-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74705

АРТ_АРТель





Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Георгий Иванов - О расстреле Гумилева

Пятница, 11 Января 2013 г. 02:27 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Иванов (200x310, 22Kb)
Николай Гумилёв (220x297, 13Kb)
Георгий Иванов "О свитском поезде Троцкого, расстреле Гумилева"


******

В списке расстрелянных по таганцевскому делу под именем Гумилева сказано:

– Поэт, член коллегии Всемирной Литературы, участвовал в боевой организации, сочинял прокламации, призывавшие к свержению сов. власти.

Прокламации? Во множественном числе? Не знаю. Но одну прокламацию я помню.

Зимой к Гумилеву пришел какой-то молодой офицер с чьей-то рекомендацией и предложил принять участие в заговоре. Кажется, прокламация была серьезная. Кажется, этот молодой офицер лично провокатором не был. Был жертвой провокации. Гумилев предложение принял. Еще бы не принять. Всю жизнь он только и занимался тем, что изобретал опасности. То ездил в Африку охотиться на львов, то шел на войну добровольцем, зарабатывать «полный бант», то из благополучной Англии, где его застал большевицкий переворот, ехал, хотя и имел полную возможность остаться, в советский Петербург, чтобы посмотреть собственными глазами, какие такие большевики. Еще бы он не принял предложения вступить в заговор.

Он уговаривал и меня вступить в свою «команду». – Ты ничем не рискуешь, твое имя будет известно одному мне.
Я, действительно, ничем не рисковал. Я в команду не вступил, но о некоторых ее участниках догадывался. Все они, естественно, были очень напуганы после ареста Гумилева. Но испуг их был напрасным. Никто из них не был арестован, все благополучно здравствуют: имена их были известны только ему одному.

Кстати, когда арестовали Таганцева и пошли слухи, что раскрыт большой заговор, я Гумилева спросил: не та ли это организация, к которой он имел касательство. Он улыбнулся. – Почем же я знаю? Я только винтик в большом механизме. Мое дело держать мое колесико. Больше мне ничего неизвестно.

– Но если это вдруг твое начальство арестовано, ведь могут схватить и тебя.

– Невозможно, – покачал он головой. – Мое имя знают только два человека, которым я верю, как самому себе.

Через месяц Гумилев был расстрелян.


И вот о прокламации. Однажды Гумилев прочел мне прокламацию, лично им написанную. Это было в кронштадтские дни. Прокламация призывала рабочих поддержать восставших матросов, говорилось в ней что-то о «Гришке Распутине» и «Гришке Зиновьеве». Написана она была довольно витиевато, но Гумилев находил, что это как раз язык, «доступный рабочим массам». Я поспорил с ним немного, потом спросил: «Как же ты так свою рукопись отдаешь? Хоть бы на машинке переписал. Ведь мало ли куда она может попасть».

– Не беспокойся, размножат на ротаторе, а рукопись вернут мне. У нас это дело хорошо поставлено.

Месяца через два, придя к Гумилеву, я застал его кабинет весь разрытым. Бумаги навалены на полу, книги вынуты из шкафов. Он в этих грудах рукописей и книг искал чего-то. – Помнишь ту прокламацию? Рукопись мне вернули. Сунул куда-то, куда – не помню. И вот не могу найти. Пустяк, конечно, но досадно. И куда я мог ее деть?

Он порылся еще, потом махнул рукой, улыбнулся. – Черт с ней! Если придут с обыском, вряд ли найдут в этом хламе. Раньше все мои черновики придется перечитать. Терпения не хватит.

«Терпения, по-видимому, хватило. «Сочинял прокламации, призывавшие к свержению советской власти»…

Нашли, значит. Или, может быть, один из тех двух, о которых Гумилев говорил: «верю, как самому себе». И где теперь этот проклятый клочок бумаги, который в марте 1921 года держал я в руках, споря с Гумилевым о том, доступно или недоступно «рабочим массам» его содержание.

*

Я прожил пять лет в большевицком Петербурге мирным советским обывателем. В заговорах не участвовал, прокламаций не сочинял, но вот и со мной был однажды похожий на этот случай. И неизвестно, что бы со мной стало, если бы…

В 1918 году в домовых комитетах все жильцы между собой перезнакомились. Домовые комитеты были тогда еще буржуазными. Это после они стали комитетами бедноты.

И вот в доме, где я жил, председателем был некий Д. – студент, правый эсер, человек очень обходительный, приятный. Сидя вместе на ночных дежурствах, мы подружились немного. И вот, когда он собрался уезжать на Дон, и попросил разрешения поставить на моей квартире «корзиночку с книгами», естественно, я согласился.

«Корзиночка» оказалась двумя большими корзинами, тяжелыми, перевязанными веревками. Места у меня в квартире было уже не так много, но что же было делать. Тем более, что Д. уже уехал, спорить было не с кем.

Корзины втиснули куда-то, и я о них забыл. Вспомнил я о них в день убийства Урицкого.

Урицкого убил Каннегиссер, мой близкий друг. В сообщениях об убийстве назван он был правым эсером. Весьма возможно, что и ко мне, как к другу Каннегиссера, придут с обыском. У меня ничего «такого» нет. Но на кухне у меня найдут две корзины с книгами, принадлежащими другому эсеру Д. какие это книги – я не знаю. И нет ли там, кроме книг, каких-нибудь писем, документов? Корзины были заперты. Мы долго рассуждали – вскрывать их или не вскрывать. Решили все-таки вскрыть. Было уже довольно поздно.

В одной корзине, действительно, были книги, но в другой…

Она была вся набита одной и той же листовкой, сотнями экземпляров ее. Вероятно, это было целое нелегальное издание, которое вовремя не было распространено: «Товарищи, все против захватчиков власти! Грудью за Учредительное собрание!»

Поздно. Час или два ночи. Если придут с обыском, то придут скоро. В квартире центральное отопление. Плита модернизованная, бумаги «не берет». Только в одной комнате камин, поставленный для живописности. Как в нем сожжешь всю эту груду? Сколько часов на это понадобится? И не лучше ли оставить корзины как есть? И если найдут, как есть, рассказать, откуда они, чем быть застигнутым «за работой»?..

Мы все-таки стали жечь. Жгли до утра и, конечно, сожгли не больше трети. С обыском ко мне не пришли: в записной книжке Каннегиссера не было моего адреса. Он и так его отлично помнил. Те, чьи адреса в ней оказались, были арестованы той же ночью. Кто просидел три месяца, кто пять. А ведь ни у кого из них не нашли решительно ничего, даже пустяка какого-нибудь, не то, что корзин с эсеровскими прокламациями.

Георгий Иванов


* * *

Я люблю безнадежный покой,
В октябре — хризантемы в цвету,
Огоньки за туманной рекой,
Догоревшей зари нищету...

Тишину безымянных могил,
Все банальности «Песен без слов»,
То, что Анненский жадно любил,
То, чего не терпел Гумилев.

Мстислав Фармаковский  - Николай Степанович Гумилев 1908 (493x485, 24Kb)
***

Ликование вечной, блаженной весны.
Упоительные соловьиные трели
И магический блеск средиземной луны
Головокружительно мне надоели.

Даже больше того. И совсем я не здесь,
Не на юге, а в северной царской столице.
Там остался я жить. Настоящий. Я - весь.
Эмигрантская быль мне всего только снится -
И Берлин, и Париж, и постылая Ницца.

...Зимний день. Петербург. С Гумилёвым вдвоём,
Вдоль замёрзшей Невы, как по берегу Леты,
Мы спокойно, классически просто идём,
Как попарно когда-то ходили поэты.

*******


Мстислав Фармаковский - "Николай Степанович Гумилев" 1908
***************************************
Рубрики:  Жизнь Замечательных Людей
История,статьи,заметки

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

Откуда взялась сальса. Афрорумба, оришас, кубинский сон и еще кое-что.

Среда, 09 Января 2013 г. 20:15 + в цитатник
Гузява (АРТ_АРТель) все записи автора

 

Сначала немного истории. В 16 веке испанцы начали колонизацию Кубы, а заодно и ввоз на ее территорию чернокожих рабов из Африки. В основном это были выходцы из племен Йоруба (лукуми), Конго, Банту и Абакуа. Африканцы привезли с собой барабаны, и что еще более ценно, они дали сальсе свой ритм (в чем-чем, а в ритме африканцы толк знают, как никто другой!), а латиноамериканцы добавили свои инструменты - так под влиянием этих разных культур начали формироваться современная кубинская музыка и танцы.

Хотя сальса - танец совсем молодой, возник в 1970-х годах, однако корнями уходит очень глубоко, так как его "родителем" является кубинский сон, появившийся в середине 19 века, а "прабабушкой" - афрорумба.  Так что сальса - частично африканка =)

Кубинский сон изначально был запрещенным танцем бедняков, рассказывал о жизни простого народа, о сердечных страданиях, но постепенно, как это обычно и бывает с "грязными" танцами, проник в танцевальные салоны. Сон - танец достаточно медленный, грациозный и изящный, некоторые называют его даже пафосным по сравнению с сальсой =) Это прогулочный шаг, чинные повороты, шляпы и веера.

Кубинский сон


Углубляемся дальше в историю.

Читать далее...
Рубрики:  Хореография

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вернисаж одной картины - Valentine Cameron Prinsep (1838-1904)

Вторник, 08 Января 2013 г. 18:09 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
15 (450x51, 32Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
George Frederick Handel * Sinfonia For 2 Violins And Continuo In B Flat, HWV 338 - 2. Adagio*


*Первое прикосновение зимы - исчезновение лета*


0_68f67_9543e32d_L (500x112, 22Kb)
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Вернисаж одной картины - Элали Морен

Вторник, 08 Января 2013 г. 18:05 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
75127858_9481a4625ec5 (371x111, 19Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Фридрих фон Флотов * Последняя роза лета из оперы Марта*


*Мадам Рекамье (1777-1849)*

Как некоронованная королева, прожила свою жизнь мадам Рекамье.Путь ее тесно сплетен с путями людей, делавших политику и искусство ее времени, и часто, чтобы осветить их личность, нужно обращаться к биографии мадам Рекамье.

87208154_4897382_1335107028bvpBX9PIL_043037RdaleeIG1IG1IG1600 (185x71, 6Kb)

9e69267000e8 (75x100, 4Kb)
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

О разновидностях и стилях сальсы.

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:41 + в цитатник
Гузява (АРТ_АРТель) все записи автора

 


Начнем с того, что с тех пор как я начала учиться танцевать сальсу, я открыла для себя много нового. В частности то, что под этим термином может скрываться очень много всякого.

Прежде всего, сама сальса подразделяется на круговую и линейную, и дальше распадается на сальсу-касино, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Пуэрто-Рико, колумбийскую и руэду де касино. По разным источникам, количество разновидностей варьируется. С другой стороны, с точки зрения музыки, сальса может быть классическая, романтика (salsa romantica) и сальса дура (salsa dura), то есть "жесткая сальса" с быстрым темпом. Кроме того, в этой музыке бывает большое количество "примесей" - ча-ча-ча, сон, реггетон, афрорумба и т.д. У каждого стиля, естественно, свои особенности, свой набор инструментов и своя география. В России, как нигде, насколько мне известно, популярна сальса-касино, то есть круговая кубинская сальса, а в нашем регионе сейчас набирает обороты сальса NY.

Сальса-касино танцуется по кругу, то есть пара постоянно вращается, а не выполняет движения в линию, как обычно бывает, когда выступление ориентировано на зрителя в зале. Это потому, что касино - танец социальный, а не сценический, его танцуют в клубах и на улицах обычные люди. Плюс ко всему, если говорить о технике в социальных танцах, самое главное - это ведение: партнерша ПОЛНОСТЬЮ отключает голову и становится очень послушной, ловит сигналы партнера и делает то, что он велит. То есть, другими словами, девушка никогда не знает, куда ее мужчина поведет, может, повернет, а может, закрутит или сделает прогиб, и поэтому руки партнеров постоянно в контакте, расцепляются только на короткое время. Девушке нужно быть гибкой, мягкой и чувствовать партнера - за этим, кстати, стоит большая психологическая работа, ведь слушаться значит доверять, а это нужно уметь. Это не постановка, когда все знают с первой до последней ноты, что им делать. Совершенно другие танцы, и в этом их особая прелесть.


Руэда де касино - ооочень веселая штука, люблю ее. Пары встают в круг и по команде кантора (ведущего) делают одинаковые фигуры. После каждой фигуры идет переход - партнер двигается к соседней партнерше. Таким образом, за песню все со всеми успевают потанцевать. Руэда - это своего рода "смотрины" на вечеринке, где каждый имеет возможность оценить аудиторию и отметить тех представителей противоположного пола, с кем он или она хочет сегодня обязательно потанцевать, а с кем совсем не хочет, потому что, например, запах не тот или на ногу наступил =)))) Чтобы танцевать руэду, сальсерос (танцоры сальсы) должны выучить набор фигур (они отличаются от региона к региону и от школы к школе, но основной набор один и тот же) и их названия на испанском языке. Руэда бывает обычная, а бывает "хулиганская" с шуточными элементами - шлепками девушек по попе, гримасами и кривляниями =) Все зависит от того, где и с кем всё происходит. Обычно этот танец дарит массу позитива как тем, кто в нем участвует, так и тем, кто просто смотрит.


Сальса NY - изначально танец уже более"окультуренных" мероприятий, но сейчас проникает в клубы. Если касино - это улица, джинсы, майки и кеды, то здесь уже более уместны и лакированные туфли, и даже белые рубашки и красивые платья. Кроме того, Нью-Йорк танцуется в линию - партнер ведет партнершу всегда только вдоль, не по кругу, и в целом, движения более плавные, мягкие, чем в отвязной кубинской версии. Базовый шаг на счет 2-3-4.. 6-7-8 (в касино - на счет 1-2-3.. 5-6-7..).


Сальса LA сценическая, очень динамичная, больше связана с физическими нагрузками и акробатическими трюками - поддержками, шпагатами и т.д. На этом видео первая минута - это афрорумба, про афрорумбу как прародительницу сальсы расскажу позже.


С другими видами сальсы лично не сталкивалась, ничего сказать не смогу. Видимо, не распространены они в России к тому же. Если заинтересовались - гугл и ютьюб вам в помощь =)

Рубрики:  Хореография

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вышивка и кружева от Дольче и Габбана 2012/2013

Вторник, 08 Января 2013 г. 13:59 + в цитатник
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 56 раз
Понравилось: 18 пользователям

«Нет алкоголя, нет секса – нет креатива».

Вторник, 08 Января 2013 г. 13:57 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
Ив Сен-Лоран
Жизнь его - легенда. Имя его - империя. Его платья, от которых ещё веет духами женщин, носивших их, стали достоянием музеев. А сам он шел через всё это - через славу, почести, через шум и суету - с молчаливой отчужденностью утонченного денди из произведений Пруста. 
Влияние Ив Сен-Лорана на мир высокой моды трудно переоценить. Именно его заслуга в том, что Париж стал столицей модной индустрии. На протяжении последних лет жизни, несмотря на финансовые неудачи, Сен-Лоран оставался иконой моды ХХ века.
00062


Читать далее...
Рубрики:  Жизнь Замечательных Людей

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Фигура и геометрия. Художник Sergio Cerchi

Вторник, 08 Января 2013 г. 12:11 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

0- Sergio Cerchi художник  (102x151, 116Kb)

Sergio Cerchi родился во Флоренции, где он живет и работает в настоящее время. Художественное образование получил в Porta Romana Art Institute и Cherubini Conservatory. С раннего возраста две страсти, которые неотделимы друг от друга - музыка и изобразительное искусство. Он начал рисовать в 15 лет, экспериментируя с различными методами до созревания своего личного стиля. Принимая участие в художественных семинарах, играл в музыкальных ансамблях.

 


"Фигуры и геометрия" они составляют его видение из реальности, эстетически художественные образы они выражают еще философские и исторические ценности. Фон растет в его живописи как музыкальный ряд, испаряя плоский горизонт и объемы, где подробно и разборчиво возникают образы. Оттенки масляной краски - теплые тона красного смешанные с оттенками охры, зеленые, синие тона и мудрый старый светло-серый, включающий в себя элементы камня и скульптуры. Это как знаковые цвета величайших мастеров искусства Эпохи Возрождения, которые вдохновляют художника.

**********
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 12 пользователям

Борис Чайковский -"Тема и восемь вариаций" 1973

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:37 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Наталья Савкина

Борис Александрович Чайковский (227x325, 25Kb)
“Тема и восемь вариаций” Б.А.Чайковского — сочинение, написанное в 1973 году в честь юбилея Дрезденской государственной капеллы (425 лет со дня основания). Приподнятая атмосфера торжества определила облик музыки — яркий, рельефный, романтически устремленный. Вместе с тем, в этом праздничном сочинении постоянно ощущается беспокойный дух искусства Бориса Чайковского. Тревожный мир контрастов композитора напоминает о себе углубленной атмосферой высокоразвитого инструментального стиля, полнокровной, темпераментной манерой высказывания.

Сочинение монолитно в своей интонационной целостности. Варьированию подвергаются не только тема, но и нарождающиеся в процессе ее развития подголоски. Оркестр четверного состава выступает как богатый виртуозный возможностями инструмент. Фресковая манера письма сменяется тонкой кружевной звукописью; нарядная, затейливая вязь мелодических извивов сливается в аскетически графичное одноголосие.

Среди инструментальных циклов Бориса Чайковского “Тема и восемь вариаций” выделяются гармоничностью архитектоники, выверенностью пропорций, чеканной монолитностью формы. Музыкальное действие разворачивается с захватывающей увлекательностью, ступень за ступенью подготавливая завершающее финальное нарастание. В начале цикла музыкальные мысли сменяют друг друга плавно, неспешно. С каждой новой вариацией все сильнее обостряются контрасты, все неожиданнее повествование переключается из одного плана в другой, все чаще установившееся течение музыки прерывается вторжением новых контрастных образов.

Начало сочинения завораживает. Кажется, из волнующегося воздушного пространства рождается прекрасное одушевленное звучание трезвучного аккорда, широко и стройно пропетого струнными. Свободно изломанный абрис одноголосной линии темы словно набросан легким прозрачным штрихом. Воздушные звучности струнных флажолетов настороженны и немного таинственны.

Сверкающая вереница чудесных превращений темы разворачивается перед слушателем словно по волшебству. В разнообразных модификациях трудно различить знакомые очертания темы — они меняются, прячутся, ускользают.

Тихо шелестящий подголосок у высоких струнных сопровождает тему в первой вариации. Неспокойный, немного нервный тон — в коротких хроматизированных попевках, однотипных, но постоянно варьируемых, неуловимо изменчивых. Во второй вариации характер и фактура изложения меняются. Размеренные виолончельные “шаги” изукрашены короткими гаммообразными фигурками у альтов. Высоко над этим фоном деревянные неторопливо вырисовывают свободный размашистый контур темы. С наступлением третьей вариации, изложенной в форме фугато, в музыку проникают беспокойство, напряженность. Расширяется диапазон звучания, ткань расслаивается на множество контрапунктирующих линий; в напряженных очертаниях мелькают интонации темы и “шелестящего” подголоска из первой вариации.

Быстрый спад динамики приводит к рождению нового образа. Холодноватыми хрусталинками звенят арфа, челеста — и на этом фоне музыка четвертой вариации расцветает и крепнет в веселых нарядных вариациях духовых. Трубы и тромбоны с восторженным ликованием интонируют тему.

Boris Tchaikovsky (1925-1996) - Theme and Eight Variations for Large Symphony Orchestra






Рубрики:  Арт,Art
Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Александр Володин

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:22 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Александр Володин (480x640, 16Kb)





Простите, простите, простите меня.
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не держу, это вам обещаю,
но только вы тоже простите меня.
Забудьте, забудьте, забудьте меня.
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю — вас помнить не буду,
но только вы тоже забудьте меня.
Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю.
Но я на другой проживаю. Привет.



Слушая Шопена

Тихо в доме, ах как тихо в доме,
За окошком снег, и он не слышен.
Медленный рояль роняет громы.
То пониже громы, то повыше.
То взбираюсь в черные высоты,
То внезапно рушусь в немоту…
И забыты все обиды, все заботы
В тихом доме, в тихом снеге на лету

***

Из дневника

Нас времена всё били, били,
и способы различны были.
Тридцатые. Парадный срам.
Тех посадили, тех забрили,
загнали в камеры казарм.
Потом война. Сороковые.
Убитые остались там,
а мы, пока еще живые,
все допиваем фронтовые
навек законные сто грамм.
Потом надежд наивных эра,
шестидесятые года.
Опять глупцы, как пионеры,
нельзя и вспомнить без стыда...
Все заново! На пепелище!
Все, что доселе было,— прах:
вожди, один другого чище,
хапуга тот, другой, что взыщешь,
едва держался на ногах...


***

В Вильнюсе

Этот верующий город,
Верующая страна.
Под пятой России гордой
Ряспята. Не ты одна.
Так покайся перед ликом
Бога — он тебе родной —
И за грех страны великой,
у которой ты рабой.


***

Страна моя давно больна.
Отдельно от нее болею.
В жару раскинулась она,
и я год от году больнее.
Грехи меня умело жалят.
Давно с собою не в ладу,
взгляну на телевизор — жалость.
Россия мечется в бреду.

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Поэзия

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Живопись -*Читающая женщина таинственней.....*

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 15:59 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
185142500081bf2b671166539e5728bf95b2f237c6 (575x100, 17Kb)


Читающая женщина таинственней,
Красивей говорящей во сто крат
И снова представляется единственной,
С которой познакомиться я рад.

Какое трепетанье под ресницами,
Как опьяняет вздрагиванье губ.
За нежно шелестящими страницами
Слежу, как самый рьяный книголюб.
Александр Бобров


Прослушать запись Скачать файл
Камиль Сен-Санс


F. Schurig, circa 1890

65400721_1287286272_37e53259717a (110x35, 1Kb)



39857162_livre30xj (105x93, 15Kb)
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 13 пользователям

Cats by Braden Duncan.

Суббота, 05 Января 2013 г. 02:36 + в цитатник
Рубрики:  Арт,Art

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 15 пользователям

Ален Делон

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:54 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Делон (462x698, 70Kb)
Всемирно известный актер Ален Делон отвечает на вопросы Владимира Познера

"Я не актер, а артист, - сказал в эфире программы "Познер" Ален Делон. - Артист - это сильная личность, которую нашли однажды, и она посвятила себя служению кино, а актер – это призвание: в молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, учатся и лишь потом становятся актером". Главное же отличие между актером и артистом, по мнению Алена Делона, в том, что "актер играет, а артист живет".
Гость добавил, что "всегда делал все для публики", а не для критиков и коллег. "Критика мне всегда была безразлична. Я всегда отвечал им: "Я осознаю, что можно не любить меня как личность, но профессионально я неприкосновенен". И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен".
По словам актера, всем, что он добился, он обязан женщинам. "Во взгляде женщины, которая меня любит, мне хотелось, чтобы она считала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный, - пояснил он. - И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил, и они любили меня, я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Все, что я делал, я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым".

ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК и ВЕЛИКИЙ АРТИСТ АЛЕН ДЕЛОН





Очень откровенное и отличное интервью.

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Жизнь Замечательных Людей
Кино

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

Антикварный дуэт......

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:51 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
49f03bdca5c1 (500x111, 44Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Георг Фридрих Гендель


Bohemia, apocryphal blue shield mark, late 19th cent.

Bohemia, apocryphal blue shield mark, late 19th cent.



0_562c1_a27f8d3b_S (115x150, 23Kb)
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Нет боли без любви (памяти детям погибших в Холокоста и не только)

Среда, 02 Января 2013 г. 21:16 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

 

 

Вольный перевод песни французского певца и композитора Жана Жака Гольдмана.
 
Посвящается памяти детей ВСЕХ национальностей, павших жертвами чудовищных преступлений национал-социализма.
 
 
Нет боли без любви, как без дыма костра.
Здесь маленькая девочка раньше жила,
И ясными глазами смотрела на солнечный мир 
И в памяти всплывает, словно было вчера,
Как косы заплетала и спешила с утра
К друзьям по именам Натали, Генриэт и Амир. 
 
 
Как и ты, как и ты, как и ты,
Как и ты, как и ты, как и ты.
И ты не должен забывать о ней,
Она могла стать матерью твоей,
Если б мир оказался немного добрей,
Если б мир оказался немного добрей.
 
Читала по слогам и учила букварь,
Любила Новый год и снежный январь.
Считала правдой сказки, а дед подарил ей шаль.
Ей мама в именины испекала пирог,
И старенький учитель порой бывал строг,
Когда она не помнила выученный урок 
 
Как и ты, как и ты, как и ты,
Как и ты, как и ты, как и ты.
И ты не должен забывать о ней,
Она могла стать матерью твоей,
Если б мир оказался немного добрей.
Если б мир оказался немного добрей.
 
 
Осталось от неё лишь на фото лицо,
Где рядом она с мамой сидит и с отцом
И ясными глазами смотрит на солнечный мир. 
Но очень злые люди из очень страшных снов
Пришли, чтобы пролить невинную кровь,
И где теперь она, Натали, Генриэт и Амир?
 
 
Как и ты, как и ты, как и ты,
Как и ты, как и ты, как и ты.
И ты не должен забывать о ней,
Она могла стать матерью твоей,
Если б мир оказался немного добрей,
Если б мир оказался немного добрей.
 
 



Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

О ритме в сальсе.

Среда, 02 Января 2013 г. 21:03 + в цитатник
Гузява (АРТ_АРТель) все записи автора

 

Часто те, кто приходит учиться танцевать сальсу, жалуются, что не слышат ритм, и музыка в целом кажется им беспорядочным нагромождением звуков, полным хаосом. По своему опыту, могу сказать, что это "лечится" практикой. Со временем ухо, да и мозг, привыкает к этому "шуму" и начинает выделять определенные инструменты, разные ритмические "узоры", но кому-то больше времени надо, кому-то меньше. Плюс это можно специально тренировать. Есть, например, в сети такой ресурс - 

http://www.salsabeatmachine.org/ 

где можно прослушать каждый из инструментов отдельно или в комбинации с другими, и на разных ритмических рисунках, включая или отключая "инструктора", который считает вслух.

Вообще ритм сальсы - это 1-2-3-4; 5-6-7-8, но фишка в том, что у каждого инструмента акценты на разный счет, и в итоге получается тааакааая каша... В частности, основным считается в оркестре инструмент под названием клаве - это две деревянные палочки, и музыканты одну об другую стучат, получается такой цокающий звук. Клаве можно назвать "хранителем ритма", так как весь оркестр ориентируется именно на него. Очевидно, очень ответственная работа у этого музыканта, который на нем играет =)

2324642_vRVZ28fOatk (500x276, 22Kb)

Так вот клаве стучат в двух вариантах - либо 2-3, либо 3-2. Более распространенный вариант - это первый, 2-3, когда стук клаве приходится на 2-3 5-6и-8.

Можно это послушать здесь: 

Eddie Torres - Clave 2/3

Прослушать запись Скачать файл

Шаги танцоров при этом приходятся на 1-2-3  5-6-7 в сальсе-касино и 2-3-4  6-7-8 в сальса Нью-Йорк. Как в сальсе LA, я не знаю, не сталкивалась. То есть, говоря словами Пенни из "Теории большого взрыва", KMN, то есть Kill Me Now - какой ужас, лучше убейте меня прямо сейчас, но не заставляйте в этом разбираться.

Есть множество видео в сети, где "музыку считают". Например, вот этот, уже хрестоматийный, пример (продублировала ссылкой на ютьюб, потому что не знаю, как у вас, а у меня видео не всегда правильно вставляется).

http://www.youtube.com/watch?v=desb3hV6WAM



А вот видео с советами, как поймать ритм (на английском). Совет №1: слушайте фортепиано, его основной ритм называется монтуно, и в нем акцент делается на счет 1. Так что вы всегда сможете поймать начало такта. Совет №2: слушайте конги (конги - это большие барабаны), у него есть несколько вариантов звучания, зависящих от того, каким образом музыкант держит ладони при игре, два основных показаны на видео, то, что называется toe - удар пальцами, приходится на счет 2 и счет 6, между ними более глухой звук под названием slap.

2324642_congadrums_2 (463x500, 36Kb)

Совет №3: слушайте клаве. И основная рекомендация - когда слушаете музыку сальса, старайтесь улавливать эти инструменты и определять счет.

http://www.youtube.com/watch?v=rSLTVUkV7Pg



Вот здесь есть хорошая статья о том, как танцевать сальсу в ритм: http://www.salsastudio.ru/how_to_dance_salsa_rythm.html. В ней есть ссылка на более сложную, очень теоретическую подборку со всеми объяснениями по ритмике. Для меня она оказалась слишком уж заумной, может, кому-то понравится.

Ну и самое главное. Просто танцуйте сальсу! Сальса - это радость, это любовь к жизни, это счастье! В ней нужно не слишком заморачиваться и получать удовольствие. А техника приходит в процессе =)

http://www.youtube.com/watch?v=_rl_27Bb72g



Рубрики:  Хореография

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Живопись или сцена?

Среда, 02 Января 2013 г. 14:55 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
ШИМАНСКАЯ
Марина Мечиславовна

С юных лет Марину Шиманскую увлекала живопись. Девочка даже всерьез задумывалась над тем, чтобы в будущем стать художницей. Вместе с тем, она с удовольствием играла в школьных спектаклях, где ей, как правило, доставались роли сказочных принцесс (видимо, сказывалась ее очаровательная внешность). Любовь к сцене крепла год от года и привела к тому, что после окончания школы Марина приняла решение поступать в театральный.


photo849


Читать далее...
Рубрики:  Кино

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Романтики нашего времени . Актёр Максим Суханов

Среда, 02 Января 2013 г. 14:13 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
Не все способны на романтику.Это душевное состояние, это большая ценность, не знаешь, как её охранять и как ухаживать за ней. Но, наверное, это как-то надо делать.
Любая территория может быть романтичной, если тому благоволит душа. Конечно, есть города, которые принято считать романтичными. Это Париж, Рим, но, думаю, во многом это связано, прежде всего, с архитектурой и климатом. Я же склоняюсь к тому, что соответствующая атмосфера и настроение должны быть внутри человека.

img

Читать далее...
Рубрики:  Кино

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дина Гарипова

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 03:42 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Дина Гарипова - "Призрак оперы", проект "Голос"





****************

Не отрекаются любя... слова В. Тушновой, музыка М. Минкова






http://www.1tv.ru/videoarchive/56572


Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.
Не отрекаются, любя.

А ты придешь, когда темно,
Когда в стекло ударит вьюга.
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга.
А ты придешь, когда темно.

И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата.
И так захочешь теплоты...

За это можно все отдать,
И до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать,
Весь день не отходя от двери.
За это можно все отдать.

Не отрекаются, любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно,
Не отрекаются, любя.

Не отрекаются, любя...


Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Поздравление всем друзьям и ПЧ с наступающим Новым Годом!

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 22:41 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
63870672_52926341_000001 (619x317, 81Kb)

6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)

Под тихий, медленный снежок
Ступая мягкими шагами,
Перешагнул через порог
Прошедший год, простившись с нами.
Пусть он уходит, так должно быть,
Ты ни о чём не сожалей!
Уже стучится в двери новый,
Так отвори ему скорей!
Поверь, что этот год грядущий
Исполнит всё, что сердце ждёт!
Он непременно будет лучший,
Успешный и счастливый год!

6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)6c307e5cd843 (120x35, 3Kb)


ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! ХОЧУ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ С ПОМОЩЬЮ УДИВИТЕЛЬНОГО КОНЦЕРТА ГРУППЫ *IL DIVO*! НАДЕЮСЬ КОНЦЕРТ ВАМ ДОСТАВИТ БОЛЬШОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ!


82852034e0b3 (190x126, 10Kb)





2301439_LDgoldwhitestars (64x64, 2Kb)94710583_Daleesvetkoy (117x92, 21Kb)2301439_LDgoldwhitestars (64x64, 2Kb)

93532726_0_6d58a_d231c57d_L (500x492, 394Kb)

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: 403 ... 379 378 [377] 376 375 ..
.. 1 Календарь