-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Пожелания наших тел...

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:11 + в цитатник
Цитата сообщения Desert_Man Пожелания наших тел...

3423656_0 (700x700, 122Kb)«Тела … объединились в одном желании … донести до Людей важную информацию.
Дорогие наши Хозяева! Мы с вами идём по жизни с рождения и до самого конца пребывания на планете Земля. Мы бы очень хотели, чтобы вы прислушались к тому, что мы хотим донести сегодня до Вас! Каждое Тело — это целая Планета, которой владеете Вы! Эта планета гениально устроена. Обладает огромными внутренними ресурсами и возможностями.

Быть телом, двигаться, жить, чувствовать с ним

К сожалению, в основной своей массе, вы забыли, что здоровье, красота и эффективность Тела зависят от Вас. Вернее от ваших МЫСЛЕЙ. Ибо вы задаете нам направление именно мыслями. А сейчас вы чаще управляете телом на автопилоте.
Мы конечно продолжаем каждый день выполнять свои функции. Даже когда вы спите, мы продолжаем выполнять огромную и важную работу вашего организма. Миллионы клеток Вашего Тела служат вам верой и правдой каждую минуту, каждый день, каждый год.



Мы сформулировали для вас список просьб. Нам будет приятно, если вы учтете наши пожелания.
Я твоё Тело, и я обращаюсь к Тебе.

1) Я выгляжу так, как ты думаешь обо мне. Пожалуйста, думай обо мне, что я красивое, и я буду таковым.

2) Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне, мне приходиться подстраиваться под твои мысли, и я начинаю болеть.

3) Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции, я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

4) Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость, я буквально расцветаю и молодею на глазах.

5) Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня! Я способно к регенерации, я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

6) Я так устроено, что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше, начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.

7) Когда ты собираешься что то съесть, хотя бы иногда спроси меня, а что нужно мне? Если ты научишься слышать меня, я всегда отвечу тебе. И это будет нам с тобой только на пользу. Ты же употребляешь пищу на автопилоте или начитавшись очередных умных книг.

Быть телом, двигаться, жить, чувствовать с ним Ещё раз хочу коснуться Красоты. Не пичкай меня, пожалуйста, всевозможными таблетками, силиконами ботоксами, акрилами, гелями и т.д. Я могу быть красивым и без всего этого. Просто помоги мне. И я с радостью приму нужные формы для тебя.

9) Я очень люблю гулять на свежем воздухе. Плавать. Побегать люблю. Танцевать. Нравится массаж. Секс. Занятия, которые приносят тебе радость. У компьютера и телевизора сидеть целыми днями — не очень.

10) Я очень верю тебе, и, если съев кусок торта, ты думаешь, что потолстеешь, я реализую твою мысль и толстею.

11) Я тебя очень люблю. И мне очень хочется услышать слова благодарности и слова любви от тебя. Хотя бы иногда. Но если ты не сделаешь этого, я все равно безусловно люблю тебя.

Я, твоё Тело, твоя Вселенная. И ты тоже часть Огромной Вселенной.

Благодарю, что всё именно так.

Благодарю, что выслушал меня.

Благодарю Тебя! Я существую, потому что ты этого пожелал. И я такое, каким ты желаешь видеть меня. Давай помогать друг другу.

Твоё Тело. »

тут

Рубрики:  психология/лабиринты подсознаниея
наука/человек
эзотерика
здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку