-Метки

 -Цитатник

Фотошоп - (0)

Art By Herri Susanto Кто-то использует фотошоп лишь только для редактирования и улучшен...

"Безопасность детей многомерна" - (0)

В столице состоялся четвертый саммит первых леди и джентльменов. Его главной темой стала защита дете...

Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российского плена... - (0)

        Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российск...

Вчера в Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Украины... - (0)

    В Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Укра...

Сегодня в Украину из российского плена вернулись 103 защитника... - (0)

        Телевизор, душ, сигареты и русские книги - в таки...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -

Быстрый переход по страницам блога Лилёша:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Очень_кушать_хочется Рамки_для_днева Наш_Израиль Рецепты_домохозяек Geo_club Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 166253


Солянка сборная мясная , версия №...

Среда, 12 Апреля 2017 г. 10:26 + в цитатник
(500x375, 99Kb)

Считается, что предшественницей этого замечательного блюда была простая деревенская похлебка "Селянка", в которую хозяйки клали продукты, оказавшиеся под рукой. Суп «Солянка сборная» готовится множеством разных способов. Солянки бывают трех видов: мясные, рыбные и грибные. Основа солянки кисло-солёно-острая из-за добавления , как-то солёные огурцы, маслины, каперсы, лимон, квас, солёные или маринованные грибы.
Первый раз я солянку попробовала в ресторане на Белорусском вокзале и с тех пор для меня она самое вкусное первое блюдо. Поинтересовалась у повара рецептом, он мне его любезно дал. Пробовала я солянку и в других ресторанах,но только в трёх понравилась. Солянка не дешевый суп.
Я поступаю так, у меня остаются маленькие кусочки колбасы, ветчины (мясных изделий) я их режу и замораживаю, как только насобираю,готовлю любимую.
Заканчиваю вводную часть, приступаем к приготовлению.


для 5-ти литровой кастрюли:
600-700 граммов свинины или говядины на косточке (можно вообще-то любое мясо)
300 граммов копченых рёбрышек
300 граммов потрошков (сердце, желудки, чуть-чуть печенки куриной
300 граммов свиных или говяжьих почек
200 граммов ветчины
200 граммов копченой колбасы
3 штучки сосисек
1 луковица
2 солёных огурца
1 банка маслин
1 небольшая банка каперсов (при желании 1/2 банки)
2 столовые ложки томатной пасты
1 ложка растительного масла для жарки
немного сливочного масла
свежая зелень (я люблю укроп)
лимон
сметана
соль и молотый перец по вкусу


Все продукты на фото не поместились.
Необходимо сварить бульон. Говядину или свинину (у меня свинина) на косточках копчёные ребра положить в кастрюлю, залить водой, когда вода закипит, снять пену, огонь уменьшить, продолжить варить примерно 1-1,5 часа. К свинине порезать и добавить потрошка, они варятся с ней те же 1,5 часа.

Тем временем , порезанные и замоченные НА НОЧЬ, почки промываем и отвариваем (3 минуты), за тем ещ ёраз промываем и добавляем их тоже в бульон.


Пусть себе варятся, а мы приступаем к нарезке соломкой остальных продуктов (колбасных изделий и копченостей, оливки (можно резать, можно целые, я люблю целые) и ещё и жидкость от них выливаю в бульон, огурцы, каперсы режем в отдельную чашку (сразу все не добавляйте, чтобы не перекислить или пересолить)), вводите постепенно и пробуйте, а там по вкусу.

Затем режем лук и обжариваем в растительном и сливочном масле, а потом с добавлением томатной пасты.

Вынимаем мясо, разделываем его и назад в бульон со все остальным, что нарезали и варим ещё 30 мин. Добавляем зажарку, варим ещё 5 мин, потом пробуем и солим, иногда я вообще не солю, так как колбасы, огурцы отдают свою соль и мне вполне хватает и перчим.
Ещё признаюсь, что после того, как солянка приготовилась, стою и снимаю ложкой лишний жир от колбас, мне не нравятся очень жирные супы.

На этом всё.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  борщи, солянки, супы, щи


Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 17:32 (ссылка)
Блюдо русской кухни - солянка рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку