Без духовки коржи для торта В нашем тесте для коржей будет присутствовать сметана, именно она ...
Без заголовка - (0)Очень практичный и необычный домик из бытовки, который взорвал Instagram Когда бюджет сил...
Без заголовка - (0)Классный совет… Как избавиться даже от самых трудновыводимых и старых пятен на ваших вещах Эта...
Без заголовка - (0)Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем На...
Без заголовка - (0)Сорокоуст о здравии: что это такое, когда нужно заказывать его. Сорокоуст о здравии: что это тако...
Без заголовка |
1)Манас. Работает при упадке сил, придаёт бодрость
уверенность. Работа с кровью, гинекология,
урология.
2)Гебо . Благотворно влияет ЦНС. Придаёт силы,
уверенность себе. _____
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Цитата сообщения макошь311 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Рунная формализация - 2 Создание ПМ Само предикат "пусть будет создан ПМ" всегда является тривиальным. А его действ...
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Как изготовить руны из камня |
Если вы сами выберете материал для своего набора рун, сами их изготовите, руны не будут простым набором знаков, а станут вашими магическими символами. Если вы решили изготовить набор рун из камней, вам нужно отправиться на их поиски. Не следует подбирать первые попавшиеся камни! Про себя попросите, чтобы те камни, которые нужны именно вам, явились вашему взору. Увидев понравившийся вам камешек, остановитесь, возьмите его в свою правую руку и спросите себя, является ли этот камень тем самым, который нужен именно вам. Если вы почувствуете внутреннее, интуитивное подтверждение этому, значит, это, безусловно, ваш камень. Если же вы не ощутите этой уверенности, просто верните камень туда, откуда его взяли. Вам нужно собрать 25 небольших плоских камней – круглых или овальных, имеющих 2-3 сантиметра в диаметре.
Вооружившись синей водостойкой краской (эмалевой), палочкой для коктейлей и мягкой тканью, принимайтесь за рисование рун на подготовленных камнях. Наносите краску палочкой для коктейля, одновременно шепотом произносите название руны, вспоминайте ее значение, думайте обо всем, что с ней связано – это будет способствовать формированию потока энергии рун, что должно ощущаться вами. Все вертикальные линии должны наноситься по направлению сверху вниз. Диагональные линии следует проводить в направлении слева направо. Последнюю, 25-ую, руну оставляют пустой – это руна Одина. Еще раз осмотрите свои руны – они непременно должны нравиться вам. Если что-то в руне вам не понравилось, лучше переделать или выбросить ее. Руна должна быть близка и приятна вам. Вы должны ощутить, что это действительно ваша руна. |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Освящение рун |
Руны необходимо освятить (инициировать). Освящение рун должно проводиться в спокойной, тихой обстановке. Проведение этого обряда можно приурочить к затмению, новолунию или полнолунию. Освящению необходимо подвергнуть и нож для рунической резьбы по дереву. Для освящения рун и ножа вам понадобятся свеча, курительные палочки (их можно приобрести в магазине), немного каменной соли, ключевая или прокипяченная, охлажденная вода. Обряд освящения состоит из четырех этапов. Первый этап – освящение воздухом и дымом (разумом и духом). Следует зажечь курительную палочку. После того, как она задымит, движением ладони направьте немного дыма в свою сторону и осторожно вдохните – этот жест будет означать вашу собственную потребность в очищении (освящении). Вдыхая, сфокусируйте свое внимание на ощущении воздействия на вас очищающих качеств дыма. После этого проведите ножом или руной над дымом, плавно переворачивая предмет, словно омывая его. В этот момент можно произносить: «Освящаю воздухом и дымом руну (название)». Второй этап – освящение руны или ножа Стихией Земли. Вам понадобится соль, являющаяся символом сути Земли. Немного соли нужно насыпать в блюдце или неглубокую тарелку. Каждую руну по очереди следует класть в блюдце или просто посыпать солью. Так же следует поступить и с ножом. При этом можно произносить: «Освящая Стихией Земли руну (название)». Третий этап – освящение Стихией Воды. Налейте немного воды в неглубокую тарелку и по очереди кладите в нее каждую руну так, чтобы она была полностью погружена в воду. Точно так же освятите нож. Слова, которые можно произносить при этом: «Освящаю Стихией Воды руну (название)». Четвертый, последний, этап – освящение Стихией Огня. Зажгите свечу и проведите каждую руну и нож над ее пламенем, произнося: «Освящаю Стихией Огня руну (название)». |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Раньше я очень сильно парилась на эту тему. Мне казалось, что, к примеру, рунескрипты для привлечения денег нужно писать на металле, а все остальные лучше на дереве. Поэтому, перед тем, как изготовить рунический амулет, я долго подыскивала подходящую основу: чтобы задняя поверхность ее была гладкой и ровной. И места чтоб хватало, и чтобы цепочка или шнур были достаточно длинными для того, чтобы амулету остаться в секрете. Сейчас я смотрю на все эти моменты проще – в основном, я пишу рунические формулы на бумаге маркером, и стараюсь всегда носить с собой – кладу либо в карман, либо в сумку, либо под подушку. И не могу сказать, что рунические амулеты на бумаге работают хуже, чем на других носителях (хотя часто встречала мнение, что, мол, чем недолговечнее материал, тем непродолжительнее действие рунескрипта). И когда амулет отработал свое, либо все пошло не так, как вы хотели, вы просто его сжигаете с благодарностью, и все. Что очень удобно, т.к. не надо мучиться, где бы его закопать, потому что если вы живете в городе, избавляться от рунических амулетов таким образом ну очень проблематично.
Использовать для рунических формул более долговечные материалы можно в тех случаях, когда вы делаете этот амулет для постоянных целей. Например, защитный или для автомобилистов. Тогда лучше, действительно, написать его на дощечке или на камушке. Или еще на чем-нибудь, что вам приглянется. Единственное, что не стоит использовать для амулетов (и в этом все рунологи солидарны) – это кожу (несет энергию смерти) и искусственные материалы, например, пластмассу.
Зависит от материала. На бумаге я пишу маркером, как правило, красным, так как рунам нравится этот цвет. Для вредоносной магии подойдет черный. Рунескрипты для привлечения денег я часто пишу зеленым – но это мои личные ассоциации денег с этим цветом. На других носителях я пишу не маркером, а лаком для ногтей.
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Руны – это знаковые генераторы-обереги.
Система сбережения, которой пользовались наши предки, ее символика сотканы из особого энергоинформационного пространства Духа, которое сложилось у славянского сообщества народов.
Пространство Духа – это наш эгрегор, к которому мы все принадлежим, информационное поле нашей культуры. И состоит оно из основных образов, в которых отражены значимые для нашей культуры смыслы. Это образы Берегини (Матери-Земли), Опоры (Родины), Лели (Любви), Даждьбога (Добра-Плодородия), Крады (Огня-Правды), образы Мира, Дороги, Силы. Эти образы – наша живая связь со своей историей, наш Дух, наша защита.
Славянские руны – значение, описане, толкование
Руна – Мир
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира Руна Белого Бога – одного из самых сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Madr или Mannaz – Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог – это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания – это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб – ось человека.
Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками. Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу. Вспомним также, что второе значение слова “мир” в славянских языках – община, общество, Род – т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы – силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку.
В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов. В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз; а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля, которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль – Страж Порядка, чья доля – блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.
Руна – Чернобог
Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира Руна Чернобога – божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу. Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с “добром” и Чернобога – со “злом”; взаимодействие центростремительных и центробежных сил суть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира.
В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера, Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и, посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: “Я тот, кто вечно хочет зла и вечно соверщает благо” (Гете)…
Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. В германских рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и Хагалаз. Германское имя Чернобога – Локи.
Руна – Алатырь
Ключевые слова: Азы, начала; Величие; Мировая Гора; Грааль Руна Алатырь – руна центра Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это – то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира, – та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было сотворено Всё.
Вечное круговращение событий и неподвижный их центр… Алатырь, “всем камням отец”, “пуп земли” в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире – лишь отражение Алатырь-камня.
Магический алтарь – камень, на котором совершается жертвоприношение, – суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне. В германских рунических рядах нет рун, более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.
Руна – Радуга
Ключевые слова: Дорога; Радость Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги, руна “пути, у которого есть сердце” (Кастанеда)… Это – бесконечный Путь, ведущий к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Белбога и Чернобога, Огня и Воды.
Дорога в Традиции – это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога – это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог… Древняя формула “делай, что должен, и будь, что будет” могла бы послужить “девизом” этой руны.
Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций. В германских рунических рядах этой руне полностью соответствует руна Райд, имя которой также означает “Дорога”, “Путешествие”.
Руна – Нужда
Ключевые слова: Неизбежность; Судьба; Навь; Кривда; Вий Руна Велеса в образе Вия (Ния) – бога Нави, Нижнего Мира.
Это – руна судьбы, которой не избежать; руна тьмы, смерти, всесжигающего подземного огня. Руна стеснения, скованности и принуждения. Как и во всем, что связано с рунами, сказанное выше о руне Нужды может быть соотнесено с любыми уровнями реальности.
Это и магический запрет на совершение (завершение) того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека, закрывая от него истинную, божественную реальность Мира. Велес как Вий, Страшный Бог, взгляд которого сжигает все живое, – это Чернобог, тьмой неведения и пустоты встающий поперек Дороги. Огонь Вия, не дающий света, огонь, заковывающий в цепи, – вот сакральное содержание этой руны. Но не забудем, что сила Чернобога необходима для того, чтобы развернулся коловрат Дороги; тогда цепи темного пламени Вия предстанут перед нами не преградой на Дороге, но испытанием, обещающим Посвящение… В германских рунических рядах данная руна соответствует руне Науд, имя которой также означает “Нужда”.
Руна – Крада
Ключевые слова: Огонь; Глагол; Воплощение; Правда Славянское слово “крада” означает жертвенный огонь.
Руна Крада – руна огня, родственная германским рунам Гебо и Кано, ибо огонь есть дар богов и сила, воплощающая божественное в Срединном мире. Это – руна устремления и воплощения стремлений, а значит – руна речи, поскольку в нордической Традиции речь, глагол всегда ассоциировались с воплощением намерения. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и потому руна Крада – это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного – того, что сгорает в огне жертвоприношения.
Магическое содержание руны Крада – очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.
Руна – Треба
Ключевые слова: Твердость Духа; Воин; Жертва Как и аналогичная германская руна Тейваз, славянская руна Треба является руной Воина Духа – странника на Дороге к Алатырю.
Скандинавские предания рассказывают о таком деянии Тюра – бога, которому посвящена эта руна в германском строе. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка – причину грядущего Рагнарока, Конца Мира. Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но сделать это можно было лишь хитростью, и тогда боги обещали Волку, что лишь испытают путы и после снимут их, и Тюр в залог этого положил Волку в пасть свою руку. И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра – но победа над Хаосом была достигнута. Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, – это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа – тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Силу.
Руна – Сила
Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность Сила – достояние Воина.
Сила в нордической Традиции – это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в человеческом воприятии и Мир, и самое сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой – один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я.
Магическое значенение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
В германских рунических рядах руне Силы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.
Руна – Ветер
Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Велес Руна Ветра принадлежит славянскому богу магии и мудрости, богатства и Силы – Велесу. Это – руна Духа; руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равно магического и поэтического.
Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа – это не случайно: как руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так руна Ветра являет архетип Божественного Мага – направление и итог работы Воина над собой… В сакральной Традиции Ветер – устойчивый образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха.
В наших разработках это внутренний круг магии – тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я. Впрочем, есть ли вообще разница между Алатырем человека и Алатырем Мира?.. Итак, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и внутренний магический круг; на уровне эмоциональном – вдохновение, творческую ярость (сканд. odr, откуда происходит скандинавское имя Велеса – Один); на уровне событийном – божественную Игру, все те бесконечно завязанные друг на друга, но кажущиеся случайными, события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса…
Руна – Берегиня
Ключевые слова: Береза; Судьба; Мать; Земля; Макошь Берегиня в славянской Традиции – женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать.
Поэтому руна Берегини – это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб, и Подземная Мать (сканд. Хель), правящая царством мертвых, – суть ипостаси одной и той же Богини. Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции. И еще руной богатства и блага, поскольку богиня Макошь – супруга (читай: женская ипостась) бога Велеса.
И так же, как руна Ветра, руна Берегини является руной силы – но это совсем другая сила: тяжелая и могучая сила Земли, с чьей стихией связан сам образ Великой Богини… Если – обращаясь к восточным традициям – Сила Ветра связана с верхними энергетическими центрами человека, то сила Берегини – с нижними…
Лишь отчасти значение руны Берегини передается германской руной Беркана.
Руна – Уд
Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит Славянское слово “уд”, имеющее, вообще, значение “конечность, член”, в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus’а.
Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами – Ярь (эти слова однокоренные). Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Велеса славянами или сын Одина – скандинавами. Его славянское имя – Яровит (Ярило), а скандинавское – Бальдр. Руна Уд воплощает его силу – Ярь, то, что делает мужчин мужественными, а женщин – женственными. Это не только огненная сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса…
В германских рунических рядах руне Уд соответствуют руны Уруз и, отчасти, Ингуз.
Руна – Леля
Ключевые слова: Любовь; Вода; Влечение; Леля Богиня этой руны – Леля – почиталась славянами как дочь Великой Матери.
Имя – Леля связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля (“дитя, девочка”), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила – “игра”. И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее – живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях. В нордической Традиции это богиня Силы, которая ведет, – подобно тому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих другихъ обрядовых мифах.
В магии руна Лели – это руна интуиции, знания-вне-разума, Силы, ведущей в странствии-поиске, а также – весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости. В германских рунических рядах этой руне соответствует руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.
Руна – Рок
Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок Это – руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего.
Славяне называли это Рок, древние скандинавы – Urlug, древние англо-саксы – Wyrd. Нет смысла говорить об этом – есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог – это слова Геродота. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг – это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто – Все-Что-Есть… При гадании выпавшая руна Рока укажет на то, что в действие вступают высшие, непознаваемые силы, и развитие ситуации непредсказуемо.
В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому. Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.
Руна – Опора
Ключевые слова: Боги; Родина; Столб; Кол и Коло Это – руна оснований Мироздания; руна богов.
Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова – бог и столб – звучали одинаково: ass/ans. Сонм богов суть и центр, и периферия Мира, поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая, означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло. Опора, столб – это еще и шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест – тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая – это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это – Родина, наследие предков.
В гадании руна Опоры может означать поддержку богов и богов, обретение твердого основания, твердость духа и крепость позиции. В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.
Руна – Даждьбог
Ключевые слова: Добро; Дар; Плодородие Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной любви.
Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а кельты – под именем Дагды, – это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представлет руна Даждьбога.
В гадательных раскладах руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или новых добрых знакомств; благополучие в целом. Также появление этой руны может знаменовать собой удачное завершение какого-либо начинания или процесса.
Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Йер; кроме того, некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз.
Руна – Перун
Ключевые слова: Покрытие; Мощь Руна Перуна – нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса.
Символизирует мощь, могущество, мужскую прямолинейность и жизненную силу.
При гадании руна может означать как появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях – могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от разрушительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил.
В Старшем Футарке более других приближается к значению руны Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.
Руна – Есть
Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва.
Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву расти, соки земли – течь по стволам деревьев, а кровь – быстрее бежать по весне в человеческих жилах.
Это – руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.
При гадании появление руны Есть символизирует обновление, движение, рост, самое Жизнь. В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана.
Руна – Исток
Ключевые слова: Лед; Не-движение; Первооснова
Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед суть одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд Мир возник из одной-единственной градины – ледяного зерна.
При гадании руна Истока, руна льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако, следует помнить, что состояние замороженности, не-движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) – так же, впрочем, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание…
В скандинавских рунических ряда руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти, Младшей Руне Хагал.
Древне-Славянская Мантра
Прибытие Волхва
***
«Пробудись древний волхв
В жилах в плоти моей
Открой во мне волхв
Те двери мои
И принеси древний волхв
Ветер в двери открытые»
Произносится прибытие в закрытом помещение, когда не кто не мешает. Прибытие надо произносить 15 раз в день, пока не почувствуете результат . Прибытие - это открытие сущности и силы волхва в себе, оно может надавать силу волхва и открывает великую мудрость магу. Оно полностью делает, из обычного человека- мудрого человека.
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА РУНЫ АМУЛЕТЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Урожай людям надежда, как бог то позволит, святой царь небесный, так приносит земля плоды свои славные благородным и бедным.
Урожай приносит прибыль людям; я говорю, что Фроди был щедр.
Год урожайный — благо людское, И доброе лето, И поле проросшее.
155. Знаю десятое,- если замечу, что ведьмы взлетели, сделаю так, что не вернуть им душ своих старых, обличий оставленных.
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Давно собиралась это написать, да всё руки не доходили. Женщины знают, мужчины, возможно, поймут, но бывают в жизни моменты, когда так хреново, так хреново, что выть хочется, кожу с себя снять, "уснуть" как говорил Гамлет "и видеть сны", проснуться спустя полгода-год и забыть всё...
Но и умом понимаешь, что всё равно отношения личные как-никак нужны, но хочется, чтобы в следующий раз они были лучше, чем в предыдущий. Выходить из этого состояния надо, но это сложно, может понадобиться некоторая помощь. Рунескрипт создан собственноручно, в книгах не встречала. На двух людях эта вещь была удачно испробована, так что читайте и не забывайте благодарить богов!
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
По наводке от Мойры. Сайт автора http://www.enmerkar.com/
“Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется сейт. С его помощью он мог узнавать судьбы людей и еще не случившееся, а также причинять людям смерть, потерю души или удачи, а также отнимать у людей ум или силу и передавать их другим“. (Сага об Инглингах)
Мы уже говорили, что изначально сейт был искусством ванов, а в Асгард его занесла Фрейя.
В сагах упоминаются три основополагающие черты, характеризующие сейт: 1) высокое сидение, или платформа, на которой находится практикующий(ая); 2) использование особых песен для вызывания транса или для обеспечения помощи со стороны духов; 3) связанность с сексуальной “неприличностью” (ergi).
На основании этих черт часто проводят аналогии сейта с шаманизмом, или даже называют сейт северным шаманизмом. Это, однако, представляется не совсем корректным и потенциально опасным допущением, поскольку провоцирует привнесение в сейт других, свойственных шаманизму, особенностей, затрудняя восстановление самого искусства сейта. В северной литературе встречаются другие типичные элементы шаманизма, например, обретение обличия животного для получения информации или для битвы - но они никак не связаны с сейтом. В северной традиции название Древа - «Иггдрасиль» - переводится как «скакун Одина». Однако перемещение по Иггдрасилю также никак не связано с сейтом.
Снорри Стурлуссон отличает умения Одина подобного рода от знания Одином сейта. Автор “Саги об Эгиле” называет Гуннхильд hamhleypa (скидывающей шкуру), когда она превращается в ласточку, чтобы отвлечь Эгиля от написания драпы, но не в практике сейта, как это он делал ранее в саге. Слово “сейт” ни разу не используется в связи с изменением обличья или внетелесными путешествиями, не говоря уже о путешествиях в Нижний или Верхний Мир.
Также не наблюдается связи сейта с лечением, возвращением души, или направлением умерших. За исключением нескольких поздних саг о героях, мы не находим особых упоминаний о том, что в практики сейта входило искусство заклятий или целительство.
Нет и травматических инициаций, обычных для шаманизма. Нет упоминания о необычных физических достижениях практиков сейта, свойственных шаманам, которым во время транса не страшен ни огонь, ни холод, ни острые предметы.
Современные исследователи нередко считают оборотничество неотъемлемой частью сейта. Подобная боевая магия активно использовалась берсеркерами и им подобными воинами-шаманами. Войдя в особый транс, воин становился нечеловечески сильным, ловким, совершенно не чувствовал боли, подобно яростному животному. Найджел Пенник предположил, что большинство практик сейта основывалось на тотемической магии; отсюда, возможно, возникло поверье о преображении воина в медведя, волка или кабана.
Вместе с тем, хотя практика выхода из тела в форме животного, как людьми, так богами и ётунами, накидывание оперений дисами, часто встречается в северной традиции, она никак не связана с сейтом. Иногда даже оборотничество происходит непроизвольно, как в случае с дедушкой Эгиля, который был вынужден рыскать в обличие волка после захода солнца. Они не ищут знаний в иных мирах, они не возвращают души, они не направляют умерших. Их даже не считали угрозой для обычных людей.
Активное воздействие сейта состоит только в действии на души других людей, на части душ, или на сознание людей. Он способен причинить психологические неудобства или даже смерть, но не способен, например, изменить погоду, затушить огонь, поднять или усыпить мертвеца, защитить в битве воина и другие умения, обычные для гальдор-магии.
Описание наиболее жестокого воздействия сейта встречается в «Ynglinga Saga», где сейдкона Хульд преследует Ванланди, насылая на него кошмары и сводя с ума; затем она при помощи заклятий ломает ему ноги и скручивает шею. Подобным образом действовали сейдмад Торгрим («Gísla saga Súrssonar»), королева Гуннхильд («Egils Saga»); так же Тордис заставляет Гуннара заплатить вергельд за убитого брата («Gunnars Saga Keldugnupsfifls»).
В традиционных источниках использование сейта практически всегда связано с чем-то зловещим; несколько исключений имеют место, когда сейт связан только с предсказаниями.
Это слово используется только для описания магических действий в специфический момент, когда с целью воздействия на внешние силы должно быть пропето особое заклинание. Существует отчетливое отличие магов сейта от предсказателей, получающих знание изнутри, и от королей и тулов, использующих врождённую способность транслировать волю и мудрость предков. Провидческий аспект сейта включает призывание духов, которые удерживаются с помощью особых заклинаний. Эти духи затем открывают своё знание будущего вёльве. Это также подтверждается сведениям саг, например, в “Саге Одде Стреле” есть эпизод, когда для сейта было необходимо особое заклинание, и знающая его женщина была найдена с большими трудностями. «Многие духи явились теперь. Любо им было слушать песню, а раньше они хотели скрыться от нас и не оказывали нам послушания. Мне теперь ясно многое из того, что раньше было скрыто и от меня, и от других». В сагах об Одде Стреле и о Хрольве Жердинке волшебницы прямо называются сейдконами. При этом в скандинавских сагах слово “сейт “иногда используется как для описания конкретного сакрального действа, так и конкретного места исполнения обряда.
Заклинания гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь (gala syngja), в случае сейта это неизменно глаголы значащие говорить, проговаривать (kveda). Само заклинание называется речь (kvaedi), или мудрость (frdi). Заклинание гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии; заклинание сейта произносится практикующим только если нет другого выхода. Заклинание сейта исполнялось и женщиной христианской, а значит, не всегда требовало ни специальных магических умений, ни особого состояния сознания.
Встречается еще одно свидетельство использования сейда - когда Турид Сундафюллир во время голода в северной Норвегии призывала рыбу в сети («Landnámabók»); однако здесь техники сейта могли спутать с бытовыми шаманскими практиками финнов, описанными в «Истории Норвегии» (поскольку Халогаланд, место действия саги, граничит с территорией, где в то время обитали финно-угорские племена).
О функциях женщин в Нордической Традиции известно очень мало, и можно легко ошибиться, пытаясь их реконструировать. Наиболее известные - это вёльвы и сейдконы.
Различие между вёльвой и сейдконой трудно установить, так как и те, и другие занимались прорицанием и магией. Считают, что сейдконы практиковали более мрачный сейд и что их страшились в большей степени, чем вёльв, которые были более почитаемыми членами социального сообщества, ибо, с его точки зрения, были колдуньями, действовавшими ему во благо и во исцеление.
Итак, можно утверждать, что сейт - это один из способов погружения в трансцендентную реальность бессознательного, в Лоно Великой Матери с целью отыскания там путей решения различных задач - предсказательных, иногда - нападений, но в любом случае - манипуляций с душой, психикой - либо самого пратикующего, либо - другого человека.
Поэтому сейт и его трансовые техники, на самом деле, гораздо ближе техникам осознанного сновидения, чем шаманским путям, и, фактически, может быть рассмотрен именно как сновидение-наяву.
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА РУНЫ АМУЛЕТЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Став для обретения судьбы, благополучия, защиты, поддержки и т.п. Кому что надо, тот то и получит вне зависимости от своего желания. Довольно сложный став как в исполнении так и в применении. |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
(англ. Galdrastafir) — магические руноподобные знаки, появившиеся в эпоху раннего Средневековья в Исландии. Представляют собой несколько, или множество переплетенных рун, нередко сильно стилизованных.Слово «гальдрастав» происходит от слова «гальдр» - «заклинание», и «став» - «дощечка(для нанесения знака)» (исл. galdur), из чего следует что гальдраставы — знаки близкие к рунам. Многие гальдраставы представляют собой руны, наложенные одна на одну, и образующие вместе один знак, обычно очень трудночитаемый. Руны «вязались», а не писались в строчку для скрытия истинного значения написанного от непросвещенных.
Гальдрастав тесно связан с рунами.Это проявляется в двух формах. Первая форма, иногда гальдрастав представляет из себя стилизацию сложной комбинации рун. Возможно такая стилизация производится в магических целях, дабы сгладить побочные эффекты. Вторая форма: сама работа с гальдраставами, во многом похожа на работу с рунами. Маг вырезает, окрашивает и заряжает знаки.
Существует как минимум 3 вида гальдраставов:
1) агисхьяльмы(«шлемы ужаса»);
2) гальдрамюнды (магические рисунки) ;
3)гальдрастафы(магические знаки)
Слово агисхьяльм, буквально означает «шлем ужаса(благоговения)». Согласно мифам, обладатель такова шлема, мог вселять ужас в сердца врагов.
Изначально считается,что для каждого гальдрастава необходим свой рецепт создания,например став для порчи имущества недруга рисовался кровью летучей мыши на коже лошади.Но в настоящее время исполнить такой рецепт весьма затруднительно,поэтому можно применять более простую технику.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1) пергамент,бумага,дощечка
2) ручка и чернила (черные,красные,синние,желтые и др.),
3) свечи,
4) линейка(при необходимости)
К этому можно прибавить любые другие предметы, необходимые для создания знака.
Подготовка
Первый этап -- формулирование воли -- предназначения знака. Цель должна быть ясной и четкой. Провозгласив ее, вы создаете знак, который должен исполнить свое предназначение. Вы должны отнестись к процессу создания гальдpастава с особой заботой и сосpедоточенным вниманием.Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы.
Соберитесь с мыслями и сосредоточьтесь на знаке и на его предназначении.
Рисование
Рисуя знак, говорите про себя: "цель создания"(например мне необходима удача в том-то и том-то). Рисуйте знак плавно и быстро, уделяя при этом полное внимание его красоте и точности, а также магическому предназначению. Рисуя, прочувствуйте каждую линию знака. Магическое предназначение и цель знака помогают вам осознать то, в каком порядке следует рисовать знак. К примеру, если вы хотите обогатить свой внутренний мир знаниями объективной вселенной, то в первую очередь должны рисовать те элементы знака, которые распространяются во внешний мир.Рисовать знак можно какими угодно чернилами:для приворота можно использовать красный,для сна- синий,для получения денег и удачи-желтый,для порчи-черный,многие защитные знаки наносятся слюной на тело(лоб,руки и др.) и т.д.Выбор цвета происходит основываясь на собственных ощущениях.Рисовать знак можно на чем угодно:на дощечке,бумаге,теле и любой поверхности.Следует учитывать,что неиспробованные или вызывающие сомнения знаки на тело наносить не стоит,т.к.при нанесении на тело действие усиливается,создается прямой контакт между Вами и знаком.
Освящение знака. Происходит также как и при создании руннескрипта.Если делается порча то кровь для освящения не используется,можно нарисовать став на фотографии недруга,если же наоборот делается талисман для себя,то отдав часть крови,можно усилить его действие.
Заклинание
Закончив рисовать и освятив, подождите, пока знак не будет запечатлен в вашем сознании, и провозгласите вслух предназначение или цель созданного вами знака в форме заклинания или "молитвы". Можно обратится к богу или
богине,ответственной за нужный Вам вопрос,например при порче можно обратиться к Хель,при создании талисмана счастья и любви к Фрейи.После обращения многие авторы рекомендуют прочитать вису или одну из песней Одина,можно так же составить текст самостоятельно.
Формула, которой обычно пользуются , звучит примеpно так:
Согласно природе этого знака, да сбудется моя воля. (Вы провозглашаете свою волю в простых и ясных словах.) Во имя всех богов и богинь, живущих и когда-либо живших в Вальгалле, -- Одина, Тюра, Тора, Фригг и Фрейи! Да будет так!
Поблагодарите за помощь,можно оставить какой либо дар,например:мед,яблоки,спирт и др.(для каждого бога или
богине в идеале необходимо свое подношение).
Нужно учитывать,что гальдраставы со временем теряют свое действие и могут начать работать в обратном направлении,поэтому как только гальдрастав выполнит свое предназначение его небходимо сжечь,а пепел развеить или закопать,поблагодарив.Если знак был нанесен на тело,то необходимо смыть поблагодарив.Или если он, например служил защитным целям в виде талисмана его необходимо очистить,тогда можно продолжать его использование.
Агисхьяльмы чаще всего представляют собой сложные крестообpазные знаки с расходящимися линиями на концах. Вот одна из простейших форм:
Могущество "шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей из лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе.
Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. Эта схема приведена на рисунке.
Визуализация карты вселенной
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА БЫТОВАЯ МАГИЯ |
Без заголовка |
А знаете ли вы, что денежным треугольником называется не только знак богатства на руке, но еще и особый талисман, позволяющий своему владельцу притягивать деньги? Изготовить столь полезную вещь под силу абсолютно каждому человеку. Особенно полезно будет сделать это тем, у кого благоприятный денежный знак отсутствует на ладони. Приступать к изготовлению талисмана следует в четверг (день богатства). Обязательно на растущей луне.
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
1) ALUGOD - "благополучие посредством магической силы". Рабочая комбинация рун - Ансуз, Лагуз, Уруз, Гебо, Одал, Дагаз.
______________________________________________2) Магическое слово AUJA привлекает счастье и удачу на сторону своего владельца; Состоит из четырех рун - Ансуз, Уруз, Яро и Ансуз.
3) Формула, обеспечивающая благополучие, здоровье и долголетие. Состоит из Дагаз и Ингуз.
4) Любовная формула. Обеспечивает победу, достижение вожделенной цели на любовном (и в частности, сексуальном) фронте.Состоит из Тейваз, Уруз и Гебо.
5) Амулет с троекратно повторенной руной Феху, используется в соответствии с направленностью этой руны - создание ситуации материального и финансового благополучия.
6) Формула укрепляет и гармонизирует отношения в семье. Устраняет ссоры. Рост взаимопонимания, уважения и любви в браке.Рабочая комбинация рун - Ансуз, Гебо, Одал.
7) LAUKAZ - формула переводится как "дикий лук" (который почитался священным растением и считался обладающим большой магической силой, в основном защитного и охранительного характера). Талисман имеет аналогичную направленность действия. Руны - Лагуз, Ансуз, Уруз, Кано, Ансуз и Альгиз.
8) Данное защитное заклинание идеально для создания мощного защитного барьера, нейтрализующего чужую негативную энергетику. Рабочая комбинация рун - Турисаз, Тейваз, Турисаз.
9) Мощный оберег для путешествий.Защита от аварий и катастроф. Способен предупредить владельца о грозящей опасности. Поможет избежать неприятностей в пути. Хорошо подходит для автомобилистов. Рабочая комбинация рун - Альгиз, Райдо, Альгиз.
10) Формула поддержит в деле духовного обновления и очищения. Рабочая комбинация рун - Дагаз, Беркана, Соулу.
11) Защитное заклинание, действующее по принципу зеркала - любое воздействие принимается полностью и отправляется обратно без изменений. Рабочая комбинация рун - Иса, Кано, Хагалаз, Кано, Иса.
12) Женский любовный амулет. Рабочая комбинация рун - Кано, Гебо, Лагуз.
13) Мужской любовный амулет. Рабочая комбинация рун - Кано, Гебо, Ингуз.
14) Данная формула призвана помочь эрилю в изысканиях. Рабочая комбинация рун - Эваз и Ансуз.
15) Амулет придает сил и энергии владельцу. Служит для достижения поставленной цели, обеспечения победы, преодоления кризиса. Рабочая комбинация рун - Тейваз, Соулу, Уруз.
16) Делает все то же, что и предыдущий, только эффективнее, если присутствует элемент конкуренции. Рабочая комбинация рун - Тейваз, Соулу, Одал.
17) GUD - древнее заклинание призвано сохранять мужскую силу владельца и приносить ему успехи и процветание на любовном фронте. Рабочая комбинация рун - Гебо, Уруз, Дагаз.
18) LATHU - "приглашение", "призывание". Вероятно, это одно из сакральных слов, входивших в состав призывающих заклятий. Часто используется в сочетании с другими сакральными словами или руническими заклинаниями. Рабочая комбинация рун - Лагуз, Ансуз,Турс,Уруз.
19) ALU - "посвящение, магическая власть и сила, мудрость" Формула может играть роль защитного, любовного заклятья или усиливать другие формулы.Рабочая комбинация рун - Ансуз, Лагуз, Уруз.
20) SALU - вариант, дополненный руной могущества и победы. Рабочая комбинация рун - Соулу, Ансуз, Лагуз, Уруз.
21) SAR - "странствие в поисках силы". Рабочая комбинация рун - Соулу, Ансуз, Райдо.
22) Формула используется для лечения бесплодия, зачатия ребенка. Руны - Дагаз, Беркана, Ингуз.
23) Формула здоровья, помогает предотвратить развитие болезненных процессов, а также победить существующие болезни. Руны - Альгиз, Эваз, Дагаз, Иса.
24) Также один из вариантов лечебной формулы.Делает акцент, еще и на психологических проблемах. Комбинация рун - Альгиз, Лагуз, Беркана, Соулу
25) Формула для обретения мудрости. Комбинация рун - Турс, Тейваз, Кано, Ансуз.
26) Формула для дома - защита от чужой зависти, которая сильно подтачивает энергетику жилища. Если же дому будет угрожать опасность - Вы почувствуете это заранее. Применяется для усиления дома и укрепления его статуса. Комбинация рун - Тейваз, Альгиз, Одал, Альгиз, Тейваз.
28) Это защитное заклятие призвано уничтожить враждебные силы, угрожающие владельцу амулета. Рабочая комбинация рун – Хагалаз, Ансуз, Гебо, Ансуз, Лагуз, Уруз.
29) Данная защитная формула служит для достижения поставленной цели, обеспечения победы. Рабочая комбинация рун – Одал,Тейваз,Ансуз.
30) Древняя формула, обеспечивающая защиту, жизнеспособность и благополучие. Рабочая комбинация рун - Лагуз,Уруз,Вуньо,Ансуз,Тейваз, Уруз,Вуньо,Ансуз.
31) Этот рунескрипт используется для поиска истинной любви и создания семьи.Рабочая комбинация рун - Лагуз,Эваз,Уруз,Беркана.
32) Древняя формула, которая способствует процветанию и благосостоянию, обеспечивает поддержку богов и предков. Рабочая комбинация рун - Дагаз,Ансуз,Дагаз,Одал.
Древний скандинавский язык не умер, его увековечили скальды и мастера рун... Ниже приводятся некоторые из полезных в магии слов, взятых из этого языка - естественно, с русским переводом. Почему лучше использовать именно этот язык? Потому, что им пользовались древние эрили и под ним сформировался огромный древний эгрегор, несомненно подпитывающий современный рунический эгрегор. Из этих слов можно составлять и маленькие магические предложения или словосочетания. В качестве связующего предлога "в, на" можно использовать предлог I (соответственно руна иса). Предлог - аналог английского in. Пример: SIGUR I STRIDI - "победа в войне". Неплохо можно использовать слово LIFSINS (жизнь). Пример: LIFSINS AST ("жизнь в любви") или LIFSINS AUDAEFI.
TRU - Вера
VON - Надежда
AST - Любовь
VISKA - Мудрость
STRIDI - Война
DIRFSKA - Смелость
HEPPNI - Счастье (удача)
AUDUR - Изобилие(благосостояние)
VELGENGNI - Успех(процветание)
HEILSA - Здоровье
TOFRAR - Магия
KRAFTUR - Сила, энергия
AUDAEFI - Богатство
LIFSINS - Жизнь (жизнь в, с) - lifsins ast - жизнь в любви
FRIDUR - Мир (смысл слова, как во фразе,мир в семье)
GLEDI - Радость
HUGREKKI - Храбрость
SIGUR - Победа
VELLIDAN - Хорошее самочувствие,здоровье
Поиск |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА.РУНЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
http://www.docme.ru/doc/76402/runicheskie-formuly-dlya-raznyh-celej
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |
Без заголовка |
Метки: ЭЗОТЕРИКА. РУНЫ. СТАВЫ |