-Цитатник

Без заголовка - (0)

Без духовки коржи для торта В нашем тесте для коржей будет присутствовать сметана, именно она ...

Без заголовка - (0)

Очень практичный и необычный домик из бытовки, который взорвал Instagram Когда бюджет сил...

Без заголовка - (0)

Классный совет… Как избавиться даже от самых трудновыводимых и старых пятен на ваших вещах Эта...

Без заголовка - (0)

Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем На...

Без заголовка - (0)

Сорокоуст о здравии: что это такое, когда нужно заказывать его. Сорокоуст о здравии: что это тако...

 -Метки

а деньги а для вали а для меня а.дом. бессонница деньги дом. дом.мне нравиться в доме дом.полезные советы для дома дом.полезные советы для дома стирка животные в хозяйстве здоровье витаминыводамин.в-ва здоровье гимнастика здоровье гимнастика массаж здоровье гимнастика фитнес здоровье глаза здоровье диетыхудеемобмен в-в здоровье др.органы здоровье железа поджелудочная здоровье женское здоровье жкт здоровье и методики здоровье и методики неумывакин здоровье инфекции здоровье кожа здоровье красота здоровье красотаомоложение здоровье лёгкиебронхи здоровье лекарство здоровье мужское и почки здоровье начало здоровье опухоли здоровье очищение здоровье печень здоровье прическа здоровье самодиагностикаанализы здоровье сосуды здоровье сосудысердцебессонницанервыиммунитет здоровье суставыпозвоночник здоровье травы здоровье щитовидная железа знание знание.библиотека знание.схемы иммунитет кулинария кулинария закуски по-корейски кулинария зефир кулинария из теста кулинария из теста блины оладьи кулинария из теста булочки кулинария из теста булочки кексы манники рулеты кулинария из теста кремы кулинария из теста пельмениманты кулинария из теста печенье вафли заварные кулинария из теста торты кулинария из теста хлеб лаваш кулинария каша кулинария микроволновка кулинария молочка кулинария мясо кулинария напитки кулинария овощи кулинария проверенные рецепты кулинария птица кулинария рыба кулинария салаты кулинария фрукты кулинария яйцо кулинария.мультиварка нервы огород огород (сад) удобрения огород.капуста огород.картофель огород.огурцы огород.рассада огород.томат омоложение рукоделие быт рукоделие вяжем для себя рукоделие вяжем крючком рукоделие вяжем малышам рукоделие вяжем салфетки кружки пледы рукоделие вязание модели рукоделие как одеться рукоделие машинное вязание рукоделие на сей час рукоделие носки варежки шарфы шапки рукоделие учимся вязать рукоделие шитьё рукоделие.пластик сад сад виноград сад клубника сад прививаем формируем деревья сердце цветы цветы комнатные цветы.розы эзотерика бытовая магия эзотерика. молитвы. эзотерика.нумерология и другое эзотерика.симорон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ховрошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 24972
Комментариев: 609
Написано: 26945


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2017 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Donna_Rosa_Dolvadores Как жить с достоинством и не тратить деньги впустую?

В моей семье работает один муж. Я по состоянию здоровья дома на неопределенный срок - пока не будет лучше. Понятие это растяжимое. Хочу описать несколько моих приемов и хитростей, может, кому-то тоже пригодится.

$ если нет денег на хороший, но дороговатый шампунь - купите любой дешевый. Шампунь должен только смывать грязь и любой с этим справится. Но кондиционер должен быть хороший: тот, который ухаживает за вашими волосами так, как надо.

$ крем из тюбика перекладываю в баночку после использования другого крема. Если вы уже не можете ничего выдавить из тюбика -это не значит, что тюбик пуст - там еще около 1\3 крема. Разрежьте тюбик и убедитесь сами. Я сразу разрезаю тюбики с кремом и перекладываю его в пустые баночки.

$ зимнюю одежду и свитера с обувью покупаю летом - цены намного дешевле. Не гонюсь за модой, покупаю только удобное. Каблуки ношу только на выход в ресторан. Покупаю кучу шарфов, ботинок, лосин, свитеров: так, что легко их совмещать друг с другом. Базовый цвет - серый. Люблю теплые стеганные, вязанные и меховые жилеты.

$ старые вещи храню в гараже. Ничего не выбрасываю, даже старые футболки: года через 2-3 я их опять буду носить как новое. Выцветшие вещи крашу снова в тот же цвет - это дешевле, чем покупать снова. Старые свитера распускаю, если они порваны или определенно их носить уже невозможно. Нитки от них могут лежать годами, пока я соберусь их вязать.

$ на распродаже покупаю сразу на себя, дочь и мужа - это сохраняет деньги, время и нервы на поиски подарков для них на дни рождения и Новый год.

$ не стесняюсь того, что кто-то может сказать, что я купила какую-то вещь по дешевке. Для меня это - комплимент. Старо-русская традиция обосрать подругу в моей жизни не приживается. Таких знакомых и подруг мне не надо.

$ выживаю из своего окружения замужних и незамужних дам, кто открыто флиртует с моим мужем. Мне так спится спокойней.

$ не хожу к парикмахеру. Рощу свои волосы. Перестала красить их. Подрезаю раз в год. Перестала ходить в косметический после того, как мне выдрали воском почти все мои брови. Я их оформляю теперь сама: покупаю краску для бровей и ресниц и крашу их дома. Разница заметна: поход в салон - 20 долларов, пачка краски раз на 20 - 16 долл.

$ не дарю дорогих подарков тем, кто дарит мне самые дешевые. Мой принцип - как аукнулось, так и ответилось. Подарил на 5 долл. - получи на столько же, не подарил ничего - я тоже не беспокоюсь.

$ не покупаю обувь и одежду в заранее объявленных дисконтных магазинах - качества там нет: купишь и тут же выбросишь. Не покупаю одноразовые вещи.

$ не покупаю в секонхенде. Обувь и одежда там - выйти раз в ней и выбросить, гнилое почти все.

$ прохожу почти каждую неделю несколько магазинов - смотрю цены и вещи. Такой стиль не подходит дамам с детьми. Знание цен помогает сэкономить деньги. Например, вчера я купила ночной крем за 24 долл., а везде он 36-32 долл.; помаду за 3.50 долл., которая везде 8-9 долл.

$ продукты лучше покупать в оптовых магазинах. Мы экономим на этом как правило долларов 50 каждую неделю.

$ люблю ebay - цены там намного ниже магазинных.

$ не покупаю модное. Стиль жизни, зависящий от произодства Китая, мне не подходит. Не гоняюсь за кофтой в горошек как у всех в этом сезоне, чтобы выгядеть дурой в следующем сезоне - потому что в моде уже полоски.

$ не спорю, не пытаюсь никого вразумить и переделать. Не даю советов и не хочу их получать.

$ не крашусь, только на выход в ресторан. На каждый день только румяна и блеск для губ. Заметила, что без тональника цвет и фактура кожи лучше.

$ игнорирую надписи на креме. Например, что подходит только для лица. Мажу им шею и веки. Крема для тела тоже использую для лица и рук. Крема для рук подходят для пяток и ступней.

$ игнорирую призыв подруг "посидеть у нас", пока они тоже не организуют такое же количество посиделок у них. Сeйчас счет 10 посиделок у нас к 1 посиделке у них - счет неравен.

$ не беру от подруг не подошедшие или малые им вещи. По многим причинам. Стараюсь держать подруг на расстоянии, необходимом для личной жизни, т.к. подруги пытаются сделать из нее общественную.

$ порвала отношения с неckолькими подругами, которые очень интересовались моими отношениями с мужем. Например, после такого вопроса: "было ли мне хорошо после секса с ним прошлую ночь?" Я уже не помню имя этой знакомой.

$ считать своего мужа человеком, а не супергероем и не героем романа. Считая его простым человеком вы не будете ждать от него киношного поведения и лошадиной работы во имя вашей новой шубы и сапог. Для меня достаточно, что он оплачивает текущие расходы -у нас нет долгов и мы не голодаем.

$ не подошедшую или старую помаду я использую как румяна. Иногда сразу покупаю помаду как румяна или как то и другое. Не нужно бегать по магазинам и искать в тон.

$ не копирую других людей - мы все разные. Не гоняюсь за присвоением чужих подвигов, имиджа, места работы, места жительства, наличия бассейна, размера бриллиантов, количества шуб и машин. Моей машине уже лет 9 и я не собираюсь покупать новую. Муж уже сменил 3 за это время. Не гоняюсь за последней маркой телефона - забрала у мужа старый, т.к. мне он нужен только для звонков и сообщений, пока я в отъезде по городу. У мужа - айпод. Я сама отказалась от такого же, т.к. использую сотовый редко.

$ покупаю кремы и шампуни неизвестных мне марок, если они дешевые. Так я открыла черный жемчуг и украинский женьшеневый крем: кремы эти среднего качества, но цена подкупает - около 6 долл.

$ не хожу в кино, стоимость 13 долл., легче дождаться двд в прокате - 1 доллар за сутки и посмотреть дома.

$ на распродажах покупаю целый лоток - упаковку, иногда с запасом на год. Мыло тоже покупаю пачками по 6-10, разного вида, чтобы не надоедало. Цена одежды для меня - не выше 15 долл., дороже для меня не существует - не мучаюсь пустыми мечтами о новой кофточке ценой в месячный заработок.

$ сумки покупаю хорошего качества, с именем дизайнера, коплю их и не занашиваю до дыр, подбираю их по цвету и сезону. Время показывает, что сумки от дизайнеров вечны и их можно носить всю жизнь, тогда как дешевые выходят из моды и рвутся в конце сезона.

$ На обед, если лень готовить, то смешиваю пакетик сухого супа с пакетиком китайской лапши. Вкус лучше, чем есть их по отдельности.

$ Натираю на терке яйца, плавленные сырки для салатов. Терка сохраняет время, да и выглядит натертое аккуратней.

$ Для борща и венегрета использую маринованную свеклу из баночек. В борщ добавляю такую свеклу за 5 минут до готовности.

$ Если шампунь или кондиционер закончились - налейте в эти баночки-бутылочки воды наполовину объема. Поболтайте и вам еще хватит получившейся болтушки на 2-3 помывки.

$ Дарю только то, что легко могу подарить. Не страдая от покупки мотериально.

$ Злопамятна - помню все гадости всю жизнь. С нагадившими расстаюсь с облегчением. Память помогает не наступать на грабли снова.

$ Не почитаю русских в авторитете в той местности, где я живу. Паханы и мамки могут удавиться прежде, чем я начну петь и танцевать для них. Сокращаю по возможности любой контакт с русской «диаспорой« - тк законы в ней с зоны.

$ Красная рыбка дорогая, как и сыр Гауда или Эдам. Выход - покупать готовую тонкую нарезку из них. Недорого, дешевле, чем целым куском. И нам с мужем хватает на бутерброды. Так,что у нас каждую неделю бутерброды с хорошим сыром и красной рыбкой.

$ Не бегаем за продуктами ежедневно, докупить. Покупаем все раз в неделю. Хлеб покупаем уже нарезанный, и кладем его и булочки в морозильник. Когда надо - размораживаем в микроволновке или в течение ночи.

$ Молоко покупаем в 3 литровой бутылке и плюс 2-3 литра в долгосохранной упаковке. Это помогает не ходить за молоком, если уже все выпили.
Рубрики:  А для меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку