
|
Алфавитный указатель
|
|
Правила:
|
||
| 1. | Пожалуйста, избегайте повторов. Пользуйтесь Алфавитным указателем (АУ), чтобы убедиться в уникальности вашего поста. | |
| 2. | Убирайте «под кат» большие посты, добавляя после краткого вступления специальный тэг «more», например: [mоre=Продолжение]. | |
| 3. | При публикации поста обязательно отмечайте категорию сообщения (музыка, поэзия и т.д.), а также вписывайте тэг с фамилией и именем автора произведения (согласно АУ). Первой указывается фамилия, например: Высоцкий Владимир. | |
| 4. | Безоговорочно удаляются: — посты, не связанные с темой Сообщества; — посты и комментарии, содержащие оскорбления, мат, флуд, рекламу, а также «посторонние» ссылки, включая ссылки на собственный блог или другое сообщество. |
|
| 5. | Посты, отредактированные модераторами, изменению не подлежат. | |
| 6. | Изображения в фотоальбом добавляют только модераторы Cообщества. | |
| 7. | Внимание! В Сообществе больше нельзя публиковать собственные произведения (см. изменения). | |
| 8. | Внимание! В Сообщество больше нельзя добавлять цитаты, это будет рассматриваться как самопиар, добавленные цитаты будут удаляться (см. изменения). | |
| Заранее благодарим за понимание и терпение. | ||
| Наши модераторы: MariiaSi, Natalia_M, Anna_Livia_Plurabelle, alwdis, sunsan, beauty_Nikole, Aego. |
ХУДОЖНИК РОМАН ГАРАСЮТА |
ФИГУРАТИВНОЕ
Роман Гарасюта – современный, всемирно известный художник. Авторский, оригинальный и неповторимый стиль его работ восхищает, где основной темой является многогранность женской сущности. Очаровательные женские образы, созданные мастером, покоряют своей красотой, женственностью, нежностью, чувственностью, грациозностью, элегантностью…
Метки: художники живопись фигуратив женский образ картины современная живопись Художник Роман Гарасюта российский художник |
ХУДОЖНИК ВЛАДИСЛАВ НАГОРНОВ |

Метки: художники живопись женский образ балет девочки картины современная живопись художник Владислав Нагорнов российский художник |
В усадьбе Живерни - 6. Комнаты. |
В 1966 году сын художника Мишель Моне завещал усадьбу и сад вокруг нее государству. Розовый дом с зелеными ставнями был отреставрирован и превращен в музей Клода Моне.

Дом сохранил атмосферу, царившую при жизни художника. Он воссоздан в точности таким, каким был в ту эпоху. Но сейчас вы не найдете тут ни вечного запаха табака, который так любил курить Моне, ни топота восьми пар детских ног, ни шумных друзей, ни кухонной суеты, когда по утрам туда доставляли свежие овощи...
Метки: усадьба Живерни Клод Моне Франция |
ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО. СИМВОЛИКА ГРАНАТА В ЖИВОПИСИ |
|
ХУДОЖНИК ТАТЬЯНА ЧЕРНЫХ |
РЕАЛИЗМ C ИМПРЕССИОНИЗМОМ
Татьяна Черных - белорусский художник, работающая в жанре пейзажа и натюрморта. В ее стиле легко сочетаются реализм с импрессионизм. Любимой темой художницы является природа и деревенский быт, который она наполняет светом и жизненной энергией. Большое влияние на ее творчество оказали представители старой русской школы реализма и импрессионизма. Это И. Левитан, С. Жуковский, А. Архипов, А. Грицай, Ф. Сычков и братья Ткачевы.
Картины Татьяны находятся как в частных коллекциях, так и галереях других государств.


Метки: художники живопись реализм с импрессионизмом пейзаж натюрморт природа деревенский быт картины современная живопись белорусский художник Татьяна Черных |
ХУДОЖНИК ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ НИКОЛАЕВ |
РЕАЛИЗМ
Художник Юрий Викторович Николаев родился 27 апреля 1964 года в Пензе.
В 1988 году молодой художник окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, а уже в 1991 году получает специальность «архитектор» на архитектурном факультете Пензенской архитектурно-строительной академии.
С 1996 года работы художника участвуют в региональных и всероссийских выставках. Картины Юрия Николаева привлекают свежестью, ненавязчивой легкостью красок. Характерная для автора манера письма позволяет тонко передавать текстуры, схватывая в живописном образе цельность и органичность мира.

