-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Моя подборочка добрых анекдотов с картинками

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Моя подборочка добрых анекдотов с картинками


 Ссора  в дружной семье:



— Пошла ты!

— Сам пошел!

— Пошли вместе?!

— Пошли!

====

original (7) (700x606, 155Kb)

====================================================================================

Зять с тестем работают шахтерами, но в разные смены. Зять поднимается из шахты на подъемнике, а тесть в это же время на соседнем опускается. Поравнялись. Зять крутит пальцем у виска, тесть в ответ крутит двумя руками. Зять сгибает правую руку в локте, левую на сгиб. Тесть в ответ показывает "от плеча", разворачивается, хлопает себя по жопе. Остальные в ауте. Разъезжаются. На выходе из шахты один из рабочих говорит зятю: - Слушай, я с твоим тестем 20 лет работаю, классный мужик, а вы с ним всё время собачитесь! Зять отвечает: - Да у нас прекрасные отношения! Я его спросил: "Моя дура дома?" Он ответил: "Обе дома". Я спросил: "Есть 0,5?" Он ответил: "Есть 0,7, стоит за унитазом!"

==============================================================
- Я на косметолога хотела учиться. Но мама запретила, сказала "Разбежалась! Ты что всяким проституткам прыщи собралась выдавливать!". Выучилась на компьютерный дизайн. В итоге я попала в фотоателье. - Мама довольна? - Ага! Конечно! Теперь я "всяким проституткам" прыщи в фотошопе замазываю!.




=====


 


 


 


 


 

Главное, девчата, сердцем не стареть!


Не чихать, не кашлять,



в общем - не болеть!



Собираться чаще, чтоб "ЧАЙКУ" попить.



А потом полночи, песнями вопить!



Не искать седины, не считать года..



. На лице морщины? Тоже ЕРУНДА!



Будьте молодыми, девоньки - ВСЕГДА!!!...



Не стареть душою ВСЕМ желаю я!!!4pn7rWlfVhI (700x466, 181Kb)126002713_3416556_12195912_1512336525725777_3038034296912233340_n (640x601, 187Kb)big (400x400, 72Kb)

Рубрики:  Смешно)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку