Родился 24 января 1937 года в Будапеште. Его мать была оперной певицей и членом королевской венгерской оперы, его отец был архитектором.
В 1947 году его родители заметили, что Вида Габор смог воспроизвести точно классическую музыку на флейте только на основе слуха. Его считали вундеркиндом и он был принят в Академию им. Ференца Листа (Ferenc Liszt music academy). Там он был учеником профессора Ференца Хохштрассера (Ferenc Hochstrasser). Он дал много концертов в качестве солиста в Будапештском филармоническом оркестре в Венгрии и во многих европейских странах. В 1950 году он начал параллельно еще и рисовать.
![](https://4.bp.blogspot.com/-CDvtnt5Mxd4/WM67qZtVLXI/AAAAAAABHv0/NV-QRhLJPbAElEKh_xjDvFhglUzVQXlTwCEw/s1600/%25D0%2590%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%2B%2528The%2Bantique%2Bshop%2529_40%2Bx%2B50_%25D0%25B4.%252C%25D0%25BC._%25D0%25A7%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg)
Антиквар (The antique shop)_40 x 50_д.,м._Частное собрание
В 1961 году Вида Габор покинул свою профессуру для флейты, которой посветил 16 лет жизни и занялся ювелирным делом, следуя своей страсти к рисунку, скульптуре и антикварной реставрации. Многие персонажи его картин взяты из этого мира.
В 1974 году он сделал анимационный фильм «Мальчик-с-пальчик» для Mafilm.
В 1977 году Габор решил полностью посвятить себя живописи. Он предпочитал формат 40 х 50 см для своих картин. Тщательно полировал свои доски и разработал свой собственный уникальный стиль, без видимого следа от кисти.
На сегодняшний день работы Виды Габора представляют повышенный интерес у коллекционеров Европы и Америки. Произведения художника находятся в Gallerie Amsterdam в Кармеле (Калифорния) и в частных коллекциях.
Большинство картин Виды Габор вдохновлены его интересом к миру и культуре Старой Европы. Художник завлекает зрителя в свой мир, где действительность неразрывно связана с фантазией. Его трогательные образы пожилых жителей родного Будапешта, часто изображенных в магазинах или мастерских в окружении множества предметов, сочетают в себе мягкий юмор и ностальгию по ушедшему прошлому. Его забавные беззаботные персонажи, написанные в жанровой традиции девятнадцатого века, можно истолковать как форму побега от суровых реалий коммунистической Венгрии. Излюбленным мотивом художника были ночные или вечерние сцены.