Метки: художники живопись реализм натюрморт цветы картины современная живопись Художник Юрий Викторвич Николаев российский художник |
Нина Соротокина - «лучший писатель среди сантехников» |

Метки: знаменитости кино киноискусство |
ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ЛЕВЧЕНКОВ |
РУССКИЙ РЕАЛИЗМ

Творчество ученика Российской академии живописи, ваяния и зодчества Александра Михайловича Левченкова обладает достоинствами школы И.С. Глазунова, основателя и создателя этого уникального учебного заведения. Будучи преемником традиций отечественного реалистического искусства, он проявил себя как безусловный мастер портрета и жанровой композиции.
Метки: художники живопись реализм пейзаж портрет натюрморт женский портрет мужской портрет русский художник александр михайлович левченков школы и.с. глазунова |
В усадьбе Живерни - 5. Столовая и кухня. |
"Я всегда ел от души, и это не причиняло мне никакого вреда", – Клод Моне.
Французский живописец был утонченным гурманом. Далеко не бедный человек, Моне мог позволить себе наслаждаться жизнью в полной мере. Его понимание физического и душевного комфорта держалось на трех китах – творчество, сад и хорошая кухня.

Мы входим в дом художника, чтобы рассмотреть каждую комнату. Снимать в доме запрещено. Поэтому придется воспользоваться фотографиями тех, кто тайком нарушил запрет.
Метки: усадьба Живерни столовая кухня Клод Моне Франция |
ХУДОЖНИК КЛАРА ПЕТЕРС (CLARA PЕETERS) 1594-1657 |
Художник Клара Петерс родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о ее крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.
Клара Петерс замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию. Она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Ее последний натюрморт датирован 1657 годом.
Mesa. Музей Прадо. Мадрид. Испания
Метки: художники живопись натюрморты живопись первой половины 17 века Художник Клара Петерс (Clara Peeters) художник из Антверпена (Нидерланды) |
ХУДОЖНИК КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ КОРОВИН (1861-1939) |
О ХУДОЖНИКЕ
Константин Алексеевич Коровин - великий русский художник, живописец, писатель. Его братом является известный художник - Сергей Коровин. Константин родился в Москве в 1861 году. Когда будущему художнику исполнилось 14 лет, он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Здесь его учителями были такие художники, как А. К. Саврасов и В. Д. Поленов. После обучения в Московском училище, Константин Коровин поступил в Академию художеств в Петербурге.
Константин Коровин много путешествовал, бывал на Севере, в Париже и других странах, где создавал восхитительные картины, наполненные красотами этих мест, наполненные их духом и традициями. Кроме того, работал как театральный художник, занимался оформлением Большого театра в Москве, Мариинского театра в Санкт-Петербурге, театра Ла Скала в Милане. Константин Алексеевич Коровин также известен как участник многих художественных движений и объединений. Так, например, он участвовал в выставках художников-передвижников, объединения Мир Искусства, Союз 36, Союза русских художников. С 1901 года Коровин являлся преподавателем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где некогда делал первые шаги в живописи. Его учителями были Василий Поленов и Алексей Саврасов. Коровин одним из первых среди русских художников представил этюд как самостоятельное произведение — до этого этюды были лишь подготовительным этапом во время работы над картиной. Он писал в технике, характерной для этюдных набросков: широкими мазками, больше внимания уделяя цвету и общей атмосфере композиции, а не деталям.
«Чувствовать красоту краски, света — вот в чем художество выражается; немного, но правдиво верно брать, наслаждаться свободно; отношения тонов. Тона, тона правдивей и трезвей — они содержание», — отмечал Константин Коровин.
В 1887 году художник посетил Париж и познакомился с полотнами импрессионистов — их методы оказались ему близки: «И импрессионисты... — у них я нашел все то самое, за что так ругали меня дома, в Москве». В Европе Коровин написал первые морские пейзажи. Один из них — «Морской берег в Дьеппе». На нем Коровин изобразил штормовое море, побережье пролива Ла-Манш с характерными обрывистыми берегами и песчаными пляжами. Критики отмечали в пейзаже тональное разнообразие серого цвета, с множеством градаций и оттенков. В эти же годы Коровин написал несколько этюдов с южными морскими видами, на которых изобразил порт Марселя.

Автопортрет
Морские пейзажи Константина Коровина
Художник Константин Коровин много путешествовал. Из поездок он привозил морские этюды — писал виды русского Заполярья и севера Европы, французского южного берега и Крымского побережья.

Метки: художники живопись морские пейзажи жемчужный север жанр марины морские натюрморты картины художник Константин Коровин русский художник-живописец натюрморты |
ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ГРИБКОВ |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Как это часто случается в жизни, полотна талантливых художников рассказывают вдумчивым зрителям гораздо больше, чем пухлые исторические манускрипты. Особенно, если на них попадают сцены из современной авторам действительности.
Сквозь простые и понятные сюжеты, в которых крестьянин стрижёт овцу, молодая женщина с нежностью укрывает спящего ребёнка в люльке, а босоногая красавица с лёгкой грустью рассматривает блестящие безделушки в лавке у болтливого торговца, явственно выступают черты той эпохи, о которой сейчас мы можем прочитать только в книжках.
Метки: художники живопись академический реализм жанроое картинки жизнь господ и крестьян Художник Сергей Иванович Грибков русский художник искусство история прошлого |
Энциклопедия русской живописи |
|
Метки: живопись русская живопись полезные ссылки |
ИСКУССТВО. ВИТРАЖИ В ИНТЕРЬЕРЕ |
Вы хотите добавить изюминку в ваш интерьер и придать ему изысканности? Эта статья поможет вам! Речь пойдет о таком элементе дизайна интерьера как витражи. Витражное стекло добавит красок, уюта и долю волшебства вашему жилью. Оно создает настроение, позволяет играть с пространством, расширяя его.
В средние века витражное стекло было чрезвычайно дорогим. Оно было доступно только очень богатым людям. Им украшались соборы и храмы, замки и дворцы. В наши дни, в связи с появлением множества различных способов производства такого стекла, витражи превратились в доступный практически каждому вариант декора. Их с успехом можно применять в дизайне любых помещений, в том числе, квартир и коттеджей.
При этом витражное стекло можно использовать в любом интерьере при оформлении окон, межкомнатных дверей, перегородок, стен, потолков, мебели, бра, светильников и прочих составляющих интерьера. Как видите, диапазон применения действительно широк! Главное – правильно подобрать стекло, чтобы оно гармонично вписалось в окружающую обстановку.
Если интерьер вашего жилья оформлен в классическом стиле, то уже сам этот факт предполагает наличие витражного стекла в оформлении окон и дверей. При этом, обязательно использование настоящего витража, который дополнит общую атмосферу роскоши и благородства.
Владельцы квартир в стиле hi-tech также могут украсить свои апартаменты витражами. Но им нужно быть особенно осторожными, поскольку сдержанный по своей природе hi-tech диктует определенные правила. Витражи должны быть не яркими, а строгими и лаконичными.
Модерн характеризуется плавностью линий, наличием природным элементов в интерьере, неяркими тонами. Традиционно в этом стиле используются витражи, создаваемые по методике Тиффани. Любимые темы в эскизах – красочные цветы, деревья, насекомые и животные. Смело украшайте ваши двери, мебель, зеркала такими узорами.
Метки: искусство модерн витражи интерьер архитектура изысканное уют |
ХУДОЖНИК ГАУ ЭДУАРД ПЕТРОВИЧ (1807-1887) |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, АКВАРЕЛЬ
Известным живописцем-акварелистом середины XIX века был и Эдуард Петрович (Иванович) Гау. Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832).
В 1838 году Э. Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника.
Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры. Перечислим некоторые из них: "Парадная лестница в Эрмитаже", "Зал испанской школы" (оба — 1853), "Перспективный вид залы русской школы в императорском Эрмитаже" (1855), "Кабинет Александры Федоровны" (1858), "Галерея 1812 года", "Кабинет итальянских школ" (оба — 1860), "Зимний дворец. Петровский зал" (1863), "Вид кабинета Марии Николаевны в Зимнем дворце", "Мавританский зал" (оба — 1864), "Фельдмаршальский зал" (1866) и другие.
Еще в 1854 году Э. Гау был удостоен звания академика перспективной акварельной живописи (перспективной, конечно, в смысле способа изображения пространственных фигур на плоскости).
Как и большинство художников, Э. Гау не замыкался лишь в раз и навсегда выбранном направлении изобразительного искусства. Он испытывал себя и в других жанрах живописи. В частности, имели успех написанные им портреты современников и современниц. Художник подтверждал очевидное: работы мастера, в каком бы виде изобразительного искусства он ни творил, не останутся без внимания.
КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!
В усадьбе Живерни - 4. Вокруг дома. |
"Я буду путешествовать до тех пор, пока не найду нужный мне дом", – писал Клод Моне своему другу.
...Однажды Моне, проезжая в поезде мимо деревушки Живерни, что в 80 километрах от Парижа, обратил внимание на ее живописность, на мирную картину деревенской жизни, цветущие сады, покой и умиротворение, разлитые в воздухе.
Метки: усадьба Живерни Клод Моне Франция |
Художник Джеки Уорд (Jackie Ward) |
РЕАЛИЗМ, МАСЛО, АКРИЛ
Художник-самоучка Джеки всегда рисовала для удовольствия, и также с художественным клубом, который ей много приятных часов Джеки Уорд (Jackie Ward) - британский художник-самоучка. Родилась в Ковентри, Уорикшир, в 1947 году. Окончила среднюю школу в возрасте 16 лет. Сразу после окончания школы Джеки попыталась устроиться на работу в эксклюзивную коммерческую художественную студию, но секретарь сказала, "мы не берем девушек!".
В те годы это было обычным делом, говорит Джеки, и поэтому она не расстроилась, а продолжила упорно посещать собеседования и в конце концов получила работу в качестве художника-графика. Она успешно работала в студии на протяжении 8 лет, а затем ушла, чтобы занять должность художника-графика в муниципальном совете города Ковентри. В 1970 году Джеки вышла замуж и переехала в Лестершир, но продолжала работать в Ковентри. После рождения сыновей близнецов в 1978 году, она работала в местной школе в качестве художника. Пятнадцать лет назад Джеки решила основать школьный клуб декоративно-прикладного искусства для молодых людей в возрасте от 8 лет и старше, который позже расширился до клуба городского масштаба и превратился в ее Лестерширский дом. Некоторые дети, которые начали, когда им было 8 лет, все еще посещают этот клуб сегодня и продолжают брать уроки живописи! Полностью художник-самоучка Джеки всегда рисовала для удовольствия, и также с художественным клубом, который, несмотря на то, что отнимает много времени, дарит Джеки много приятных часов и даже оставляет ей возможность рисовать для себя масляной и акриловой красками. Обладая невероятной художественной гибкостью, Джеки в состоянии создавать произведения искусства в самых разнообразных жанрах, стилях и техниках.

Метки: художники живопись реализм городской пейзаж натюрморт природа современная живопись Художник Джеки Уорд (Jackie Ward) британский художник |
«С чего начинается Родина» Часть 4. Деревья России |
Друзья, предлагаю вашему вниманию четвертый сборник наших смоликов (роликов) из цикла «С чего начинается Родина». Он посвящен «Деревьям России». Конечно же, видов деревьев в России гораздо больше, чем представлено в этой подборке. Увы, не все они охвачены вниманием наших художников. Но мы продолжим поиск и со временем, надеюсь, дополним этот сборник новыми подборками.
(Кликаем на картинки и смотрим ролики)
|
Метки: живопись музыка краски и звуки Смольянинов |
ХУДОЖНИК МЭДЖ ГИЛЛ (MADGE GILL) 1882–1961 |
ГРАФИКА

Мэдж Гилл появилась на свет в 1884 году незаконнорожденной. Это сказалось на ее судьбе и мировосприятии. Трудно представить себе, что ждало незаконнорожденного ребенка в то жестокое время. Трудно представить, как росла Мэдж- известно лишь то, что мать ее прятала от общества. Но мать не отдала ее в детский дом до самой своей смерти, а это случилось, когда Мэдж исполнилось 9 лет. Вот тогда-то она и попала в приют. Еще один известный факт: после приюта она очутилась в Канаде, работала на ферме у кого-то. Потом вернулась домой.
|
Выставка Якоба Йорданса в музее Пушкина |

Метки: йорданс живопись |