-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74705

АРТ_АРТель





Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Художник - иллюстратор Heinrich Schlitt. Мюнхенская школа живописи

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:27 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

3- Heinrich Schlitt облжка книги (300x408, 67Kb)

  Роза и под любым другим именем будет благоухать сладким ароматом, но этот маленький народ называют разными именами: гномы, эьфы, домовые, феи... Heinzelmgnnchen кто они есть на самом деле? Наверное нет ответа на этот вопрос, потому что эта тайна скрыта от людей нашего поколения. Легенда о Heinzelmgnnchen, расе вымышленных существ, появившихся в сказке, связанной с городом Кельн в Германии была впервые записана учителем Ernst Weyden в 1826 году.

В маленьком домике.... как хорошо было с Heinzelmen!
Ибо если вы ленивы, или просто прилегли, не сделав свою работу...
Ночью кто - то приходил....
И гремели и гремели...
И когда ленивый бездельник проснулся, вся его повседневная работа была уже сделана! Это продолжалось до тех пор, пока жене портного не стало любопытно посмотреть кто это делает. Она разбросала горох на пол, и когда пришли гномы они подскользнулись и упали, будучи в ярости они исчезли и больше не вернулись. С этого времени жителям Кельна пришлось делать всю работу самим. Некоторые считают, что Heinzelmgnnchen по-прежнему вокруг нас. Они выходят из укрытия ночью, чтобы сделать работу или помочь делами достойным людям.

*****
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Живопись

Метки:  


Процитировано 39 раз
Понравилось: 33 пользователям

Живопись - из цикла /Женская Красота Сквозь Века/ - *Нет дня, чтоб я не думал о тебе...*

Среда, 29 Января 2014 г. 12:55 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
4dc03851886e (560x125, 43Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)

Нет дня, чтоб я не думал о тебе,
Нет часа, чтоб тебя я не желал.
Проклятие невидящей судьбе,
Мудрец сказал, что мир постыдно мал.

Постыдно мал и тесен для мечты,
И все же ты далеко от меня.
О, боль моя! Желанна мне лишь ты,
Я жажду новой боли и огня!

Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души,
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
Константин Бальмонт

fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Пьетро Масканьи - Интермеццо Из Оперы Сельская Честь


Asterie Sir Edward John Poynter - 1904

01 (90x37, 3Kb)

89c8ccce5bf7 (154x99, 5Kb)
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ветер случайных направлений.... Художник Elen Zelin

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:10 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

Вы знаете, что на свете существует ветер случайных направлений!? У него добрые глаза звездного неба, хитрая улыбка весенних солнечных зайчиков и огромная седая борода, сотканная из невидимых нитей северного сияния.


Кажется, что его работа совсем незаметна! Но стоит только открутить пленку времени назад и просмотреть еще раз диафильм жизни, как мы останавливаемся именно на самых удивительных для нас моментах!

Мы начинаем понимать, что он и есть, тот самый волшебник, по дуновению которого мы оказываемся в нужное время в нужном месте, достаем на экзамене счастливый билетик, каким-то "случайным" образом получаем интересную работу или встречаем свою вторую половинку. Оглянись вокруг! Он снова творит свои "случайные" чудеса, жонглируя направлениями еще пока до конца неосознанных нами событий!
Астахова Мария (Esenka)

***
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 11 пользователям

Упоительный Россини

Вторник, 21 Января 2014 г. 07:07 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Винченцо Камуччини -Джоаккино Антонио Россини La Scala Милан  (386x520, 17Kb)Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей;
Там упоительный Россини,
Европы баловень — Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же, вечно новой,
Он звуки льет — они кипят,
Они текут, они горят
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего Аи
Струя и брызги золотые...
Но, господа, позволено ль
С вином равнять do-re-mi-sol?

А.С.Пушкин из пропущенной главы «Евгения Онегина»

Россини родился 29 февраля (по собственным словам 2 марта) 1792 года в Пезаро в Марке (отсюда прозвище: «Пезарский лебедь»). Отец Россини был трубачом,мать — певицей.
Мальчик рос с малолетства в музыкальной обстановке и, как только обнаружился его музыкальный талант, был послан для развития голоса к Анжело Тезеи в Болонью, где начались его занятия на клавесине. В Болонье он знакомится со знаменитым тенором Маттео Баббини, который даёт ему несколько уроков. В 1807 году Россини поступил учеником аббата Маттеи по композиции в Liceo filarmonico в Болонье, но прервал свое учение как только прошел курс простого контрапункта, так как по мнению Маттеи знания последнего было вполне достаточно чтобы быть в состоянии писать оперы.
Великий Россини написал 39 опер. И последней оперой Россини стала опера "Вильгельм Телль" ("Guillaume Tell") — 1829 года.

Винченцо Камуччини - Джоаккино Антонио Россини, театр La Scala, Милан


Кроме того, что сама опера гениальное и мощное сочинение (полная версия звучала 5 часов - позднее Россини сделал трёхактную редакцию), но и увертюра к опере "Вильгельм Телль" выдающиеся создание Россини: её и послушаем.



Исполняют Берлинский филармонический оркестр и Herbert von Karjan





Сочинение музыки к опере заняло у композитора около шести месяцев. Считается, что «Вильгельм Телль» является высшей точкой творчества Россини в жанре героико-патриотической оперы.
Одним из наиболее известных и узнаваемых фрагментов «Вильгельма Телля» является увертюра. По словам Е. Бронфина, «…увертюра поражает своей необычностью. Это свободная программная симфоническая поэма, в которой чередуются лирико-эпические пасторальные и драматически-живописные эпизоды.
Композитор не ввёл в увертюру темы оперы. Однако смысловая и поэтическая связь увертюры с оперой очевидна.»
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Поэзия
Музыка

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Шостакович - сюита на стихи Микеланджело, ор.145

Суббота, 18 Января 2014 г. 01:18 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора В память Ирины Каронской - создателя этого сообщества АРТ_АРТЕЛЬ и сообщества про_искусство эта музыка... светлая память о хорошем и открытом человеке ...

Евгений Нестеренко исполняет сюиту Шостаковича на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано(оркестровая версия) ор. 145а








Слова Микеланджело Буонаротти (перевод Абрама Марковича Эфроса)
Музыка Дмитрия Дмитриевича Шостаковича
Исполняют Евгений Нестеренко и оркестр гостелерадио под управлением Максима Шостаковича

1. Истина

Есть истины в реченьях старины,
И вот одна: кто может, тот не хочет.
Ты внял, Господь, тому, что ложь стрекочет,
И болтуны тобой награждены.

Я ж - твой слуга: мои труды даны
Тебе, как солнцу луч, - хоть и порочит
Твой гнев всё то, что пыл мой сделать прочит,
И все мои страданья не нужны.

Я думал, что возьмёт твоё величье
Меня к себе не эхом для палат,
А лезвием суда и гирей гнева;
Дмитрий  Шостакович  (441x700, 60Kb)
Но есть к земным заслугам безразличье
На небесах, и ждать от них наград -
Что ожидать плодов с сухого древа.


2. Утро

Нет радостней веселого занятья:
По злату кос цветам наперебой
Соприкасаться с милой головой
И льнуть лобзаньем всюду без изъятья!

И сколько наслаждения для платья
Сжимать ей стан и ниспадать волной,
И как отрадно сетке золотой
Её ланиты заключать в объятья!

Ещё нежней нарядной ленты вязь,
Блестя узорной вышивкой своею,
Смыкается вкруг персей молодых.

А чистый пояс, ласково виясь,
Как будто шепчет: "не расстанусь с нею ..."
О, сколько дела здесь для рук моих!
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Поэзия
Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Андре Жоливе - Концерт

Среда, 15 Января 2014 г. 22:31 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Андре Жоливе (202x277, 16Kb)
Я хочу вернуть музыке ее первоначальный античный смысл, когда она была выражением магического и заклинательного начала религии, объединяющей людей.

А. Жоливе

Французский композитор А. Жоливе говорил, что стремится "быть настоящим универсальным человеком, человеком космоса". Он относился к музыке как к волшебной силе, магически воздействующей на людей. Для усиления такого воздействия Жоливе постоянно искал необычные тембровые сочетания. Это могли быть экзотические лады и ритмы народов Африки, Азии и Океании, сонорные эффекты (когда звучание воздействует своей краской без четкого различения отдельных тонов) и другие приемы.



Андрэ Жоливе - Концерт для фортепиано с оркестром, солист Pascal Gallet

André Jolivet - Piano concerto I. Allegro deciso





Piano concerto II. Senza rigore




Читать далее...
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Художник Возрождения Бернардино Луини

Вторник, 14 Января 2014 г. 19:35 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Портрет леди 1520 - 1525 (529x700, 80Kb)
Бернардино Луини (Luini Bernardino) (1482—1532)

Итальянский художник эпохи Высокого Возрождения. Родом из окрестностей Милана. У кого из мастеров проходил обучение молодой Бернардино Луини неизвестно. Свои ранние работы Луини живописал, как и Беноццо Гоццоли, в русле готического стиля, несмотря на то, что в миланской живописи этого времени уже преобладали ренессансные тенденции. Предполагается, что художник стал зрелым мастером под руководством Леонардо да Винчи. Луини работал в Милане, Лугано, Кьяравалле и Саронно.
Драматизм, острота переживаний были чужды художнику Бернардино Луини, предпочитавшему воплощать нежные образы Мадонн и святых, используя при этом богато разработанную цветовую гамму и искусство легкой растворяющей контуры моделировки форм.

"Портрет леди" 1520 - 1525

Манера, к которой работал Луини, целиком сложилась под воздействием живописи Леонардо да Винчи, работавшего в Милане.
Хотя он и не был способен глубоко проникнуть в суть творческого мышления Леонардо, подражание внешним приемам этого мастера сделало Луини одним из наиболее признанных миланских художников своего времени.
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 11 пользователям

*Свадебная коллекция* от ведущих модельеров...

Понедельник, 13 Января 2014 г. 22:18 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн и Арт

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 13 пользователям

Памяти художника Игоря Кравцова

Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:36 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Игорь Кравцов (270x266, 19Kb)
Игорь Кравцов (1964 - 2010) – петербургский живописец, преподаватель Института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина в мастерской монументальной живописи под руководством профессора А.А. Мыльникова. Он рано ушел из жизни в возрасте 46 лет, но много успел. Уроженец Оренбургской области (он родился 26 марта 1964 года), после окончания Оренбургского художественного училища приехал в Ленинград осуществить свою мечту — учиться в Академии художеств. Поступив в 1986 году в Институт, Игорь Кравцов блестяще завершил обучение в мастерской профессора А. А. Мыльникова в 1993 году, написав дипломную работу «Оплакивание». За эту работу он был награжден Золотой медалью Российской академии художеств.

Память (650x700, 208Kb)

"Память"




"От героев былых времён не осталось порой имён ..." Из фильма "Офицеры"

Оплакивание. Диплом, золотая медаль (670x313, 99Kb)

"Оплакивание" Дипломная работа, золотая медаль


Всю свою короткую жизнь Игорь Кравцов посвятил творчеству и своей творческой энергией щедро делился с учениками. Его художественные произведения вызывают интерес на всех выставках и их ждут. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях в России и за рубежом.

Текст отсюда: http://www.artsacademy.ru/exhibitions/vystavka_igorya_kravcova/
А многие картины отсюда: http://tanjand.livejournal.com/258188.html

Оплакивание (700x317, 67Kb)

"Оплакивание" другой вариант работы.

Читать далее...
Рубрики:  Выставки, проекты,концерты
Живопись
Административное

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 14 пользователям

Кошки от ZoranPhoto

Суббота, 11 Января 2014 г. 07:51 + в цитатник
-KRASOTA- (АРТ_АРТель) все записи автора
Я верю, что кошки – сошедшие на землю духи. По-моему, они способны ходить по облаку, не проваливаясь
@ Жюль Верн
The High Ground
the_high_ground_by_zoranphoto-d5ehrkk (700x502, 94Kb)
Но ведь кошка – это сам призрак, это сам демон, это сама осторожность и сама шутка
@ Теодор Лессинг
Кошки от ZoranPhoto
>>>>>>>
Рубрики:  Проза
Фотография
Юмор в искусстве

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Храмы Армении и армянские церкви других стран

Пятница, 10 Января 2014 г. 21:16 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Христианство начало проникать в Армению уже в I в. н. э., во времена апостолов. Поэтому Армянская церковь называется Апостольской. Согласно преданию, в Армении проповедовали христианство апостолы Фаддей и Варфоломей. К III в. христианство получило весьма широкое распространение, несмотря на жестокое преследование христиан, как и в Древнем Риме.

Датой принятия христианства считается 301 г. Произошло это при царе Трдате III Великом (287–330 гг.), который сначала преследовал христиан, но затем сам со своей семьей и двором принял новую веру и повелел крестить «весь народ, всех жителей страны Армянской, от мала до велика». Таким образом, Армения стала первой страной в мире, где христианство было провозглашено государственной религией.
religia3 (700x466, 81Kb)


Дживан Гаспарян - Kanatsi par

Монастырь Севанаванк, основан в 874 г. (700x465, 201Kb)
Монастырь Севанаванк - основан в 874 году. Фото Павла Косенко
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Архитектура



Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

Художник Павел Зелинский/Румпельштильцхен-Rumpelstilzchen

Пятница, 10 Января 2014 г. 08:30 + в цитатник
-KRASOTA- (АРТ_АРТель) все записи автора
Художник-иллюстратор Павел Олегович Зелинский родился в 1953 году . Еще в средней школе Павел Зелинский интересовался естественной историей, а также архитектурой и предполагал развитие своей карьеры именно в этих направлениях. Тем не менее, когда стал учиться в Йельском университете, он записался в класс к Maurice Sendak по истории искусства иллюстрации детских книг. Первая книга с его иллюстрациями, появилась в 1978 года, и с того времени его признали самым успешным художником в области иллюстраций к сказкам
444879504 (700x688, 211Kb)
Румпельштильцхен-Rumpelstilzchen это сказка братьев Гримм о злом карлике, способном создавать золото из соломы, спрядая её. У одного мельника была красавица-дочь, и как-то он похвастался королю, что она умеет прясть из соломы золото.Тот под страхом наказания поручил девушке такую работу
>>>>>>>
Рубрики:  Проза
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям

Художник Содома, он же Джованни Антонио Бацци

Пятница, 10 Января 2014 г. 03:01 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Содома Автопортрет. Деталь фрески «Чудо с решетом». 1505-8гг. Монте Оливето Маджоре (300x347, 47Kb)
Содома (Sodoma) (1477-1549)

Итальянский художник сиенской школы живописи эпохи Возрождения.
Собственное имя Джованни Антонио Бацци (Giovanni Antonio Bazzi). Родился в Верчелли близ Савойи. C 1498 года состоял в обучении у Леонардо да Винчи в Милане, а в 1501 переехал в Сиену, где выполнил несколько фресок и живописных полотен. В 1505 году Содома создал крупный цикл фресок по мотивам жизни святого Бенедикта для монастыря Монте-Оливето-Маджоре, а также «Снятие с креста» (сейчас находится в Музее Сиены). Считается, что фон на этой картине вдохновлен работами нидерландского живописца Яна ван Эйка, хотя многие итальянские художники, в частности Леонардо да Винчи, на фонах своих картин также изображали пейзаж. В эпоху Возрождения картины, подобные этой, нередко исполнялись мастерской - группой художников, работавших под руководством одного мастера. Мастер создавал общую композицию и писал ключевые элементы картины, а его помощники - фон и второстепенные фигуры. Несмотря на это, вся картина приписывалась самому мастеру. Родившийся в Ломбардии, Содома работал в Сиене и Риме, где исполнил множество заказов.
Содома стал наиболее известным среди сиенских мастеров первых десятилетий 16 века. Содома работал как фрескиист (росписи капеллы св. Екатерины церкви Сан Доменико, начатые в 1526 году, и в Палаццо Пубблико в Сиене) и как автор алтарных образов.

Marriage of Alexander and Roxana (700x513, 133Kb)

«Бракосочетание Александра Македонского и Роксаны»


Приглашенный в Рим богатым банкиром Агостино Киджи, Содома участвовал в росписях его виллы Фарнезина. В лучшей из его фарнезинских фресок — «Бракосочетании Александра Македонского и Роксаны» — заметно воздействие Рафаэля.
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Музыка

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Великолепный Карло Дольчи

Среда, 08 Января 2014 г. 01:14 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Карло  Дольчи  Автопортрет  1674  (464x600, 45Kb)
Итальянский художник Карло Дольчи родился и умер во Флоренции ( 25 мая 1616, Firenze ..... 17 января 1686, Firenze)

Первые годы своей жизни провел в бедности и получил строго религиозное воспитание, отразившееся на всей последующей его деятельности. Поступив, 9-ти лет от роду, в ученье к Я. Виньяли, выказал такие блестящие способности, что привлек к себе внимание и покровительство многих знатных флорентийцев, в том числе членов семейства Медичи.
Маттео Розелли, к которому он обратился для дальнейшего своего усовершенствования в искусстве, и богатые духовные лица и общества доставляли благочестивому художнику много заказов.
Для усиления драматизма и выразительности он использовал полуфигурные композиции, размещая персонажей на простом темном фоне. Дольчи Карло писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц; его произведения были очень популярны. Дольчи также писал портреты; одно из самых известных его произведений в этом жанре - "Портрет Виттории делла Ровере" (Флоренция, галерея Питти)
Довольство и почет, среди которых он жил почти безвыездно в своем родном городе (60-ти лет он был вызван в Инсбрук для написания портрета эрцгерцогини Клавдии, невесты императора Леопольда I), омрачались припадками меланхолии, перешедшей в 1686 г. в слабоумие. Картины Дольчи, как нельзя больше соответствовавшие болезненно-сентиментальным порывам религиозности того времени, отличаются стремлением к красоте, тщательностью исполнения, своеобразной прелестью и нежностью экспрессии, переходящими иногда в манерность и слащавость. Произведения его находятся во Флоренции, Лондоне, Вене, Мюнхене, Дрездене.





И.С.Бах - Прелюдия Ми-бемоль минор №8 из I тома ХТК, BWV 853 исполняет композитор Андрей Волконский

Карло  Дольчи - Св. Цецилия  1670-71  Эрмитаж (549x700, 34Kb)

"Святая Цецилия" 1670-1671, Эрмитаж
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Живопись

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям

Giampietrino

Вторник, 07 Января 2014 г. 05:30 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора ДЖАМПЕТРИНО (Джованни Педрини или Джованни Пьетро Риццоли)
Около 1495 Милан - 1550 Милан

Джампетрино — итальянский живописец Ломбардской школы, ученик и последователь Леонардо да Винчи, работавший в 1495–1549 годах.
Джампетрино настолько искусно перенял и скопировал стиль поздней живописи своего учителя, что долгое время его работы считались произведениями самого Леонардо. Впрочем, в атрибутике картин Джампетрино до сих пор много вопросов, равно как и в установлении его подлинной личности. Ни одна работа Джампетрино не подписана и не датирована, кроме алтаря из церкви Сан Марино в Павии.
Считается, что настоящее имя художника — Джованни Педрини или Джованни Пьетро Риццоли.

Мадонна с младенцем_ (561x700, 92Kb)

"Мадонна с младенцем"




Benedetto Marchello "Adagio"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 20 раз
Понравилось: 17 пользователям

Художник Константин Рудаков

Четверг, 02 Января 2014 г. 00:12 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Пушкин (501x700, 102Kb)
Давно хотел сделать пост о прекрасном художнике-иллюстраторе Константине Ивановиче Рудакове. Такие обаятельные образы в книжной иллюстрации встречаются очень редко.

Родился Константин Рудаков 26 марта 1891 года в Санкт-Петербурге в семье художника-декоратора Мариинского театра. Занимался в частных студиях у П. Чистякова и В. Савинского, в «Новой художественной мастерской» у М. Добужинского, Е. Лансере, Б. Кустодиева. В 1918-1922 учился в Академии художеств в Петрограде (ПГСХУМ—ВХУТЕИН) на архитектурном и живописном факультетах. Окончил институт по мастерской Д. Кардовского с присвоением звания художника живописи.
С 1918 участвовал в выставках, был членом «Мира искусства», «Общины художников», АХРР. С 1932 член Ленинградского Союза художников. В 1920-е много работал в области сатирической графики для журналов «Чиж», «Еж», «Бегемот», «Смехач», «Крокодил». Позднее занимался станковой графикой, создав в 1930-е годы серии «Нэпманы», «Запад», «Обнаженные натурщицы». Известность и признание получил как иллюстратор произведений русской и европейской классики: «Евгений Онегин» А. Пушкина (1934), «Нана» Э. Золя (1935–1937), «Милый друг» Г. де Мопассана (1935–1937), «Щелкунчик» А. Гофмана (1937), «Анна Каренина» (1942–1945) и «Война и мир» (1941–1948) Л. Толстого, «Ревизор» Н. Гоголя (1948), «Манон Леско» А. Прево (1948) и других.
С 1929 до конца жизни преподавал в ЛИЖСА, а также на графическом отделении Ленинградского института инженеров коммунального строительства. В 1938–1940 работал в Экспериментальной литографской мастерской ЛОСХ. В 1940-х создал эскизы костюмов к постановкам «Горе от ума» А. Грибоедова для Ленинградского академического театра драмы им. А. С. Пушкина, «Свадьба» А. Чехова (1942) и «Много шума из ничего» У. Шекспира (1943, не осуществлена) для Ленинградского театра эстрады. В годы Великой Отечественной войны и блокады создал серию портретов бойцов ПВО, работал над театральными декорациями, исполнял живописные панно для городских площадей и улиц, сотрудничал в журнале «Костёр».
Константин Иванович Рудаков скончался в 1949 году в Ленинграде.



1.
Рудаков - Свидание Татьяны и Онегина Онегин1945 (441x700, 40Kb)


"Евгений Онегин", "Свидание Татьяны и Онегина" 1945
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Музей Пола Гетти

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 20:12 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Музей Поля Гетти (700x474, 81Kb)

Музей Поля Гетти – это крупнейший художественный музей Калифорнии.


Музей был основан Дж. Полом Гетти, нефтяным магнатом, который ко времени своей смерти (1976 год) был самым богатым человеком планеты. На протяжении жизни Гетти был самым желанным гостем на престижных аукционах Нью-Йорка и Лондона, где за произведения искусства он выкладывал огромные суммы.

После смерти Гетти оставил музею несколько миллиардов долларов. Получив такую огромную сумму, руководство музея стало скупать всемирно известные полотна, в результате чего цены взлетели до небес, а музей обвинили в создании ажиотажа на рынке произведений искусства. Музей даже обвиняли в контрабанде ценностей из Италии и Греции.

В 1997 году музей переехал в здание Центра Гетти, на строительство которого было потрачено $1,2 млрд. Экспозиция античного искусства по-прежнему находится на Вилле Гетти в Малибу.

Музей располагает огромной коллекцией, в которую входят произведения искусства от античных времен до современной фотографии. Здесь выставляются шедевры Гогена, Дега, Ван Гога, Рубенса, Тициана, Ренуара и многих других мастеров. В центре организовываются временные выставки, конференции, лекции, чтения, спектакли и киносеансы.
Посещения музея Поля Гетти бесплатные.

Гюстав Курбе -  Букет цветов в вазе  1862 (503x700, 126Kb)

Гюстав Курбе - "Букет цветов в вазе" 1862
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Архитектура
Живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Чья морковка или будьте здоровы! (видео)

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 12:04 + в цитатник
Рубрики:  Арт,Art
Юмор в искусстве

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

И снова запах хвои.... и снова надежды... Художник - иллюстратор Caroline Bonne-Muller

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 12:14 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора



И снова запах хвои, и снова блеск игрушечного стекла, и снова надежды на что-то доброе и чудесное. Новогодний праздник - самая прекрасная банальность, которая повторяется в нашей жизни каждый год, но никогда не надоедает.
Ах это новогоднее настроение! Ничто так не красит и не молодит Женщину, как сей волшебный эликсир. "Крепись, все будет хорошо!" - кивают ей с елочных лап смешные медведи. Твои дети будут здоровы, твои старики – благополучны. А если в твоей жизни еще не произошла самая главная Встреча, то она обязательно произойдет в новом году. И она еще тщательнее расставляет бокалы на белоснежной скатерти и еще внимательнее прислушивается к новогодним приметам. И загадывает на УСПЕХ.

Новогодний праздник весело и ненавязчиво напоминает Мужчине, что семья, его вечная головная боль, - это все же прекрасно. "Не забудь принести елку в свой Дом – для Нее, твоей любимой, и для Них – ваших детей", - напоминают ему огромные ели на площадях. – И смотри, постарайся, чтоб им было хорошо весь год. "Так и будет!" – решает он и полагается на УСПЕХ.

***
Рубрики:  Арт,Art
Проза

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Живопись 17-19 веков - *Я буду ждать тебя мучительно....*

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 14:09 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
0_7ae02_cd0c3c2d_L (500x59, 24Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

8bbfbe68 (411x56, 5Kb)

Я буду ждать тебя мучительно,
Я буду ждать тебя года,
Ты манишь сладко-исключительно,
Ты обещаешь навсегда.

Ты вся - безмолвие несчастия,
Случайный свет во мгле земной,
Неизъясненность сладострастия,
Еще не познанного мной.

Своей усмешкой вечно-кроткою,
Лицом, всегда склоненным ниц,
Своей неровною походкою
Крылатых, но не ходких птиц,

Ты будишь чувства тайно-спящие,
И знаю, не затмит слеза
Твои куда-то прочь глядящие,
Твои неверные глаза.

Не знаю, хочешь ли ты радости,
Уста к устам, прильнуть ко мне,
Но я не знаю высшей сладости,
Как быть с тобой наедине.

Не знаю, смерть ли ты нежданная
Иль нерожденная звезда,
Но буду ждать тебя, желанная,
Я буду ждать тебя всегда.
Константин Бальмонт

8bbfbe68 (411x56, 5Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Пьетро Масканьи - Интермеццо Из Оперы Сельская Честь


Бракелер, Фердинанд I де (1792-1883) - Рубенс пишет картину Соломенная шляпка в садовом павильоне

01 (90x37, 3Kb)



f968d0d1572a (52x81, 3Kb)
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: 403 ... 398 397 [396] 395 394 ..
.. 1 Календарь