-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Наша поездка. Львов. Впечатления, фотки, выводы на будущее.

Среда, 16 Июля 2014 г. 02:17 + в цитатник

Так. Поездка. Планировали мы посетить Львов, а потом двинуть на Юг, в Скадовск или на Кинбурнскую косу.

Скажу сразу, поездка получилась, скорее в минус, чем в плюс. НО! И отрицательный результат - это тоже результат.

Общее впечатление. Львов нам категорически не понравился. Это притом, что мы были до поездки настроены крайне прольвовски. Все говорили о высокой культуре, о красивом городе. Ничего этого мы не увидели. Все совсем наоборот.

Архитектура. Сам город интересный, но жутко ободранный. Такое впечатление, что лет сто назад там собирались делать реставрацию и ободрали все до кирпича (как мы в ванной), а потом это дело забросили. Цветов на улицах почти нет. Зелени мало. Парки есть, но сами улицы слабо озелененные. Дороги жутко разбиты. Тротуары выложены плитами, видимо еще с советских времен. Я таких потрескавшихся плит нигде не видела. Проезжая часть выложена брусчаткой. Но это какие- то волны, а не брусчатка. Такое впечатление, что ее просто насыпью сыпали, а не выкладывали. Я раз десять ногу подвернула.

Магазины-продукты. Зашли на рынок. Какой-то грязный. Я там не захотела покупать овощи. Больших супермаркетов не встретилось, но маленькие современные магазинчики были. В одном из них ("Близенько") мы и отоварились. Цены примерно, как в Харькове. Разницы я не ощутила. Купили немножко мелочевки в дешевых магазинчиках "Все по 3 грн" (мы кое-что забыли в спешке). По ценам все так же, как и у нас.

Львовяне. Люди больше не понравились, чем понравились. Общались с нами с каким-то завуалированным, но хорошо чувствуемым превосходством. Кстати, многие говорят по-русски независимо от того, на каком языке ты к нему обращаешься. И вообще. На счет украинскости. Я думала, что еду туда, где украинского будет очень много, где я смогу просто с головой погрузиться в украинскую культуру. А чувство было такое, что мы не въехали в настоящую Украину, а выехали из нее.

Для сравнения.  Харьков сейчас намного больше украинский. Во Львове мы может пару флагов только украинских увидели и все. А в Харькове буквально на каждом столбе висят! У нас тут нет такого страстного чувства к Украине, как в Днепре. У нас оно более спокойное, более нежное, что ли. Но Харьков определенно тоже влюбился, только любовь свою потише выражает, чем днепропетровцы. Наш народ четко осознал себя украинцами. Детям в школы родители в качестве формы вышиванки покупают. При мне спрашивали. Прямо перед нашим отъездом. Во Львове я ничего такого не почувствовала. Там меня не покидало ощущение, что это какой-то отголосок то ли Австрии, то ли Германии, чего-то немецкого, короче.

Транспорт.  Есть автобусы, но мы на них не ездили. Типа наших харьковских, тоже "Богданчики".  Мы ездили на трамваях. Жутко разбитые. У нас в Харькове тоже такие есть, но не в таком занедбаном виде. Видели парочку современных трамвайчиков, но прокатиться на них не получилось. Все на старых тряслись.

Впечатления. Мы долго подбирали слова, чтобы описать наши впечатления от Львова. Вот муж сказал так: "Богодухов с замашками Вашингтона". И еще. Впечатление такое, что люди прибежали с чемоданами, сели на пять минут и сейчас снова куда-то побегут. Нет ощущения, что сами львовяне о городе заботятся. Напоминает цыганский табор.

Подробности, кому интересно.

Как мы добирались, чтобы экономненько. До Львова мы с Харькова ехали с пересадкой. Прямой нам показался дорогим. Знаете, когда еще весь отпуск впереди, стараешься экономить. Мало ли что. Ну вот. Доехали мы до станции Тараса Шевченко (г. Смелы) в сидячем вагоне. Но вагончик ничего такой был. Кресла, как в самолете. Только без кондера и поэтому душно. Пересели на другой (Запорожье-Львов), ехали в плацкарте, других мест не было. Вагон жуткий, старый. Окно не закрывается, дует. Кошмар, короче. Утром встали, нас за ночь поубавилось, пересели под окошко на боковые места.

Попутчики или «Никогда не разговаривайте с незнакомыми». В Хмельницком зашли два мужичка, давай с нами общаться. Один нормальный, простой такой, видно, что без особых наворотов. А второй - вояка. И женщина с нами еще ехала, но та больше молчала. Вот общались-общались, вдруг вояка вспоминает про гей-парад, который во Львове отменили. И как понеслась у него душа в рай! Я, в принципе, человек толерантный. Говорю, дескать, согласна с Фаиной Раневской, что каждый со своей задницей может делать все, что ему заблагорассудиться. А он в ответ, из-за таких, как ты, существует весь мировой терроризм. Нельзя быть такой добренькой, надо уничтожать. Под корень! Ага, думаю я, так вот кто виноват-то во всех мировых бедах! Это, оказывается, из-за меня все. Я даже задала сакраментальный вопрос"А развалины часовни это тоже я? Или все-таки до меня, 14 век?"))))

Ну ладно. Едем дальше. Я уже молчу, книжку взяла (история философии), сижу читаю. Мне осенью канд. минимумы сдавать. Муж пристал, что там пишут. Я ему потихоньку рассказываю основные мысли. А у него в институте философия, конечно, была, но так плохо преподавалась, что он ничего не усвоил. Вот я с ним, значит, мудростью веков делюсь себе по-тихому. Остальные тоже сидят, своими делами заняты. Муж стал постели собирать, я пересела к женщине, чтобы ему не мешать. Она меня спрашивает: «Ваш муж - студент?" Я говорю: «Нет. Это я вроде как студент. Буду осенью философию сдавать". Она:"От я Вас слухала-слухала. Ви мене пробачте, але Ви мені так настобридли!" Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать. Мы говорили тихо и между собой. Это она сидела и специально прислушивалась, а потом еще и выдала, что настобрили. Знаете, как в анекдоте про голых баб в бане: "А Вы на шкаф залезьте". Короче, что-то меня уже эти попутчики львовские насторожили. Но надежда на лучшее все равно оставалась.

 «Вибачте, а чи не підкажете»Приехали. Сели на трамвайчик, доехали до ост "ул. Зеленая". А нам надо было на Грушевского. Там не так просто разобраться, где она. Этакий зигзаг. Подходим к двум панам. Я чемненько так, українською мовою, звертаюся до них, чи не підкажуть і все таке інше. Мне в ответ русским языком  с высокомерным видом: «А чего вы вообще сюда пошли, если вам в другую сторону?" Я аж опешила! Ну, кажу, якщо підкажете куди їти, то може ми такі правильно і підемо. Ткнул он нам пальцем. Все равно еще раз спрашивали по дороге и по карте смотрели. Короче, как-то добрались.

«Придумали, тоже мне, стираться! А вы что и есть здесь планируете?!». Зашли в подъезд, там лестница деревянная. Я таких отродясь не видывала. Видно, что красивая. Была. Когда-то. Только за ней давно уже никто не следит. Даже не подкрашивают. Поднялись в квартиру. В подъезде было не фонтан, но в квартире стало еще хуже. Жуткий запах мочи и псины. Кошки бегают стаей. В той комнате, о которой мы договаривались, тоже дверца для кошки. В туалете не прикручен к полу унитаз. Я спросила про помыться-постираться, грязные же с дороги, хозяйка глаза выпучила. Кто на отдыхе стирается? Ну, я, например, стираюсь. Не люблю грязи, знаете ли. И моюсь я регулярно. Привыкла с детства. Спросила про кухню, в чем и где можно готовить. Хозяйка в ответ: «Дам кастрюлю, как попросишь. Когда-нибудь вермишель сваришь". Тут уже у меня глаза на лоб полезли. Я, вообще-то, вермишелью не питаюсь. Мне первое нужно. Хозяйка в ответ начала смеяться. Это при цене 80 грн с человека за ночь.

Самая правильная прогулка по Львову. Посмотрели мы на это безобразие унылое, взяли чемоданы и поехали на вокзал. Там посовещались и решили к тете в Киев съездить. Оставили чемоданы в камере хранения, пошли по Львову гулять. Муж его немножко пофоткал. Дошли до площади Рынок. Там видно, что реставрация была, но и только. А потом надо было срочно уже на вокзал ехать. В 20.00 поезд на Киев отходил. Мы впрыгнули в трамвай 10-й номер и за двадцать минут доехали до вокзала. Такие вот наши приключения во Львове.

Киев - отдельная тема.

Фотки. Львов. Немножко, так как настроения особо не было.

Вышли мы с вокзала. До поезда еще 3 часа. «Ну, что – говорю, - пошли хоть продуктов купим. Ничего же не осталось. Все подъели». Ну, мы и пошли.  А там, через две остановки от вокзала, собор Ольги и Елизаветы. Вот его муж и пофоткал первым. Внутри его отреставрировали, но снаружи кошмар. Мы думали, что это какая-то высокая готика, век этак 11-ый. Оказалось начало ХХ века. Просто запущенный очень.

1405461359_Zobr015 (525x700, 75Kb)

 1405461413_Zobr017 (525x700, 88Kb)1405461489_Zobr018 (525x700, 45Kb)

Вот так он выглядит сбоку

1405461669_Zobr020 (525x700, 47Kb)

Рядом «страшный» памятник Бандере. Не понятно, что у него с ногой. Стреляли, что ли...

1405461700_Zobr019 (525x700, 45Kb)

Потом вышли на улицу за Бандерой и пошли к собору Св.Юра. Ели нашли, где там вход. Пришлось сладкую парочку двух целующихся голубков потревожить))). Собор внутри толком не увидели, служба шла. Молодежка пела. Хорошо пела. На стенде перед входом почитала о всяких церковных мероприятиях  для детишек. Молодцы! Правильно! Особенно понравилась фраза: «Вы предлагайте, а мы подумаем, как это можно будет воплотить». Чувствуется пастырская опека и что дети не сами по себе. А с другой стороны, что с их желаниями считаются. Короче, греко-католической церкви мой решпект и всяческая уважуха!!! Но снаружи этот собор еще реставрировать и реставрировать.

1405462035_Zobr0221 (600x450, 66Kb)

1405462103_Zobr0231 (600x450, 49Kb)

1405462132_Zobr024 (525x700, 51Kb)

1405462157_Zobr025 (525x700, 46Kb)

1405462189_Zobr026 (525x700, 39Kb)

Спустились мимо парка И.Франка, через пр.Свободы и вышли к п.Рынок. По дороге надыбали вот такого красавца - Св.Георгия.

1405462309_Zobr027 (525x700, 51Kb)

И, собственно, Ратуша.

1405462349_Zobr028 (525x700, 77Kb)

 

Очень хотелось старинную аптеку посмотреть. Но уже время вышло. Надо было возвращаться. Да и поздно уже было, семь часов вечера. Так что потоптались мы немножко по площади, послушали музычку и пошли обратно к остановке трамвая. Устала я от Львова, не передать. Были хорошие моменты, но больше негатива. Зато отпал вопрос куда переезжать, если что. Во Львов точно не поедем. Не наш город.

 

Рубрики:  Украина/Львов-Закарпатье
личное
Метки:  

Натацикала   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:15 (ссылка)
Ну и ДРЯНЬ же ты!!! И такая...ходила по улицам моего ПРЕКРАСНОГО ЛЬВОВА. Не стыдно так подло врать?
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:55ссылка
Так. вон отсюда!
Файна_Панна   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:20 (ссылка)
Да, не повезло Вам с восприятием. У нас другое впечатление от Львова осталось. Это знаете, как в известной философской байке о слоне (если Вам уж посчастливилось канд минимумы осенью сдать :-)). Один нащупал хвост, другой - уши, третий - ногу. И каждый своё впечатление составил. А Вам, видно, в этом слоне заднее место попалось :-). Не повезло.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:57ссылка
Возможно. Но придумывать что-то только, чтобы здесь кому-то понравиться я не буду. Честность - это наше все. Опять же кто с чем сравнивал. Я сравнивала с Харьковом.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:26ссылка
Між іншим, мені розказували, що Харків звичайне сіре та прорадянське місто. Можете це спростувати?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:28ссылка
Навіть і намагатися не буду. В ньому дійсно багато радянського духу ще залишилось. А Ви що хотіли? Тут повимирали цілі райони під час голодомору. Харків був столицею голоду. А потім сюди з Росії людей потягами навезли. І мої батьки з Росії. А я руська українка (руська, бо не хочу писати "росіянка"). А який менталітет був у тих переселенців? Що вони знали? Тільки радянську ідеологію. Моя мати така. А батько покійний казав, що все життя після інституту тут у Харкові прожив, але українську зовсім не розумів. Отакі люди тут жили. А зараз все змінюється. Я вже писала про Кернеса, почитайте. Він на бізнес дуже сильно тисне, але ці гроші не тільки собі у кешеню кладе, а й щось для всього міста робить. Хоч ми його не любимо і це ще м'яко кажучи.
Але це все наші проблеми, місцеві, і вони не мають ніякого відношення до мого враження від Львову
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:31ссылка
А я нічого не хочу. Але є одне гарне українське прислів"я: нема чого на когось нарікати, коли в самого рильце в пушку.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:50ссылка
Дивно. А я хіба нарікаю? Не сподобалось нам та і все. І нема чого тут казати. Яке рильце? В якому пушку? Маячня якась
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:27ссылка
Здесь тезис "всё познаётся в сравнении" не срабатывает. Эти два города лежат в разных плоскостях. Харьков можно сравнивать с Донецком, Харьков можно сравнивать с новым Киевом. А вот Львов нужно сравнивать с Прагой. Вернее, старый Львов со Старой Прагой. Львов можно сравнивать с небольшими австрийскими городами. Но ни в коем случае не с Харьковом. Когда Вы наберёте больше опыта путешествий по миру, сможете сравнивать более адекватно. А в теперешней кондиции опыта Ваше впечатление вполне объяснимо. У Вас всё ещё впереди.
Писанка   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:26 (ссылка)
А ви б пішли у ресторан в халаті чи купальнику? То чого ви думаєте, що у Львові будуть щодня ходити у вишиванках? Для цього є певна нагода і певне місце. Щодо патріотизму, то він у нас не показушний, Нам не треба спеціально вивішувати прапори чи ще щось...Щодо російської мови. Вона звучить у Львові, бо там багато приїжджих, а також є російськомовне населення. І ніхто на цьому не акцентує увагу, як у вас на українську...Зрештою, серед лірушників є львів"яни. Якби ви хотіли, можна було б зустітися з кимось. Я з іншої області, і то приїжджала, то були ваші земляки, бо вони хотіли побачитися. Я думаю, ви вже їхали з упередженим ставленням до Львова. І дуже добре, що він вам не сподобався, бо такі нендзи нам не потрібні. А ґанчі можна знайти всюди, навіть в Парижі...
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:03ссылка
Ні, ми не біли упередженні. Якщо Ви читали уважно, то як раз навпаки. Ми їхали, щоб відчути самий смак українства. А не відчули зовсім нічого. Ну, нічого схожого. А те, що ми, українці, вам там не потрібні, це ми відчули. Дякую, що підтвердили наши висновки.
І до чого тут купальник? У нас в Харкові люди ходять у вишиванках не шукаючи нагоди. Саме щоб підкреслити, що ми - українці. Зараз це дуже важливо. Ну, я так принаймні вважаю.
Може нам не пощастило з людьми. Можливо. Будь-які враження є суб'єктивними.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:24ссылка
Я не розумію, про який смак українства ви говорите. Тут українство в крові, воно не демонструється. Вишиванка --то не той одяг, що носиться щоденно. Ви мабуть лише починаєте проходити те, що ми вже давно пройшли. Нащо нам лишній раз робити якусь показуху, якщо і так все ясно. Ви думаєте, що у Львові кожний день якісь сценарії розігруються...Мені дивно, що після того, скільки саме Львів зробив за останній час, ви так його зґанили. Лише не розумію, яка була мета та ціль такого поста...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:04ссылка
Та тю на Вас три раза! Какая цель?! Написала, как есть.
Львів зробив? А інші не зробили? А Центральна Україна нічого не зробила? А зараз тут у нас на Сході ніхто нічого не робить? Мені здається, що це Ви чогось не розумієте.
Яка показуха? У нас за українську мову можуть і вбити. Це якщо зовсім не поталанить. А просто побити, так далеко і не ходи. Або за вишиванку. Мій чоловік, українець з під Кременчуга, досі не може одягти ту, що я подарувала на Новий рік. Бо реально можуть бути проблеми. Якщо для львівян вишиванка - показуха, для нас - наша громодянська позиція і треба мати мужність, щоб її тут висловлювати.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:16ссылка
А нам не треба це демонструвати, бо в нас не вбивають ні за російську, ні за будь-яку інші мови. То хто після цього фашисти?..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:30ссылка
Точно не ми))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:33ссылка
Ну не ви особисто і мабуть що не ваші друзі та знайомі. Але ж убивають у вас(
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:43ссылка
Ну так я пояснила чому. Це за п'ять хвилин нікуди не дінеться. Багато проросійських виродків бігає. Але зараз вже меньше. Хтось отямився, хтось поїхав, когось вбили, а когось посадили. Отак і живемо
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:18ссылка
А ви що гадаєте, що після вашого посту( назва яка цікава--выводы на будущее.) ніхто до Львова більше не приїде?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:33ссылка
Це мої висновки на майбутнє. А інші нехай свої роблять. Я нікому не нав'язую свого бачення. Обіцяла викласти свої враження, виклала. Вам не сподобалось? Щож і таке буває. Приймаїте і це.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:35ссылка
Хто зна, може я колись побачу Харків, тоді зможу висловити свою думку.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:41ссылка
Приїзжайте. Але краще після війни. У нас тут здається все спокійно, але це тільки здається. Ми всі живемо в великій напрузі. Кордон в сорока кілометрах. А там війська російські стоять. І постійно в Харківську область намагаються пролізти бандюки з Донецької. То краще вже тоді, коли ми всі разом Путіну роги обламаємо. Якщо захочете, я з радістю Вас проведу по Харкову. Бо історик жеж.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:47ссылка
Звичайно, після війни. Надіюся, що доживу до перемоги. А вона буде!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:51ссылка
Амінь!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:32ссылка
В Харькове сейчас ходят в вышиванках. Ведь ещё полгода назад об этом не задумывались. Ситуация последних месяцев способствовала всплеску нового свежего патриотизма в Юго-Восточных и Центральных регионах. Там стали носить вещи и мыслить так, как не делали этого до сих пор. А в Западных регионах нашей страны это уже давно не является острым ощущением. Там это впитали с молоком матери и действительно не "работают на показ". Они этим пропитаны. А остальные, как вновь обращённые. Такую ситуацию можно наблюдать везде и со всякой идеологией или верой.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:10ссылка
Писанка, а ганчи - то що це таке?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:14ссылка
ґанч--це вада, спотворення, перекручування. Зґанчувати--зіпсувати. Російською--испортить.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:28ссылка
Это я к тому, что везде можно увидеть и хорошее, и плохое. Даже в Париже можно найти не столь ухоженные места. Но он не станет от этого менее красивым...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:35ссылка
Кстати, знакомые ездили в Париж. Сказали, жуткая помойка. Более-менее вылизан только Центр, чуть в бок уйдешь - мусорные кучи и крысы бегают
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:37ссылка
А, я зрозуміла. Все, що ближче до Європи, для вас помойка...А от моя сестра була, то просто в захваті. Не треба по помойках ходити, по музеях треба...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:47ссылка
Я в Парижі не була. Не знаю. Це враження моїх друзів. І не треба так про моє відношення до Європи. От я з Вами спілкуюсь і відчуваю те саме ставлення, що і у Львові. Ви мене не знаєте, але ярлики на мене вішаєте. Но то Ваша справа. Я від цього ні більше, ні меньше не стану. До речі, як і Львів від мого враження.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:51ссылка
От я бачила таку картину. Минулого тижня пішли ми з сестрою на вежу( на Ратушу). І чомусь туристи всі кидають квитки, пляшки в кут. Що, не можна було в сумочку покласти, а тоді внизу у смітник викинути? Львів"яни що, наймити, щоб за всіма прибирати. Перш за все свою культуру треба показувати, а тоді від інших чогось вимагати. Це не вам особисто, а в загальному...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 03:13ссылка
Ну Ви абсолютно праві у своїх бажаннях бачити своє місто чистим. Що тут можно сказати. Це проблема всіх туристичних міст. З цим нічого не поробишь. Або терпіти, або не пускати туристів.
Скажу, що робиться у нас в Харкові. У нас повний штат (так, принаймні, здається) двріників. Кернес придбав спец.техніку. І вона миє асфальт не тільки в Центрі, а і, наприклад, у нас на околиці. Кожен день, чи краще сказати, уночі, вивозиться сміття. Для сміттєвих баків обладнані спеціальні майданчики біля будинків (чоловік підказує, що до речі у нас у дворі стоять саме львівські). Урн багато по місту. Кожного ранку все прибирається, вночі миється. Ну, якось так. Раніше, років десять тому, Харків був дуже брудний. Тут багато приїзжих. Місто не туристичне, багато студентів, заробітчан, найбільший ринок Східної України. Та й взагалі під два мільйона мешканців То чистоту підтримувати не легко
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:54ссылка
І знаєте, ми таки різні. Ось ви стверджуєте, що ми пихаті, а як я бачу останнім часом, то на Сході люди вічно чимось ображені і думають, що їм усі щось винні...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 03:16ссылка
Ну я так не вважаю. Мені точно ніхто ніщо не винен. І львівяни теж. Але, Ваша правда, є й ти, хто на всіх ображений. Навіть у нашій церкві таку сестру знаю. Господь розсудить.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:35ссылка
Это можно сказать о любом городе в Украине также. Страны, где отойдя от центра увидишь ещё большую чистоту и более бережное отношение к культуре - Германия, Австрия, Италия, Швеция. О Париже Вам сказали верно.
les77477   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:37 (ссылка)
Гидкий пасквіль, оскільки неймовірна брехня від початку і до кінця. Низько і недостойно.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:04ссылка
Абсолютно чесно від початку і до кінця. Господь мені у свідки, що саме такі враження у нас і залишилися
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:44ссылка
Вы написали честно, что есть то есть. Но Вы увидели город только с этой стороны, Вы уловили только негатив. Вам не удалось увидеть самое ценное, интересное и прекрасное, что в нём есть. Вы со своим спутником сдались сразу. Не дошли до нужных мест, которые перебили бы Ваше первое впечатление. Вот и всё. Зря съездили. Дерьмо лежит на поверхности, а за золотом нырять нужно. Если будет следующий раз, нырните, не поленитесь. Купите карту центра и походите, не зацикливаясь на приготовлении борща или кошачьей вони. Там, возле универа Франко есть "Пузата хата", в ней пообедаете. А спор в этом блоге, я считаю, ни о чём. Ваши оппоненты отстаивают золото, а Вы, простите за грубость, отстаиваете то самое дерьмо, которое Вам и помешало.
HAWK_UA   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:39 (ссылка)
Мне просто смешно....Видеть и не хотеть видеть,это,как говорят в Одессе, - две большие разницы...Львов красивейший город !
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:07ссылка
Прекрасно. Для кого-то наверное. Мы привыкли к иному типу красоты.
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:50 (ссылка)
Если и увидели в городе что-то неухоженное и не отреставрированное, то можно было бы только посочувствовать, что не хватает возможностей и средств для ремонтов. Но критиковать заради покритиковать - это плохой характер.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:07ссылка
Вообще-то, давайте вспомним, что Вы пришли в мой личный дневник. Я здесь написала свои впечатления от поездки. Вам не понравилось? Извините. Я не золотая монета, чтобы всем нравиться. Честность считаю добродетелью, конформизм и угодничество - нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:10ссылка
Я была во Львове два года назад. Тоже заметила, что в старом городе много домов требуют реставрации, но злорадствовать или издеваться над бедностью и невозможностью всё содержать в идеальном порядке... даже не знаю, откуда могли бы взяться такие чувства и впечатления. Впечатления от Львова остались самые добрые.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:19ссылка
Я не издеваюсь и не злорадствую. Мне просто не понравилось. Вот не понравилось и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:30ссылка
И еще. В Харькове в последние годы страшно нелюбимый нами Гепа(Кернес) требовал, чтобы мы каждую весну по целому месяцу по субботам выходили и убирали наш город. Убирали везде. Не только возле собственных учреждений. А также садили цветы. У нас очень много цветов на улицах высажено. И нам это привычно. Вдоль дорог много деревьев. Это тоже часть привычного для нас ландшафта.
Есть и дома, которые надо реставрировать. А как же! Как и во всяком городе. И это нормально. Но видно невооруженным глазом, что что-то уже отреставрировано, что сейчас реставрируется, до чего-то руки не дошли пока. Во Львове этого практически нет.
Кстати, ездили мы в 2010 годы в Берегово. Там тоже хватает проблем с финансированием. Маленький же городок. Но очень чисто. Просто очень! И цветы везде, со всех балконов свисают на всех углах, просто так возле магазинов стоят. Ни одного неприятного человека не встретили, хотя обошли весь город. И на окраинах все были сверх дружелюбны. И никто не сказал, что мы здесь кому-то не нужны. Наоборот. Сверхгостеприимство!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:38ссылка
Два года назад Львов оставил у нас (более 50 человек из Сумкой области) самые приятные впечатления. Те недостатки, которые были замечены, полностью перекрывались всей атмосферой города. Может быть, мы мало видели, потому что приезжали во Львов на Конгресс евангельских церквей Украины и целый день были там, но ни пьяных, ни матерящихся, ни дерущихся, ни просто злящихся за 4 дня не увидели, ни одного. Только приветливые люди и только дружелюбные разговоры. Хоть на русском, хоть на украинском.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:45ссылка
Так и мы пьяных, кроме того вояки в поезде, не встретили. Хотя он скорее был не пьяный, а с бодуна. Но, в конце-концов, он ехал со встречи выпускников. Может человек на тридцатилетии окончания военного училища выпить со своими друзьями? Может конечно.
Дерущихся тоже не было. Ни одного не видели.
Да и злящихся, в общем-то, тоже не встретили.
Я ж написала. Ощущение этакого скрытого превосходства, что-то высокомерное чувствовалось в тоне. Не знаю, как это выразить. Но то, что было, это точно. Не одна я это заметила. Муж - тоже.
И еще. Какое-то такое позиционирование себя, как бы вот мы, львовяне, а вот вы, вся остальная Украина, и нам на вас .... Как-то так. Это не было нигде произнесено, но вот чувство осталось
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:56ссылка
Расскажу один случай, не имеющий прямого отношения к Львову. Я разношу газеты и журналы заказчикам по адресам. Есть такая услуга в нашем городе. И вот нужно было передать часть моего участка другой женщине. Повела её показывать участок, а это был военный городок. Давно там ношу прессу, много лет. В общем, эта женщина отказалась, не захотела забрать у меня этот кусок. Когда спросила о причине, она сказала: "Жёны офицеров смотрят на меня свысока". Сколько лет носила людям прессу, со многими обзнакомилась и подружилась, но не знала, что на меня смотрят свысока.
Наверное, это гордость, когда кто-то чувствует себя выше другого. Но я могу судить только о СВОИХ чувствах. А чувства других людей могут быть только отражением моих собственных.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:15ссылка
Не, какая там гордость. Мы - зайцы простые. Не затейливые. Сами стараемся с уважением ко всем, ну и от других того же ожидаем. А если не получаем, то стараемся с такими не общаться. Без ругани и скандалов. Зачем настроение портить? Человека все равно не переделаешь, так что...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:17ссылка
Как аукнется, как говорится. Мне было легко во Львове.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:29ссылка
Рада за Вас
NATALIA_13   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:43 (ссылка)
Не повезло вам...не увидели вы настоящего Львова,не прониклись его стариной и оригинальностью...
Может надо было взять экскурсионный автобус?
А люди везде есть хорошие,гостеприимные и не очень...
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 01:55ссылка
Увидели, прониклись. Действительно, оригинальный старый город. Очень своеобразная архитектура. Нигде такой не видела. Но не понравилось. Не наше. Не греет.
С людьми допускаю, что действительно не повезло. Но как-то уж слишком много их встретилось за короткий промежуток времени.
С другой стороны, есть и иное объяснение всего этого. Я очень хочу переехать из Харькова в какой-нибудь другой город. Мне тут и климат не подходит, и сам город пронизан духом торговли просто до безумия. Тяжело мне здесь. Вот мы и думали на счет Львова или какого-то другого западноукраинского города. Подумывали также и о Киеве. Муж больше склонялся ко Львову. Я опасалась, что город маленький (по сравнению с Харьковом) и трудно будет найти работу. Вот после этой поездки у меня осталось впечатление, что Господь нам специально город попой повернул. Вот против Он, чтобы мы туда переезжали. Может всем там будет хорошо, а нас, возможно, какая-то беда там подстерегает. Этого ж не знает никто. Я вижу, что Господь не благоволит к нашему пребыванию в этом конкретном городе. Мы, когда решили уезжать, то просто, как по маслу, все покатилось дальше: и билеты хорошие взяли, и все, что надо купили, и город посмотрели (успели), еще и на вокзал быстро добрались.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:00ссылка
слобожаночка, Понимаю...значит не ваше...
А у меня 2 родных города:Львов и Тернополь.Тернополь я люблю больше.
Вы бывали там?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:10ссылка
Нет, но мы его проезжали на поезде. Почему-то очень хотелось выйти и посмотреть. Прямо тянуло! Может не зря? Я своему внутреннему голосу, в целом, доверяю. С другой стороны, после такого провального турне во Львов, сами понимаете, в ближайшее время вряд ли соберемся в ту сторону. Но я не падаю духом. Уверена, что мы еще найдем, то что ищем. Просто, видимо Львов - не наш вариант
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:14ссылка
Удачи вам!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:35ссылка
ПРинимается!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:01ссылка
слобожаночка, Третий Бенидорм в Испании.Его тоже очень люблю!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 02:13ссылка
Я за рубежом не была. Мы с мужем только планируем сделать загран.паспорта. Я бы хотела в Грецию съездить, так как у меня специализация "Письменные источники по раннему христианству". И в Чехию. Просто так. Там архитектура красивая
ясенив   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Жаль, що ви не звязалися з львівськими лірушниками. Вони б підсказали як краще влаштуватися у Львові і організували б екскурсію. Хоча 80грн.за день - справді дуже дешево. Шкода, що ви не побачили справжнього Львова. Думаю не варто зациклюватися : "не моє, не моє". Треба зробити своїм. Україна багата своєю різноманітністю, не обкрадайте себе.Краще приїдьте ще раз. Є літній Львів, є осінній, весняний, зимовий. Щоразу різний. Львів - багатство не тільки львівян, а і всіх українців.Подивіться на нього як на "своє" - і ви його полюбите.
В цитатник
kasvva   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:45 (ссылка)
Ограниченная тварь. Мерзкая низкая подлая.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]