщество, поста про танго не нашла...если было напишите...)



Танго (исп. tango) — современный танец и соответствующий музыкальный стиль, основанный на использовании двухдольного музыкального размера. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине и Уругвае, затем стал популярен во всем мире.

Ранее танго был известен как танго criollo, или просто танго. Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.

 (500x375, 35Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 33 раз

Жизнь и творчество К. В. Лебедева

Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:10 + в цитатник
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора Имя Клавдия Васильевича Лебедева, художника-передвижника, мастера жанровых картин и исторических композиций, представителя русской реалистической школы живописи рубежа XIX-XX веков, сегодня мало кому известно. О нем знают в основном только те, кто хорошо знаком с творчеством архитектора Константина Тона, ибо возведенный по проекту последнего Вознесенский собор в Ельце расписывал именно Лебедев. Единственная небольшая книжечка, посвященная ему, вышла в 1948 году.
Родился Клавдий Васильевич 16 октября 1852 года в крестьянской семье. Занятия отца церковной живописью, как думается, определенным образом повлияли на выбор мальчиком жизненного пути, и это, пожалуй, все, что можно сказать достоверного о детской и юношеской поре будущего художника. В начале 1870-х годов он поступил в Строгановское училище, в 1875 году перешел в Училище живописи, ваяния и зодчества, где в то время преподавали И. М. Прянишников, А. К. Саврасов, В. Г. Перов, В. Е. Маковский. Любимым учителем Клавдия Лебедева стал Перов, а ближайшим другом и сподвижником – Маковский. Огромную роль в его творческой судьбе сыграл представитель академической школы рисования Е. С. Сорокин, уроки которого заложили основы последующей славы Лебедева как одного из лучших рисовальщиков своего времени и великолепного книжного графика.
Годы учебы совпали с началом проведения по инициативе В. Г. Перова регулярных ученических выставок. Выставка 1877 года, первая среди них, стала первой и в жизни Клавдия Васильевича.
70 – 80-е годы XIX века в русском искусстве ознаменовались всплеском интереса к отечественной истории, стремлением осмыслить ее в художественных образах. Исторический жанр становится преобладающим и в творчестве К. В. Лебедева. Его привлекает яркий колорит древнерусской жизни, красочность нарядов, архитектура наших старинных городов, эпические характеры людей далекого прошлого. Созданная в 1880 году, то есть еще в ученические годы, картина "Молодой боярин за столом" никоим образом не свидетельствует о желании молодого автора противопоставить что-либо оригинальное установкам небезызвестного В. Г. Шварца, призывавшего с буквальной точностью копировать поддающиеся изучению реалии воспроизводимой эпохи. Но уже за картину "Выход боярышни из церкви", отмеченную куда большей самостоятельностью видения, художник получил большую серебряную медаль.
Особый интерес вызывали у Лебедева XVI-XVII века. Ими навеяна "Боярская свадьба" – первое его большое историческое полотно, демонстрировавшееся в 1884 году на XII выставке передвижников.

 (690x497, 73Kb)
Читать далее

Источник
Рубрики:  Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  


Процитировано 6 раз

Куклы-мамочки от Marilyn Radzat

Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:26 + в цитатник
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 13 раз

Художник Mahmood Sabzi

Четверг, 29 Мая 2008 г. 03:03 + в цитатник
beauty_Nikole (АРТ_АРТель) все записи автора
Mahmood Sabzi родился в Иране,во времена режима Хомейни
переехал в Германию,а затем Соединенные Штаты.
Bio
Romantic Surprise
 (483x600, 232Kb)
Tango II
АРТ АРТель
Gallery
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз

Куклы от Martyna marti Wisniewska

Среда, 28 Мая 2008 г. 19:40 + в цитатник
bonoooooo (АРТ_АРТель) все записи автора Куклы от Martyna marti Wisniewska
 (418x529, 75Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 8 раз

Клодт.Но он рисовал...

Среда, 28 Мая 2008 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз

Миша Гордин. Концептуальное фото.

Среда, 28 Мая 2008 г. 15:22 + в цитатник
obturaziya (АРТ_АРТель) все записи автора Миша Гордин - художник, который родился в 1946 году в Риге и эмигрировал в 1974 году в США. Сайт.
 (350x444, 96Kb) ещё работы



Процитировано 7 раз

Девочки из цветочков

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:06 + в цитатник
bonoooooo (АРТ_АРТель) все записи автора Знаю что не совсем искусство,но захотелось поделиться)))

Девочки из цветочков

Девочки из цветочков...
 (500x665, 112Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Глафира Алымова. Судьба смолянки

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:16 + в цитатник
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора 1773 году "Санкт-Петербургские ведомости" отмечали "важное событие" - "первый выход на гулянье в Летнем саду благородных воспитанниц Смольного института". По случаю этого гулянья, а также первых институтских спектаклей, Екатерина заказала Левицкому портреты смольнянок; их надлежало изобразить в театральных костюмах, соответствующих игранным ими ролям. Данная серия, написанная Левицким в 1773-1776 годах, состоит из семи больших портретов в размере натуры.
Институтки изображены во весь рост на фоне условного декоративного пейзажа или пышных занавесей, ниспадающих тяжелыми широкими складками. Этим приемом художник подчеркивает, что предметом изображения является здесь не реальная жизнь, а театр. В композиции всех портретов намеренно выбран несколько пониженный горизонт - художник показывает своих героинь с той же точки, с какой зритель из партера смотрит на сцену. Своеобразие замысла заключается прежде всего в том, что перед нами не портреты в обычном смысле этого слова, а портреты-картины, в которых раскрывается то или иное действие. Героини Левицкого танцуют, играют на арфе, исполняют театральные роли. Другой особенностью замысла является то, что портреты составляют цельный и замкнутый цикл, объединенный не только внешне, при помощи декоративных приемов, но и обладающий внутренним единством, общей душевной настроенностью. Все портреты варьируют, в сущности, одну и ту же тему цветущей, жизнерадостной юности.

И все-таки у каждой из позировавших Левицкому «смолянок» была своя судьба. Хочется рассказать об одной из таких судеб.

 (524x700, 64Kb)

"Портрет воспитанницы Императорского воспитательного общества благородных девиц Глафиры Ивановны Алымовой". 1773

Александр Бенуа писал об этой знаменитой картине Дмитрия Левицкого: "Вот это истинный восемнадцатый век во всем его жеманстве и кокетливой простоте и положительно этот портрет производит сильное неизгладимое впечатление как прогулка по Трианону или Павловску".

Любимейшая из смолянок

Действительно, прелестен этот портрет смолянки Глафиры Алымовой, сидящей за арфой и вот уже третье столетие застенчиво улыбающейся нам. Так же прекрасны портреты и других смолянок первого выпуска Смольного института - этого закрытого женского воспитательного заведения.

Первый выпуск был особенно любим императрицей Екатериной и ее сподвижником Иваном Ивановичем Бецким, стоявшим у истоков женского образования в России и создания Смольного института. Все смолянки, принятые в институт в год его основания (1764) находились под особенно пристальным вниманием просвещенной императрицы и ее сподвижника. И хотя во Франции давно существовало подобное заведение в Сен-Сире, но для России это был грандиозный эксперимент - можно ли вырастить и воспитать настоящих граждан, точнее, матерей будущих граждан. На большее сторонники Просвещения и не рассчитывали: они-то знали, как много требуется усилий, чтобы воспитать нового человека.

Но высокопоставленные посетители Смольного среди всей толпы очаровательных смолянок больше всех выделяли самую маленькую, самую беззащитную и трогательную - шестилетнюю Глафиру Алымову, или, как ее звала государыня, Алымушку. Все знали печальную судьбу этого девятнадцатого (!) по счету, в сущности, не нужного никому ребенка в семье полковника Ивана Алымова.
Читать далее

Источник
Рубрики:  Живопись
Жизнь Замечательных Людей
История,статьи,заметки

Метки:  


Процитировано 16 раз

Африканские мотивы.

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:34 + в цитатник
TALIYA (АРТ_АРТель) все записи автора

 Комиссарова Ю.В.  Авторская техника.


 

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 11 раз

радость на каждый день

Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:46 + в цитатник
verbava (АРТ_АРТель) все записи автора ежедневные мишки от zwergnase. очаровательнейшие создания, мне кажется...



индивидуально
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 59 раз

Мария Фёдорова

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:20 + в цитатник
bonoooooo (АРТ_АРТель) все записи автора Мария Фёдорова пишит о себе:
Мне 28 лет, родилась и выросла в Мурманской области.
Ныне живу в Царском Селе под Петербургом.

Я художник по камню, занимаюсь глиптикой - это резьба камей, инталий, мелкая пластика, так же реставрирую старинные камеи.
Ещё работаю как художник по флорентийской мозаике.


* Глиптика - искусство резьбы на цветных и драгоценных камнях. Это, пожалуй, одно из наиболее древних искусств, составляющее особую отрасль скульптуры, было известно еще в глубокой древности, и его технические приемы были исстари почти те же самые, что и в настоящее время, а именно заключались в том, что резчик, соображаясь с предварительно вылепленной из воска моделью, воспроизводил на камне ее изображение с помощью стальных резцов и быстро вращающихся острых инструментов, напилков и колесиков.
Гемма (лат. gemma; греч. ) - кусок какого-либо так называемого твердого камня, полированный, с вырезанной на нем надписью или художественным изображением. Произведения этого рода можно разделить на две категории: в одних изображение представляется углубленным, как в общеупотребительных печатях; в других оно выступает над поверхностью камня в виде более или менее значительного рельефа. Гемме первой категории присвоено итальянское название интальи (intagli, по-лат. gemmae exculptae, по-греч. ); вторые называются камеями (camei, g. ca elatae, греч.).
До конца IУ века до н. з. древний мир знал лишь один вид гемм — инталии, дававшие на оттисках в мягкой глине или воске выпуклые зеркальные изображения. Только в зпоху эллинизма мастера глиптики, наряду с печатями-инталиями, начинают вырезать рельефные камеи. И если роскошные многоцветные камеи с их зффектным колоритом и пластикой являются памятниками своеобразной живописи в камне, то более скромные одноцветные инталии ближе графике. Для создалия и тех и других гемм требовалось специальное оборудование: станок с приводом, набор резцов и обязательно абразивы, так как минералы употреблялись настолько твёрдые (агат, сердолик, гранаты, гематит, сардоникс,), что металлический инструмент не мог оставить на них даже царапин. Особая трудность резьбы инталий, помимо их миниатюрности, состоит в том, что мастер постоянно должен иметь в виду обратное изображение. Покрытую абразивным материалом, углубленную, как бы негативную, инталию необходимо время от времени очищать и делать пробные оттиски. Создание гемм очень долгое и кропотливое занятие.
Но зато твёрдость минералов делает геммы поистине вечными.
 (325x400, 36Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 4 раз

Образ Питера Брейгеля Старшего в поэме Новеллы Матвеевой

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора Можно говорить о целой династии талантливейших Брейгелей-художников, но сложно поспорить с тем, что самым ярким и непревзойденным представителем среди этой плеяды несомненно был Питер Брейгель Старший, прозванный «Мужицким» за свою серию «Времена года» и стремления изображать на своих полотнах фламандских крестьян. Может быть, изображай он дворян да королей, и прозвище бы получил «поблагороднее». Только вряд ли бы тогда художник стал тем самым Питером Брейгелем, над разгадкой смысла работ которого исследователи продолжают биться по сей день.

Мне кажется, что эту особенность Брейгеля очень хорошо уловила и смогла передать словами в своей поэме Новелла Матвеева.

Новелла Матвеева

Питер Брейгель-старший


Хула великого мыслителя угоднее Богу,
чем корыстная молитва пошляка.
(Ренан)

 (586x700, 130Kb)

Питер Брейгель Старший. "Художник и знаток".
( Исследователи предполагают, что изображение художника может являться автопортретом самого Брейгеля)

В палаццо и храмах таятся,
Мерцая, полотна и фрески.
Зажгла их рука итальянца
И скрылась в их царственном блеске...
Даль в дымке, одежды цветущи,
Фигуры ясны, но не резки.

На ликах огня и покоя
Слиянием - кто не пленится!
И все же (строка за строкою)
Всегда (за страницей страница)
Я Питера Брейгеля буду
Злосчастная ученица.

Ах, лучше бы мне увязаться
Вослед за классическим Римом!
Не так-то легко и солидно
Брести по пятам уязвимым,
Ранимым... За Брейгелем-старшим,
За Брейгелем неумолимым.

Читать далее
Рубрики:  Живопись
Поэзия

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Isaac Maimon

Вторник, 27 Мая 2008 г. 11:30 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 19 раз

Надя Рушева."Мастер и Маргарита"

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:59 + в цитатник
Shuurey (АРТ_АРТель) все записи автора Вчера показали документальный фильм про предвидение Нади Рушевой.В том числе рассказали,что творилось с ней после того,как она нарисовала иллюстрации к "Мастеру..."Она перестала рисовать -не получалось,боялась,что растратила свой дар.В фильме звучит ее голос,она поясняет,что Мастер и Иешуа -похожи,что Мастер -воплощение Иешуа в другой жизни.Советский ребенок,церковные каноны не знавшая.Ее иллюстрации к "Мастеру" показали Елене Сергеевне Булгаковой уже после смерти Нади,в портрете Маргариты она увидела себя в молодости,на руке Мастера-перстень,который носил Булгаков.
...Недетский почерк детского рисунка.
Пера разбег - как будто взмах крыла.
Певучих линий тоненькие струнки
Звенят, срываясь с кончика пера.

Вальсирует свободно по паркету
Листа рука.
Душе дар богом дан
Провидеть.
Проступают силуэты
Сквозь плотный белый ватмана туман.

И очертанья чудного мгновенья
Встают из пепла, возвещая вновь,
Что живы божество и вдохновенье...
И вечны жизнь, и слёзы, и любовь...

...Нам сквозь туман неверья и сомнений,
Из тайников бессмертного вчера,
Протягивает вечно юный гений
Нить Ариадны с кончика пера.

Эдэль

Читать далее
Рубрики:  Графика

Метки:  


Процитировано 23 раз

Татьяна Разумовская. Шедевры Метража

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:01 + в цитатник
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора В этом сообществе, кажется, еще не выкладывала.=)))

Татьяна Разумовская

Шедевры Метража


Последние пять лет жизни в Советском Союзе, вплоть до 1988 года, я проработала младшим научным сотрудником Эрмитажа. Каждый, кому довелось побыть экскурсоводом, знает, что вопросы на экскурсиях бывают удивительные и непредсказуемые. Сейчас, по прошествии многих лет, мне кажется, что они интересны не только сами по себе, но и отражают в каком-то срезе социально-культурное сознание советских людей восьмидесятых годов.


Эти записи начались с того, как ко мне на углу Невского и Адмиралтейского подошел человек и спросил:

- Скажите, а где тут метраж?
- ?!
- Ну, такой большой Метраж, где цари жили.

Так появилась тетрадка с названием:

"Шедевры Метража"




В Античном отделе.
- А почему этих Венер всегда без рук делали?

*
Там же. Группа из Средней Азии.
- Девушка, как вам не стыдно. Ведь в группе женщины и дети!

*
Там же.
- Безобразие! Сначала почините, а потом показывайте!

*
- Покажите труп! (мумию)

*
- Как посмотреть здесь всякие древние мумиё?




Зимний дворец. Малая столовая
*
В Малой столовой.
- И вы что хотите сказать, что здесь были солдаты и матросы - и ничего не взяли?
- Да.
- А я бы взяла!

*
- А почему вы нам не показали Смольный?

*
- А из этих тарелок цари и вправду ели или они у них в буфете стояли?




*
- Скажите, а царя не раздражало, что у него по дому ходило столько чужого народу?

*
- А где кровать королевы? (вар. "спальня царицы", "постель Екатерины", "где цари спали" и "покажите самое главное")

*
- А где тут спальня Петра I и Екатерины II?

*
- А где здесь комната, где Екатерина II жила с Распутиным?

*
- А где чучело того коня, с которым спала Екатерина II?


*
В зале Рубенса. Польская группа с советской переводчицей.
Экскурсовод: А это - Вакх.
Переводчица: А это перед вами портрет композитора Баха.
Воцаряется тишина. Потом вопрос из группы:
- А почему он в таком виде?!

Читать далее

Источник
Рубрики:  Юмор в искусстве
Читальный зал

Метки:  


Процитировано 31 раз

Микеланджело Буонарроти

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:26 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Susan Rios ( part 1 )

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:02 + в цитатник
beauty_Nikole (АРТ_АРТель) все записи автора Очень романтичный и счастливый мир Susan Rios


девушка1 (498x699, 127Kb)


КАРТИНЫ
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 13 раз

Susan Rios ( part 2 )

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:00 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:35 + в цитатник
Ostreuss (АРТ_АРТель) все записи автора

Burgher, (ЛЖ, http://burgher.livejournal.com/69546.html#cutid1) купил прелестный немецкий альбомчик (ок.1920 года).  Это могло бы быть отличным подарком. Интимным.

Заплыл я на блог Burgher' а откуда-то издалека. С португальцев или испанцев.

Альбом издан нумерованным тиражом 600 экз., клише после издания зашлифованы, автор пожелал остаться неизвестным. Художник достаточно сильный. Размещая здесь эти картинки (а пост может быть и цитирован), подкладываю маленькую свинку мировой антикварии . Торговцы не любят, когда качественные картинки редкостей появляются в Инете.  Меня наоборот бесит, когда давно умершего и достойного известности человека,  "придерживают". Причем этим скупердяйством особенно увлекаются определённые нации. Не будем тыкать пальцем.


Итак, Симфония Эротики. Изд-во Leopold Heidrich, Вена - Ляйпциг.



До 16-ти.

 

 

ещё 13 картинок на 0,88 Mb
Рубрики:  Графика



Процитировано 7 раз

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: 409 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь