-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайская_Медицина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 609
Комментариев: 2714
Написано: 3407





Предлагаю обсудить! Известный даосский афоризм!!

Среда, 25 Августа 2010 г. 18:09 + в цитатник

На тему вражды, агрессии, войны:

Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как мимо проплывет труп твоего врага.

ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!


Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 1.

Пятница, 13 Августа 2010 г. 16:29 + в цитатник

 

Продолжаю Вас знакомить с основными понятиями Китайской медицины, дорогие мои читатели!

Итак, это учение рассматривает физиологическое функционирование внутренних органов, их патологические изменения и соотношения.

Это очень важная часть теоретической системы традиционной китайской медицины.
Термин "органы цзан-фу" относится к внутренним пяти плотным органам цзан (печень, сердце, селезенка, легкие, почки) и шести полым органам фу (желчный пузырь, тонкий кишечник, желудок, толстый кишечник, мочевой пузырь и тройной обогреватель).

Термин "проявления" означает внешние проявления функционирования внутренних органов.

Концепция органов цзан-фу включает не только материальные внутренние органы, но и связанные с ними функции. Поэтому просто приравнять органы цзан-фу к внутренним органам в современной анатомии будет ошибочно.

Сложная жизнедеятельность человека - это всесторонние функциональные отражения внутренних органов, работа органов цзан и органов фу тесно связана и не может быть разрознена.

В дополнение к соответствующим функциям органов цзан-фу есть тесная взаимосвязь между одним органом фу и другим органом фу, между одним органом цзан и другим органом цзан, между органами цзан и органами фу и между органами цзан-фу и внешними органами и тканями в процессе жизнедеятельности. Все они имеют тесную взаимосвязь с природными условиями и проявлениями Вселенной.

Основные компоненты этой теории включают пять органов цзан, шесть органов фу, перечисленные выше, постоянные чудесные органы фу (головной и спинной мозг, матка, кости, кровеносные сосуды и желчный пузырь), эссенцию (то, что ответственно за рост, развитие, размножение и определяет прочность конституции человека, проявляется физически у мужчин в виде спермы, у женщин яйцеклетками), дух, Ци, кровь, жидкости и т.д.

Из них пять органов цзан - главные участники.

Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812)273-84-14

Серия сообщений "Традиционная китайская медицина. Теория.":
Часть 1 - Учение о Ци
Часть 2 - Массаж Гуаша
Часть 3 - Учение об Инь - Ян
Часть 4 - Учение о пяти элементах У - Син
Часть 5 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 1.
Часть 6 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 2. Пять плотных органов.
Часть 7 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 3. Шесть полых органов.
...
Часть 15 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 3.
Часть 16 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 4.
Часть 17 - Поверхностный синдром


Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Вступайте в нашу группу "В контакте"!

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:43 + в цитатник


Адрес группы: http://vkontakte.ru/club18074360

Всё о китайской медицине, восточных практиках, о йоге, цигун, танцевально-двигательной терапии, диагностике, фитьтерапии, массажах!

Вступайте и приглашайте своих друзей!!!

Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Учение о пяти элементах У - Син

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:34 + в цитатник

 

Объясняет взаимосвязи природных явлений и вещей и их относительно устойчивое состояние в течение их функциональной активности.

Её первичный принцип заключается в том, что мир состоит из пяти элементов: дерево, огонь, земля, металл и вода. Каждый элемент может или стимулировать, или сдерживать другой.

Image
Система У - Син

                                                
Это явление рассматривается или как взаимопорождение: дерево хорошо горит и дает огонь, когда дерево сгорело и огонь погас - появляется пепел, который питает землю, из земли добывают металл, металл, конденсируя на себе влагу, рождает воду, а вода, впитываясь в землю, даёт рост дереву, или как взаимоугнетение (превосходство одного элемента над другим). Так дерево прорастает корнями землю, земля впитывает воду, вода гасит огонь, огонь плавит металл, а металл режет дерево.

Каждому элементу соответствует своя энергия. Дерево соответствует энергии ветра, огонь - тепла, земля - важности, металл - сухости, вода - холоду. Различные периоды жизни человека, развитие и течение болезней, времена года все контролируется пятью энергиями. Рождение - ветер, рост - тепло, созревание - влажность, увядание - сухость, старость - холод.

Так же и все внутренние органы и системы человека, их функции соотносятся с пятью первоэлементами: печень - дерево, сердце - огонь, селезенка - земля, легкие - металл, почки - вода. 

 
Китайская медицина использует теорию пяти первоэлементов для классификации внутренних органов и внешних структур человеческого организма, для объяснения физиологических и патологических изменений в организме, а также для клинической диагностики и терапии.

Используя эту классификацию можно определить в какое время года лучше заниматься лечением и профилактикой  заболеваний определенных органов,  какими вкусовыми ощущениями нужно руководствоваться при определении диеты, какое эмоциональное состояние нужно поддерживать для здоровья и др.

При лечении патологического состояния организма в китайской медицине сначала строят цепочку взаимосвязей по принципу У–Син, находят в ней баланс
Инь-Ян и только затем оказывают непосредственное воздействие на больные органы и функциональные системы.

Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины

Серия сообщений "Традиционная китайская медицина. Теория.":
Часть 1 - Учение о Ци
Часть 2 - Массаж Гуаша
Часть 3 - Учение об Инь - Ян
Часть 4 - Учение о пяти элементах У - Син
Часть 5 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 1.
Часть 6 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 2. Пять плотных органов.
...
Часть 15 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 3.
Часть 16 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 4.
Часть 17 - Поверхностный синдром


Метки:  


Процитировано 41 раз
Понравилось: 6 пользователям

Поговорим об освежающей воде.

Пятница, 30 Июля 2010 г. 13:57 + в цитатник

Знаю, дорогие мои читатели, что не радуют Вас посты рекламного характера. Но, всё же, в такую жару не могу удержаться!!!

Вы же знаете, я плохого не посоветую. Только то, в чем сам уверен и чем сам пользуюсь. Да, да и не смейтесь! :)

итак - отличная вещь - Освежающая вода на основе ромашки немецкой

Освежающая вода на основе ромашки немецкой

Действие:

быстрое увлажнение и защита для чувствительной кожи. Эта «живая» вода действует мгновенно: оживляет «уставшие» клетки, повышает увлажнённость кожи, возвращает её свежий, сияющий вид. Экстракт ромашки регулирует чувствительность клеток, защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды, делает её нежной и упругой.

Способ применения:

разбрызгать на кожу лица с небольшого расстояния для увлажнения и тонизирования. Можно наносить тонер на очищенное лицо как самостоятельное средство для ежедневного ухода за кожей, а также применять как основу под ежедневный крем. Особенно рекомендуется при пребывании в помещениях с сухим или кондиционированным воздухом.

Объём:

100 мл

Состав:

натуральный ацилоамин ceramides-3, вяжущие полисахариды, увлажняющие аминокислоты NMF-50, экстракт алоэ вера, экстракт цветов ромашки немецкой, деминерализованная вода.

В общем-то заказать её можно здесь или по телефону 8(812)235-50-87

Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аюрведа. Специи. Масло Ги.

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Мудрава [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тонизирующее действие специй усилится, если готовить их с маслом Ги."

"Большинство специй не обладают укрепляющим действием,
но должны применяться, так как поддерживают
пищеварительный огонь Агни, нагрузка на который во время
тонизирующей терапии очень высока.

Однако ряд специй имеют ощутимое укрепляющее действие.
Это чеснок, имбирь, корица, пиппали. Тонизирующее
действие специй усилится, если готовить их с маслом Ги."

В связи с этим у меня вопрос:
- Какие Вы можете рекомендовать пропорции составляющих
специй и масла Ги?


Ответ:

Как готовится масло Ги, рассказано здесь:
http://ayurveda-land.ru/article12.htm

Масло Ги само по себе является хорошим тоником. А если Ги
используется как основа для специй и трав, то не только
усиливается тонизирующее действие этих специй и трав, но
и улучшается их доставляемость к органам. То есть, масло
Ги в этом случае выступает еще и Анупаной (Анупана —
вспомогательное вещество, доставляющее лекарство в
органам).

К слову сказать, в качестве Анупаны может выступать не
только масло Ги, но и другие вещества. Так, лекарство в
смеси с медом усилит свое действие на Капху, лекарство в
смеси с теплым молоком будет целенаправленно
действовать на Питту. А масло Ги — это вообще лучшая
Анупана.

Во-первых, масло Ги повышает Оджас.

Второе. Масло Ги усиливает Агни, но при этом не возбуждает
Питту.

Третье. Масло Ги не засоряет печень, в отличие от других
масел и жиров.

Четвертое. Масло Ги питает костный мозг и нервную ткань, а
также головной мозг, усиливая интеллект и восприятие.

Пятое. Масло Ги — замечательное омолаживающее и
тонизирующее средство для ума, мозга и нервной системы.

Масло Ги, приготовленное с травами и специями, носит
название "лекарственное масло Ги" или "гхрита". Иногда
словом "гхрита" называют чистое масло Ги. Также часто в
литературе название "Ги" транслитерируется как "Гхи".

Более всего масло Ги подходит для Ваты и Питты. При
дисбалансах Питты масло Ги готовится с горькими травами.
В таком виде его используют при лихорадках. Используется
масло Ги и при состояниях, возникших на фоне
энергоинформационных нарушений, при психических
расстройствах, при расстройствах нервной системы и при
других дисбалансах Вата-доши.

Чаще всего лекарственное масло Ги принимается внутрь,
может закладываться и в нос.

Для приготовления лекарственного масла Ги обычно
используются любые горькие травы, а так же аир, амалаки,
ашваганда, брами, брингарадж, гокшура, гранат, жасмин,
манжишта, солодка, состав Трифала, чеснок, шатавари.

Самый простой способ приготовления лекарственного масла
Ги — это смешать его с выбранными субстанциями в
соотношении примерно 1:4 (на одну часть лекарственной
субстанции берется четыре части масла). При данном
способе лекарственная субстанция просто смешивается с
растопленным маслом и взбалтывается до застывания.
Именно так готовится имбирная паста, описанная в третьем
уроке учебного курса "Введение в Аюрведу".

Этот способ подходит для тонко молотых специй, однако
травы так уже не готовятся. Для приготовления смеси масла
Ги с травами используются более сложные способы.

На одну часть трав берется по весу 4 части масла и 16 частей
воды. Кипятится на медленном огне до полного выпаривания
воды. На это может потребоваться 4-8 часов. Для примера: для
получения 250 мл готового масла надо взять 60 грамм трав, 250
мл масла и 1 литр воды.

Если требуется, чтобы в масле не было взвеси трав, то
используют другой способ:

Сначала готовят водный отвар трав, затем его процеживают,
очищая от осадка. Далее отвар в равных частях смешивают с
маслом и кипятят на медленном огне до тех пор, пока вся
вода не выпарится.

Полезные советы:

Для успокоения ума у людей Питта-типа 1 столовая ложка
масла Ги смешивается с 0,5 чайной ложки сахара или
кленового сиропа. Если сахар заменить на мед, то такое же
действие будет оказано на людей Вата-типа.

Ги и мед усиливают друг друга, однако их категорически
нельзя смешивать в равных соотношениях. Если требуется
улучшить питание тканей, то Ги надо брать больше, чем меда
(как минимум, в пропорции 2:1); если же требуется укрепить
пищеварительную систему, то меда берется больше, чем Ги
(минимальная пропорция та же).

Более подробно о травах, дозах, времени приема,
энергетике и свойствах растений рассказано в семинаре
"Травы в Аюрведе", который доступен Слушателям Школы:



Понравилось: 3 пользователям

Учение об Инь - Ян

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:30 + в цитатник

 

Утверждает, что все в физическом мире сосуществует в двух противоположных сторонах. Эти противоположности неразрывно связаны между собой, одно переходит в другое и движения этих половин стимулируют изменения и развитие всего сущего.  

Понятия Инь и Ян используются, чтобы описать две тесно связанные, противоположные стороны единого.
 
Всё в нашей жизни, все процессы, происходящие в природе и в обществе, подчиняются циклической смене сил Инь-Ян. Эти изменения постоянны от малого Ян к большому Ян, далее от малого Инь к большому Инь и т.д.  Один из наиболее примитивных примеров смены Инь и Ян - смена времён года. Лето - самое жаркое время и период роста в природе - является наибольшим Ян. Зима - самый холодный сезон и время покоя или зимней спячки в природе - это возрождающийся Ян. Осень - прохладная, время сбора урожая - это рождающийся Инь. Лето сменяется осенью, осень - зимой, зима - весной, весна - летом, и так всё время.
 
Любое единое целое  (явление, существо, состояние и т.д.) состоит из двух противоположных начал - Инь и Ян, соперничающих и дополняющих друг друга.
 
Так, к Инь относят тёмные, холодные, слабые стороны предметов, явлений (ночь, зима и т.п.), а Ян заключает в себе противоположные характеристики (лето, день и т.п.) Инь - чёрный, короткий, тонкий, слёзы, женщина, земля, луна, слабый; Ян - белый, длинный, толстый, смех, мужчина, небо, солнце, сильный. При этом ни Инь, ни Ян не могут существовать изолированно друг от друга.
 
Действие  начал Инь-Ян заключается в следующем:
 
-они стремятся подавить друг друга;
 
-оба начала находятся в тесной взаимосвязи и способны вревращаться  одно в другое: "в Инь есть Ян, в Ян есть Инь";
 
-борьба и взаимопревращение Инь и Ян дают источник развития и преобразования;
 
-нарушение гармонии между Инь и Ян ведёт к нарушению всякого движения, развития.
 
Инь и Ян находятся в состоянии постоянного противоборства, они ограничивают друг друга.
Если одно начало доминирует, то возникает недостаток другого, и наоборот.
 
В книге "Су-вэнь" написано, что Инь борется внутри, а Ян вызывает волнение снаружи, так как Инь ведет внутренней силой, а Ян внешними проявлениями. Когда Инь и Ян противоборствуют друг с другом вверху и внизу, то возникают явления пустоты и заполнения; при этом Инь и Ян "сменяют друг друга".
 
Постоянная борьба Инь-Ян, стремление к вытеснению друг друга являются движущей силой изменения и развития вещей.
 
Как полярные противоположности, Инь-Ян зависят друг от друга: Ян означает верх, Инь - низ (без вепха не может быть низа, и наоборот); левая сторона тела соответствует Ян, правая - Инь (без правой стороны нет левой, и наоборот); жара соответствует Ян, холод - Инь  (без жары нет холода, и наоборот); переполнение, избыточная функция соответствуют Ян, опорожнение,  слабость  функции - Инь (без переполнения нет опорожнения,  и наоборот).
 
Эта взаимозависимость Инь и Ян обозначается в китайском языке "взаимным корнем". Инь и Ян служат друг для друга производным началом, т.е. взаимно вызывают друг друга: Инь не в состоянии произвести себя, так как нуждантся для этого в Ян, и наоборот.
 
Теория Инь-Ян занимает центральное место в древневосточной медицине. Это привело к созданию особой терапевтической методологии, которая управляет клинической практикой. 
Image
Рис. Инь-Ян с позиции человеческого организма


В человеческом организме Инь обозначает материальные составляющие тела, а Ян - функции. Деятельность организма относится к Ян, а пищевые вещества - к Инь; Инь сохраняется внутри и является материальной основой для Ян, а Ян внешне функционирует как проявление деятельности Инь.
 
В соответствиии с представлениями  современной западной медицин, структуры органов тела образуют материальную основу различных функций, что в традиционной медицине находит выражение в словах: Инь является сторожем Ян.
 
Инь и Ян никогда не находятся в покое, они постоянно дополняют и изменяют друг друга. Если Ян отступает, то увеличивается Инь, а если отступает Инь, то происходит увеличение Ян.
 
В традиционной китайской медицине считается, что органы (Ян) функционируют за счет потребления продуктов питания (Инь); при этом происходит увеличение Ян и ослабление Инь.
 
В то же время обмен веществ, обусловленный поступлением в организм продуктов питания (Инь), требует расхода некоторого количества энергии (Ян). В этом случае происходит усиление Инь и ослабление Ян. В нормальных условиях эти процессы находятся в равновесии.
 
Если же ослабление или усиление переходит известные границы, то состояние равновесия может нарушиться, - возникает избыток Инь или Ян, что ведёт к различным патологическим процессам. 
 
Инь может превратиться в Ян, а Ян - в Инь, и если процессы сокращения и увеличения Инь и Ян состоят в количественных изменениях, то процесс превращения Инь в Ян (и наоборот)представляет собой изменение качества. 
"Когда Инь достигает максимума, он превращается в Ян... Когда холод достигает своей вершины, он становится жаром, когда жар достиг вершины, возникает холод".
 
Однако Инь не может претерпеть превращения без некоторого количества Ян, а Ян не может подвергнуться превращению без Инь, то есть условием того, что может произойти превращение количества противоположного начала.
 
Это символизирует чёрная точка на белом и белая точка на чёрном поле схемы Великого предела
 
Концепция Инь-Ян служит основой не только теоретических представлений древней воточной медицины, но и основой диагностики и лечения.
 
Отправным в жизнедеятельности человеческого организма является уравновешенное соотношение Инь и Ян, полная их гармония. Нарушение этого равновесия ведёт к патологии.
 
В целом, любое физическое или психическое состояние, при котором наблюдается избыточность по сравнению с принятой нормой, относят к Ян - состояниям, а недостаточность - к Инь - состояниям (например, жар - это Ян - состояние, а озноб - Инь - состояние).
 
Таким образом, все типичные симптомы различных болезненных состояний можно распределить на две основные группы - Ян - синдромы и Инь - синдромы.
 
Исходя из принципов равновесия Инь и Ян, главная задача лечения в восточной медицине - восстановление нарушенного баланса Инь-Ян, обеспечение гармонии, что по европейским представлениям, является задачей восстановления гомеостаза, стимуляции защитных сил и реактивной способности организма.  
 

При Ян-синдроме (полнота) следует воздействовать успокаивающе, при Инь-синдроме (пустота) необходимо возбуждать. Люди, как и всё в природе, подразделяются по своему типу на Инь и Ян. Но очень редко люди бывают равномерно Инь или Ян. В чём-то могут преобладать «иньские» тенденции, в чём-то «янские». С пребыванием Ян – убывает Инь, и наоборот.

Причём в одних органах или частях тела может быть избыток Ян, влекущий за собой соответствующие болезни, а в других – недостаток, также проявляющийся недугами. Поскольку любое заболевание происходит, с точки зрения традиционной китайской медицины, лишь из-за увеличения или уменьшения Инь или Ян, то, прибавляя или отнимая Ян или Инь можно восстановить утраченное здоровье.

Но нет абсолютного Инь или абсолютного Ян, в каждом явлении обязательно присутствует и то, и другое. Инь и Ян противоположны лишь по отношению друг к другу.

Врачи, применяя на практике эти принципы, широко используют в качестве источников Инь и Ян продукты питания, экстракты растений и трав, в т.ч. биологически активные препараты. Ведь, как и всё в этом мире, пища тоже бывает Инь и Ян.

 

Продукты «Инь»: арбуз, виноград, гранат, лимон, мандарин, персик, слива, хурма, баклажан, зелёный горошек, кабачок, капуста, капуста морская, морковь, огурец, петрушка, помидор, шпинат, тыква, арахис, грибы, пшено, свинина, рыба (карп, лещ, судак, сазан), кефир, вода, соль, крахмал, яйцо перепелиное, уксус.

«Иньская» пища охлаждает, делает тело мягким и вялым. При избытке она пораждает усталость, сонливость, бледность, потерю аппетита.

Г.Айхора, один из специалистов по макробиотике, советует не употреблять более двух «иньских»  продуктов за один раз, т.к. организму будет тяжело с ними справиться. При длительном избытке пищи Инь наступает подавленность, появляется чувство разбитости, возрастает ранимость. 

 

Продукты «Ян»: кукуруза, горчица, имбирь, перец белый, перец красный и чёрный, банан, груша, финики, картофель, лук репчатый, редька, репа, сельдерей, чеснок, бобы, чечевица, грецкий орех, кунжут, пшеница, гречиха, рис, мёд, прополис, кунжутное масло, подсолнечное и кукурузное масла, говядина, баранина, курица, кролик, утка, коровье молоко, макароны, мука, вино, чай зелёный, чай чёрный, сахар, яйцо куриное.

«Янские» продукты приносят тепло, делают тело более твёрдым. При избыточном их потреблении появляется  напряженность, лихорадочность, раздражительность. Летом, в жару рекомендуется кушать больше «иньской», охлаждающей  пищи. Зимой же предпочтение следует отдавать согревающей, «янской».

Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины

Серия сообщений "Традиционная китайская медицина. Теория.":
Часть 1 - Учение о Ци
Часть 2 - Массаж Гуаша
Часть 3 - Учение об Инь - Ян
Часть 4 - Учение о пяти элементах У - Син
Часть 5 - Учение об органах цзан-фу и их проявлениях. Часть 1.
...
Часть 15 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 3.
Часть 16 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 4.
Часть 17 - Поверхностный синдром




Процитировано 84 раз
Понравилось: 15 пользователям

Внимание! Бесплатное занятие!!!

Среда, 14 Июля 2010 г. 12:52 + в цитатник

И снова для Петербуржцев и гостей!


Приглашаем всех желающих на первое бесплатное занятие по цигун (24 июля) и йоготерапии (17, 31 июля) в 14.00!
Китайский восстановительный центр "Путь здоровья"
Наш адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров 2 линия, дом 19
Справки по телефонам: (812) 328-17-84, (812) 921-29-25, 8-921-3010891


Запишитесь на прием к специалисту Традиционной Китайской Медицины 8(812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины


Метки:  


Процитировано 1 раз

Здоровое благополучие. Секреты бизнес-кухни. Этот пост для жителей Санкт-Петербурга.

Четверг, 08 Июля 2010 г. 16:41 + в цитатник

10.07. Вход свободный.

Запись по телефону 8(812) 235-50-87
Время и адрес: в 14.00 Учебно-оздоровительный центр "Ньюмед" ст.м. Чкаловская 19/40 код домофона 88, офис 1

Получите консультацию по результатам полного обследования с использованием методик традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Какие приправы и какую зелень нам употреблять?

Четверг, 08 Июля 2010 г. 13:25 + в цитатник

 

Каждого человека, по конституции его тела, можно отнести к одной из 5-ти стихий (огонь, земля, металл, вода или дерево).

Любой продукт питания можно так же отнести к одной из 25-ти групп (5 стихий умножить на 5 качеств).

С точки зрения Китайской диетологии рекомендуется употреблять группы продуктов, соответствующие конституции тела.

Негармоничное питание приводит к дисбалансу энергий в теле, который является причиной болезней, хронической усталости и стрессов.

 

Характеристика зелени и приправ с точки зрения китайских диетологов

Сельдерей: сладкий, холодный. Рассеивает застой, убирает оте­ки, очищает яд, понижает давление и прекращает рябь в глазах. Ис­пользуется при туберкулезе, золотухе, кашле с мокротой, повышен­ном кровяном давлении, появлении крови в моче, болях в животе перед месячными, синдроме сырости и яда в коже.

Салат: горький и сладкий, прохладный. Очищает жар, способствует мочевыделению, проводит молоко. Может использоваться при выде­лении небольшого количества красной мочи, появлении крови в моче, отсутствии и нарушении выделения молока у кормящих женщин.

Шпинат: сладкий, прохладный. Питает кровь и увлажняет су­хость, добавляет инь и останавливает кровь. Используется при ди­абете, запорах, носовых кровотечениях, появлении примеси крови в кале, кровоточивости десен.

Кориандр: острый, теплый. Обладает потогонным эффектом и избавляет от сыпи, способствует перевариванию пищи и опускает энергию. Помогает при ноющих болях и ломоте в костях при ветре и холоде, коревой сыпи, истощении, нарушениях пищеварения.

Укроп: сладкий и острый, теплый. Двигает энергию и успокаивает боль, очищает яд и убирает гной. Лечит пустоту и холод в нижнем обогревателе, грыжи, гнойные заболевания с сильной интоксикацией.

Красный стручковый перец: острый, горячий. Согревает селе­зенку, оздоравливает желудок, рассеивает холод и изгоняет сырость, изгоняет червей и убивает микроорганизмы, согревает, проводит и прогоняет кровь. Может лечить нарушения пищеварения, застой энер­гии желудка и кишечника, икоту из-за застоя холода и сырости, хро­нические поносы, боли. В животе при глистах, невралгии, обмороже­ния, болезненность и воспаление суставов и мышц в результате воз­действия ветра, холода и сырости, нарушения глотания.

Свежий имбирь: острый, теплый. Очищает снаружи и превра­щает кашель, согревает селезенку и прекращает рвоту, убирает яд. Используется при лечении простуды, вызванной ветром и холодом, кашле с большим количеством мокроты, рвоте, а также при от­равлении и поносе, из-за употребления недоброкачественной рыбы или крабов.

Чеснок: острый, теплый. Оздоравливает селезенку и раскры­вает желудок, убирает яд и убивает червей, используется при на­рушениях переваривания пищи, болях в животе и поносах, глист­ных инвазиях и отеках.

Зеленый лук (перо): острый, теплый. Очищает яд, проводит ян. Показан: простуда с синдромом пустого холода, жар, головные боли, боли в животе и дизентерийный понос.

Лук репчатый: острый и сладкий, нейтральный. Очищает жар и растворяет мокроту, убирает яд и убивает червей. Его употреб­ляют при чувстве заложенности в груди и переполнении в животе, кашле с отделением большого количества мокроты, нарушениях выве­дения и задержке мочи, а также при таких заболеваниях, как воспале­ние кишечника, дифтерия, трихомонозный вагинит, атеросклероз.

Бадьян: острый и сладкий, теплый. Согревает селезенку и рас­сеивает холод, гармонизирует энергию, убирает яд. Использует­ся при болях в животе, рвоте, зябкости в нижних конечностях, бо­лях в пояснице при пустоте почек.

Корица: острая и сладкая, горячая. Согревает ян и рассеивает холод, очищает яд. Используется при слабости огня в минмэнь (во­ротах жизни), боли и зябкости в пояснице и нижних конечностях, длительных поносах, пустоте изначального ян, симптомах жара в верхних органах и симптомах холода в нижних органах, задержке месячных, болезненности мышц.

Душистый перец: острый, горячий. Рассеивает холод и опуска­ет энергию, убивает червей. Используется при болях в животе, по­носе, рвоте при наличии глистов, пустоте почек и одышке при на­личии мокроты, боли в пояснице и зябкость ног.

Черный перец: острый, горячий. Согревает селезенку и опуска­ет энергию, убирает мокроту и очищает яд. Используется при зас­тое пищи и скоплении мокроты, болях в животе, отрыжке и рвоте водянистым содержимым, поносе, а также при рвоте, поносе и бо­лях в животе при пищевых отравлениях.

Горчица: острая, горячая. Согревает селезенку и рассеивает хо­лод, двигает кровь и ликвидирует застой, опускает энергию и вы­водит мокроту, прекращает кашель. Помогает при тошноте и рво­те, болях в животе, кашле при синдроме холода, застое крови при травмах, зябкости и болях в спине и пояснице, онемении в конечно­стях и суставах, отечности и болезненности.

Кунжут: сладкий, нейтральный. Восполняет печень и почки, ув­лажняет пять плотных внутренних органов. Используется при пус­тоте печени и почек, головокружении, параличе, раннем поседе­нии, выпадении волос, слабости после болезни, недостаточном ко­личестве молока после родов, запорах.

Cахарный песок: сладкий, холодный. Помогает селезенке и ув­лажняет легкие, порождает жидкости. Используется при пусто­те селезенки и болях в животе, сухом кашле, сухости во рту, жажде и беспокойстве.

Кусковой сахар: сладкий, нейтральный. Восполняет энергию се­лезенки, гармонизирует желудок и увлажняет легкие. Использует­ся при снижении аппетита и истощении организма, сухом кашле.

Бурый сахар (неочищенный): сладкий, теплый. Приносит пользу селезенке и рассеивает холод, оживляет кровь и убирает застой. Показан при слабости и пустоте селезенки и желудка, бо­лях в животе, рвоте и отрыжке, поносе с примесью крови, непрек­ращающихся выделениях из матки после родов. 

Солодовый сахар: сладкий, теплый. Восполняет энергию селе­зенки, прекращает боль, увлажняет легкие и прекращает кашель. Используется при лечении пустоты энергии и повышенной утомляемости, болей в животе, а также при длительной одышке и кашле при пустоте энергии легких.

Мед: сладкий, нейтральный. Восполняет селезенку, увлажняет сухость, прекращает боли, убирает яд. Показания к употреблению ­сухой кашель, запоры, боли в животе.

Соль: соленая, холодная. Убирает огонь, вызывает рвоту, очищает яд и охлаждает кровь. Используется при застое и несварении пищи и позывах к рвоте, чувстве тяжести и заложенности в груди, болезненности в горле, зубной боли, кровоточивости десен.

Уксус: кислый и горький, теплый. Рассеивает застой, останавливает кровь, убирает яд, убивает червей. Используется при болях в сердце и животе, желтухе, поносе, болях в животе при наличии глистов, кровохаркании, носовых кровотечениях и появлении при­меси крови в кале, пищевых отравлениях. Также оздоравливает се­лезенку и способствует перевариванию пищи.

 Эта статья с нашего сайта newmed-portal.ru

Получите консультацию врача традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84
ПРОДИАГНОСТИРУЙТЕ СЕБЯ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины  (200x134, 18Kb)

Серия сообщений "Что съесть, чтобы похудеть?":
Часть 1 - Характеристика молока и молочных продуктов с точки зрения китайских диетологов
Часть 2 - Какие приправы и какую зелень нам употреблять?
Часть 3 - Какие овощи выбрать? (советы китайских диетологов)
Часть 4 - Какое съесть мясо, чтобы стать здоровым? Китайская диетология.
...
Часть 7 - Перепел в культуре Китая
Часть 8 - Новогоднее застолье: сделаем вкусную еду полезной!
Часть 9 - Что бы такое съесть, чтобы похудеть? Рецепты китайской диетологии.


Метки:  


Процитировано 150 раз
Понравилось: 12 пользователям

Путь к идеальной внешности и совершенному здоровью!

Среда, 30 Июня 2010 г. 21:51 + в цитатник

Новый шедевр восточной косметики серия "Emilia Espera" 03.07. Вход свободный.

Запись по телефону 8(812) 235-50-87
Время и адрес: в 14.00 Учебно-оздоровительный центр "Ньюмед" ст.м. Чкаловская 19/40 код домофона 88, офис 1

Косметика для домашнего ухода "Emilia Espera"
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Получите консультацию по результатам полного обследования с использованием методик традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84


Метки:  

Массаж Гуаша

Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:55 + в цитатник

 

Естественный и доступный вид лечения.

Организм каждого здорового человека стремится к гармонии, к состоянию комфорта и уравновешенности. Это естественно. Испытав какие-либо нарушения, наше тело начинает саморегулироваться, «шлифоваться», восстанавливая тем самым утраченный баланс. Важно не мешать этому процессу, а напротив – создавать благоприятные условия для нормального функционирования. Этому и способствует массаж.

Возникновение массажа уходит корнями в глубокую древность. Европа узнала о китайской медицине лишь во второй половине XIX - начале XX века. Китайская медицина существенно отличается  от других медицин тем, что она была создана как система восстановления и поддержания здоровья всей нации. Эта система и сегодня является гордостью Китая (увеличивая среднюю продолжительность жизни до 80 лет). Создавая эту систему, китайцы стремились найти простые и эффективные способы воздействия, сознавая  свое полное единство с природой. Человек находясь между Небом и Землей, постоянно испытывает на себе их влияние, а так же влияние господствующих стихий, сезонов года, т.д. Он, как и  Природа, наполнен энергией (Ци). Беспрепятственное течение этой энергии поддерживает гармонию внутри тела и обеспечивает слаженную работу всех внутренних органов и систем.

По представлению китайцев, течение энергии подобно воде (плавное, бурное; «ручьи», «потоки», «реки», «моря»). Если на пути энергии возникают «плотины», «заторы», это вызовет нарушение в организме. По ходу течения энергии есть активные (акупунктурные) точки, которые  проецируются на коже. При воздействии на эти точки мы получаем  реакцию (болевую, температурную и т.д). В этих точках  при патологических  состояниях собирается  патогенная Ци, и они становится местом борьбы между жизненной и патогенной Ци.

Акупунктурные  точки имеют связь через каналы (меридианы) с органами. Используя эти точки, мы восстанавливаем течение энергии, приводим в порядок все системы организма, «заводим» природные часы.

Самым доступным и естественным является массаж и один из его видом – скребковый массаж гуаша, который повсеместно используется в Китае. В разные времена в качестве скребка применялись различные приспособления (монеты, фарфорные ложки и т.д).

Сегодня это пластины из рога буйвола для массажа тела и нефритовые пластины для косметического гуаша лица.

Методика гуаша тела и гуаша лица очень не похожи, но доступны в изучении. Массаж благоприятен для детей и пожилых людей, здоровых и больных, для спортсменов. Применяется при функциональных  нарушениях, различных заболеваниях ( в том числе при простуде), при физических и умственных переутомлениях.

«Гуа» означает «скрести» движение в одну сторону,

«Ша» -«холера» плохое, точечные кровоизлияние на коже (выход патогенного«Ша»).

Движение пластины («туй», «гуа», «а»….) и типы воздействия («бу», «се») зависят от целей, возраста человека и его состояния. Выход патогенного «Ша»  сопровождается кровоизлиянием на коже тела, которое может быть различным по величине и цвету. Оценку изменения на коже проводим через 20 минen при косметическом гуаша на лице, никаких кровоизлияний нет. Пациент может испытать различные физиологические реакции в виде болезненности кожи, зуда, «ползания мурашек», зябкости и т.д.

В результате воздействия восстанавливается движение энергии и крови в органах, выводится шлаки и продукты неполного окисления, снимается спазм  мышц, восстанавливается связочный аппарат, восстанавливается работа суставов и позвоночника, проявляется косметический эффект с восстановление цвета, структуры кожи и форм тела. Для гуаша тела лучше использовать масло гуаша (с софлором красильным и кунжутным маслом), а для гуаша косметического различные косметические  средства. Массаж гуаша прост, доступен, но для некоторых категорий пациентов имеет противопоказания: беременность, гемофилия, онкологические заболевания, и т.д.

Получите консультацию врача традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84
ПРОДИАГНОСТИРУЙТЕ СЕБЯ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины

Серия сообщений "Традиционная китайская медицина. Теория.":
Часть 1 - Учение о Ци
Часть 2 - Массаж Гуаша
Часть 3 - Учение об Инь - Ян
Часть 4 - Учение о пяти элементах У - Син
...
Часть 15 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 3.
Часть 16 - Как китайский врач проводит диагностику? Часть 4.
Часть 17 - Поверхностный синдром


Метки:  


Процитировано 13 раз

Китайская медицина для Вас. Китайский центр "Путь здоровья"!

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:02 + в цитатник

Пройдите полное обследование по методикам традиционной Китайской медицины в нашем центре "Путь здоровья" - наши специалисты составят индивидуально для Вас комплексную программу (по питанию, занятиям, процедурам, траволечению)
 

Консультация специалиста Традиционной Китайской Медицины по сохранению и восстановлению здоровья (детям, взрослым, беременным, кормящим матерям)

Все виды Китайской диагностики (пульсовая, по языку, по радужке глаза, по уху)

Фитотерапия и фитобар (индивидуальные рецепты из трав для домашнего приёма и после процедур)


Подбор индивидуального рецепта питания с учетом возраста, состояния здоровья, климатических условий.

Массаж Гуаша, точечно-меридианный, массаж стоп, масляный, медовый, антицеллюлитный. Гуаша - древний скребковый массаж при простудных заболеваниях, радикулитах, остеохондрозе, спаечных процессов, нарушении менструального цикла, болях, повышенном А/Д.

Китайская косметика из трав (рецепты китайских императриц).

Консультации психокинезиолога. Индивидуальные и групповые занятия.

Восстановительные гимнастики Цигун, Йога, Тай-панг.


Танцевально-двигательная терапия (восстановление работы сердца, кишечника, позвоночника, осанки и фигуры)

Лечение зарубежом (Китай, Германия)

Дистанционное обучение


Запись по тел. 8(812)328-17-84
8(921)301-08-91
8(901)30-40-777
Получите консультацию врача традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84
ПРОДИАГНОСТИРУЙТЕ СЕБЯ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины



Процитировано 1 раз

Уррррррррррааа!!! В июне скидки!

Среда, 23 Июня 2010 г. 11:48 + в цитатник

Метки:  

Всё о препаратах Традиционной Китайской медицины!

Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:52 + в цитатник

Задайте свой вопрос! 26.06. Вход свободный.

Запись по телефону 8(812) 235-50-87
Продукция компании «Ли Вест»; механизмы действия, особенности применения, новинки.
Время и адрес: в 14.00 Учебно-оздоровительный центр "Ньюмед" ст.м. Чкаловская 19/40 код домофона 88, офис 1

Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины
ПРОЙДИ ТЕСТ - ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Получите консультацию по результатам полного обследования с использованием методик традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84


Метки:  


Процитировано 1 раз

Мера питания

Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:48 + в цитатник

(Из Чжуд-Ши: Канона тибетской медицины)

Снова заговорил риши Видьяджняна:

О великий риши, слушай!

Сказано: «Ешь всего в меру».

А меру определяют исходя из того,

«тяжелая», эта пища или же «легкая».

«Легкую» ешь досыта, а «тяжелую» — в два раза
меньше.

 

Мерой служит то количество,
которое легко и быстро переваривается.

Пища тело питает, порождает тепло.

Если есть ее меньше, чем требуется,
сила и цвет пропадут, поднимутся болезни ветра,
а меру перейдешь — жди несварения и избытка слизи,
которая закупорит просветы сосудов
и пути движения ветра Ровный огонь.

Из-за этого понизится сила огня желудка и болезни
восстанут.

Поэтому меру пищи сообразуй с силой желудочного
огня.

Две четверти желудка наполни пищей,
одну — питьем и одну оставь для ветра.

После еды пей, это утоляет жажду и увлажняет все,
тело,
содействует измельчению пищи и перевариванию.

Но при потере голоса, харкании мокротой, кашле и
чхам-па
и прочих болезнях выше ключицы это вредно.

При слабости огня желудка ешь мясо и пей чан.

Если пища не переваривается и вздувается живот,
пей кипяток после еды,

Если тело сильно иссохло, пей чан,
а для сбавления полноты пей воду с, медом.

После шо, чан, меда с примесью яда
полезно пить холодную воду.

Если пить во время еды, до еды и после, то
соответственно
тело будет в норме, станет тучным или похудеет.

Пороки не сбиты с путей своих, огненное тепло
полыхает,
тело легкое, аппетит хороший органы чувств ясные,
сила великая, кал, моча и газы отходят свободно —
все это достигается соблюдением меры питания.

Экстракт амриты — восьмичленная тантра

тайных устных наставлений.

Тантра объяснений.

Глава восемнадцатая. Мера питания.

Справочник препаратов Традиционной Китайской Медицины
ПРОЙДИ ТЕСТ – ДИАГНОСТИКУ ПО-КИТАЙСКИ!!!
Получите консультацию по результатам полного обследования с использованием методик традиционной китайской медицины 8 (812) 328-17-84


Метки:  


Процитировано 4 раз

Видео-запись: Цигун - что это? Фрагмент занятия по Чжан чжуан – цигун.

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник
Просмотреть видео
1701 просмотров

Слицкий Евгений Юрьевич - мастер цигун.
Что такое Цигун?

Все сферы человеческой деятельности – физической, умственной и духовной – зависят от силы нашей энергии. Умело сконцентрированная, она может рождать небывалый творческий подъём и давать импульс нашим действиям.

Все человеческие существа способны проявлять значительно более высокие уровни энергии, чем приятно считать. Занятия цигун по системе чжан чжуан познакомят вас с искусством пробуждения этой исключительной способности, скрытно заложенной в вашем теле и уме.

Способы персонального развития, традиционно практиковались в боевых искусствах. Но порождаемые ими высокие уровни энергии помогают изменить и повседневную жизнь. Они поистине творят настоящие чудеса: увеличивают вашу выносливость и силу разума, укрепляют уверенность в собственных силах, способствуют лучшему пониманию окружающих, высвобождают невиданные творческие силы человека.

Совершенствование человеческой энергии – одно из великих достижений старейшей из существующих мировых цивилизаций. В традициях китайской культуры человек понимается как энергетическая сфера. На протяжении веков учёные-натуралисты и специалисты-медики в своей работе стремились определить, как наилучшим способом поддержать, понять и усиливать жизненную энергию человека – ци.

Техника, которую китайцы создали для работы с нашей энергией, известна как цигун, что дословно означает «тренировка внутренней энергии». Самые мощные формы цигун позволяют настолько овладеть энергией, что, работая с ней, человек уже не совершает почти никаких внешних движений. Эта уникальная система называется чжан чжуан, что означает стояние, подобно дереву. Неподвижные позы стабилизируют и укрепляют тело, открывая поток ци. На более поздних стадиях тренировок, чтобы генерировать поразительную мощь, статичные позы можно сочетать с тщательно разработанными движениями.

Существует мнение, что совсем немного систем боевых искусств более эффективны, чем дачэн-цюань (возможно, что их и вовсе нет). Вы испытаете пользу этой системы, как в повседневной жизни, так и в работе. Ваши разум и тело станут исключительно живыми и лёгкими. Укрепятся ваши умственные и эмоциональные способности. Вы проявите большую способность быстро восстанавливать физические и душевные силы после болезней и травм.

Прежде, чем я нашёл эту жемчужину среди различных видов боевых искусств (б/и) я потратил почти 25 лет. Впервые с китайскими б/и и методами оздоровления я познакомился когда проходил военную службу офицером на Черноморском флоте. Мне посчастливилось быть одним из первых русских учеников мастера Есена Исмаилова, учителя школы б/и «Лун Ху цюань» (Дракона Тигра). В то время он был председателем тренерского совета Федерации Ушу СССР.

Я настолько увлёкся занятиями, что уволился из Армии и полностью посвятил себя тренировкам. В 1989г. я вернулся в свой родной город Ленинград, где начал вести обучение по школе Дракона-Тигра.

В 1990г. мы организовали «Центр Восточной Культуры» при Академии наук СССР. Приглашали мастеров б/и, Йоги, цигун. В 1991г. мы провели турне мастеров б/и Вьетнама по 9 городам СССР, в том числе и в Ленинграде. Нашли мастера цигуна «Кун Тинь» (Сила в пустоте) Гу Юя, который обучил нас и дал разрешение обучать других людей. Также, с его согласия была напечатана книга по цигуну «Кун Тинь» в 1992г. Мы тогда поинтересовались у мастера Гу Юя каково происхождение этого цигуна, но он посоветовал сначала получше освоить его. Он только улыбался , тогда я спросил, сколько времени он занимается ? Он ответил: я занимаюсь 23 года каждый день.

Прошло 15 лет в течении которых я изучал различные виды цигун и б/и. Втом числе «Чжун Юань» цигун у мастера Сюй Мин Тана, «Чжиненгун» цигун у мастера Лян Фэна, тайцзи цюань у мастера Чень Юя. И, наконец, я нашёл школу б/и Великого мастера Ван Сянчжая «Дачен цюань» (Великое свершение), которая является основой цигуна «Кун тинь». Он был создан учеником Ван Сянчжая, известным врачём Ю Пенси на основе упражнений «Чжан чжуан». Много сотен людей в нашей стране обрели здоровье благодаря практике цигуна «Кун тинь».В их числе бывшие больные так называемыми «неизлечимыми болезнями» (традиционной медициной) как сахарный диабет, врождённыё порок сердца, гипертония, заболевания сосудов, инсульты, инфаркты, весь спектр гинекологических и урологических заболеваний и т.д. Этот список очень большой. Не лечиться только человеческая глупость и непонимание, что здоровье это бесценный дар и его не купишь в аптеке, ни добрый доктор Айболит не принесёт его своём чудо-чемоданчике. Здоровье надо заработать самому, это самое ценное, что есть у человека в этом мире.
В типичных сегодня спортивных формах упражнений, прежде чем тело устанет, уже начинаются трудности с дыханием м перегрузка сердца – необходимо прервать тренировку, чтобы позволить сердцу отдохнуть и отдышаться, вернуться в нормальное состояние.

Китайская наука о боевом искусстве – цюаньсюэ, использует абсолютно противоположный подход. Это тренировка мышц и системы кровообращения, можно также сказать, что это тренировка клеток организма. Основной принцип – равномерное влияние на все виды клеток и органов. Даже когда во время тренировки мышц уже очень устали, пульс остаётся в границах нормы, дыхание естественно. А после тренировки можно почувствовать, что дышать стало свободнее, «удобнее» чем перед тренировкой.

Причина этого в постепенном, равномерном развитии, без перегрузок сердца. Результат- сохранения здоровья и укрепление тела. Нет ограничений по возрасту и полу. Кроме того, поскольку нет сложных движений, нервная система не атакуется сильными импульсами, исчезает внутренние напряжение, возможно психическое восстановление. Это один из элементов, которые отличают цюаньсюэ от спортивных форм упражнений.

Об этих упражнениях можно сказать, что это специфически китайская, не существующая больше нигде ветвь науки. До сегодняшнего времени на эти упражнения не обращали особенного внимания. В то же время, это не является чем-то таким, что обычный человек может легко понять, основываясь на своём предыдущим опыте. Субъективные рассуждения о том, что простые упражнения, которые заключаются только в принятии статической позиции не могут помочь в развитии силы и ловкости, показывают всего лишь отсутствие минимума знаний. В действительности именно эти упражнения не только позволяют за короткое время укрепить тело, но также излечит много хронических болезней, в отношении которых не давали результатов современные терапевтические методы. Они имеют большую ценность, как в процессе лечения, так и для профилактики. Это метод тренировки, который полностью отвечает требованиям физиологии.

Если говорить о типичных формах спортивных упражнений, то некоторые из них слишком интенсивны, вредят здоровью, другие же слишком односторонни, дают только частичное развитие. Поэтому случается, что люди с какими-то недомоганиями, могут выздороветь, если не тренируются вообще. И наоборот, когда начинают тренироваться, это приносит им вред, ухудшая их состояние. Научные исследования в спорте ещё недостаточно развиты. Это причина возникновения нежелательных явлений. В прошлом было много мастеров боевых искусств, которые в результате упорного использования методов противоречащих физиологии серьёзно подрывали своё здоровье. Всё это из-за того, что методы тренировки противоречат принципам физиологии. Надо заметить, что суть науки не в том, чтобы придерживаться ранее установленных правил, и тем более не в том, чтобы защищать недостатки классических методов, а в развитии являющемся следствием опыта. Следует постоянно совершенствовать методы, проверяя принципы на практике. К этому надо подходить очень серьёзно. Надо думать. Здесь та же связь, что и между прочтением книги и практической деятельностью. Поэтому интенсивность упражнений не должна быть чрезмерной. Продолжая рассуждать, можно констатировать, что распространённые сегодня формы упражнений были созданы с мыслью о молодых людях. Незамеченными остались нужды людей в зрелом возрасте и старших. А тем временем, именно люди после сорока, благодаря своим глубоким знаниям и богатому опыту, готовы взять на себя важные дела в государстве и обществе. Пренебрежение необходимостью соответствующих упражнений для этих людей равнозначно отсутствию заботы об их здоровье. Это большая потеря для государства. Если говорить о принципах тренировок, необходимо подчеркнуть спокойствие, достоинство, скромность и усердие. Необходимо культивировать внутреннее ,духовное богатство. То что следует избегать расстройства дыхания, излишнего ускорения пульса, напряжения диафрагмы, это вещи, которые легко понять людям с богатым опытом и знанием жизни. Если говорить о людях после шестидесяти, то этот возраст не способствует достижению высоких результатов в боевом искусстве, но достижение здоровья не является чем-то трудным.

    Желаю всем успехов в пути и обретения крепкого здоровья, Евгений Слицкий.




Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

Приглашаю на встречу! Восточная косметика Emilia Espera для домашнего ухода!

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:15 + в цитатник

Метки:  

Эссенция для удаления тёмных кругов и мешков под глазами на основе босвеллии франк

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:11 + в цитатник

Эссенция для удаления тёмных кругов и мешков под глазами на основе
босвеллии франк
чтобы избавиться от таких неприятностях, как мешки под глазами, необходимо средство высокой эффективности. Эссенция на основе босвеллии франк обеспечивает специальный уход за областью вокруг глаз. Активные компоненты эссенции обладают мощными подтягивающими и увлажняющими свойствами. Они способствуют выведению лишней жидкости из тканей и уменьшают мешки под глазами, удаляют тёмные круги, питают кожу, повышают её упругость, разглаживают мелкие морщины. Долой усталый вид!

Способ применения:

необходимое количество средства (1-2 капли) нанести на кожу под глазами, мягко массировать круговыми движениями до полного впитывания.

Объём:

30 мл.

Boswella Frank Eye-pouch Removing Essence

Состав:

Экстракты алоэ вера, гамамелиса мягкого, шалфея и лопуха, аллантоин, витамин Е, цетиловый спирт С, кофеин, экстракт босвеллии франк и бессмертника, деминерализованная вода.

КУПИТЬ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8(812) 235-50-87,  8(812) 932-17-38
Проверьте состояние здоровья по методикам Традиционной Китайской медицины


 

Серия сообщений "Косметика для домашнего ухода Emilia Espera":
Часть 1 - Оливковый крем для рук с витаминами
Часть 2 - Оливковый увлажняющий крем-скраб для рук
...
Часть 15 - Скраб для ног с грейпфрутом
Часть 16 - Омолаживающий крем для области вокруг глаз на основе босвеллии франк
Часть 17 - Эссенция для удаления тёмных кругов и мешков под глазами на основе босвеллии франк


Метки:  

Термальная маска для кожи вокруг глаз на основе босвеллии франк

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:36 + в цитатник

Термальная маска для кожи вокруг глаз на основе босвеллии франк
глаза сияют ярче, когда нежная область вокруг них выглядит ухоженной. Термальная маска на основе босвеллии франк – ещё одно средство специального ухода за кожей вокруг глаз, которое сделает её нежной и гладкой, а Вашим глазам придаст живой блеск. Активные ионы М3 мгновенно тонизируют «уставшие» клетки кожи вокруг глаз, экстракт босвеллии питает, нормализует кровообращение, разглаживает мимические морщины, убирает тёмные круги и мешки под глазами, а добавленный в состав крема экстракт редьки усиливает движение крови и выводит лишнюю жидкость, предотвращая появление отёков и мешков. Удивительное действие маски ощущается уже в начале использования.

Способ применения:

небольшое количество средства нанести на очищенную кожу вокруг глаз тонким слоем, оставить на 10-15 минут (после нанесения маски глаза держать закрытыми), затем смыть чистой водой и нанести крем или тоник. Использовать 1-2 раза в неделю, при необходимости – через день.

Объём:

15 г.

Boswella Frank Eye Thermal Mask

Состав:

активные ионы М3, волокна редьки, эссенция шалфея, ацилоамин пшеницы, гепарин натрия, босвеллия франк, деминерализованная вода.

КУПИТЬ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8(812) 235-50-87,  8(812) 932-17-38
Проверьте состояние здоровья по методикам Традиционной Китайской медицины


 

Метки:  

Поиск сообщений в Китайская_Медицина
Страницы: 30 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь