-Метки

 -Цитатник

Фотошоп - (0)

Art By Herri Susanto Кто-то использует фотошоп лишь только для редактирования и улучшен...

"Безопасность детей многомерна" - (0)

В столице состоялся четвертый саммит первых леди и джентльменов. Его главной темой стала защита дете...

Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российского плена... - (0)

        Еще 49 украинцев и украинок вернулись из российск...

Вчера в Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Украины... - (0)

    В Киеве попрощались с погибшим на фронте сыном главного раввина Укра...

Сегодня в Украину из российского плена вернулись 103 защитника... - (0)

        Телевизор, душ, сигареты и русские книги - в таки...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -

Быстрый переход по страницам блога Лилёша:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Очень_кушать_хочется Рамки_для_днева Наш_Израиль Рецепты_домохозяек Geo_club Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 166253


Капустный «Наполеон»

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 10:57 + в цитатник


вилок капусты
кляр:
2 сырых яйца
2 ст. л. муки
соль, черный перец
сладкая паприка
сушёные укроп и петрушка
крем:
100 гр. твёрдого сыра
2 зуб. чеснока
100 гр. сметаны
2 варёных крутых яйца
1 ст. л. майонеза

Вилок капусты разобрать на листья, как для голубцов. Листья отварить, срезать утолщения, расправить, обмакнуть в тесто для кляра и обжарить в растительном масле до серьёзной румяности. Обжаренные листья выложить на блюдо слоями, перемежая слои кремом".
Получается очень декоративная и уходящая на "ура" в любой компании закуска.

источник рецепта
Рубрики:  овощи
закуски


Процитировано 55 раз
Понравилось: 5 пользователям

reptxrf   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо!!! Очень красиво! Обязательно попробую приготовить!
 (699x352, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:17 (ссылка)
Очень красивая закуска!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:19 (ссылка)
Лилечка, а ты бы не хотела опубликовать свои рецепты на сайте
http://that-and-it.ru/kuhnja/891-konkurs-keksy-k-kofe-s-shokoladnymi-kaplyami.html
не бесплатно, за вознаграждение. Можешь обратиться ко мне или я тебе скажу к кому. ответь через комментарий или почтой мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 12:00ссылка
Исходное сообщение ipola
Лилечка, а ты бы не хотела опубликовать свои рецепты на сайте
не бесплатно, за вознаграждение. Можешь обратиться ко мне или я тебе скажу к кому. ответь через комментарий или почтой мне.

Ира, да мне не нужно вознагрождение и призами меня не удивить всё это у меня есть, потому мой ответ - нет!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:46ссылка
Я же не о конкурсе, а о работе! Может мне можно твои рецепты публиковать под твоим именем?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:09ссылка
Исходное сообщение ipola
Я же не о конкурсе, а о работе! Может мне можно твои рецепты публиковать под твоим именем?

Ир, если сможешь, публикуй!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:46ссылка
Спасибо, Лилечка! Надеюсь, что смогу! Я ссылочки буду присылать!
Таня_Одесса   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:35 (ссылка)
Cпасибо за вкусную идею!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GriONik   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Смотрится сногшибательно!!! Такое сочетание продуктов не пробовала. Я - "капустная душа", обязательно приготовлю такое. Спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Carmagnola   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:53 (ссылка)
Вкусно и красиво. Спасибо большое.
99a516369878 (341x480, 117 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Уралочка_я   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
reptxrf   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:09 (ссылка)
Делюсь впечатлением... ))) В выходные попробовала приготовить. Вкусно очень! Понравилось всем, кто успел попробовать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:32 (ссылка)
reptxrf, действительно очень простое и вместе с тем очень вкусное блюдо, моим очень нравится.
 (212x91, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:11 (ссылка)
СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТИК!!!:read:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку