Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...
За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...
Красавицы на службе. - (0)Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...
С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...
ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...
Салат «Печень под шубой» |
Метки: КУЛИНАРНАЯ КНИГА Салат Печень под шубой Кулинарное искусство Салаты |
ПИРОГ С ВОСТОКА. |
Метки: кулинарная книга кулинария пироги Десерт Выпечка |
ПЕЧЕНЬЕ ИЗ БАНБЕРИ. |
Метки: кулинарная книга кулинария печенье ВЫПЕЧКА СЛАДКАЯ Десерт сладкое |
МЯСНЫЕ ВАТРУШКИ. |
Метки: кулинарная книга кулинария Блюда из мясных изделий БЛЮДА ИЗ ФАРША |
Самый простой рецепт приготовления сочной горбуши. |
Любите рыбку? Тогда приготовьте её по этому самому простому рецепту. Она у Вас получится очень сочной и очень вкусной. Знакомьтесь с рецептом.
Метки: кулинарная книга кулинария Рыба рыбные блюда закуски |
Сыроежки соленые. |
Очень простой рецепт. Чтобы засолить сыроежки достаточно просто их перебрать, помыть и замочить на 1 час в холодной воде. Затем выдержать сутки в соленом растворе.
Метки: КУЛИНАРНАЯ КНИГА кулинария рецепты сыроежки грибы Закуски Заготовки на зиму |
9 рецептов подливы к макаронам. |
Макароны или спагетти с подливкой любят практически все. И эти лучшие, пожалуй, 9 рецептов подливы к макаронам вам обязательно понравятся и пригодятся.
Метки: кулинарная книга кулинария макароны рецепты подлива спагетти вторые блюда |
ШАНЬГИ, Калитки - колядки, преснушки. |
Метки: КУЛИНАРНАЯ КНИГА Выпечка преснушки ШАНЬГИ Калитки колядки рецепт |
Пирожки с картошкой и сыром. |
Это не чебуреки, но по этому рецепту можно приготовить и их, заменить начинку на мясную. Очень вкусно. Рецепт теста очень хороший. Попробуйте эти пирожки!
Метки: кулинарная книга кулинария выпечка Пирожки |
Бисквит на любом лимонаде с газом. |
Есть ли у Вас такой рецепт бисквита? Очень он уж мне нравится и решила ещё и Вам напомнить этот рецепт. Аромат потрясающий и очень пышный. Если Вы ещё не пробовали печь по этому рецепту, то обязательно его испробуйте.
Метки: кулинарная книга кулинария выпечка Бисквит |
Япона мама. |
У меня есть подозрение, что некогда я публиковал уже эту подборку, но думаю что в конечном итоге это не будет лишним и напомнить, всё равно никто не заглядывает в начало блога, или его середину.
1. Японцы очень уважают тех, кто может сказать на их языке хоть две фразы. Они считают, что выучить его нереально.
2. Самые сильные ругательства в японском языке типа "дурак" и "идиот".
3. По-японски "дурак" звучит как "бака" (дословно глупый человек). А иностранец - как "гайдзин" (дословно - чужак). "Бака-гайдзин" в японском разговорном - это американец.
4. Японцы постоянно говорят о еде, а когда они едят, то обсуждают, как им нравится угощение. Поужинать, не произнеся несколько раз oishii (вкусно) - очень невежливо.
5. В Японии едят дельфинов. Из них делают суп, готовят кусияки (японский шашлык), даже едят сырым. У дельфина довольно вкусное мясо, с ярковыраженным вкусом, и совершенно непохожее на рыбу.
Метки: библиотека нескучные заметки япония японское культура японии настроение традиция японии жизнь в японии любить японию факты о японии японцы кто такеи японцы |
Иводзима, 1945год. |
Метки: военный архив военная история война 1941- 1945 религия вторая мировая война история в фотографиях |
"ВДНХ СССР" 1976 года. |
Наш сайт дает возможность привязать фотографии, документы и любые другие исторический материалы к хронокарте. То есть увидеть их не только на плане метности, но и на временной шкале одновременно. Тут лучше, конечно, посмотреть, как это выглядит. Возмем ту же ВДНХ: http://reallystory.com/map?ll=55.831983,37.627497&z=15&t=1,4&sy=1940&ey=1990
Немного изменив настройки, вы можете отобрать материалы для нужного года, периода или места. Причем можно отобрать материалы по отдельной Личности или увидеть на карте только материалы вашего архива. Сам процесс привязки материала к Хронокарте не сложен, а скорее даже увлекателен. На самом деле необходимо просто указать дату и место для этой фотографии или документа и вы сможете увидеть его на Хронократе.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Процесс уточнения адреса и точного времени (датировки) иногда превращается в целое историко-географическое исследование.
Например:
На современной карте ВВЦ, ой нет, уже опять ВДНХ, я не нашел павильона с таким названием. Уж простите мне мое невежество в этом вопросе! Правда теперь возможности человека, не владеющего предметом досконально, вырасли в разы. Простым поиском в Яндексе я нашел карту ВДНХ 1975 года: http://www.bcxb1939.com/#!1975/c267, где под номером 40 указан павильон "Труд и отдых".
Сложность в том, что карта дана в изметрии. Конечно я мог ошибиться, решив, что теперь в этом здании теперь "Цветоводство и озеление". А вы всегда можете меня поправить.
Кстати и последнее название - лишь мое предположение, ведь я взял его на "Народной карте" Яндекса. Что там сейчас на самом деле? Ужасно захотелось съездить на ВДНХ!
Метки: СССР история СССР открытки ВДНХ история в фотографиях |
...ЖЕНЩИНА С ГЛАЗАМИ ЦВЕТА СЧАСТЬЯ... |
|
Метки: музыка на века музыка для души Популярная отечественная музыка |
...ДОЖДИ..ДОЖДИ... |
|
Метки: музыка на века музыкальный портал поэзия стихи Игорь Приклонский музыка для души |
Птицы невиданной красы. |
Они поистине великолепны, все без исключения! Когда видишь подобное чудо природы, поневоле приходят в голову мысли о беззащитности этой красоты.
В англоязычном мире эту южно-африканскую птичку называют «вдовой» за ее необыкновенно длинный черный траурный хвост. У самцов (то есть вдовцов) он достигает сорока сантиметров, что вдвое превышает длину их тела.
Метки: МИР ВОКРУГ НАС Животный мир ЖИВАЯ ПЛАНЕТА Птицы |
Автосамоделки в СССР. |
В СССР на машину надо было копить всю жизнь, да еще и в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался - люди делали машину себе сами. Не все конечно. На выставке олдтаймеров собрали все такие автосамоделки, которые смогли найти…
Гепард 1966-1968
Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)
КД 1963-1969
Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.
Муравей 1965
Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А
ГТЩ 1969
Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе "Волги" ГАЗ-21.
Протон 1985
Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.
Спорт-1500 1977
Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.
Багги соло 1980
Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.
Звездочка 1972
Двигатель от мотоцикла "Урал". Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.
Купе Щербининых "Сатана" 1980
Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.
Части кузова из стеклопластика.
Гном 1970
Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.
Панголина 1983
Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.
Так Панголина выглядит внутри.
ЮНА 1982
Это тот самый автомобиль, который появился в проекте "Сатана" Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину.
Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.
Труд 1964
У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.
А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.
Дизайнерский ход в следующем, та-дам:
И такое тоже делали.
Теремок 1974
Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.
Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.
Эльбрус ТС-1 1972
На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода.
Кентавр 1981
Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.
Комар 1990
"Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.", — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, "… в условиях российской действительности". Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.
Катам 1966
Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.
В 60-е годы известный журнал "Техника-молодежи" возглавил движение самодеятельного автомобилестроения в СССР. За 20 лет на страницах журнала, на экранах телевизоров, во время множества автомобильных пробегов по стране, глазам миллионов читателей и зрителей предстали десятки самодельных автомобилей.
Огромное дело в популяризацию самодеятельного автомобилестроения в 80-е годы внесла передача "Это вы можете" (ЭВМ), которая пользовалась всенародным вниманием. На каждую передачу, длившуюся 45 минут, телевидение получало до полумиллиона писем (!!!).
"Панголина"
Как и первые изделия Форда и Бенца, легенда советского авторского автомобилестроения – "Панголина", была спроектирована и построена практически одним человеком. Александром Кулыгиным.
В отличие от забавной "Этажерки" или "Муравья", "Панголина" Кулыгина являлась полноценным автомобилем, созданным опытным и талантливым конструктором.
Основным конструкционным материалом кузова был стелопластик. Работы по созданию кузова "Панголины" начались с формирования мастер-модели – фанерной основы для стекловолокна. Основные операции проводились в Москве. После отъезда Кулыгина в Ухту, мастер-модель была уничтожена.
Процесс адаптации кузова под шасси ВАЗовской копейки происходил в городе Ухта. В качестве двигателя использовался оригинальный мотор от ВАЗ 2101 – вынужденная альтернатива запланированному оппозитному двигателю, который так и не появился в окончательном варианте "Панголины".
Знатоки утверждали, что вдохновителем Кулыгина являлся спорткар Lamborghini Countach. На это указывает и форма кузова и оригинальное исполнение механизма открытия-закрытия дверей – реализованного в виде подвижного колпака, захватывающего часть крыши. В качестве зеркала заднего вида использовалась перископическая призма.
Внедорожник "Нева"
"Нева" (~1988) – самодельный пикап повышенной проходимости, сконструированный в 80-х годах прошлого столетия жителями г.Стрельна (Санкт-Петербург) Николаем Яковлевым и Владимиром Капусто.
Автомобиль, выпущенный создателями в двух экземплярах, собирался на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и УАЗ-469 – трансмиссия, ходовая часть; ГАЗ-24 – элементы подвески; ВАЗ-2101/03/21 – двигатель, коробка передач, стекла. Рама, панели кузова были изготовлены конструкторами самостоятельно из металла.
Как утверждали создатели, машины показывали отличную проходимость, легко преодолевая преграды, которые были не под силу, к примеру, "Ниве".
"Джип" – самодельный автомобиль для путешествий
"Джип" (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу "просто и надежно", в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия.
В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от "Жигулей" автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.
Передний мост конструктор изготовил самостоятельно, карданный вал был позаимствован у Волги ГАЗ-21 и доработан, рессоры зависимой подвески, приборы, стеклоочистители и бензобак достался вездеходу от УАЗ-469.
Самодельная машина отлично показала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, всегда привлекала внимание публики, награждалась первыми премиями конкурсов и пробегов.
Универсальный автомобиль повышенной проходимости В.Безрукова
Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей.
Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.
"Лаура"
В полуразвалившейся постройке на окраине, тогда еще, Ленинграда работали Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов. В качестве основы использовался самодельный сварной каркас, изготовленный из обычных водопроводных труб.
Процесс постройки пары автомобилей (личный транспорт желали иметь оба конструктора) растянулся на несколько сезонов. В холодное время года шла работа над ходовой частью, а в теплое – клеился стеклотканевый корпус.
Сердцем будущего автомобиля стал движок ВАЗ 2105. Усилиями Хаинова и Парфёнова ВАЗовский агрегат соединился с КП производства Запорожского автозавода, а вот в качестве ШРУС использовали узлы от "Нивы". Все работы проводились только своими руками.
В результате, усилиями авторов этого проекта удалось создать две оригинальные машины, которые смогли достойно представить советский автопром на выставке ЭКСПО-85. Автомобили развивали скорость до 170 км/час.
В салоне "Лауры" присутствовала уникальная электронная приборная панель, оснащенная бортовым миникомпьютером. В качестве последнего использовался обычный программируемый калькулятор.
Тандем конструкторов распался в 1988 году. Судьба оригинальных машин различна: одну из "Лаур" разобрали на запчасти к проекту "Лаура 2", а вторая была продана в один из профильных музеев.
Юна – советский спорткар
Вдохновителями проекта "Юна" были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту.
Именно они занимались подбором и установкой "железа". Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова.
В отличие от большинства авторских автомобилей, в проекте "Юна" использовался не двигатель от газонокосилки, а полноценный агрегат от дефицитной "Волги" ГАЗ-24. Именно двигатель и трансмиссия ГАЗ-24 повлияли на окончательный дизайн и габариты кузова авто.
Братья Щербинины предложили реализовать кузов в форме спортивного двухместного купе. Только на разработку макета кузова "Юны" ушел один год.
После окончательного согласования параметров и расчетов (в этом деле Алгебраистовым и Щербинины помогли инженеры Московского завода малолитражных автомобилей) приступили к созданию рамы и мастер-модели, выполненной из обычной деревоплиты.
Материалом кузова стала уже привычная для авиамоделистов Алгебраистовых стеклоткань. Из этого конструкционного материала были изготовлены даже анатомические кресла для водителя и пассажира.
Автомобиль "Катран"
Несомненно, самодельный автомобиль "Катран" Александра Федотова, можно считать одним из самых знаменитых представителей "Самавто". Свою популярность автомобиль завоевал, участвуя во многих автопробегах и смотрах-конкурсах самодельных конструкций.
Занимаясь авиамоделизмом, а после водномоторным спортом, Александр Федотов приобрел неоценимый опыт, который с успехом применил при создании этого интересного автомобиля.
Будучи макетчиком по специальности, Александр начал работу над "Катраном" с изготовления макета будущего автомобиля в масштабе 1:10. На нем он проработал множество вариантов дизайна, компоновочных и конструктивных решений. И только выверив все досконально, приступил к изготовлению автомобиля в натуральную величину.
Основанием "Катрану" служит несущее днище с элементами хребтовой рамы, изготовленное из 2-миллимитровой стали. Для изготовления рамы Александр придумал и сделал листогибочный станок.
К основанию прикреплен трубчатый каркас, на который навешиваются стеклопластиковые панели. Также каркас служит элементом пассивной безопасности.
Приводит в движение самоделку двигатель ВАЗ-2101, состыкованный через переходную плиту с "Запорожской" КПП. Самодельный автомобиль "Катран" выполнен по заднемоторной схеме. При такой компоновке на переднюю ось приходится 47%, на заднюю – 53%, что очень неплохо для заднемоторного аппарата.
Автомобиль цепко держится за дорогу, чему способствует также низко расположенный центр тяжести.
Применение коробки передач от "Запорожца" привело к тому, что "Катран" располагает независимой подвеской на всех колесах. Это благоприятно сказалось на комфорте пассажиров, и проходимости автомобиля.
Комфорту четырехместного кузова способствуют анатомические кресла, изготовленные автором самостоятельно. "Катран" сделан бездверным. Для входа-выхода служит откидывающийся вверх и вперед колпак.
Подъем колпака осуществляется с помощью телескопических подъемников.
Высокие пороги автомобиля затрудняют вход-выход. Чтобы облегчить эту процедуру, рулевая колонка отклоняется вправо. Для этого в рулевой привод был введен карданный шарнир.
Линия разъема колпака с кузовом сделала затруднительным применение опускных боковых стекол. Поэтому боковые стекла выполнены сдвижными. Задачу вентиляции салона помогает решать заднее стекло, опускающееся посредством электропривода.
Бензобаками автомобилю служат две 35-литровые емкости, изготовленные из баков стиральных машин. Топливные баки расположены в отсеке между двигателем и салоном. Размещение бензобака внутри базы считается самым безопасным решением в мировой практике автомобилестроения.
Оригинально решены зеркала заднего вида. С помощью привода они могут прятаться в передних крыльях. Форма верхней части корпуса зеркала повторяет поверхности крыла, убранное зеркало располагается заподлицо с крылом.
Многолетняя эксплуатация "Катрана" и солидный пробег доказали правильность технических решений, примененных в этом бесспорно экзотическом автомобиле.
link
Метки: земные технологии автотранспорт автомобиль история СССР фотографии авто-история |
На фронте (1940-е). |
Метки: ВОЕННЫЙ АРХИВ Военная история Война 1941- 1945 Вторая мировая война История в фотографиях |
Изумительные иллюстрации Леонида Владимирского к детским сказкам. |
Серия сообщений "Иллюстрации":ИллюстрацииЧасть 1 - Изумительные иллюстрации Леонида Владимирского к детским сказкам.
Часть 2 - Лаконично об искусстве ~ Татьяна Марковцева.
Часть 3 - Михаил Шемякин - Иллюстрации к стихам и песням Владимира Высоцкого.
...
Часть 31 - Иллюстратор Rick Garland (Братья наши меньшие).
Часть 32 - Художник Татьяна Доронина. От рисунка станет всем теплей 1 Часть.
Часть 33 - Художник Robert Edward McGinnis и его роковые женщины.
Метки: живопись и графика Иллюстрации книги художник Леонид Викторович Владимирский |
Май 45-го. |
Метки: военный архив военная история война 1941- 1945 победители Великая отечественная война история СССР история чехии история в фотографиях |
Прогулка в выходной день. |
Метки: военный архив военная история война 1941- 1945 победители армия Вторая мировая война 1948- семейный архив история в фотографиях |
"Сказка о потерянном времени". |
Метки: россия история россии юмор ретро в фотографиях Жизнь в новой России |
Короткие штанишки, гольфики, суровое лицо. |
Метки: АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ смешной Третий Рейх история Германии 1920- История Европы История в фотографиях |
Первые снимки животных, опубликованные National Geographic 1906 г. |
Свершения Короля Абдулазиза. |
Метки: антология фотографии 1910-е 1920-е 1930-е 1940-е Азия документы личность история в фотографиях |
Друзья. |
Метки: россия история россии 1910- дореволюционные фотографии семейный архив ретро в фотографиях |
Одесса в 70-е годы XX века.Часть 4. |
![]() |
![]() |
![]() |
Одесса в 70-е годы XX века.Часть 1 | Одесса в 70-е годы XX века.Часть 2 | Одесса в 70-е годы XX века.Часть 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Малоизвестные фотографии известных людей. Часть 16. Советские знаменитости | Кинопрогулка с "Д'Артаньяном и тремя мушкетёрами" или где снимали любимый фильм. Часть 2 | Эпизод, вырезанных из фильма "Служебный роман" | Ялта в 80-е годы XX века. Часть 4. Ялта заповедная | СССР глазами американского фотографа Дина Конгера. Часть 3 |
Метки: СССР история СССР история украины города одесса городской пейзаж 1970- Ретро в фотографиях |
Гомосексуализм в исламе. |
Метки: антология фотографии люди восток история в фотографиях |
Февральская революция, Москва, 1917 г. |
Метки: Россия История России 1917- история Москвы История в фотографиях |
Евпаторийский курорт в начале ХХ века. |
Метки: Россия история россии 1910- Крым Евпатория города россии история в фотографиях |