-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 183978




Друзья, добро пожаловать!
Наше Сообщество посвящено теории, истории, видам и жанрам искусства. Приглашаются все желающие.

Алфавитный указатель
  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

 
Правила:
 
Лучшие в Сообществе
La_belle_epoque
beauty_Nikole
Наши друзья
Янтарная_комната
Фото_и_Арт
Фотокросс
Тоска_по_Интеллекту
Поиск по Сообществу
Яндекс
→ Рейтинг блогов
1.  Пожалуйста, избегайте повторов. Пользуйтесь Алфавитным указателем (АУ), чтобы убедиться в уникальности вашего поста.
2.  Убирайте «под кат» большие посты, добавляя после краткого вступления специальный тэг «more», например: [mоre=Продолжение].
3.  При публикации поста обязательно отмечайте категорию сообщения (музыка, поэзия и т.д.), а также вписывайте тэг с фамилией и именем автора произведения (согласно АУ). Первой указывается фамилия, например: Высоцкий Владимир.
4.  Безоговорочно удаляются:
— посты, не связанные с темой Сообщества;
— посты и комментарии, содержащие оскорбления, мат, флуд, рекламу,
а также «посторонние» ссылки, включая ссылки на собственный блог или другое сообщество.
5.  Посты, отредактированные модераторами, изменению не подлежат.
6.  Изображения в фотоальбом добавляют только модераторы Cообщества.
7.  Внимание! В Сообществе больше нельзя публиковать собственные произведения (см. изменения).
8.  Внимание! В Сообщество больше нельзя добавлять цитаты, это будет рассматриваться как самопиар, добавленные цитаты будут удаляться (см. изменения).
 
* * *
За однократное нарушение правил следует предупреждение. За повторное — бан.
  Заранее благодарим за понимание и терпение.
  Наши модераторы: MariiaSi, Natalia_M, Anna_Livia_Plurabelle, alwdis, sunsan, beauty_Nikole, Aego.

История шёлка

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:46 + в цитатник
Отрада (про_искусство) все записи автора Все дороги ведут к шелку: История создания «нежной роскоши»


Шелк - «король текстиля».

На протяжении тысяч лет шелк считался символом роскоши. Блестящая поверхность и приятная текстура сделали его самой желаемой тканью среди аристократии. Из-за легкой обработки и окрашивания шелка его назвали «королем текстиля» и «нежной роскошью».


В Китае шелк был впервые получен в XXVII веке до н. э.

Согласно китайской легенде и трудам Конфуция, шелк был впервые получен в XXVII веке до н. э. императрицей Лэй-цзу, женой Желтого Императора Хуан-ди. Как-то раз она наслаждалась полуденным чаем в своем саду под тутовым деревом, когда шелковый кокон упал к ней в чашку. Когда женщина попыталась достать его, то от кокона отделилась тонкая нить. Лэй-цзу собрала другие коконы и стала разматывать длинные нити, а затем выткала из них для императора рубашку. Это стало началом шелкоткачества в Китае.
Дальше
Рубрики:  интересные статьи
«документальное»

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Художник Майкл Чевэл (Michael Cheval)

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:46 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Художник Майкл Чевэл (Michael Cheval. (Сын художника Михаила Хохлачева)

 
Michael Cheval

 

Майкл Чевэл общепризнанный ведущий современный художник в мире, специализирующемся на абсурдистских картинах, рисунках и портретах.
По определению автора, "абсурд" является перевернутой стороной реальности, обратной стороной логики. Он не выходит за пределы мечты сюрреалиста или работы подсознания. 

Это игра воображения, где все связи были тщательно подобраны, чтобы построить связанный сюжет. Любая из картин Майкла - это карта его путешествия в иллюзию. Его работы зачастую метафорические, и требуют острый глаз, чтобы расшифровать зачастую скрытые намеки.
Майкл Чевэл родился в 1966 году в Котельниково, небольшом городке на юге России. Вырос в артистической семье, любовь к рисованию проявилась с самого раннего детства. Его отец, Михаил Хохлачев, художник-самоучка, а дед, Юрий Липов, профессиональный художник и скульптор. Способность все схватывать "на лету" позволила ему уже в три года начать рисовать сложные композиции.

Michael Cheval


 

Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Художник Джереми Липкин (Jeremy Lipking)

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:46 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Jeremy Lipking

 
Современные американские художники

 

Художник Джереми Липкин (Jeremy Lipking), родился в 1975 году, в Санта-Монике, штат Калифорния. Рисовать стал по "зову крови", он сын профессионального иллюстратора. Рассказывая о себе Джереми подчеркивает, что хоть и любил рисовать всегда, но в детстве специально этому не учился, пока однажды, в подростковом возрасте, он почувствовал необыкновенную тягу к живописи, раннее знакомство молодого художника с миром искусства стало, пожалуй, самый важный звеном во всем его последующем художественном образовании.

Наибольшее влияние на мировоззрение Липкина оказали картины художников прошлого, сочетающие в себе традиции фигуративной живописи девятнадцатого века европейской академической школы живописи и натуралистический пейзаж с акцентом на цвет и освещение.

После школы Липкин поступил в Калифорнийский художественный институт, где посвятил всего себя изученюю техник и стилей и долгим часам рисования, став одним из лучших учеников тех лет. В настоящее время он преподает свое мастерство в художественных студиях по всей стране. Джереми универсальный современный художник, он одинаково хорошо пишет пейзажи и натюрморты, однако ему особенно нравмтся рисовать классические предметы, такие как портрет или фигура человека на любом фоне. Картины Липкина напоминают работы художников девятнадцатого века натуралистического направления и так же, как и те художники, Липкин предпочитает работать в "прохладной", не изобилующей цветом, палитре, помогающей создать особое, уникальное настроение.

Современные американские художники. Jeremy Lipking: САЙТ.
 

Современные американские художники
       
Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

"Осенняя палитра многоцветна..."

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:06 + в цитатник
ludmila_ya (про_искусство) все записи автора

-- 000_1 Максим Ведерников (700x512, 560Kb)

У осени - характер нестабильный: то ясный день, то тяжесть облаков, то синева небес, то дождь обильный, то тишина, то бешенство ветров. Печально солнце льёт остатки света среди внезапной, зябкой тишины... Осенняя палитра многоцветна, - в ней не хватает только белизны…

Осенний вальс

Золотая печаль мне ложится на плечи устало,

Золотая печаль примостилась на ветках осин,

Осень косы свои на ветру, словно шлейф, разметала,

И летящим пожаром уносит их в ясную синь.

---0 Павел Еськов.  В осен парке (700x524, 568Kb)

Павел Еськов.  В осеннем парке

**********************
Рубрики:  музыка
живопись
поэзия

Метки:  


Процитировано 21 раз
Понравилось: 36 пользователям

Осенние пейзажи

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:05 + в цитатник
Отрада (про_искусство) все записи автора Художница-самоучка Rachel Clearfield родилась в 1946 году в Англии, и, как все молодые девушки в то время, она сочиняла стихи и иллюстрировала их красивыми картинками.
После окончания средней школы решилась на карьеру в области искусства и получила образование в Newcastle College of Art и Manchester College of Art.
В конце 60 годов, художница переехала в Амстердам (Голландия), где, очарованная красотами окрестностей, стала писать пейзажи. Ее работы были замечены, опубликованы во многих европейских журналах и высоко оценены специалистами в области живописи.




Дальше
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 18 пользователям

Фламандская художница Клара Петерс (Clara Peeters, 1589|94 - ca. 1657, Flanders) - Старинный натюрморт \1\

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:05 + в цитатник
lomovolga (про_искусство) все записи автора

lomovolga

 

 

 

 Клара Петерс (Clara Peeters, ок.1594 – 1657 или позже) — фламандская художница, одна из первых, кто рисовал завтраки и накрытые столы. Она была квалифицированным живописцем натюрморта, работающим в традиции жанра Северной Европы в конце 16-ого столетия.

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2a/Clara_Peeters_-_Mesa_%28Prado%29_01.jpg/1280px-Clara_Peeters_-_Mesa_%28Prado%29_01.jpg

Натюрморт
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

http://3.bp.blogspot.com/-A3PqJYXa8MQ/VKYsCyBv7CI/AAAAAAAATf8/YaRGssF-pKk/s1600/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%2B%D1%81%2B%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%2C%2B%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2C%2B%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%2B%D0%B8%2B%D0%B4%D1%80%2B%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B4.%2C%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Натюрморт с артишоком, раками, солонкой и др объектами
д.,м.
Частное собрание

4897382_1335107028bvpBX9PIL_043037RdaleeIG1IG1IG1600 (185x71, 6Kb)
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 19 пользователям

Фламандская художница Клара Петерс (Clara Peeters, 1589|94 - ca. 1657, Flanders) - Старинный натюрморт \2\

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:04 + в цитатник
lomovolga (про_искусство) все записи автора

lomovolga

 

 

PART 1

http://2.bp.blogspot.com/-D5yYbLBYmGw/VKYsXzgC-QI/AAAAAAAAThQ/gWiuEmRaAOU/s1600/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%2B%D1%81%2B%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2B%D0%B2%2B%D1%80%D1%91%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%2C%2B%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C%D1%8E%2B%D0%B8%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC_27%2B%D1%85%2B21_%D0%B4.%2C%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Натюрморт с цветами в рёмере, мышью и колосом
27 х 21_д.,м.
Частное собрание

http://3.bp.blogspot.com/-uAy-MQi5i78/VKYsLnKWKnI/AAAAAAAATgg/DSaW2d4sMk4/s1600/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%2B%D1%81%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%2B%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BC%2B%D0%B8%2B%D0%B4%D1%80%2B%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8_27%2B%D1%85%2B31_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%8C%2C%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Натюрморт с позолоченным сосудом и др объектами
27 х 31_медь, масло
Частное собрание

4897382_1335107028bvpBX9PIL_043037RdaleeIG1IG1IG1600 (185x71, 6Kb)
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 15 пользователям

ХУДОЖНИК МИХАИЛ ХОХЛАЧЕВ

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:04 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

 

Работы российского художника Михаила Хохлачёва больше известного в мире как Майкл Шеваль (Michael Cheval) с лёгкостью можно сравнить с пазлами, которые зритель должен усердно собирать по маленьким кусочкам, складывая картинку воедино. Его творчество – коктейль сюрреализма и абсурда, приглашающий публику в увлекательную игру, где нет как таковой логики, а есть другая сторона реальности, рождённая безудержной фантазией и воображением...
 
Майкл – гений сюрреализма и мастер абсурда. Сюжеты его картин – прежде всего немой диалог со зрителем, который повергает в шок, смешит, вгоняет в депрессию или же напротив – ободряет. И каждый эту гремучую смесь понимает и воспринимает по-своему. Ведь, по мнению художника, абсурд – ничто иное, как логика сердца, тесно переплетающаяся с бессознательным миром, воображением и иллюзиями. Его творчество позволяет путешествовать по ирреальным просторам, наблюдая со стороны за яркими действиями, разыгравшимися, казалось бы, на пустом месте. Лица, скрытые за масками, или же маски вместо лиц, трудно понять как есть на самом деле, но каждый образ – красочное зрелище, полное тайн, загадок и интриг. Карты, чаши весов, шуты, шахматы, отрывки снов и запредельных мечтаний – всё это и многое другое неотъемлемая часть его работ, в которых тесно переплетается реальность и вымысел... 
 
 
Клубничное поле. Автор: Michael Cheval.

Клубничное поле. Автор: Michael Cheval.

 
 
Настроение. Автор: Michael Cheval.

Настроение. Автор: Michael Cheval.

Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

Все профессии важны, все профессии нужны!

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:03 + в цитатник
Смольянинов_Ал (про_искусство) все записи автора

Друзья, предлагаю познакомиться с новой подборкой наших смоликов (роликов), посвященной различной профессиональной деятельности. Почти все репродукции найдены у Анны Краевской (блогера с ником - kykolnik) и у Анатолия Парашутова. За что им огромное СПАСИБО! 



 

(Кликаем на картинки и смотрим ролики)

5107871_ (250x188, 47Kb) 5107871_BIBLIOTEKAR (250x188, 61Kb) 5107871_VRACh (250x188, 57Kb)

Смотреть далее...

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Художник Клод Моне

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:03 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ (РЕДЧАЙШАЯ ЖИВОПИСЬ)

Дорога в Живерни зимой. Клод Моне, 1885 год. | Фото: fiveminutehistory.com.

Дорога в Живерни зимой. Клод Моне, 1885 год. | Фото: fiveminutehistory.com.

При изучении творчества импрессиониста Клода Моне, многим кажется, что художник отдавал предпочтение ярким краскам лета. Чего стоят одни только картины, написанные в его усадьбе с роскошными садами в Живерни. Но у мастера имеется прекрасная коллекция зимних пейзажей. Стоит отметить, что до импрессиониста к «зимней» тематике редко кто обращался, считая такие картины маловыразительными, однако пейзажи Моне не оставляют равнодушными никого.

 

 
Сорока. Клод Моне, 1868-1869 гг. | Фото: ru.wikipedia.org.

Сорока. Клод Моне, 1868-1869 гг. | Фото: ru.wikipedia.org.



Одна из самых известных «зимних» картин Моне – «Сорока». Посреди снежного пейзажа не сразу удается разглядеть птицу. Она уселась на жерди слева. При взгляде на картину зритель тут же чувствует, что в этот зимний день снег очень скрипучий, а мороз довольно сильный. Сам же Клод Моне называл изображенную сороку, задержавшуюся на калитке как «одинокую ноту» на нотном стане.

Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 20 пользователям

История любви, которую пытаются переписать потомки.

Вторник, 31 Октября 2017 г. 10:38 + в цитатник
ОльгаВлади (про_искусство) все записи автора photo-4 (360x455, 62Kb)photo-5 (421x446, 69Kb)





Вчера посмотрела фильм "Матильда" режиссера Учителя. Меня не удивило, что у входа в кинозал стояла группа полицейских в полном снаряжении.
Напомню: в начале ноября вокруг фильма разгорелся скандал. Депутат Госдумы Наталья Поклонская решила, что режиссер Алексей Учитель порочит светлый образ Николая II в фильме о знаменитой русской красавице-балерине Матильде Кшесинской. Представители одной из общественных организаций, подавшие ей жалобу, сочли картину "антироссийской и антирелигиозной провокацией в сфере культуры".

С именем Учитель я знакома давно. Режиссер, с мягко говоря, своеобразным и сомнительным вкусом. Уже один его фильм "Красная Жизель" может объяснить эти своеобразные фантазии (якобы, Спесивцеву, помилуйте!, ЧК преследовало, и прочее).

Уважаемые православныек активисты! успокойтесь ! Хватит устраивать "бурю в стакане воды". Вы распиарили бездарщину!


Фильм - НИКАКОЙ!!!! Там нет "порочащей лжи",там есть глупый и нелепый вымысел. После первых кадров фильма...Во время коронации слышен крик Матильды и Ники (Николай II) падает в обморок, корона слетает с его головы.... любой здравомыслящий человек скажет: "НЕ ВЕРЮ"!!!
И ещё хочется напомнить: нормальные люди не изучают историю по кинофильмам и романам.
Идите и смотрите фильм, и имейте свое собственное мнение.





Единственное пострадавшее лицо из-за этого фильма - сама Матильда.

87387457_large_yu08 (466x700, 62Kb)


Матильда Кшесинская единственная в то время балерина, исполняющая фуэте в 32 оборота, она заставляла зал замирать от восторга. Среди поклонников балерины - будущий Николай II, а также великие князя Сергей Михайлович и Андрей Владимирович.
А спустя десятилетия после ее смерти люди, считающие себя высокодуховными личностями, будут трепать ее имя на каждому углу, про себя проклиная тот факт, что она вообще когда-то жила на свете.

Кадры из фильма Официальный трейлер





Матильда Феликсовна Кшесинская скончалась в 1971 году, ей было 99 лет. Она пережила свою страну, свой балет, мужа, любовников, друзей и врагов. Исчезла империя, растаяло богатство. Вместе с ней ушла эпоха: люди, собравшиеся у ее гроба, провожали в последний путь блестящий и легкомысленный санкт-петербургский свет, украшением которого она когда-то была...

121002452_Bezimeni1__7_ (130x41, 6Kb)
Рубрики:  кинематограф

Метки:  


Процитировано 30 раз
Понравилось: 60 пользователям

Искусство в семье Александра III

Вторник, 31 Октября 2017 г. 10:19 + в цитатник
Отрада (про_искусство) все записи автора Образование в семье Романовых было основательным и разносторонним. Эту традицию ввела еще Екатерина II, которая в силу своей мудрости и предусмотрительности, желала видеть своих внуков людьми высококультурными и способными грамотно управлять государством.

Конечно, обучение девочек и мальчиков отличалось разными нюансами, так девочек не учили военной стратегии и тактике, они не занимались ружейными приемами и фортификацией, хотя лихо скакали на лошадях и прекрасно разбирались в формах и званиях военных, имея под своим покровительством разнообразные воинские формирования. Но вот изящным искусствам обучались и те и другие в полном объеме, который включал занятия танцами, игру как минимум на одном музыкальном инструменте, освоение навыков рисунка и живописи.
Так воспитатель старшего сына Александра III Г.Г. Данилович во всеподданнейшей записке "Об устройстве учебных занятий великого князя Николая Александровича на предстоящий 1877-1878 учебный год" пишет: "Рисование и уроки на фортепиано вводятся с целью развития органов зрения и слуха; по всем вероятиям, занятия по этим предметам откроют впоследствии возможность преследовать в образовании и эстетические цели".


Laurits Regner Tuxen The Family of Christian IX and Queen Louise of Denmark 1885
(Семейство Кристиана IX и королевы Луизы Дании)

Дальше
Рубрики:  русские творцы
живопись
«документальное»

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

Художник Билл Фарнсуорт (Bill Farnsworth)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:21 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Современный художник. Bill Farnsworth

 
Современный американский художник. Bill Farnsworth
Билл Фарнсуорт (Bill Farnsworth) - современный американский художник. Родился в городе Норфолк, Коннектикут, в 1958 году. Большую часть своей жизни Билл провел в Нью-Милфорде, Коннектикут, рисуя пейзажи сельской местности, поддерживая себя и семью с помощью растущего, с каждым днём, увлечения живописью.

В 1980 году художник окончил школу искусств и дизайна Ринглинг, следующие тридцать лет Билл Фарнсуорт провел, создавая картины для журналов, рекламные объявления, иллюстрируя детские книги (он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей), портреты, как на заказ, так и для себя и пейзажи. 
 
Он является членом общества художников маслом Америки, Американского общества художников маринистов и Национального общества художников маслом и акрилом, картины Фарнсворта участвовали во многих национальных выставках и есть в частных коллекциях по всей территории США.
 
В 2010 году Билл был награжден призом от Американского общества художников маринистов. В 2011 году он получил награду от общества художников маслом Америки. Два года подряд занимал первое место на национальной выставке в Пунта-Горда и удостоился двух наград за повествовательное мастерство от Национального общества художников маслом и акрилом.
 
"Главная цель моей работы - рисовать то, что я люблю и передать зрителю то, что я чувствую в данный момент. Я стараюсь, чтобы он, глядя на мои картины, почувствовал то же, что и я". В настоящее время Билл живет со своей женой Дебби в Венеции, штат Флорида и работает в собственной студии.

Современный художник. Bill Farnsworth
 

Современный американский художник. Bill FarnsworthСовременный американский художник. Bill Farnsworth

Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Художник Белинда Дель Песко (Belinda Del Pesco)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:18 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Любовь к живописи в акварельной технике. Belinda Del Pesco

 
Любовь к живописи в акварельной технике. Belinda Del Pesco

После десятилетнего перерыва в искусстве, случайное приглашение от общества художников акварелью рисовать на пленэре, вновь возродило ее любовь к живописи в акварельной технике


Первоначально, американский художник Белинда Дель Песко (Belinda Del Pesco) родом из Новой Англии. Выросла в семье иммигрантов, художников и изобретателей, где творчество было неотъемлемой чертой каждого члена семьи уже много поколений. Любое проявление "творческой жилки" всемерно поощрялось и приправлялось культурными влияниями из Италии, Франции, Англии и Канады.

Получив степень магистра в Массачусетском университете, Белинда отправилась на запад и направила свою творческую энергию в сторону работы в сфере связей с общественностью и консультации в индустрии развлечений, одним из направлений её деятельности была помощь при отборе канцелярских товаров для торговых точек и магазинов, подобных этому: https://akvarel-n.com.ua/.

После десятилетнего перерыва в искусстве, случайное приглашение от общества художников акварелью рисовать на пленэре, вновь возродило ее любовь к живописи в акварельной технике, и в 2001 году она покинула корпоративный мир, чтобы начать рисовать полный рабочий день. С тех пор она завоевала множество наград и получила множество заказов, а ее картины можно встретить в различных корпоративных и частных коллекциях в Европе, Азии, некоторых странах Южной Америки и Соединённых Штатах.

Белинда работает в традициях классического рисунка, пейзажа, фигуративной живописи и натюрморта. Она делит свое время между акварельной живописью и гравюрами, и выпускает серию картин с цветами (тюльпанами) и графикой, издающимися каждый год небольшими тиражами в её калифорнийской студии и продающимися в магазинчике при ней. Постоянный источник вдохновения Белинды - неиссякаемое увлечение нюансами лица и фигуры, а также сезонные изменения окраски предметов и пейзажей при изменении естественного освещения в повседневных формах и интерьерах. Эти ингредиенты, в сочетании с ее близостью к художественным традициям конца 19-го и начала 20-го века, создают энергичное желание нарисовать чувственные интерпретации того, что она видит каждый день.

Любовь к живописи в акварельной технике. Belinda Del Pesco - www.belindadelpesco.com

Любовь к живописи в акварельной технике. Belinda Del Pesco

Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Художник Клаудиа Неучарт (Klaudia Neuhardt)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:17 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Немецкий художник. Klaudia Neuhardt

 

Клаудиа Неучарт (Klaudia Neuhardt) - немецкий художник. Родилась 19 августа 1956 года, в городе Леверкузен, Германия. В 1979 году она переезжает на остров Лансороте, где начинает свой творческий путь как художник самоучка. В 1982 году Клара начинает изучать изобразительное искусство в государственно-частной художественной школе. В 1990 году она переехала в Мадрид, где начала формироваться как художник акварелист с упором на реализм, иногда, впрочем, не отказывая себе в удовольствии поиграть с экспрессионизмом.

 

Немецкий художник. Klaudia Neuhardt

Немецкий художник. Klaudia NeuhardtНемецкий художник. Klaudia Neuhardt
Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
архитектура

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Осень. Фото Кристины Макеевой

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:16 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

 

Москвичка Кристина Макеева мечтает передать в своих снимках, насколько же прекрасно это время года: "Осень похожа на сказку. Природа, готовясь к зимней дремоте, вспыхивает всеми яркими цветами, на которые только способна. И в это время так много красоты вокруг! Осенью просто невозможно не фотографировать, и не улыбаться, держа в руках чашку чего-то согревающего..."

 

Австрия

Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
фотография

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям

ХУДОЖНИК ИЛЬЯ СЕМЕНОВИЧ ОСТРОУХОВ (1858-1929)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:15 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

Илья Семенович Остроухов (1858-1929 гг.) родился в Москве в купеческой семье. Отец Остроухова был достаточно богат, чтобы дать сыну хорошее образование. Лето мальчик проводил в имении отца на озере Сенеж, одном из живописнейших мест Подмосковья. Природа привлекала Остроухова еще в совсем юном возрасте, но в начале это был чисто научный интерес. Остроухов собирал образцы местной флоры и фауны, и вскоре его естественно-историческая коллекция настолько расширилась и собрана была настолько разумно, что о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские. В тринадцать лет Остроухов был отдан в Московскую практическую Академию коммерческих наук, где прошел полный курс. После окончания Академии жизнь юноши могла бы пойти по обычному для людей его сословия и состояния пути: работа на предприятии отца, потом собственное дело, если бы не знаменательное для Остроухова событие: в семнадцатилетнем возрасте он познакомился и сблизился с семьей известного в то время издателя и владельца типографии А.И.Мамонтова. Издательство Мамонтова специализировалось на выпуске различных естественно-научных, детских изданий, а также изданий по общественным вопросам. Остроухов принес Мамонтову свои очерки о жизни птиц средней полосы России. Очерки понравились, понравился и юный автор. С тех пор между Мамонтовыми и Остроуховым завязались тесные дружеские отношения, о которых Остроухов всегда вспоминал с большой нежностью и теплотой. Через А.И.Мамонтова Остроухов познакомился с семьей его брата С.И.Мамонтова. Савва Иванович и его жена Елизавета Григорьевна не были ни художниками, ни критиками искусства, но их значение для развития московской живописи второй половины ХIХ в. трудно переоценить.

Савва Иванович Мамонтов - купец, один из богатейших людей России, акционер железных дорог и банков. Он прекрасно знал свое дело, был удачливым предпринимателем, но главным в его жизни была страстная любовь к искусству. Мамонтов самозабвенно любил театр, музыку, живопись. К живописи он пристрастился в галерее своего дальнего родственника П.М.Третьякова, от него же заразился и страстью к собирательству. В отличие от Третьякова, Мамонтов едва ли не более картин и скульптуры полюбил людей, их создающих. В имении Мамонтова Абрамцеве сформировался круг близких по духу, по целям, по задачам художников, каждый из которых - целая эпоха в русском искусстве: Репин и ПоленовЛевитан и Васнецов‚  Врубель и Нестеров. Необычайно деятельный, энергичный, увлекающийся Савва Иванович и мягкая, умная, тонкая Елизавета Григорьевна были душой и центром нового кружка. Мамонтов всегда поддерживал художников во всех их начинаниях и творческих поисках, создавая им необходимую обстановку для успешной работы, а художники платили ему любовью, преданностью, славили Абрамцево и его обитателей в своих произведениях, вошедших в сокровищницу русского искусства.

Вот в эту, полную подлинного творческого энтузиазма и сложной работы среду попал будущий художник Остроухов, высокий, чрезвычайно застенчивый. Ему исполнился тогда двадцать один год, и он пока только мечтал о живописи, но стал уже полноправным членом кружка. Прекрасно образованный, владевший тремя иностранными языками, увлекавшийся оперой, театром и хорошо игравший на рояле, вечерами Остроухов был незаменим. А днем он мог наблюдать за работой художников, буквально проникаясь проблемами их творчества, удачами и неудачами. Именно в это время он познакомился с юным Валентином Александровичем Серовым, который уже тогда поражал окружающих своей работоспособностью, серьезностью и не по-юношески зрелым талантом. В Абрамцеве началась их дружба, оборвавшаяся лишь со смертью Серова.

Атмосфера Абрамцева подкрепила возникшее у Остроухова решение стать живописцем. Первым его учителем был художник-передвижник Александр Александрович Киселев, учитель детей Мамонтовых. Остроухов начал свои занятия довольно необычным способом. Он сразу же отверг традиционный академический путь обучения: длительное рисование гипсовых слепков с античных статуй и бюстов углем и карандашом, тщательная работы акварелью и живописи с натуры масляными красками. Первое же произведение - копию пейзажа Льва Львовича Каменева - Остроухов выполнил маслом. Киселев долго не соглашался давать уроки по подобной системе, не видя толка в таких занятиях. Каково было его изумление, когда он увидел, что ученик грамотно выполнил копию, разобрался в технике живописи. Киселев признал в Остроухове «искру божью» и истинный талант. Под его руководством Остроухов скопировал и пейзаж любимого им Поленова, который он выбрал сам в мастерской художника. После уроков с Киселевым Остроухов смело принялся писать этюд за этюдом прямо на пленэре. Успехами начинающего живописца заинтересовался Илья Ефимович Репин. Летом они вместе ходили на этюды, а зимой Репин продолжал заниматься с ним в своей мастерской, ставил постановки, давал советы. Большую роль в формировании Остроухова живописца сыграло его пребывание в Петербурге. Зимой 1882-1883 гг. Остроухов начал работать в студии крупнейшего педагога, профессора Академии художеств Павла Петровича Чистякова. Он учил своих учеников понимать и решать чисто пластические и живописные задачи построения художественного произведения, разбираться в законах композиции, цветового решения картины, что было чрезвычайно полезно для молодых художников. Школа Чистякова была для Остроухова важнее учебы в Академии художеств, в которую он пытался было поступить. Остроухов прожил в Петербурге две зимы, что свидетельствовало о признании Павлом Петровичем его таланта: учиться у этого педагога могли только трудолюбивые и одаренные ученики.

 

Советы Чистякова завершили художественное образование Остроухова. Однако следует упомянуть еще об одном художнике - это Василий Дмитриевич Поленов. Остроухов говорил, что как художник он многим обязан Поленову, хотя прямым учителем его он не был, но, по существу, был очень большим воспитателем, Василий Дмитриевич не учил и не пытался учить, представляя самому учиться у натуры и вдохновляться ею. Для молодых художников творчество Поленова конца 1870-х гг. было подлинным откровением. Серия этюдов, написанных Поленовым во время пребывания его на Востоке, поразила их необычайной для русской живописи свежестью, непосредственностью восприятия природы, богатством колористической гаммы, что было созвучно творческим поискам нового поколения пейзажистов. Именно под влиянием Поленова молодые пейзажисты начинают серьезно работать на пленэре.

Остроухов Илья Семенович

Ландшафтный пейзаж (1885 г.)

 

живописец и признанный знаток искусства

Последний снег. Абрамцево (1887 г.)

 

Золотая осень (1887 г.)

Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Художник Катерина Абель (Catherine Abel)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:06 + в цитатник
алла_разумикина (про_искусство) все записи автора

 

Catherine Abel. Картины в стиле Ар-Деко

 
Catherine Abel. Картины маслом в стиле Арт-Деко

 

Свои энергичные и смелые угловатые картины маслом, австралийская художница Катерина Абель (Catherine Abel), создает под влиянием движения Ар-Деко, начала 20 века. Ей удается гармонично сочетать классический стиль со сложной (не выходящей за пределы приличий) темой современной женской сексуальности, в результате получаются необычайно соблазнительные композиции, состоящие из потрясающей смеси силы и красоты. Под влиянием ранних работ Пикассо, Брака и Сальвадора Дали, а в последнее время Андре Лота и Тамары де Лемпицка, ее работы обрели свой, по-настоящему, оригинальный стиль.

 
Катерина Абель начала свою профессиональную карьеру в живописи в 2000 году, когда, по приглашению одной из галерей, переехала в Париж. Во время своего пребывания там, а позже и путешествия в Италию, художница была очарована полотнами мастеров эпохи Возрождения. "Они оказали большое влияние на мою технику и желание сделать женское тело эталоном красоты и грации". Катерина вернулась в Австралию после 3 лет жизни и выставок в Париже и Сан-Франциско. Благодаря очевидному таланту, ей понадобилось немного времени, чтобы зарекомендовать себя в Сиднее, качестве даровитой художницы, продолжать выставлятся и успешно продавать свои картины как у себя на родине, так и за ее пределами.
 

Catherine Abel.  Картины в стиле Ар-Деко - http://catherineabel.com/.


Catherine Abel

Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Матильда и Николай - фуэты судьбы

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 10:06 + в цитатник
Николай_Кофырин (про_искусство) все записи автора Матильда и цесаревич_1

У каждой истории есть своя Матильда. Почему показ фильма «Матильда» стал главной политической темой сезона? Предполагают, чтобы отвлечь внимание общественности от столетней годовщины Великой русской революции.
Я посмотрел фильм «Матильда» в первый же день его официальной демонстрации в одном из кинозалов «Формулы кино». Перед входом в зал меня попросили показать содержимое моего рюкзака, объяснив это соображениями безопасности.
Я поинтересовался у зрителей их отношением к фильму «Матильда» ДО и ПОСЛЕ демонстрации картины. У многих после просмотра возник вопрос: зачем был нужен скандал вокруг фильма, если не с целью рекламы?
Посмотрев фильм, я могу с уверенностью сказать, что ажиотаж вокруг «Матильды» носит искусственный характер. В картине нет ничего, что бы оскорбляло меня как православного верующего.
Но известно, что скандал – наилучшая реклама! «Не хотел смотреть фильм «Матильда», даже не знал об этом фильме. Но после всей этой шумихи обязательно посмотрю», – пишут в соцсетях.
Почему же фильм называют «русофобским» и даже «антироссийским»?
Я специально приехал в бывший особняк Матильды Кшесинской, чтобы посмотреть посвящённую балерине экспозицию «Фуэте судьбы» и узнать мнение о новом фильме Алексея Учителя.





Читай и смотри далее - МАТИЛЬДА РУССКОЙ ТРАГЕДИИ

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Акварелист Рэй Хендершот (Ray Hendershot)

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 20:03 + в цитатник
Marginalisimus (про_искусство) все записи автора



Up In The Woods 

Сельская местность Пенсильвании является источником вдохновения и сюжетом картин американского акварелиста Рэя Хендершота. Однако, поясняет он, реальная тема его работы - это не стареющие фермерские здания, деревенские старые мельницы или устаревшие черепки и кувшины. Реальный субъект - это их поверхности.

«Меня заинтриговала текстура разрушающейся каменной стены, расколотого дерева, старого фургона или того, как свет отражается от осколков керамических изделий, признаки многих лет износа и разрушения. На протяжении многих лет я разработал ряд методов текстурирования, которые, как я считаю, достаточно точно могут продемонстрировать  признаки старения как в визуальном, так и эмоциональном аспекте."

И в то же самое время я смотрю на мир, как мир красоты, которая вызывает у людей высокие чувства, говорить о себе и о вещах, которые касаются нашей повседневной жизни. Для некоторых мой мир существует только как память о прошлом, возможно, место, где вы родились и провели прекрасное время в детстве. Для других это место, которое вы когда-то посещали, и оно заставило вас чувствовать себя спокойно и комфортно. Или, может быть, это место, которое существует только в вашей голове как фантазия, и предназначено для побега от повседневной напряженности. К счастью, для всех нас, мой мир все еще существует для тех, кто хочет искать его".


Читать далее...
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
графика

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 18 пользователям

Поиск сообщений в про_искусство
Страницы: 1055 ... 895 894 [893] 892 891 ..
.. 1 Календарь